Сообщение от Oldman
Первые слухи о переходах
Свернуть
X
-
Ну да, дела давно минувших дней. Никто этого не видел, до нас только рукописи дошли. А если кто и видел эти гонки в те времена, то это всего лишь воспаленное воображение.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
-
-
Вопрос-то ты задавал не про преимущество в скорости. Это первое.Сообщение от к.а.Ну, а где рассказ о преймуществе в скорости? Что-то не видать. Написано только о том, насколько проще становится жить пилоту. Однако гидравлика имеет какую-то массу, тратить мощность двигателя. Напиши что-нибудь более дельное. А то вода одна.
Второе. Разве удобство пилота не влияет на скорость?
Комментарий
-
-
ну так возможно Кульку и предлагали закончить с Ф-1 за вознаграждение, мы ведь не знаем. Почему ушел Мика и вернулся в ДТМ за Мерседес - тоже ведь до сих пор неразгаданная тайна. Хотя Култ не та персона, чтобы его сравнивать с Простом и даже Хаккиненом.Сообщение от Oldmanда я не волнуюсь... просто хотелось бы узнать для кого последствия были... а то также можно написать, что величайшей ошибкой Макларена было отпустить Култхарда в Ред Булл...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вопрос был в контексте того, что Прост давил Сенну. А давил он скоростью, а не удобством управления своей машиной.Сообщение от Alter EgoВопрос-то ты задавал не про преимущество в скорости. Это первое.
Конечно влияет, только на сколько? Если пилот натренирован настолько, что его не напрягает дергать ручку и делать перегазовки, то преймущество от полуавтоматической коробки - 0.1сек с круга, по чистой скорости. А вот сколько можно выиграть на правильной работе на тестах? Больше секунды. Это к вопросу о "самовозках" и почему обычно лучшие пилоты ездят на лучших машинах. Не забудьте еще про ход Бриаторе, который предпочел дополнительный тренировочный день перед гонкой в обмен на уменьшение колличества тестовых дней на других трассах. Для примера можно еще привести ГП США 2006. Сколько проигрывал Алонсо Фисикелле, и объяснял это тем, что не нашел настроек.Сообщение от Alter EgoВторое. Разве удобство пилота не влияет на скорость?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Тоже мне тайны - разгадка одна - РДБПСообщение от к.а.ну так возможно Кульку и предлагали закончить с Ф-1 за вознаграждение, мы ведь не знаем. Почему ушел Мика и вернулся в ДТМ за Мерседес - тоже ведь до сих пор неразгаданная тайна. Хотя Култ не та персона, чтобы его сравнивать с Простом и даже Хаккиненом.Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
то есть связи между удобством и скоростью лучшие гонщики ф1-клуба в упор не замечают? ну, ну.Сообщение от к.а.Вопрос был в контексте того, что Прост давил Сенну. А давил он скоростью, а не удобством управления своей машиной.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
про то, что сильнее - уже сказали.Сообщение от Araffat***ща придёт пиздобратия и скаже что Куль суппее Мики
и вообще МХ 2-х кратный чемпион на самовозке
а про самовозку еще больше можно сказать - Мика чуть не просрал 2 титула, обладая самовозкой, причем второй раз второму пилоту Ирвайну, на которого даже собственная команда забила хуйmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
А где в это время был Культхард?Сообщение от SGC_bmwпро то, что сильнее - уже сказали.
а про самовозку еще больше можно сказать - Мика чуть не просрал 2 титула, обладая самовозкой, причем второй раз второму пилоту Ирвайну, на которого даже собственная команда забила хуй
Нифига себе забила, на последних этапах даже Шумахер на него работал. Ну ошиблись ребята пару раз. У него ведь свои механики и гончные инженеры. Не готовы они видимо были так же работать как механики и инженеры, которые работают на Шума.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
стоял в коленно-локтевой позеСообщение от к.а.А где в это время был Культхард?
Нифига себе забила, на последних этапах даже Шумахер на него работал. Ну ошиблись ребята пару раз. У него ведь свои механики и гончные инженеры. Не готовы они видимо были так же работать как механики и инженеры, которые работают на Шума.
только на одном - в Малайзии
а кто мешал команде передать Ирвайну лучших специалистов? а этих "пару раз ошиблись" с лихвой хватило, чтобы проиграть Макларенуmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А где в это время был Культхард?
Нифига себе забила, на последних этапах даже Шумахер на него работал. Ну ошиблись ребята пару раз. У него ведь свои механики и гончные инженеры. Не готовы они видимо были так же работать как механики и инженеры, которые работают на Шума.
Бугага
Ну подумаеш колесико уроили
Это даже не смешно, Эдди слили в нольBite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
А зачем передавать специалистов? У них уже наработанные связи. Пока другие привыкнут к Ирвайну и его заморочкам, чемпионат уже закончится.Сообщение от SGC_bmwстоял в коленно-локтевой позе
только на одном - в Малайзии
а кто мешал команде передать Ирвайну лучших специалистов? а этих "пару раз ошиблись" с лихвой хватило, чтобы проиграть МакларенуБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ну что за глупость! Никто его не сливал. После поломки Шумахера команда уже даже не надеялась на что-то. Однако вытащили Ирвайна из глубокой жопы ведь. В том году и МакЛарен наделал не мало ошибок, благодаря чему борьба продлилась до конца. Ну не могут люди не ошибаться. А на последнем этапе Эдди сам все и слил до конца.Сообщение от StavrБугага
Ну подумаеш колесико уроили
Это даже не смешно, Эдди слили в нольБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий