Видеолекции. Картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от mex3 Посмотреть сообщение
    Я у этих детей физику еще веду. Школьную, обычную. Так вот - еще с 7го класса они все прекрасно знают, что такое вес и к чему он прикладывается.

    В целом, за кадром остаются вопросы Никиты - и ответы детей, где они рассказывают все то, что говорится на видео - сами. Собственно поэтому приходится оставаться после лекции и переписывать куски заново. Так что все они прекрасно понимают.

    п.с. Лекция длится час, а ролик - 5 минут. Это уже ближе к математике
    Да все нормально, только вес не трансформируется. Он перераспределяется. Нерусские слова не понимаются русскоязычными слушателями. Они бессмысленны и дальнейшее повествование не влезает в мозг.

    Хотя вообще русскоязычная научная литература и попытка объяснения на научном языке почти в 90% случаев приводит к полному непониманию предмета... Странно, глупо, но это так. Может поэтому у нас все технари больше матом общаются, чем терминами...
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Goshin
      Senior Member
      • Oct 2012
      • 482

      к.а., читая тему и не являясь ее полноценным участником, задаюсь вопросом: почему бы вам не описать Никите свои замечания и корректировки текста лекции вне страниц данного форума (в личке, например), чтоб тот внес их в сценарий и упомянул вас как соавтора? Иначе вынесенные сюда недоговоренные туманные определения очень похожи на какую-то фаллометрию, ей-богу. Всем мир, заранее прошу меня извинить, если что не так.
      Канал Karting People:
      https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
      Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        Нет никакого заблуждения!

        Есть разные стадии погружения, так скажем, в тему. Отбрось эмоции - и скажи мне по теме: что не так с распределнием нагрузки? У тебя другая физика??

        Конечно, есть целый ряд нюансов, связанный с работой шины, - и к нему мы обратимся следом. Как раз спасибо за 5-ю лекцию Смиту!
        А то, что распределение веса совершенно не настолько важно, как ты это описываешь. Ибо смещая центр масс ты не только меняешь развесовку, ты меняешь моменты вращения, которые создают оси относительно центра масс. И обычно смещая центр масс, то есть развесовку, управлемость не меняется, при прочих равных. Управляемость меняется не за счет развесовки, а за счет изменения углов увода и других моментов.

        Тем более что использовать перераспределение веса надо не минимально, а максимально. Но не превышая критические пределы. А иногда даже как раз превышая. Ралли по телеку видел?
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
          к.а., читая тему и не являясь ее полноценным участником, задаюсь вопросом: почему бы вам не описать Никите свои замечания и корректировки текста лекции вне страниц данного форума (в личке, например), чтоб тот внес их в сценарий и упомянул вас как соавтора? Иначе вынесенные сюда недоговоренные туманные определения очень похожи на какую-то фаллометрию, ей-богу. Всем мир, заранее прошу меня извинить, если что не так.
          Нереально!

          Саша находит детали - во многом, справедливые, надо признать, - но не имеющие отношения к сути проблемы конкретной лекции.
          Он опережает события, пытаясь объяснить все и сразу.
          Я же делаю продуманный цикл на основе разной литературы и личного опыта; по формату книжного оглавления - степени погружения в тему
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
            к.а., читая тему и не являясь ее полноценным участником, задаюсь вопросом: почему бы вам не описать Никите свои замечания и корректировки текста лекции вне страниц данного форума (в личке, например), чтоб тот внес их в сценарий и упомянул вас как соавтора? Иначе вынесенные сюда недоговоренные туманные определения очень похожи на какую-то фаллометрию, ей-богу. Всем мир, заранее прошу меня извинить, если что не так.
            Мне такое предложение не поступало.

            Кроме того, это и есть фаллометрия. Никита выкладывает эти лекции не для того, чтобы обучить людей, а для того чтобы напустить тумана, типа я/мы знаем много, но всю инфу расскажем только тем, кто придет на конкретные занятия. Я тоже с этой же целью и пишу.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              ... Ралли по телеку видел?
              Я там ездил! - не видал?


              "Ехать нужно так, как позволяет сцепление шины с покрытием"
              Понимая это, я 5-й год исправно езжу зимою на летней резине
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Мне такое предложение не поступало.

                Кроме того, это и есть фаллометрия. Никита выкладывает эти лекции не для того, чтобы обучить людей, а для того чтобы напустить тумана, типа я/мы знаем много, но всю инфу расскажем только тем, кто придет на конкретные занятия. Я тоже с этой же целью и пишу.
                Считай, что поступило.
                С удовольствием пообщаюсь на этот счет.

                Никита снимает АвтоВАЗ, Субару, Бильштайн etc - этим зарабатывает. Картинг - личное
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • mex3
                  Senior Member
                  • May 2012
                  • 406

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Да все нормально, только вес не трансформируется. Он перераспределяется. Нерусские слова не понимаются русскоязычными слушателями. Они бессмысленны и дальнейшее повествование не влезает в мозг.
                  Справедливости ради, мне это слово тоже не нравилось и я говорила об этом Никите, про себя думая даже переснимать. А потом передумала - в целом, это можно списать на "авторскую стилистику", учитывая то, что в результате всем все понятно, о чем идет речь

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    Считай, что поступило.
                    С удовольствием пообщаюсь на этот счет.

                    Никита снимает АвтоВАЗ, Субару, Бильштайн etc - этим зарабатывает. Картинг - личное
                    А я именно этим и зарабатываю. Поэтому мне данное предложение не очень интересно. У меня нет Бильштайна, Субару и АвтоВАЗа...
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      А я именно этим и зарабатываю. Поэтому мне данное предложение не очень интересно. У меня нет Бильштайна, Субару и АвтоВАЗа...
                      ну я и говорю - НЕРЕАЛЬНО!
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • Goshin
                        Senior Member
                        • Oct 2012
                        • 482

                        Никита, предложите Александру процент от выручки с данных лекций, и он не сможет говорить, что бесплатно картингу не обучает, и вы не разоритесь, раз имеете доход из других источников ;-)
                        Канал Karting People:
                        https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
                        Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880

                        Комментарий

                        • mex3
                          Senior Member
                          • May 2012
                          • 406

                          Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
                          Никита, предложите Александру процент от выручки с данных лекций, и он не сможет говорить, что бесплатно картингу не обучает, и вы не разоритесь, раз имеете доход из других источников ;-)
                          Процент? Это шутка, что ли? Сколько процентов от нуля ни предложить - все равно будет ноль.

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
                            Никита, предложите Александру процент от выручки с данных лекций, и он не сможет говорить, что бесплатно картингу не обучает, и вы не разоритесь, раз имеете доход из других источников ;-)
                            Зачем?

                            Александр - прекрасный человек и большая умница, это не подлежит сомнению!

                            Но не он мне помог доехать до Гранд-Финала Ротакса
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              А то, что распределение веса совершенно не настолько важно, как ты это описываешь.
                              На некоторых этапах развития важно даже то, как выглядит надпись картодрома!

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Ибо смещая центр масс ты не только меняешь развесовку, ты меняешь моменты вращения, которые создают оси относительно центра масс. И обычно смещая центр масс, то есть развесовку, управлемость не меняется, при прочих равных.
                              "Прочие равные" - это грамотный пилотаж, как я понимаю? - Тогда одно замечание: меняется, но не существенно. Тогда мы и говорим о нейтральной поворачиваемости с точки зрения пилотажа.

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Управляемость меняется не за счет развесовки, а за счет изменения углов увода и других моментов.
                              В огороде бузина, в Киеве - дядька! ... Особенно порадовали "другие моменты"

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Тем более что использовать перераспределение веса надо не минимально, а максимально. Но не превышая критические пределы. А иногда даже как раз превышая. Ралли по телеку видел?
                              Ну да, надо раскачать карт перед входом в поворот

                              Раллийный автомобиль на гравии или снежном/ледовом покрытии едет на совершенно другом зацепе. НО: даже "качая" автомобиль (в силу необходимости использования его инерции), мы контролируем баланс!
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                На некоторых этапах развития важно даже то, как выглядит надпись картодрома!



                                "Прочие равные" - это грамотный пилотаж, как я понимаю? - Тогда одно замечание: меняется, но не существенно. Тогда мы и говорим о нейтральной поворачиваемости с точки зрения пилотажа.



                                В огороде бузина, в Киеве - дядька! ... Особенно порадовали "другие моменты"



                                Ну да, надо раскачать карт перед входом в поворот

                                Раллийный автомобиль на гравии или снежном/ледовом покрытии едет на совершенно другом зацепе. НО: даже "качая" автомобиль (в силу необходимости использования его инерции), мы контролируем баланс!
                                Без комментариев.

                                Мы говорим совершенно о разном. У меня стройная система, которую я могу объяснить даже начинающему так, что ты не приведешь ни одного примера который сможет противоречить этой системе. А у тебя - раллийный автомобиль едет на совершенно другом зацепе. На каком другом? На лунном или Марсианском? Законы физики одни для всех видов авто-мотоспорта. Карт тоже ездит на разном зацепе. И на другом и на совсем другом и просто на этом...
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎