Видеолекции. Картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Вода... При чем здесь Ладыгин? Ты и учеников будешь учить повторяя как мантру имена быстрых пилотов? Думаешь это и есть та информация, которая поможет быстро ехать остальным?

    Не существует никакого "другого" зацепа. Есть соотношение векторов сил и создаваемых ими моментов. Все формулы легко объясняются в теории, на практике пилоты чувствуют как действие этих сил по отдельности, так и их результирующую. По тому, в каком направлении и сколько этих сил действует, можно научиться чувствовать автомобиль. Процесс управления автомобилем прост до безобразия. Именно поэтому многие быстрые пилоты вообще не знают законов физики и динамики и при этом прекрасно ездят. И именно замороченные преподаватели наводят тень на плетень и своими заумными, но при этом не точными и зачастую неверными теориями засирают мозг другим. Не наступай на эти грабли, Никита.

    Удачи.
    Фантастический текст! Это был пример засирания мозгов, Саш?

    Если, по-твоему, "Твист оф зэ врист II", 3-томник "Секреты скорости", где почти нет "векторов и моментов", - это засирание мозгов, то мне тебе действительно нечего сказать!

    Ладыгин тут при том, что у нас зашел разговор о движении раллийного автомобиля. Мою "мантру" ты видел (уже 4-я лекция) - там не так уж и много "именных заклинаний"

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Справедливо.

    Однако есть некая грань между наукой и пилотажем. 60-летний доктор математических наук, понимая все тонкости работы карта, вряд ли будет быстрее 10-летнего ребенка, которого с 6 лет катают в проф.команде

    Чутье автомобиля формулами не выражается. Но его можно привить. И отнюдь не математикой!

    PS:
    Гротески тут не при чем: формат "Гонки Звезд" предполагает трековые ледовые заезды на нешипованной шине и гражданском шипе. Ладыгин - 3-кратный победитель этого соревнования.
    Вода... При чем здесь Ладыгин? Ты и учеников будешь учить повторяя как мантру имена быстрых пилотов? Думаешь это и есть та информация, которая поможет быстро ехать остальным?

    Не существует никакого "другого" зацепа. Есть соотношение векторов сил и создаваемых ими моментов. Все формулы легко объясняются в теории, на практике пилоты чувствуют как действие этих сил по отдельности, так и их результирующую. По тому, в каком направлении и сколько этих сил действует, можно научиться чувствовать автомобиль. Процесс управления автомобилем прост до безобразия. Именно поэтому многие быстрые пилоты вообще не знают законов физики и динамики и при этом прекрасно ездят. И именно замороченные преподаватели наводят тень на плетень и своими заумными, но при этом не точными и зачастую неверными теориями засирают мозг другим. Не наступай на эти грабли, Никита.

    Удачи.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Это не просто слишком сложно, это просто непонятно. Даже мне. Можно объяснить все намного проще. Мало того это вообще всего лишь одна треть от того, что происходит на самом деле. По этой информации ничего не становится более понятно, а только более запутанно. А попытка реализовать это на практике не приведет ни к какому реальному результату.
    Согласен. Сразу быстро не поедешь, но прочитать полезно, понимание придет гораздо позже, когда начнешь хорошо чувствовать и контролировать уводы. Вопрос только в том,нужна ли эта информация потом?
    Последний раз редактировалось Dimos; 30.01.2014, 10:21.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Можно еще на дисках ехать и вообще без колес. Только законам физики это совершенно не важно. Математическая модель обладает цифровыми значениями, а не образными выражениями. Наука начинается там, где начинаются измерения Сколько вешать в граммах?
    Справедливо.

    Однако есть некая грань между наукой и пилотажем. 60-летний доктор математических наук, понимая все тонкости работы карта, вряд ли будет быстрее 10-летнего ребенка, которого с 6 лет катают в проф.команде

    Чутье автомобиля формулами не выражается. Но его можно привить. И отнюдь не математикой!

    PS:
    Гротески тут не при чем: формат "Гонки Звезд" предполагает трековые ледовые заезды на нешипованной шине и гражданском шипе. Ладыгин - 3-кратный победитель этого соревнования.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Он может ехать на гражданском шипе, на тренировочном, на боевом; вообще без шипа...

    Поинтересуйся у Кеши, как он едет ипподром без- и на шипе
    Можно еще на дисках ехать и вообще без колес. Только законам физики это совершенно не важно. Математическая модель обладает цифровыми значениями, а не образными выражениями. Наука начинается там, где начинаются измерения Сколько вешать в граммах?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от mex3 Посмотреть сообщение
    Процент? Это шутка, что ли? Сколько процентов от нуля ни предложить - все равно будет ноль.
    Совершенно верно. Но главное не это. Люди совершенно не ценят то, что достается им в халяву. Я это уже давно понял. Поэтому бесплатных уроков не даю. Могу дать только бесплатный совет. Только кому он такой бесплатный нужен?...

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Без комментариев.

    Мы говорим совершенно о разном. У меня стройная система, которую я могу объяснить даже начинающему так, что ты не приведешь ни одного примера который сможет противоречить этой системе. А у тебя - раллийный автомобиль едет на совершенно другом зацепе. На каком другом? На лунном или Марсианском? Законы физики одни для всех видов авто-мотоспорта. Карт тоже ездит на разном зацепе. И на другом и на совсем другом и просто на этом...
    Он может ехать на гражданском шипе, на тренировочном, на боевом; вообще без шипа...

    Поинтересуйся у Кеши, как он едет ипподром без- и на шипе

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    На некоторых этапах развития важно даже то, как выглядит надпись картодрома!



    "Прочие равные" - это грамотный пилотаж, как я понимаю? - Тогда одно замечание: меняется, но не существенно. Тогда мы и говорим о нейтральной поворачиваемости с точки зрения пилотажа.



    В огороде бузина, в Киеве - дядька! ... Особенно порадовали "другие моменты"



    Ну да, надо раскачать карт перед входом в поворот

    Раллийный автомобиль на гравии или снежном/ледовом покрытии едет на совершенно другом зацепе. НО: даже "качая" автомобиль (в силу необходимости использования его инерции), мы контролируем баланс!
    Без комментариев.

    Мы говорим совершенно о разном. У меня стройная система, которую я могу объяснить даже начинающему так, что ты не приведешь ни одного примера который сможет противоречить этой системе. А у тебя - раллийный автомобиль едет на совершенно другом зацепе. На каком другом? На лунном или Марсианском? Законы физики одни для всех видов авто-мотоспорта. Карт тоже ездит на разном зацепе. И на другом и на совсем другом и просто на этом...

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А то, что распределение веса совершенно не настолько важно, как ты это описываешь.
    На некоторых этапах развития важно даже то, как выглядит надпись картодрома!

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ибо смещая центр масс ты не только меняешь развесовку, ты меняешь моменты вращения, которые создают оси относительно центра масс. И обычно смещая центр масс, то есть развесовку, управлемость не меняется, при прочих равных.
    "Прочие равные" - это грамотный пилотаж, как я понимаю? - Тогда одно замечание: меняется, но не существенно. Тогда мы и говорим о нейтральной поворачиваемости с точки зрения пилотажа.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Управляемость меняется не за счет развесовки, а за счет изменения углов увода и других моментов.
    В огороде бузина, в Киеве - дядька! ... Особенно порадовали "другие моменты"

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Тем более что использовать перераспределение веса надо не минимально, а максимально. Но не превышая критические пределы. А иногда даже как раз превышая. Ралли по телеку видел?
    Ну да, надо раскачать карт перед входом в поворот

    Раллийный автомобиль на гравии или снежном/ледовом покрытии едет на совершенно другом зацепе. НО: даже "качая" автомобиль (в силу необходимости использования его инерции), мы контролируем баланс!

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    Никита, предложите Александру процент от выручки с данных лекций, и он не сможет говорить, что бесплатно картингу не обучает, и вы не разоритесь, раз имеете доход из других источников ;-)
    Зачем?

    Александр - прекрасный человек и большая умница, это не подлежит сомнению!

    Но не он мне помог доехать до Гранд-Финала Ротакса

    Прокомментировать:


  • mex3
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    Никита, предложите Александру процент от выручки с данных лекций, и он не сможет говорить, что бесплатно картингу не обучает, и вы не разоритесь, раз имеете доход из других источников ;-)
    Процент? Это шутка, что ли? Сколько процентов от нуля ни предложить - все равно будет ноль.

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Никита, предложите Александру процент от выручки с данных лекций, и он не сможет говорить, что бесплатно картингу не обучает, и вы не разоритесь, раз имеете доход из других источников ;-)

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А я именно этим и зарабатываю. Поэтому мне данное предложение не очень интересно. У меня нет Бильштайна, Субару и АвтоВАЗа...
    ну я и говорю - НЕРЕАЛЬНО!

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Считай, что поступило.
    С удовольствием пообщаюсь на этот счет.

    Никита снимает АвтоВАЗ, Субару, Бильштайн etc - этим зарабатывает. Картинг - личное
    А я именно этим и зарабатываю. Поэтому мне данное предложение не очень интересно. У меня нет Бильштайна, Субару и АвтоВАЗа...

    Прокомментировать:


  • mex3
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Да все нормально, только вес не трансформируется. Он перераспределяется. Нерусские слова не понимаются русскоязычными слушателями. Они бессмысленны и дальнейшее повествование не влезает в мозг.
    Справедливости ради, мне это слово тоже не нравилось и я говорила об этом Никите, про себя думая даже переснимать. А потом передумала - в целом, это можно списать на "авторскую стилистику", учитывая то, что в результате всем все понятно, о чем идет речь

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎