p86t26aitools6

Так ли дорог и недоступен класс KZ2? Разрушаем мифы и легенды!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • гоша
    Участник ответил
    Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
    Может быть не совсем в тему KZ, но о стоимости побед!
    На странице одной российской команды нашел фото с подписью "Сезон подходит к концу"
    а тут про кз-2 речь идет , а причем тут карбюраторы от каэфа ??? бред сумасшедшего какой-то

    Прокомментировать:


  • гоша
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
    Team Komarov, команда с большой историей - наша команда!
    а тут про кз-2 речь идет , а причем тут карбюраторы от каэфа ??? бред сумасшедшего какой-то

    Прокомментировать:


  • Сергей_М
    Участник ответил
    Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
    Может быть не совсем в тему KZ, но о стоимости побед!
    На странице одной российской команды нашел фото с подписью "Сезон подходит к концу"
    Team Komarov, команда с большой историей - наша команда!

    Прокомментировать:


  • ASK Engines
    Участник ответил
    Может быть не совсем в тему KZ, но о стоимости побед!
    На странице одной российской команды нашел фото с подписью "Сезон подходит к концу"
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Кстати, ресурс в литрах более объективный показатель, чем моточасы (при условии оптимальных настроек карбюратора)

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Пока Андрей не дошел до компьютера, вот заводской мануал Париллы (по ТМ не могу найти):
    MAIN ENGINE COMPONENTS AVERAGE ESTIMATED LIFE:
    Piston = 60lt~
    Main bearings = 60lt~
    Conrod big end cage = 60lt~
    Conrod little end cage = 60lt~
    Conrod = 180lt~ anyway it must be replaced whenever the big end hole ovalisation
    exceeds 0.01mm
    Где lt - это литры (потребленной топливной смеси)
    Еще вместе с подшипниками вала меняются, понятно и сальники.

    Прокомментировать:


  • Albert98
    Участник ответил
    Сообщение от Albert98 Посмотреть сообщение
    Также интересуют эти вопросы.

    + срок работы свечей зажигания

    + зачем менять накладки каждую гонку, объясните пож-та на примере сколько теряется на круге если выезжаешь на старых накладках.

    + менятется ли время от срока службы шассии. Допусти через сезон при тех же условиях на 1 сек медленне (для примера) или это всё миф?
    Огромное спасибо за ответы! Неоткрытой осталось первая часть вопросов, которые также задавал Любитель.
    Андрей а, что входит в полную переборку через 6 часов ?
    Когда менять шатун и можно ли просто перевернуть нижний палец ?
    Когда менять лепестки клапанов и какие сколько ходят ?

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от 234 Посмотреть сообщение
    Здрасте, люди добрые! Все в теме, а я нет.Подскажите в какую серию с МИНИМАЛЬНЫМ бюджетом из прокатного картинга ребенка 11 лет двигать для "пободаться", с учетом гонок в москве и ближайших окрестностях ... Спасибо.
    покупайте бу Супермини и гоняйте все гонки, какие есть. Это имхо лучшее решение, а то и безальтернативное.

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от Albert98 Посмотреть сообщение
    срок работы свечей зажигания
    достаточно большой, особенно у свечей с иридиевым покрытием. во всяком случае теоретически свеча должна пережить несколько поршней. при условии нормального сгорания смеси, чистки и отсутствия механических повреждений.

    Сообщение от Albert98 Посмотреть сообщение
    зачем менять накладки каждую гонку, объясните пож-та на примере сколько теряется на круге если выезжаешь на старых накладках.
    тормозные колодки на карте истираются быстро, и по мере истирания растет зазор между колодкой и диском. Из-за этого увеличивается ход колодок и поршня в машинке. Минусов тут 4: 1. Колодка при большом ходе начинает прилегать к диску со скосом, что нарушает форму поверхности трения и давление становится неравномерным, что еще более увеличивает износ. 2. быстрее изнашивается цилиндр в тормозной машинке. Тоже самое происходит и в главном цилиндре. 3.Увеличивается ход педали, особенно "пустой". 4.многократно перегретая колодка возможно имеет худшие характеристики трения, что вызывает необходимость увеличения давления в системе, а вместе с ростом давления - повышенный износ.

    Некоторые механизмы имеют возможность ставить компенсационные прокладки, некоторые самостоятельно выбирают зазор - это зависит от конструкции.

    Потеря времени по причине износа колодок целиком зависит от степени их износа. можно ткнуть пальцем в небо и сказать примерно так: 1 зазор -это новые колодки, до 1-3 зазора - норма, больше 3 - пора менять. например зазор новых колодок (суммарный) 0.6мм., тогда до 1-2 мм - норма, если больше 2мм - пора регулировать или менять.

    Сообщение от Albert98 Посмотреть сообщение
    менятется ли время от срока службы шассии.
    часто старая рама - это гнутая рама. или гнутая, а после исправленная. тогда да, время на круге может увеличиться. если рама не имела больших повреждений (необратимых), то она от старости может вести себя по другому (например, если истираются трубы в середине рамы, она становится значительно мягче), но время при этом может не меняться, так как жесткость рамы - величина переменная, а оптимальная жесткость зависит от трассы, величины сцепления, шин, температуры, параметров настроек и тд. В итоге: на старой раме можно и нужно ездить, тем более начинающим.

    Прокомментировать:


  • 234
    Участник ответил
    Здрасте, люди добрые! Все в теме, а я нет.Подскажите в какую серию с МИНИМАЛЬНЫМ бюджетом из прокатного картинга ребенка 11 лет двигать для "пободаться", с учетом гонок в москве и ближайших окрестностях ... Спасибо.

    Прокомментировать:


  • Albert98
    Участник ответил
    Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Андрей а, что входит в полную переборку через 6 часов ?
    Когда менять шатун и можно ли просто перевернуть нижний палец ?
    Когда менять лепестки клапанов и какие сколько ходят ?
    Также интересуют эти вопросы.

    + срок работы свечей зажигания

    + зачем менять накладки каждую гонку, объясните пож-та на примере сколько теряется на круге если выезжаешь на старых накладках.

    + менятется ли время от срока службы шассии. Допусти через сезон при тех же условиях на 1 сек медленне (для примера) или это всё миф?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Не умрет. Все нормально будет с DD2.

    Просто те пилоты, которые уже сейчас тратят в DD2 бюджет, которого хватит на ЧР в KZ2, и не догадываются об этом, получили инфу для размышлений.

    Я кстати сейчас занялся изучением вопроса


    KZ2 vs. DD2


    Тоже много интересного
    Ну, что - как выясняется вполне можно за тот прайс который 99% предлагают в евроротакс проехать гонку WSK. Да, возможно не в топ-командах, и класс KF наверное стоит особняком, но если говорить про KZ2 то прайс всего-лишь 10-15% дороже (это я еще основательно не копал) чем аналогичное предложение в DD2. Если добавить перелет и проживание пилота, то разница в цене уикэнда станет еще меньше. А если учесть, что на WSK ты платишь стартовый и резину берешь такую какую тебе надо и столько сколько надо, то есть тебе на впаривают каждый раз 2 комплекта дождя (400 евро) то может выйти то на то.

    Надеюсь скоро будет возможность проверить на практике - тогда и напишу подробнее.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Но если не замахиваться на победу или хотя бы первую пятерку на ЧР в KZ-2 то класс все таки более доступен чем о нем сложилось мнение и именно об этом Андрей писал. От себя же подтверждаю, что "космическость" класса слишком преувеличена.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от AlexIXI Посмотреть сообщение
    Не, Серега, меня Александр зовут. Неужели по стилю не понятно?
    Мы вообще-то говорим о том, насколько доступен класс КЗ-2. Если просто покататься, то он конечно не на много дороже чем ДД2. Но если ехать быстро, то дороже. И при чем значительно дороже. Конкуренция, понимаешь ли...

    Ну а Андрей в ДД2 ехал в голове, а в КЗ-2 до головы ему еще далековато. Вот когда поедет в голове и сравнит сколько это стоит, тогда будет корректное сравнение. А пока что сыровато...
    ну ты же не можешь отрицать, что будь в DD-2 такая же конкуренция как сейчас в KZ-2 то и там расходы были бы другие? На победу среди высокой конкуренции дорого в любом классе ехать. Это факт! Но, как ты правильно заметил, говорим о доступности класса... Как можно сравнивать наивысшую ступень российского картинга (коим является ЧР в KZ) с любой другим турниром или серией? Но если не замахиваться на победу или хотя бы первую пятерку на ЧР в KZ-2 то класс все таки более доступен чем о нем сложилось мнение и именно об этом Андрей писал. От себя же подтверждаю, что "космическость" класса слишком преувеличена.

    Для всех читателей (и писателей) напоминаю, что в нашей команде вы можете на практике проверить правдивость моих слов. (на правах рекламы )

    Прокомментировать:


  • AlexIXI
    Гость ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Я что то не узнаю Вас в гриме....

    но если я правильно понимаю с кем говорю, то

    Леха, мы говорим не про то где кто ездил, а про то как подготовить пилота для класса KZ! и я знаю что говорю так как за несколько лет из моей команды в этот класс получили дорогу много пилотов. Или ты скажешь, что ты учил Никиту трогаться и переключаться?
    Не, Серега, меня Александр зовут. Неужели по стилю не понятно?
    Мы вообще-то говорим о том, насколько доступен класс КЗ-2. Если просто покататься, то он конечно не на много дороже чем ДД2. Но если ехать быстро, то дороже. И при чем значительно дороже. Конкуренция, понимаешь ли...

    Ну а Андрей в ДД2 ехал в голове, а в КЗ-2 до головы ему еще далековато. Вот когда поедет в голове и сравнит сколько это стоит, тогда будет корректное сравнение. А пока что сыровато...

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎