p86t26aitools6

Так ли дорог и недоступен класс KZ2? Разрушаем мифы и легенды!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
    кто круто едет в картинге - будет неплохо чувствовать себя во всех видах автоспорта
    Это не совсем так. Есть обратные примеры, когда быстрые картингисты ничего особенного в кольце не показывали.

    Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
    На 6 круге Буренко увидел синий флаг ( его проходили на круг) и выбыл из гонки... После этого факта, кузовные гонки воспринимаю с неким скепсисом...
    Не надо сравнивать теплое с мягким. По такой логике получается, что кузовные гонки уровнем ниже картинга, а это не так. Они просто другие. Физические нагрузки в картинге конечно больше, динамика машины совсем другая + есть некоторая присущая картингу специфика (отсутствие дифференциала и задний привод требуют других траекторий и другой работы газом и тормозом), вот на этом и терпят неудачу пилоты кузовов без опыта в картинге. Ну и сами трассы - они ведь тоже другие.
    Буренко кстати далеко не первый, кто попробовал погонять в карте и надеюсь не последний.

    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    после ощущения динамики разгона KZ ни одна формула и уж тем более кузов не будут возбуждать!
    ну вот не надо таких заявлений. для начала в карте нету аэродинамической силы, а в формуле (кроме ф.форд) она есть. поэтому скоростной поворот на формуле это не тоже самое, что в самом быстром карте.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    ...Если кузов попробовал, будет ли спорткарт всё равно возбуждать?
    после ощущения динамики разгона KZ ни одна формула и уж тем более кузов не будут возбуждать!

    Прокомментировать:


  • Евгений Ли
    Участник ответил
    Внесу свои пять копеек.. Часто вспоминаю один из этапов Чемпионата России, год наверное 2009, когда в Ульяновске в классе Кф2 решил принять участие много опытный пилот Феррари Челенж - Илья Буренко, однокомандник Алексея Васильева... Вроде в сравнении с Феррари, маленькая машинка просто игрушка в руках боевого пилота.., да и выиграть должно быть не сложно.., ведь даже коробки передач нет, но жизнь расставила все по местам. На 6 круге Буренко увидел синий флаг ( его проходили на круг) и выбыл из гонки... После этого факта, кузовные гонки воспринимаю с неким скепсисом...

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
    но кто круто едет в картинге - будет неплохо чувствовать себя во всех видах автоспорта
    безспорно

    Прокомментировать:


  • dp
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    B]CIK-FIA WORLD KF CHAMPIONSHIP[/B]
    CIK-FIA WORLD KZ CHAMPIONSHIP
    CIK-FIA WORLD KF-JUNIOR CHAMPIONSHIP
    спорить не буду, ибо не шарю.
    но мы ушли от темы. а начали с того, что картинг и кузова - разные ветви.
    но кто круто едет в картинге - будет неплохо чувствовать себя во всех видах автоспорта

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение

    Вася Рожков говорит, что только в KF
    по поводу KFj вообще сомневаюсь. чемпион мира среди детей?
    Авторитетный товарищ Чемпионат в мира в KFj в нашей стране в других видах спорта принято называть "Чемпионат мира среди Юниоров", и подобные соревнования проводятся в самых разных видах спорта.


    CIK-FIA WORLD KF CHAMPIONSHIP
     

    29/08-01/09 PF Int’l, Brandon (GBR) (supported by a CIK-FIA International KF-Junior Super Cup)

    21-23/11 Bahrain (BHR)

    CIK-FIA WORLD KZ CHAMPIONSHIP
     

    19-22/09 Varennes (FRA) (supported by a CIK-FIA International KZ2 Super Cup)


    CIK-FIA WORLD KF-JUNIOR CHAMPIONSHIP

    03-06/10 Sarno (ITA) (supported by a CIK-FIA International KF Super Cup)

    21-23/11 Bahrain (BHR)





    The official website of the Fédération Internationale de l'Automobile - Karting







    Прокомментировать:


  • dp
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    вообще еще есть world endurance championsip
    хм. и правда есть. тогда 24 часа Вегаса, которые только что прошли - это путь именно туда))

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    но при этом в картинге разыгрывают аж целых 3 титула чемпиона мира
    Вася Рожков говорит, что только в KF
    по поводу KFj вообще сомневаюсь. чемпион мира среди детей?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение

    А вообще, чемпионат мира по автогонкам проводится в 4 дисциплинах:
    - формулы (Formula 1)
    - кузова (WTCC)
    - ралли (WRC)
    - картинг (KF1)

    Тут уж надо выбирать, либо ты в картинге едешь, либо где-то еще.


    Согласен!
    вообще еще есть world endurance championsip http://www.fia.com/sport/competitions

    но при этом в картинге разыгрывают аж целых 3 титула чемпиона мира

    KF, KZ и KFj

    Прокомментировать:


  • dp
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    Вот вопрос в длине этих первых пор)) Атмосфера и эмоции на Нюрбургринге ещё занятнее, может быть, сразу в кузов надо пересаживаться?
    В кузовах нет ни такой динамики, ни таких физических нагрузок. Лично меня привлекает и первое, и второе. Выглядят большие машины, конечно, повнушительней, но гонятся с толстяками из какого-нибудь нашего RCC - как-то не круто. А проехать по Нюру - мы все не прочь.

    "Картинг - самый чистый вид автоспорта" Дэн Уэллдон

    А вообще, чемпионат мира по автогонкам проводится в 4 дисциплинах:
    - формулы (Formula 1)
    - кузова (WTCC)
    - ралли (WRC)
    - картинг (KF1)

    Тут уж надо выбирать, либо ты в картинге едешь, либо где-то еще.

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    P.s. Шумахер ловит кайф от спортивного карта - наверное это лучший ответ
    Согласен!

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    Тот же вопрос - а с кузовом можно сравнить, или нет? Я на Нюре в первые разы потел, когда чуть заносило, потом, когда стало получаться правильно ехать, орал от удовольствия, когда вдавливало на спусках и поднимало на вершинах. И там цена ошибки в разы больше, на каждом круге встречается по два-три крэша. Если кузов попробовал, будет ли спорткарт всё равно возбуждать?

    Не знаю. Кузова не пробовал. Относительно формулы абарт могу сказать, что в картинге после неё получаю еще больше кайфа.

    Но есть парни которые гоняют в кузовах, и при этом в картинге валят. Вряд ли им это так уж скучно

    P.s. Шумахер ловит кайф от спортивного карта - наверное это лучший ответ
    Последний раз редактировалось CROSS; 11.09.2013, 19:41.

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    попробовав спортивный карт, ты захочешь на нем гонять. И слезть с этой иглы очень тяжело.
    Тот же вопрос - а с кузовом можно сравнить, или нет? Я на Нюре в первые разы потел, когда чуть заносило, потом, когда стало получаться правильно ехать, орал от удовольствия, когда вдавливало на спусках и поднимало на вершинах. И там цена ошибки в разы больше, на каждом круге встречается по два-три крэша. Если кузов попробовал, будет ли спорткарт всё равно возбуждать?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    Вот вопрос в длине этих первых пор)) Атмосфера и эмоции на Нюрбургринге ещё занятнее, может быть, сразу в кузов надо пересаживаться?
    На вкус и цвет все фломастеры разные. А эмоций и в картинге хватает, просто газ надо нажать пораньше, да затормозить на 2 метра позже.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
    Спасибо. А какое твое мнение по поводу распростаненного высказывания: "Чтобы хорошо ехать в коробочном классе, сначала нужно научиться ездить в безкоробочном."?
    Я согласен - бескоробка хорошо учит. На ней ошибки четче видны, особенно если в учебных целях "грузить" пилота.

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
    И сама техника, и динамика - поражает. По крайней мере на первых порах.)
    Вот вопрос в длине этих первых пор)) Атмосфера и эмоции на Нюрбургринге ещё занятнее, может быть, сразу в кузов надо пересаживаться?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    Понимаю, что вопрос не вполне корректный, но на удачу спрошу - а есть смысл переходить из проката в спорт? Для себя пока не могу решить.
    Поездил на прокатном Ротаксе в АренеГП. Конечно, движение совсем другое, скорость захватывает даже на этих маленьких метрах. Но что есть в спорте принципиально отличного от проката, кроме разницы скоростей в полтора раза?
    Ну скорость отличается не в полтора раза, а скорее в два. Совершенно другая управляемость. 2-ух тактный мотор, который не прощает ошибок.
    Возможность и необходимость работать с техникой, настраивать.

    Обгон на торможении, когда обгоняемый скажем едет 116 км в час, а тебе надо проехать 119 км в час, потом как-то остановиться, совершить обгон, не дать контратаковать, и уехать, наверное дает какой-то ответ на твой вопрос. Это я про Икшу ...

    А если про Белгород и KZ2, то уже все тоже самое на 150 км в час. Ощущения очень сильные. Или ходовой пройти в пол на 120... Тоже опыт интересный, когда малейшая ошибка это вылет.

    Скорость это в каком-то смысле наркотик, и поиск предела это то, что захватывает. В прокате обычно есть чудовищный запас в плане права на ошибку: даже если ты переборщил со скоростью - ну подснесло чуть-чуть, потерял время... Говорю в общем, понятно что есть исключения. В спорте же переборщил обычно означает ВЫЛЕТ, и грань очень тонкая. Её поиск доставляет удовольствие.

    Сами соревнования: представь, что ты приезжаешь на гонку и там в твоем классе 150 человек. В финал попадут 28 и еще 6 из утешка. Плотность в квалификации: все эти 150 в одной секунде. Это понятно что я о топовых событиях, но тем не менее. Даже 34 пилота на страте в заезде уже кайф.

    Стоит или не стоит: фиг его знает. Я сейчас уже не представляю своей жизни без этого. Она вся изменилась, и даже вся моя семья подстраивается под мое увлечение. Вместо Турции мы едем в Ростов, и т.д. и т.п.

    А лет 6 назад я считал идиотизмом тратить такие огромные деньги на картинг, мол за этот бюджет можно уже формулы ехать. Сейчас понимая что где и сколько стоит ехать мнение несколько изменилось.

    Единственное что скажу: попробовав спортивный карт, ты захочешь на нем гонять. И слезть с этой иглы очень тяжело. Так что тут уже сам решай. Но пробовать надо на полноценной трассе, а не в урезанных условиях, где техника не может раскрыть своего потенциала.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎