p86t26aitools6

Так ли дорог и недоступен класс KZ2? Разрушаем мифы и легенды!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Механик Алеканкин
    Участник ответил
    И я, в отличии от тебя, в КЗ-ете ездил. ...)) - КРУТЫЕ РЕБЯТА..))

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от AlexIXI Посмотреть сообщение
    Это мое мнение, а не бред, Серега. И я, в отличии от тебя, в КЗ-ете ездил.
    Я что то не узнаю Вас в гриме....

    но если я правильно понимаю с кем говорю, то

    Леха, мы говорим не про то где кто ездил, а про то как подготовить пилота для класса KZ! и я знаю что говорю так как за несколько лет из моей команды в этот класс получили дорогу много пилотов. Или ты скажешь, что ты учил Никиту трогаться и переключаться?
    Вложения
    Последний раз редактировалось Serg111; 15.09.2013, 23:28.

    Прокомментировать:


  • AlexIXI
    Гость ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Бред!

    Приходите к нам в команду вообще с нулевым опытом и через два- три месяца регулярных тренировок Вы (если не инвалид) будете готовы к региональным соревнованиям!

    ps. За базар отвечу... если чё
    Это мое мнение, а не бред, Серега. И я, в отличии от тебя, в КЗ-ете ездил.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от AlexIXI Посмотреть сообщение
    Нет, из проката не стоит сразу в КЗ-2 садиться. Лучше сначала пройти через бескоробки. КЗ-ет очень сложный класс. В первую очередь по настройкам карбюратора и шасси. Отсутствие опыта плотной борьбы, уменья строить шасси и карбюратор, общее незнание техники пилотирования будут создавать от КЗ-2 больше негативных эмоций на соревнованиях, чем позитивных. Это на тренировках в одного он очень интересный и захватывающий. А в плотной бескомпромисной борьбе он изнуряющий и выматывающий. Без хорошей физ.подготовки в КЗ-2 тоже делать нечего.

    А когда ты сам настроить машину не можешь, то лучше обращаться к специалистам. И они уже стоят денег. Чем лучше спецы, тем обычно они дороже стоят. Нифига не дешевый класс...
    Бред!

    Приходите к нам в команду вообще с нулевым опытом и через два- три месяца регулярных тренировок Вы (если не инвалид) будете готовы к региональным соревнованиям!

    ps. За базар отвечу... если чё

    Прокомментировать:


  • AlexIXI
    Гость ответил
    Нет, из проката не стоит сразу в КЗ-2 садиться. Лучше сначала пройти через бескоробки. КЗ-ет очень сложный класс. В первую очередь по настройкам карбюратора и шасси. Отсутствие опыта плотной борьбы, уменья строить шасси и карбюратор, общее незнание техники пилотирования будут создавать от КЗ-2 больше негативных эмоций на соревнованиях, чем позитивных. Это на тренировках в одного он очень интересный и захватывающий. А в плотной бескомпромисной борьбе он изнуряющий и выматывающий. Без хорошей физ.подготовки в КЗ-2 тоже делать нечего.

    А когда ты сам настроить машину не можешь, то лучше обращаться к специалистам. И они уже стоят денег. Чем лучше спецы, тем обычно они дороже стоят. Нифига не дешевый класс...

    Прокомментировать:


  • Любитель
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Так я же в тексте ответил - дороговизна процесса завышена.

    Смотрите: поршень 62 евро (если купить заранее, без накруток)



    Работа по замене если мы в команде, входит в контракт пилота обычно.

    Таким образом едем 2 часа, меняем поршень, еще 2 часа, еще поршень, и затем на 6 часах уже переборка.

    На DD2 6 часов поршень. Цена вопроса будет в районе 6000-7000 рублей если речь только о поршне, но обычно надо и клапан почистить, и хонинг цилиндра сделать, а там и домик глянуть ... в общем может набежать тысяч на 8-10. А главное, вот проехал на моторе 3,5-4 часа за уикэнд. И что? Один фиг надо перебирать перед следующей гонкой, то есть на поверку регулярность работ при серьезном отношении практически сравнимая

    Таким образом, да, KZ2 именно в этом аспекте конечно немного дороже, но опять же таки есть и свои плюсы: хочешь новый поршень поставить утром и обкатать его в тренировке перед квалой, и ехать весь этап на нем - никто не мешает. Ты можешь работать с мотором. С ротаксом в России это не так просто.
    Андрей а, что входит в полную переборку через 6 часов ?
    Когда менять шатун и можно ли просто перевернуть нижний палец ?
    Когда менять лепестки клапанов и какие сколько ходят ?

    Прокомментировать:


  • dp
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Я лишь лишь имел в виду что в ЧР на КЗте просто так поехать не получится,а в ДД-2 ради бога хоть где.
    То, что в ДД2 пускают всех и сразу, это ни разу ни сколько-нибудь значимое преимущество. Кто хочет - найдет всегда возможность. И Андрей привел кучу примеров где и как можно получить допуск в КЗ. Зачем спорить?

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    В прошлом году было первые 6 пилотов не участники ЧР. А их и было наверное 6 человек. Тем кто хочет гарантировано - проезжают этап в KF2 и порядок.

    http://hdimages-tv.ru/doc_karting/20...ravila/101.pdf
    Вот за это спасибо особенно касается КФ-2. А про 1-6 на кубке я и так знал.

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Писец. Андрей ты думаешь что только ты один смотришь статистику и резалты российского и мирового картинга. Если ты так считаешь, то пионерский галстук тебе на шею.
    Я лишь лишь имел в виду что в ЧР на КЗте просто так поехать не получится,а в ДД-2 ради бога хоть где.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Проехав кубок сразу допуск независимо от резалта получаешь?
    В прошлом году было первые 6 пилотов не участники ЧР. А их и было наверное 6 человек. Тем кто хочет гарантировано - проезжают этап в KF2 и порядок.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Ну глобально ты наверное прав
    Только есть Москва и она чуть чуть отделена от ЦФО и тем более от УРФО

    Но думаю что ДД-2 в этом году собрал больше пилотов чем УРФО и ЦФО
    УрФО - 22 пилота в KZ2 после 4 этапов. Впереди 5-ый. И это как ты говоришь не Москва. Если не лень - глянь сколько там народу собирается в разных классах к слову говоря http://kartingrf.ru/wp-content/uploa..._UrFO_4_13.pdf

    ЦФО - 25 человек аналогично в KZ2.

    Вполне сравнимо, а если составы глянуть, то ...

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Да и повторю еще раз: не вижу проблемы проехать Кубок с тем, чтобы получить допуск, если человек настроен серьезно.

    Проехав кубок сразу допуск независимо от резалта получаешь?

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    KZ2 с тем же успехом купил и сразу поехал, только не Чемпионат России с первой гонки.

    DD2 это вроде тоже не чемпионат России. В чем разница?

    Поверь, Чемпионат ЦФО (Белгород, Курск, Подольск) или УрФО (Магнитогорск, Ульяновск, Сабы), которые можно ехать сразу, как минимум не слабее Серии DD2 будут

    Ну глобально ты наверное прав
    Только есть Москва и она чуть чуть отделена от ЦФО и тем более от УРФО

    Но думаю что ДД-2 в этом году собрал больше пилотов чем УРФО и ЦФО

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    А ДД-2 купил и поехал Есть разница?
    KZ2 с тем же успехом купил и сразу поехал, только не Чемпионат России с первой гонки.

    DD2 это вроде тоже не чемпионат России. В чем разница?

    Поверь, Чемпионат ЦФО (Белгород, Курск, Подольск и даже Ростов) или УрФО (Магнитогорск, Ульяновск, Сабы), которые можно ехать сразу, как минимум не слабее Серии DD2 будут
    Да и повторю еще раз: не вижу проблемы проехать Кубок с тем, чтобы получить допуск, если человек настроен серьезно.
    Последний раз редактировалось CROSS; 14.09.2013, 03:18.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Кстати, хорошую тему затронули, в плане календаря KZ2 в России, надо будет тоже раскрыть, но пока что в вкратце:

    Вершина это естественно Чемпионат России - обычно 6 этапов.

    Также проводится Лично-Командный Кубок России осенью, и с 2013 года Зимний Кубок России.

    Кроме того, проводятся Чемпионаты ФО: самые сильные это ЦФО и УрФО.

    Ростов это Чемпионат Ростовской области.

    В Москве надеюсь после возрождения Первенства Москвы, в следующем году наконец-то воскреснет и Чемпионат Москвы.

    Это самое основное. По трассам и календарям при случае подробнее пробегусь, но думаю это лучше будет делать на примере календарей 2014 года. Ждемс.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎