Так ли дорог и недоступен класс KZ2? Разрушаем мифы и легенды!
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
 И я, в отличии от тебя, в КЗ-ете ездил. ...)) - КРУТЫЕ РЕБЯТА..))
 
- 
- 
	
	
	
	
 Я что то не узнаю Вас в гриме....Сообщение от AlexIXI Посмотреть сообщение Это мое мнение, а не бред, Серега. Это мое мнение, а не бред, Серега. И я, в отличии от тебя, в КЗ-ете ездил. И я, в отличии от тебя, в КЗ-ете ездил.  
 
 но если я правильно понимаю с кем говорю, то
 
 Леха, мы говорим не про то где кто ездил, а про то как подготовить пилота для класса KZ! и я знаю что говорю так как за несколько лет из моей команды в этот класс получили дорогу много пилотов. Или ты скажешь, что ты учил Никиту трогаться и переключаться?   Последний раз редактировалось Serg111; 15.09.2013, 23:28. Последний раз редактировалось Serg111; 15.09.2013, 23:28.
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
  Гость ответилСообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеБред! Гость ответилСообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеБред!
 
 Приходите к нам в команду вообще с нулевым опытом и через два- три месяца регулярных тренировок Вы (если не инвалид) будете готовы к региональным соревнованиям!
 
 ps. За базар отвечу... если чё  Это мое мнение, а не бред, Серега. Это мое мнение, а не бред, Серега. И я, в отличии от тебя, в КЗ-ете ездил. И я, в отличии от тебя, в КЗ-ете ездил.   
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 Бред!Сообщение от AlexIXI Посмотреть сообщениеНет, из проката не стоит сразу в КЗ-2 садиться. Лучше сначала пройти через бескоробки. КЗ-ет очень сложный класс. В первую очередь по настройкам карбюратора и шасси. Отсутствие опыта плотной борьбы, уменья строить шасси и карбюратор, общее незнание техники пилотирования будут создавать от КЗ-2 больше негативных эмоций на соревнованиях, чем позитивных. Это на тренировках в одного он очень интересный и захватывающий. А в плотной бескомпромисной борьбе он изнуряющий и выматывающий. Без хорошей физ.подготовки в КЗ-2 тоже делать нечего.
 
 А когда ты сам настроить машину не можешь, то лучше обращаться к специалистам. И они уже стоят денег. Чем лучше спецы, тем обычно они дороже стоят. Нифига не дешевый класс...
 
 Приходите к нам в команду вообще с нулевым опытом и через два- три месяца регулярных тренировок Вы (если не инвалид) будете готовы к региональным соревнованиям!
 
 ps. За базар отвечу... если чё  
 - 
👍 1
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
  Гость ответилНет, из проката не стоит сразу в КЗ-2 садиться. Лучше сначала пройти через бескоробки. КЗ-ет очень сложный класс. В первую очередь по настройкам карбюратора и шасси. Отсутствие опыта плотной борьбы, уменья строить шасси и карбюратор, общее незнание техники пилотирования будут создавать от КЗ-2 больше негативных эмоций на соревнованиях, чем позитивных. Это на тренировках в одного он очень интересный и захватывающий. А в плотной бескомпромисной борьбе он изнуряющий и выматывающий. Без хорошей физ.подготовки в КЗ-2 тоже делать нечего. Гость ответилНет, из проката не стоит сразу в КЗ-2 садиться. Лучше сначала пройти через бескоробки. КЗ-ет очень сложный класс. В первую очередь по настройкам карбюратора и шасси. Отсутствие опыта плотной борьбы, уменья строить шасси и карбюратор, общее незнание техники пилотирования будут создавать от КЗ-2 больше негативных эмоций на соревнованиях, чем позитивных. Это на тренировках в одного он очень интересный и захватывающий. А в плотной бескомпромисной борьбе он изнуряющий и выматывающий. Без хорошей физ.подготовки в КЗ-2 тоже делать нечего.
 
 А когда ты сам настроить машину не можешь, то лучше обращаться к специалистам. И они уже стоят денег. Чем лучше спецы, тем обычно они дороже стоят. Нифига не дешевый класс...
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 Андрей а, что входит в полную переборку через 6 часов ?Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТак я же в тексте ответил - дороговизна процесса завышена.
 
 Смотрите: поршень 62 евро (если купить заранее, без накруток)
 
  
 
 Работа по замене если мы в команде, входит в контракт пилота обычно.
 
 Таким образом едем 2 часа, меняем поршень, еще 2 часа, еще поршень, и затем на 6 часах уже переборка.
 
 На DD2 6 часов поршень. Цена вопроса будет в районе 6000-7000 рублей если речь только о поршне, но обычно надо и клапан почистить, и хонинг цилиндра сделать, а там и домик глянуть ... в общем может набежать тысяч на 8-10. А главное, вот проехал на моторе 3,5-4 часа за уикэнд. И что? Один фиг надо перебирать перед следующей гонкой, то есть на поверку регулярность работ при серьезном отношении практически сравнимая 
 
 Таким образом, да, KZ2 именно в этом аспекте конечно немного дороже, но опять же таки есть и свои плюсы: хочешь новый поршень поставить утром и обкатать его в тренировке перед квалой, и ехать весь этап на нем - никто не мешает. Ты можешь работать с мотором. С ротаксом в России это не так просто.
 Когда менять шатун и можно ли просто перевернуть нижний палец ?
 Когда менять лепестки клапанов и какие сколько ходят ?
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 То, что в ДД2 пускают всех и сразу, это ни разу ни сколько-нибудь значимое преимущество. Кто хочет - найдет всегда возможность. И Андрей привел кучу примеров где и как можно получить допуск в КЗ. Зачем спорить?Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеЯ лишь лишь имел в виду что в ЧР на КЗте просто так поехать не получится,а в ДД-2 ради бога хоть где.
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 Вот за это спасибо особенно касается КФ-2. А про 1-6 на кубке я и так знал.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ прошлом году было первые 6 пилотов не участники ЧР. А их и было наверное 6 человек. Тем кто хочет гарантировано - проезжают этап в KF2 и порядок.
 
 http://hdimages-tv.ru/doc_karting/20...ravila/101.pdf
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 Писец. Андрей ты думаешь что только ты один смотришь статистику и резалты российского и мирового картинга. Если ты так считаешь, то пионерский галстук тебе на шею.
 Я лишь лишь имел в виду что в ЧР на КЗте просто так поехать не получится,а в ДД-2 ради бога хоть где.
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 В прошлом году было первые 6 пилотов не участники ЧР. А их и было наверное 6 человек. Тем кто хочет гарантировано - проезжают этап в KF2 и порядок.Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеПроехав кубок сразу допуск независимо от резалта получаешь?
 
 
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 УрФО - 22 пилота в KZ2 после 4 этапов. Впереди 5-ый. И это как ты говоришь не Москва. Если не лень - глянь сколько там народу собирается в разных классах к слову говоря http://kartingrf.ru/wp-content/uploa..._UrFO_4_13.pdfСообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеНу глобально ты наверное прав  
 Только есть Москва и она чуть чуть отделена от ЦФО и тем более от УРФО  
 
 Но думаю что ДД-2 в этом году собрал больше пилотов чем УРФО и ЦФО
 
 ЦФО - 25 человек аналогично в KZ2.
 
 Вполне сравнимо, а если составы глянуть, то ...
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДа и повторю еще раз: не вижу проблемы проехать Кубок с тем, чтобы получить допуск, если человек настроен серьезно.
 Проехав кубок сразу допуск независимо от резалта получаешь?
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеKZ2 с тем же успехом купил и сразу поехал, только не Чемпионат России с первой гонки.
 
 DD2 это вроде тоже не чемпионат России. В чем разница?
 
 Поверь, Чемпионат ЦФО (Белгород, Курск, Подольск) или УрФО (Магнитогорск, Ульяновск, Сабы), которые можно ехать сразу, как минимум не слабее Серии DD2 будут 
 Ну глобально ты наверное прав  
 Только есть Москва и она чуть чуть отделена от ЦФО и тем более от УРФО  
 
 Но думаю что ДД-2 в этом году собрал больше пилотов чем УРФО и ЦФО
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 KZ2 с тем же успехом купил и сразу поехал, только не Чемпионат России с первой гонки.Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеА ДД-2 купил и поехал Есть разница? Есть разница?
 
 DD2 это вроде тоже не чемпионат России. В чем разница?
 
 Поверь, Чемпионат ЦФО (Белгород, Курск, Подольск и даже Ростов) или УрФО (Магнитогорск, Ульяновск, Сабы), которые можно ехать сразу, как минимум не слабее Серии DD2 будут 
 Да и повторю еще раз: не вижу проблемы проехать Кубок с тем, чтобы получить допуск, если человек настроен серьезно.Последний раз редактировалось CROSS; 14.09.2013, 03:18.
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 Кстати, хорошую тему затронули, в плане календаря KZ2 в России, надо будет тоже раскрыть, но пока что в вкратце:
 
 Вершина это естественно Чемпионат России - обычно 6 этапов.
 
 Также проводится Лично-Командный Кубок России осенью, и с 2013 года Зимний Кубок России.
 
 Кроме того, проводятся Чемпионаты ФО: самые сильные это ЦФО и УрФО.
 
 Ростов это Чемпионат Ростовской области.
 
 В Москве надеюсь после возрождения Первенства Москвы, в следующем году наконец-то воскреснет и Чемпионат Москвы.
 
 Это самое основное. По трассам и календарям при случае подробнее пробегусь, но думаю это лучше будет делать на примере календарей 2014 года. Ждемс.
 Прокомментировать:
- 
 
	
Прокомментировать: