p86t26aitools6

Так ли дорог и недоступен класс KZ2? Разрушаем мифы и легенды!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Лицензия E, и вперед на Кубок России получать допуск. Или этап в Чемпионате России в KF2. Есть еще зимний кубок. Да и Чемпионатом России KZ2 не ограничивается - есть чемпионаты ЦФО и УрФО, с хорошими составами. Вперед, там и побороться можно вполне. И тот же самый допуск получить.
    А ДД-2 купил и поехал Есть разница?

    пи.си. Вопрос поставленный Diablo касался по моему притоку новой крови.
    Последний раз редактировалось Boroda1965; 14.09.2013, 01:47.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    То есть если мне старому захочется завтра проехать на ЧР в Казете проблемы с лицензией у меня не будет? Андрей не смеши меня
    Лицензия E, и вперед на Кубок России получать допуск. Или этап в Чемпионате России в KF2. Есть еще зимний кубок. Да и Чемпионатом России KZ2 не ограничивается - есть чемпионаты ЦФО и УрФО, с хорошими составами. Вперед, там и побороться можно вполне. И тот же самый допуск получить.

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Очередной миф.
    То есть если мне старому захочется завтра проехать на ЧР в Казете проблемы с лицензией у меня не будет? Андрей не смеши меня

    пи.си. Есть определенные правила допуска в Казет( не хочу даже ссылку искать). А кататься конечно можно

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    В Казет со стороны не берут.
    Очередной миф.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Diablo-AD Посмотреть сообщение
    вот взял и раскрыл одним сообщением половину мифов о kz2...теперь dd2 умрет
    Не умрет. Все нормально будет с DD2.

    Просто те пилоты, которые уже сейчас тратят в DD2 бюджет, которого хватит на ЧР в KZ2, и не догадываются об этом, получили инфу для размышлений.

    Я кстати сейчас занялся изучением вопроса


    KZ2 vs. DD2


    Тоже много интересного

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от Diablo-AD Посмотреть сообщение
    вот взял и раскрыл одним сообщением половину мифов о kz2...теперь dd2 умрет
    В Казет со стороны не берут.

    Прокомментировать:


  • Diablo-AD
    Участник ответил
    вот взял и раскрыл одним сообщением половину мифов о kz2...теперь dd2 умрет

    Прокомментировать:


  • NTG
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    Так если даже на Свифте так радостно (хотя он далеко не обычный), представляю, чего можно ожидать от Порша или даже от Мегана РС))
    Но я мнения услышал, видимо, придётся к КЗ присмотреться))
    Лучше присмотритесь к безкоробочным классам...

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    Я бы не стал называть прокатный Свифт взятый у Тео "кузовом"...
    Все таки это обычный авто...
    Так если даже на Свифте так радостно (хотя он далеко не обычный), представляю, чего можно ожидать от Порша или даже от Мегана РС))
    Но я мнения услышал, видимо, придётся к КЗ присмотреться))

    Прокомментировать:


  • skylinehr33
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    после ощущения динамики разгона KZ ни одна формула и уж тем более кузов не будут возбуждать!
    соглашусь с зтим высказыванием!!!
    пробывал разные виды автоспорта!!!

    Прокомментировать:


  • NTG
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Тема вроде о "бюджетности" KZ2 - не?

    Вообще, очень интересует доступность спортивного картинга для человека, который хочет не просто катаццо, но выигрывать...

    Своих точно не хватит...

    Прокомментировать:


  • NTG
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    Тот же вопрос - а с кузовом можно сравнить, или нет? Я на Нюре в первые разы потел, когда чуть заносило, потом, когда стало получаться правильно ехать, орал от удовольствия, когда вдавливало на спусках и поднимало на вершинах. И там цена ошибки в разы больше, на каждом круге встречается по два-три крэша. Если кузов попробовал, будет ли спорткарт всё равно возбуждать?

    Я бы не стал называть прокатный Свифт взятый у Тео "кузовом"...
    Все таки это обычный авто... А "кузова" это начиная с VLN.

    Спортивный картинг он сильно дешевле кузовов на ринге и гораздо ближе.
    Конечно нет флюгплатца и лисьей норы, но зато есть живая контактная борьба...

    Так что спорт картинг это хорошее дополнение к Рингу.

    Прокомментировать:


  • kolka
    Участник ответил
    Спасибо

    Прокомментировать:


  • Евгений Ли
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Безусловно!
    но было смешно смотреть на конфуз когда Вова Атоев прилюдно отказался от подарка за победу....
    Если быть в курсе о поддержке Владимира Атоева г-ном Серенко, то в этом поступке не будет ни конфуза, ни смеха... Но уважение и честность.

    А так, да, спич многообещающий в конкурентном сравнении шасси...

    Прокомментировать:


  • Евгений Ли
    Участник ответил
    Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
    Евгений, данный случай не подходит для вашей дискуссии абсолютно, т.к. Илья ехал гонку с перевесом в 15 кг примерно и начал этап с пятницы, не являясь постоянным пилотом чемпионата, т.е. физ нагрузки кф2 ему не давались так легко как нам. Всем известно, что нагрузки в картинге значительно выше чем в кузовах. Я считаю, что Илья подтвердил своим участием (не смотря на то как это было тяжело физически), что картинг - это основа, которую любят и ценят все кто занимаются автоспортом.
    Ок. Согласен.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎