Сообщение от Евгений Ли
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Так ли дорог и недоступен класс KZ2? Разрушаем мифы и легенды!
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
 Евгений, данный случай не подходит для вашей дискуссии абсолютно, т.к. Илья ехал гонку с перевесом в 15 кг примерно и начал этап с пятницы, не являясь постоянным пилотом чемпионата, т.е. физ нагрузки кф2 ему не давались так легко как нам. Всем известно, что нагрузки в картинге значительно выше чем в кузовах. Я считаю, что Илья подтвердил своим участием (не смотря на то как это было тяжело физически), что картинг - это основа, которую любят и ценят все кто занимаются автоспортом.
 
- 
- 
	
	
	
	
 
- 
	
	
	
	
 Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениекогда у меня спрашивают чем хороши/плохи те или иные шасси, я вспоминаю анекдот:
 
 "Бежит крыса мимо клетки с хомяком и видит, как этот толстопуз жрет отборное зерно. Не выдержала и спрашивает: "Хомяк, вот я грызун и ты грызун, но тебя люди любят, вкусно кормят, ласкают на руках, а меня бояться, травят и гонят ото всюду.... В чем твой секрет?!".... Хомяк почесав круглый бок: "Промоушен у тебя херовый!"    
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 когда у меня спрашивают чем хороши/плохи те или иные шасси, я вспоминаю анекдот:Сообщение от kolka Посмотреть сообщениеА что PCR плохи? Что это за изделие?
 
 "Бежит крыса мимо клетки с хомяком и видит, как этот толстопуз жрет отборное зерно. Не выдержала и спрашивает: "Хомяк, вот я грызун и ты грызун, но тебя люди любят, вкусно кормят, ласкают на руках, а меня бояться, травят и гонят ото всюду.... В чем твой секрет?!".... Хомяк почесав круглый бок: "Промоушен у тебя херовый!"
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 Тема вроде о "бюджетности" KZ2 - не?
 
 А речь тут уже о кузовах, о шасси... :-)))
 
 Посадите Митрохина на самое "плохое" и самое "хорошее" современное шасси, померьте разниццу. Мне один мой хороший обещал, что вряд ли будет больше одной десятки, и то - с непривычки пилота.
 Если он не прав, напишите здесь, пожалуйста  
 
 Вообще, очень интересует доступность спортивного картинга для человека, который хочет не просто катаццо, но выигрывать...
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 Безусловно!Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеКогда российские дилеры PCR ходили в детский сад, а может еще и не родились Пьеро Кавачиутти с сыном Луиджи уже строили карты PCR.
 Мне кажется, еще пройдет ...дцать лет, а в Италии будут все те же Birel, CRG, Tony, TOPKART, PCR ну и конечно, Righetti Ridolfi.
 но было смешно смотреть на конфуз когда Вова Атоев прилюдно отказался от подарка за победу....
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 Тогда тренировки начинались с понедельника...Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениетак нельзя сравнивать - картинг обладает спецификой, KF тем более. И опыт очень важен. Я так думаю что без тренировок посади картингистов в ферари - тоже с ходу мало кто покажет что-то ... Но если дать освоиться, тогда да - поедут скорее всего быстро. Он сел в карт не в предфинальном заезде... Он сел в карт не в предфинальном заезде...  
 
 По поводу быстро не ехать в Феррари.. Года два назад, Битске Фиссер, с первого захода "порвала" всех в кузовном Чемпионате, если не ошибаюсь, на Ламборгини...  
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 Когда российские дилеры PCR ходили в детский сад, а может еще и не родились Пьеро Кавачиутти с сыном Луиджи уже строили карты PCR.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВолодя! Тут российские дилеры ПиЧиЭра не знают куда девать шаськи... дарить победителям ЧР пробовали ... и те не берут... а ты - ФИНЛЯНДИЯ!
  
 Мне кажется, еще пройдет ...дцать лет, а в Италии будут все те же Birel, CRG, Tony, TOPKART, PCR ну и конечно, Righetti Ridolfi.
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 Володя! Тут российские дилеры ПиЧиЭра не знают куда девать шаськи... дарить победителям ЧР пробовали ... и те не берут... а ты - ФИНЛЯНДИЯ!Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеда кто бы спорил))
 
 кстати, если кого интересуют новые PCR под КЗ, то сейчас завод сделал предложение, действительное до конца сентября:
 Комплектное шасси по цене 2500 евро!
 По моему, неплохо.
 Минусы: самовывоз из Финляндии.
 Срок поставки - не позднее конца ноября.
 
   
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 да кто бы спорил))Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениену вот надо! динамика разгона не есть скорость прохождения поворота - думаю, не мне вам это рассказывать.
 
 кстати, если кого интересуют новые PCR под КЗ, то сейчас завод сделал предложение, действительное до конца сентября:
 Комплектное шасси по цене 2500 евро!
 По моему, неплохо.
 Минусы: самовывоз из Финляндии.
 Срок поставки - не позднее конца ноября.
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 ну вот надо! динамика разгона не есть скорость прохождения поворота - думаю, не мне вам это рассказывать.Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениену вот не надо таких заявлений. для начала в карте нету аэродинамической силы, а в формуле (кроме ф.форд) она есть. поэтому скоростной поворот на формуле это не тоже самое, что в самом быстром карте.
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеВнесу свои пять копеек.. Часто вспоминаю один из этапов Чемпионата России, год наверное 2009, когда в Ульяновске в классе Кф2 решил принять участие много опытный пилот Феррари Челенж - Илья Буренко, однокомандник Алексея Васильева... Вроде в сравнении с Феррари, маленькая машинка просто игрушка в руках боевого пилота.., да и выиграть должно быть не сложно.., ведь даже коробки передач нет, но жизнь расставила все по местам. На 6 круге Буренко увидел синий флаг ( его проходили на круг) и выбыл из гонки... После этого факта, кузовные гонки воспринимаю с неким скепсисом...
 так нельзя сравнивать - картинг обладает спецификой, KF тем более. И опыт очень важен. Я так думаю что без тренировок посади картингистов в ферари - тоже с ходу мало кто покажет что-то ... Но если дать освоиться, тогда да - поедут скорее всего быстро.
 Прокомментировать:
- 
- 
	
	
	
	
 Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
 ну вот не надо таких заявлений. для начала в карте нету аэродинамической силы, а в формуле (кроме ф.форд) она есть. поэтому скоростной поворот на формуле это не тоже самое, что в самом быстром карте.
 на вопрос организаторов Формулы Россия - "ну как мол, динамика крутая?", я им тоже самое ответил:
 
 KZ в плане динамики разгона рвет вашу формулу, но вот скоростные повороты на ней это песня. Ощущение очень непривычное было: я знал что надо просто проехать этот поворот в пол, но не очень верил что машина останется на трассе. Ничего осталась, причем очень стабильно себя вела.
 Прокомментировать:
- 
 
	
Прокомментировать: