p86t26aitools6

Так ли дорог и недоступен класс KZ2? Разрушаем мифы и легенды!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Aleksei
    Участник ответил
    Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
    Внесу свои пять копеек.. Часто вспоминаю один из этапов Чемпионата России, год наверное 2009, когда в Ульяновске в классе Кф2 решил принять участие много опытный пилот Феррари Челенж - Илья Буренко, однокомандник Алексея Васильева... Вроде в сравнении с Феррари, маленькая машинка просто игрушка в руках боевого пилота.., да и выиграть должно быть не сложно.., ведь даже коробки передач нет, но жизнь расставила все по местам. На 6 круге Буренко увидел синий флаг ( его проходили на круг) и выбыл из гонки... После этого факта, кузовные гонки воспринимаю с неким скепсисом...
    Евгений, данный случай не подходит для вашей дискуссии абсолютно, т.к. Илья ехал гонку с перевесом в 15 кг примерно и начал этап с пятницы, не являясь постоянным пилотом чемпионата, т.е. физ нагрузки кф2 ему не давались так легко как нам. Всем известно, что нагрузки в картинге значительно выше чем в кузовах. Я считаю, что Илья подтвердил своим участием (не смотря на то как это было тяжело физически), что картинг - это основа, которую любят и ценят все кто занимаются автоспортом.

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от kolka Посмотреть сообщение
    Фотки есть?

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    когда у меня спрашивают чем хороши/плохи те или иные шасси, я вспоминаю анекдот:

    "Бежит крыса мимо клетки с хомяком и видит, как этот толстопуз жрет отборное зерно. Не выдержала и спрашивает: "Хомяк, вот я грызун и ты грызун, но тебя люди любят, вкусно кормят, ласкают на руках, а меня бояться, травят и гонят ото всюду.... В чем твой секрет?!".... Хомяк почесав круглый бок: "Промоушен у тебя херовый!"

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от kolka Посмотреть сообщение
    А что PCR плохи? Что это за изделие?
    когда у меня спрашивают чем хороши/плохи те или иные шасси, я вспоминаю анекдот:

    "Бежит крыса мимо клетки с хомяком и видит, как этот толстопуз жрет отборное зерно. Не выдержала и спрашивает: "Хомяк, вот я грызун и ты грызун, но тебя люди любят, вкусно кормят, ласкают на руках, а меня бояться, травят и гонят ото всюду.... В чем твой секрет?!".... Хомяк почесав круглый бок: "Промоушен у тебя херовый!"

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Тема вроде о "бюджетности" KZ2 - не?

    А речь тут уже о кузовах, о шасси... :-)))

    Посадите Митрохина на самое "плохое" и самое "хорошее" современное шасси, померьте разниццу. Мне один мой хороший обещал, что вряд ли будет больше одной десятки, и то - с непривычки пилота.
    Если он не прав, напишите здесь, пожалуйста

    Вообще, очень интересует доступность спортивного картинга для человека, который хочет не просто катаццо, но выигрывать...

    Прокомментировать:


  • kolka
    Участник ответил
    Фотки есть?

    Прокомментировать:


  • kolka
    Участник ответил
    А что PCR плохи? Что это за изделие?

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Когда российские дилеры PCR ходили в детский сад, а может еще и не родились Пьеро Кавачиутти с сыном Луиджи уже строили карты PCR.
    Мне кажется, еще пройдет ...дцать лет, а в Италии будут все те же Birel, CRG, Tony, TOPKART, PCR ну и конечно, Righetti Ridolfi.
    Безусловно!
    но было смешно смотреть на конфуз когда Вова Атоев прилюдно отказался от подарка за победу....

    Прокомментировать:


  • Евгений Ли
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    так нельзя сравнивать - картинг обладает спецификой, KF тем более. И опыт очень важен. Я так думаю что без тренировок посади картингистов в ферари - тоже с ходу мало кто покажет что-то ... Но если дать освоиться, тогда да - поедут скорее всего быстро.
    Тогда тренировки начинались с понедельника... Он сел в карт не в предфинальном заезде...

    По поводу быстро не ехать в Феррари.. Года два назад, Битске Фиссер, с первого захода "порвала" всех в кузовном Чемпионате, если не ошибаюсь, на Ламборгини...

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Володя! Тут российские дилеры ПиЧиЭра не знают куда девать шаськи... дарить победителям ЧР пробовали ... и те не берут... а ты - ФИНЛЯНДИЯ!
    Когда российские дилеры PCR ходили в детский сад, а может еще и не родились Пьеро Кавачиутти с сыном Луиджи уже строили карты PCR.
    Мне кажется, еще пройдет ...дцать лет, а в Италии будут все те же Birel, CRG, Tony, TOPKART, PCR ну и конечно, Righetti Ridolfi.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    да кто бы спорил))

    кстати, если кого интересуют новые PCR под КЗ, то сейчас завод сделал предложение, действительное до конца сентября:
    Комплектное шасси по цене 2500 евро!
    По моему, неплохо.
    Минусы: самовывоз из Финляндии.
    Срок поставки - не позднее конца ноября.
    Володя! Тут российские дилеры ПиЧиЭра не знают куда девать шаськи... дарить победителям ЧР пробовали ... и те не берут... а ты - ФИНЛЯНДИЯ!

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    ну вот надо! динамика разгона не есть скорость прохождения поворота - думаю, не мне вам это рассказывать.
    да кто бы спорил))

    кстати, если кого интересуют новые PCR под КЗ, то сейчас завод сделал предложение, действительное до конца сентября:
    Комплектное шасси по цене 2500 евро!
    По моему, неплохо.
    Минусы: самовывоз из Финляндии.
    Срок поставки - не позднее конца ноября.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    ну вот не надо таких заявлений. для начала в карте нету аэродинамической силы, а в формуле (кроме ф.форд) она есть. поэтому скоростной поворот на формуле это не тоже самое, что в самом быстром карте.
    ну вот надо! динамика разгона не есть скорость прохождения поворота - думаю, не мне вам это рассказывать.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
    Внесу свои пять копеек.. Часто вспоминаю один из этапов Чемпионата России, год наверное 2009, когда в Ульяновске в классе Кф2 решил принять участие много опытный пилот Феррари Челенж - Илья Буренко, однокомандник Алексея Васильева... Вроде в сравнении с Феррари, маленькая машинка просто игрушка в руках боевого пилота.., да и выиграть должно быть не сложно.., ведь даже коробки передач нет, но жизнь расставила все по местам. На 6 круге Буренко увидел синий флаг ( его проходили на круг) и выбыл из гонки... После этого факта, кузовные гонки воспринимаю с неким скепсисом...

    так нельзя сравнивать - картинг обладает спецификой, KF тем более. И опыт очень важен. Я так думаю что без тренировок посади картингистов в ферари - тоже с ходу мало кто покажет что-то ... Но если дать освоиться, тогда да - поедут скорее всего быстро.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение

    ну вот не надо таких заявлений. для начала в карте нету аэродинамической силы, а в формуле (кроме ф.форд) она есть. поэтому скоростной поворот на формуле это не тоже самое, что в самом быстром карте.

    на вопрос организаторов Формулы Россия - "ну как мол, динамика крутая?", я им тоже самое ответил:

    KZ в плане динамики разгона рвет вашу формулу, но вот скоростные повороты на ней это песня. Ощущение очень непривычное было: я знал что надо просто проехать этот поворот в пол, но не очень верил что машина останется на трассе. Ничего осталась, причем очень стабильно себя вела.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎