Так ли дорог и недоступен класс KZ2? Разрушаем мифы и легенды!
Свернуть
X
-
-
-
Андрей, спасибо за статью очень интересно.
Два вопроса:
1) Цены в KZ2 и DD2 сравнимы только, если ехать насыщенный сезон с множеством вката и тренировок? Если ехать low budget, то KZ2 все-таки дороже встанет, верно понимаю?
2) Переход из проката в KZ считаешь разумным, или неободимо пройти сначала школу Ротакса?
Комментарий
-
-
Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщениеАндрей, спасибо за статью очень интересно.
Два вопроса:
1) Цены в KZ2 и DD2 сравнимы только, если ехать насыщенный сезон с множеством вката и тренировок? Если ехать low budget, то KZ2 все-таки дороже встанет, верно понимаю?
2) Переход из проката в KZ считаешь разумным, или неободимо пройти сначала школу Ротакса?
2. Я тебе так отвечу: если речь о том, чтобы год готовиться в Ротаксе, и потом типо это поможет в KZ, то логичнее год сразу готовится в KZ к KZ Выйдет дешевле и толка будет больше. А вопрос скорее ставится так, насколько сложно перейти из проката в спорт. И тут что в Ротакс, что в KZ - одинаково непросто поначалу, на мой взгляд. В целом ничего такого сверхъестественного в KZ2 нет."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА вопрос скорее ставится так, насколько сложно перейти из проката в спорт.
Поездил на прокатном Ротаксе в АренеГП. Конечно, движение совсем другое, скорость захватывает даже на этих маленьких метрах. Но что есть в спорте принципиально отличного от проката, кроме разницы скоростей в полтора раза?
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение2. Я тебе так отвечу: если речь о том, чтобы год готовиться в Ротаксе, и потом типо это поможет в KZ, то логичнее год сразу готовится в KZ к KZ Выйдет дешевле и толка будет больше. А вопрос скорее ставится так, насколько сложно перейти из проката в спорт. И тут что в Ротакс, что в KZ - одинаково непросто поначалу, на мой взгляд. В целом ничего такого сверхъестественного в KZ2 нет.
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеПонимаю, что вопрос не вполне корректный, но на удачу спрошу - а есть смысл переходить из проката в спорт? Для себя пока не могу решить.
Поездил на прокатном Ротаксе в АренеГП. Конечно, движение совсем другое, скорость захватывает даже на этих маленьких метрах. Но что есть в спорте принципиально отличного от проката, кроме разницы скоростей в полтора раза?
Ну а Ротакс в Арене ГП - это по степени извращенства сравнимо с детской порнографией.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеПонимаю, что вопрос не вполне корректный, но на удачу спрошу - а есть смысл переходить из проката в спорт? Для себя пока не могу решить.
Поездил на прокатном Ротаксе в АренеГП. Конечно, движение совсем другое, скорость захватывает даже на этих маленьких метрах. Но что есть в спорте принципиально отличного от проката, кроме разницы скоростей в полтора раза?
Возможность и необходимость работать с техникой, настраивать.
Обгон на торможении, когда обгоняемый скажем едет 116 км в час, а тебе надо проехать 119 км в час, потом как-то остановиться, совершить обгон, не дать контратаковать, и уехать, наверное дает какой-то ответ на твой вопрос. Это я про Икшу ...
А если про Белгород и KZ2, то уже все тоже самое на 150 км в час. Ощущения очень сильные. Или ходовой пройти в пол на 120... Тоже опыт интересный, когда малейшая ошибка это вылет.
Скорость это в каком-то смысле наркотик, и поиск предела это то, что захватывает. В прокате обычно есть чудовищный запас в плане права на ошибку: даже если ты переборщил со скоростью - ну подснесло чуть-чуть, потерял время... Говорю в общем, понятно что есть исключения. В спорте же переборщил обычно означает ВЫЛЕТ, и грань очень тонкая. Её поиск доставляет удовольствие.
Сами соревнования: представь, что ты приезжаешь на гонку и там в твоем классе 150 человек. В финал попадут 28 и еще 6 из утешка. Плотность в квалификации: все эти 150 в одной секунде. Это понятно что я о топовых событиях, но тем не менее. Даже 34 пилота на страте в заезде уже кайф.
Стоит или не стоит: фиг его знает. Я сейчас уже не представляю своей жизни без этого. Она вся изменилась, и даже вся моя семья подстраивается под мое увлечение. Вместо Турции мы едем в Ростов, и т.д. и т.п.
А лет 6 назад я считал идиотизмом тратить такие огромные деньги на картинг, мол за этот бюджет можно уже формулы ехать. Сейчас понимая что где и сколько стоит ехать мнение несколько изменилось.
Единственное что скажу: попробовав спортивный карт, ты захочешь на нем гонять. И слезть с этой иглы очень тяжело. Так что тут уже сам решай. Но пробовать надо на полноценной трассе, а не в урезанных условиях, где техника не может раскрыть своего потенциала."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщениеИ сама техника, и динамика - поражает. По крайней мере на первых порах.)
Комментарий
-
-
Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщениеСпасибо. А какое твое мнение по поводу распростаненного высказывания: "Чтобы хорошо ехать в коробочном классе, сначала нужно научиться ездить в безкоробочном."?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеВот вопрос в длине этих первых пор)) Атмосфера и эмоции на Нюрбургринге ещё занятнее, может быть, сразу в кузов надо пересаживаться?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениепопробовав спортивный карт, ты захочешь на нем гонять. И слезть с этой иглы очень тяжело.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеТот же вопрос - а с кузовом можно сравнить, или нет? Я на Нюре в первые разы потел, когда чуть заносило, потом, когда стало получаться правильно ехать, орал от удовольствия, когда вдавливало на спусках и поднимало на вершинах. И там цена ошибки в разы больше, на каждом круге встречается по два-три крэша. Если кузов попробовал, будет ли спорткарт всё равно возбуждать?
Не знаю. Кузова не пробовал. Относительно формулы абарт могу сказать, что в картинге после неё получаю еще больше кайфа.
Но есть парни которые гоняют в кузовах, и при этом в картинге валят. Вряд ли им это так уж скучно
P.s. Шумахер ловит кайф от спортивного карта - наверное это лучший ответПоследний раз редактировалось CROSS; 11.09.2013, 19:41."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеВот вопрос в длине этих первых пор)) Атмосфера и эмоции на Нюрбургринге ещё занятнее, может быть, сразу в кузов надо пересаживаться?
"Картинг - самый чистый вид автоспорта" Дэн Уэллдон
А вообще, чемпионат мира по автогонкам проводится в 4 дисциплинах:
- формулы (Formula 1)
- кузова (WTCC)
- ралли (WRC)
- картинг (KF1)
Тут уж надо выбирать, либо ты в картинге едешь, либо где-то еще.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеP.s. Шумахер ловит кайф от спортивного карта - наверное это лучший ответ
Комментарий
-
-
Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
А вообще, чемпионат мира по автогонкам проводится в 4 дисциплинах:
- формулы (Formula 1)
- кузова (WTCC)
- ралли (WRC)
- картинг (KF1)
Тут уж надо выбирать, либо ты в картинге едешь, либо где-то еще.
Согласен!
но при этом в картинге разыгрывают аж целых 3 титула чемпиона мира
KF, KZ и KFj"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениевообще еще есть world endurance championsip
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениено при этом в картинге разыгрывают аж целых 3 титула чемпиона мира
по поводу KFj вообще сомневаюсь. чемпион мира среди детей?
Комментарий
-
-
Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
Вася Рожков говорит, что только в KF
по поводу KFj вообще сомневаюсь. чемпион мира среди детей?
CIK-FIA WORLD KF CHAMPIONSHIP
29/08-01/09 PF Int’l, Brandon (GBR) (supported by a CIK-FIA International KF-Junior Super Cup)
21-23/11 Bahrain (BHR)
CIK-FIA WORLD KZ CHAMPIONSHIP
19-22/09 Varennes (FRA) (supported by a CIK-FIA International KZ2 Super Cup)
CIK-FIA WORLD KF-JUNIOR CHAMPIONSHIP
03-06/10 Sarno (ITA) (supported by a CIK-FIA International KF Super Cup)
21-23/11 Bahrain (BHR)
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий