Так ли дорог и недоступен класс KZ2? Разрушаем мифы и легенды!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Нет, из проката не стоит сразу в КЗ-2 садиться. Лучше сначала пройти через бескоробки. КЗ-ет очень сложный класс. В первую очередь по настройкам карбюратора и шасси. Отсутствие опыта плотной борьбы, уменья строить шасси и карбюратор, общее незнание техники пилотирования будут создавать от КЗ-2 больше негативных эмоций на соревнованиях, чем позитивных. Это на тренировках в одного он очень интересный и захватывающий. А в плотной бескомпромисной борьбе он изнуряющий и выматывающий. Без хорошей физ.подготовки в КЗ-2 тоже делать нечего.

    А когда ты сам настроить машину не можешь, то лучше обращаться к специалистам. И они уже стоят денег. Чем лучше спецы, тем обычно они дороже стоят. Нифига не дешевый класс...

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #77
      Сообщение от AlexIXI Посмотреть сообщение
      Нет, из проката не стоит сразу в КЗ-2 садиться. Лучше сначала пройти через бескоробки. КЗ-ет очень сложный класс. В первую очередь по настройкам карбюратора и шасси. Отсутствие опыта плотной борьбы, уменья строить шасси и карбюратор, общее незнание техники пилотирования будут создавать от КЗ-2 больше негативных эмоций на соревнованиях, чем позитивных. Это на тренировках в одного он очень интересный и захватывающий. А в плотной бескомпромисной борьбе он изнуряющий и выматывающий. Без хорошей физ.подготовки в КЗ-2 тоже делать нечего.

      А когда ты сам настроить машину не можешь, то лучше обращаться к специалистам. И они уже стоят денег. Чем лучше спецы, тем обычно они дороже стоят. Нифига не дешевый класс...
      Бред!

      Приходите к нам в команду вообще с нулевым опытом и через два- три месяца регулярных тренировок Вы (если не инвалид) будете готовы к региональным соревнованиям!

      ps. За базар отвечу... если чё
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий


      • #78
        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        Бред!

        Приходите к нам в команду вообще с нулевым опытом и через два- три месяца регулярных тренировок Вы (если не инвалид) будете готовы к региональным соревнованиям!

        ps. За базар отвечу... если чё
        Это мое мнение, а не бред, Серега. И я, в отличии от тебя, в КЗ-ете ездил.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          #79
          Сообщение от AlexIXI Посмотреть сообщение
          Это мое мнение, а не бред, Серега. И я, в отличии от тебя, в КЗ-ете ездил.
          Я что то не узнаю Вас в гриме....

          но если я правильно понимаю с кем говорю, то

          Леха, мы говорим не про то где кто ездил, а про то как подготовить пилота для класса KZ! и я знаю что говорю так как за несколько лет из моей команды в этот класс получили дорогу много пилотов. Или ты скажешь, что ты учил Никиту трогаться и переключаться?
          Вложения
          Последний раз редактировалось Serg111; 15.09.2013, 23:28.
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • Механик Алеканкин
            Senior Member
            • Jul 2011
            • 333

            #80
            И я, в отличии от тебя, в КЗ-ете ездил. ...)) - КРУТЫЕ РЕБЯТА..))
            Завтра наступит новый день
            Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              Я что то не узнаю Вас в гриме....

              но если я правильно понимаю с кем говорю, то

              Леха, мы говорим не про то где кто ездил, а про то как подготовить пилота для класса KZ! и я знаю что говорю так как за несколько лет из моей команды в этот класс получили дорогу много пилотов. Или ты скажешь, что ты учил Никиту трогаться и переключаться?
              Не, Серега, меня Александр зовут. Неужели по стилю не понятно?
              Мы вообще-то говорим о том, насколько доступен класс КЗ-2. Если просто покататься, то он конечно не на много дороже чем ДД2. Но если ехать быстро, то дороже. И при чем значительно дороже. Конкуренция, понимаешь ли...

              Ну а Андрей в ДД2 ехал в голове, а в КЗ-2 до головы ему еще далековато. Вот когда поедет в голове и сравнит сколько это стоит, тогда будет корректное сравнение. А пока что сыровато...

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #82
                Сообщение от AlexIXI Посмотреть сообщение
                Не, Серега, меня Александр зовут. Неужели по стилю не понятно?
                Мы вообще-то говорим о том, насколько доступен класс КЗ-2. Если просто покататься, то он конечно не на много дороже чем ДД2. Но если ехать быстро, то дороже. И при чем значительно дороже. Конкуренция, понимаешь ли...

                Ну а Андрей в ДД2 ехал в голове, а в КЗ-2 до головы ему еще далековато. Вот когда поедет в голове и сравнит сколько это стоит, тогда будет корректное сравнение. А пока что сыровато...
                ну ты же не можешь отрицать, что будь в DD-2 такая же конкуренция как сейчас в KZ-2 то и там расходы были бы другие? На победу среди высокой конкуренции дорого в любом классе ехать. Это факт! Но, как ты правильно заметил, говорим о доступности класса... Как можно сравнивать наивысшую ступень российского картинга (коим является ЧР в KZ) с любой другим турниром или серией? Но если не замахиваться на победу или хотя бы первую пятерку на ЧР в KZ-2 то класс все таки более доступен чем о нем сложилось мнение и именно об этом Андрей писал. От себя же подтверждаю, что "космическость" класса слишком преувеличена.

                Для всех читателей (и писателей) напоминаю, что в нашей команде вы можете на практике проверить правдивость моих слов. (на правах рекламы )
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #83
                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Но если не замахиваться на победу или хотя бы первую пятерку на ЧР в KZ-2 то класс все таки более доступен чем о нем сложилось мнение и именно об этом Андрей писал. От себя же подтверждаю, что "космическость" класса слишком преувеличена.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #84
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Не умрет. Все нормально будет с DD2.

                    Просто те пилоты, которые уже сейчас тратят в DD2 бюджет, которого хватит на ЧР в KZ2, и не догадываются об этом, получили инфу для размышлений.

                    Я кстати сейчас занялся изучением вопроса


                    KZ2 vs. DD2


                    Тоже много интересного
                    Ну, что - как выясняется вполне можно за тот прайс который 99% предлагают в евроротакс проехать гонку WSK. Да, возможно не в топ-командах, и класс KF наверное стоит особняком, но если говорить про KZ2 то прайс всего-лишь 10-15% дороже (это я еще основательно не копал) чем аналогичное предложение в DD2. Если добавить перелет и проживание пилота, то разница в цене уикэнда станет еще меньше. А если учесть, что на WSK ты платишь стартовый и резину берешь такую какую тебе надо и столько сколько надо, то есть тебе на впаривают каждый раз 2 комплекта дождя (400 евро) то может выйти то на то.

                    Надеюсь скоро будет возможность проверить на практике - тогда и напишу подробнее.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Albert98
                      Senior Member
                      • Apr 2012
                      • 114

                      #85
                      Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
                      Андрей а, что входит в полную переборку через 6 часов ?
                      Когда менять шатун и можно ли просто перевернуть нижний палец ?
                      Когда менять лепестки клапанов и какие сколько ходят ?
                      Также интересуют эти вопросы.

                      + срок работы свечей зажигания

                      + зачем менять накладки каждую гонку, объясните пож-та на примере сколько теряется на круге если выезжаешь на старых накладках.

                      + менятется ли время от срока службы шассии. Допусти через сезон при тех же условиях на 1 сек медленне (для примера) или это всё миф?

                      Комментарий

                      • 234
                        Member
                        • Nov 2012
                        • 79

                        #86
                        Здрасте, люди добрые! Все в теме, а я нет.Подскажите в какую серию с МИНИМАЛЬНЫМ бюджетом из прокатного картинга ребенка 11 лет двигать для "пободаться", с учетом гонок в москве и ближайших окрестностях ... Спасибо.

                        Комментарий

                        • Владимир65
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 864

                          #87
                          Сообщение от Albert98 Посмотреть сообщение
                          срок работы свечей зажигания
                          достаточно большой, особенно у свечей с иридиевым покрытием. во всяком случае теоретически свеча должна пережить несколько поршней. при условии нормального сгорания смеси, чистки и отсутствия механических повреждений.

                          Сообщение от Albert98 Посмотреть сообщение
                          зачем менять накладки каждую гонку, объясните пож-та на примере сколько теряется на круге если выезжаешь на старых накладках.
                          тормозные колодки на карте истираются быстро, и по мере истирания растет зазор между колодкой и диском. Из-за этого увеличивается ход колодок и поршня в машинке. Минусов тут 4: 1. Колодка при большом ходе начинает прилегать к диску со скосом, что нарушает форму поверхности трения и давление становится неравномерным, что еще более увеличивает износ. 2. быстрее изнашивается цилиндр в тормозной машинке. Тоже самое происходит и в главном цилиндре. 3.Увеличивается ход педали, особенно "пустой". 4.многократно перегретая колодка возможно имеет худшие характеристики трения, что вызывает необходимость увеличения давления в системе, а вместе с ростом давления - повышенный износ.

                          Некоторые механизмы имеют возможность ставить компенсационные прокладки, некоторые самостоятельно выбирают зазор - это зависит от конструкции.

                          Потеря времени по причине износа колодок целиком зависит от степени их износа. можно ткнуть пальцем в небо и сказать примерно так: 1 зазор -это новые колодки, до 1-3 зазора - норма, больше 3 - пора менять. например зазор новых колодок (суммарный) 0.6мм., тогда до 1-2 мм - норма, если больше 2мм - пора регулировать или менять.

                          Сообщение от Albert98 Посмотреть сообщение
                          менятется ли время от срока службы шассии.
                          часто старая рама - это гнутая рама. или гнутая, а после исправленная. тогда да, время на круге может увеличиться. если рама не имела больших повреждений (необратимых), то она от старости может вести себя по другому (например, если истираются трубы в середине рамы, она становится значительно мягче), но время при этом может не меняться, так как жесткость рамы - величина переменная, а оптимальная жесткость зависит от трассы, величины сцепления, шин, температуры, параметров настроек и тд. В итоге: на старой раме можно и нужно ездить, тем более начинающим.

                          Комментарий

                          • Владимир65
                            Senior Member
                            • Mar 2010
                            • 864

                            #88
                            Сообщение от 234 Посмотреть сообщение
                            Здрасте, люди добрые! Все в теме, а я нет.Подскажите в какую серию с МИНИМАЛЬНЫМ бюджетом из прокатного картинга ребенка 11 лет двигать для "пободаться", с учетом гонок в москве и ближайших окрестностях ... Спасибо.
                            покупайте бу Супермини и гоняйте все гонки, какие есть. Это имхо лучшее решение, а то и безальтернативное.

                            Комментарий

                            • Albert98
                              Senior Member
                              • Apr 2012
                              • 114

                              #89
                              Сообщение от Albert98 Посмотреть сообщение
                              Также интересуют эти вопросы.

                              + срок работы свечей зажигания

                              + зачем менять накладки каждую гонку, объясните пож-та на примере сколько теряется на круге если выезжаешь на старых накладках.

                              + менятется ли время от срока службы шассии. Допусти через сезон при тех же условиях на 1 сек медленне (для примера) или это всё миф?
                              Огромное спасибо за ответы! Неоткрытой осталось первая часть вопросов, которые также задавал Любитель.
                              Андрей а, что входит в полную переборку через 6 часов ?
                              Когда менять шатун и можно ли просто перевернуть нижний палец ?
                              Когда менять лепестки клапанов и какие сколько ходят ?

                              Комментарий

                              • Владимир65
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 864

                                #90
                                Пока Андрей не дошел до компьютера, вот заводской мануал Париллы (по ТМ не могу найти):
                                MAIN ENGINE COMPONENTS AVERAGE ESTIMATED LIFE:
                                Piston = 60lt~
                                Main bearings = 60lt~
                                Conrod big end cage = 60lt~
                                Conrod little end cage = 60lt~
                                Conrod = 180lt~ anyway it must be replaced whenever the big end hole ovalisation
                                exceeds 0.01mm
                                Где lt - это литры (потребленной топливной смеси)
                                Еще вместе с подшипниками вала меняются, понятно и сальники.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎