Да там не голову а ноги надо беречь было.
M.I.K.C. 2013-2014
Свернуть
X
-
Судя по нулевой реакции организаторов на мой предыдущий пост, и из этого инцидента никто не собирается делать выводов. На безопасность в миксе всем положить. Видимо потому, что все хотят смотреть видосы крэшей.Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеВряд ли кто то снимал пит.
Краткое описание: При посадке в карт(выдвигали дополнительную педаль) заклинило педаль газа,карт уехал в зону механиков, там развернулся, поехал с бешенной скоростью(ракета была) по кишке,ударился в ограждение и взлетел на зрителей.

Комментарий
-
-
Да погоди ты ))) Дай Славе прийти в себя и отдохнуть.Сообщение от Илья К. Посмотреть сообщениеСудя по нулевой реакции организаторов на мой предыдущий пост, и из этого инцидента никто не собирается делать выводов. На безопасность в миксе всем положить. Видимо потому, что все хотят смотреть видосы крэшей.
Нам ещё фотки нужны от него )))Без подписи
Комментарий
-
-
Время остановилось, когда началось это безумие! Слава Богу, что он не перелетел кишку и погасил скорость об отбойник перед вылетом в зрителей.Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеЧто с женщиной, которую сбил бешеный карт? Кто нибудь знает?
Надеюсь она не получила травму.
Такого не должно быть, ни при каких условиях!
Девушка больше переживал за фотоаппарат)2018
Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
#mazdahighpower
http://www.youtube.com/user/v6horsepower
http://m.vk.com/high_power_msk
Комментарий
-
-
Если бы : меноджеры , пилоты и зритяли соблюдали обыкновенные правелла безопасности , этого не произошлобы . Ненадо валить все на Славу и Форзу.Сообщение от Илья К. Посмотреть сообщениеСудя по нулевой реакции организаторов на мой предыдущий пост, и из этого инцидента никто не собирается делать выводов. На безопасность в миксе всем положить. Видимо потому, что все хотят смотреть видосы крэшей.Death Pistons 2013-2014 Jet Racing Team 2014-2015
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Конфуций)
Комментарий
-
-
А пилот в нем был? Или не успел сесть?Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеВряд ли кто то снимал пит.
Краткое описание: При посадке в карт(выдвигали дополнительную педаль) заклинило педаль газа,карт уехал в зону механиков, там развернулся, поехал с бешенной скоростью(ракета была) по кишке,ударился в ограждение и взлетел на зрителей.
+2
Комментарий
-
-
Не успел сесть. Хотел, но карт уехал и пришлось садится в следующую машину.Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеА пилот в нем был? Или не успел сесть?
Теперь команде необходимо не только отловить пулю на пите, но и суметь в нее сесть
Комментарий
-
-
Нее, виноваты во всем абсолютно орги и обслуживающий персонал. Это мы не можем остановиться на линии, это мы зная что у машины неисправны тормоза влетаем в боксы так что разлетается все живое и не живое. Это мы, лезем в сменный карт отдавливая руки механикам, мешая установить довесы, датчик и номер, и потом сидим еще секунд 10 ждем когда погаснет табло, ну и так далее.Сообщение от юнит Посмотреть сообщениеЕсли бы : меноджеры , пилоты и зритяли соблюдали обыкновенные правелла безопасности , этого не произошлобы . Ненадо валить все на Славу и Форзу.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Слава. Я уже неоднократно говорил что надо что то делать с теми кто на бешенной скорости влетает на пит и в полете жмет кнопку. Он не только разбивает машины,но и может нанести травму как механикам так и зрителям. !!Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНее, виноваты во всем абсолютно орги и обслуживающий персонал. Это мы не можем остановиться на линии, это мы зная что у машины неисправны тормоза влетаем в боксы так что разлетается все живое и не живое. Это мы, лезем в сменный карт отдавливая руки механикам, мешая установить довесы, датчик и номер, и потом сидим еще секунд 10 ждем когда погаснет табло, ну и так далее.
А воз и нынче там.
А мы все считаем сантиметры при заезде на стопарь.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Я наверно в регламенте внесу ужесточенные нормы за нарушении в пите.Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСлава. Я уже неоднократно говорил что надо что то делать с теми кто на бешенной скорости влетает на пит и в полете жмет кнопку. Он не только разбивает машины,но и может нанести травму как механикам так и зрителям. !!
А воз и нынче там.
А мы все считаем сантиметры при заезде на стопарь.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Я лично видел как пилоты не реагируют на красный флаг.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеЯ наверно в регламенте внесу ужесточенные нормы за нарушении в пите.
Ну вы же не первый сезон уже в миксе и не только .
Не ужели вы не знаете что означает красный флаг ?
Ужас просто ..
а мы тут про пит говорим и про штрафы .
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеэто мы зная что у машины неисправны тормоза влетаем в боксы так что разлетается все живое и не живое.Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСлава. Я уже неоднократно говорил что надо что то делать с теми кто на бешенной скорости влетает на пит и в полете жмет кнопку. Он не только разбивает машины,но и может нанести травму как механикам так и зрителям
Прописать жесткий стопарь за это (30 секунд например) и все!
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСлава. Я уже неоднократно говорил что надо что то делать с теми кто на бешенной скорости влетает на пит и в полете жмет кнопку. Он не только разбивает машины,но и может нанести травму как механикам так и зрителям. !!
А воз и нынче там.
А мы все считаем сантиметры при заезде на стопарь.
Слава, действительно, что мешает прописать в регламенте "зафиксировать карт в зоне нажатия кнопки". Не зафиксировал - стопарь!
На каждом этапе или технику убивают об отбойник или люди страдают. На прошлом этапе Дима Милицин получил травму, стоя за ограждением, и это потом чуть до драки не дошло2018
Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
#mazdahighpower
http://www.youtube.com/user/v6horsepower
http://m.vk.com/high_power_msk
Комментарий
-
-
Слава, мои высказывания - не наезд, а призыв к действию. Я немного поторопился с оценкой реакции клуба и чемпионата на предложения, но все же прошу действовать "по горячим следам".Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНее, виноваты во всем абсолютно орги и обслуживающий персонал. Это мы не можем остановиться на линии, это мы зная что у машины неисправны тормоза влетаем в боксы так что разлетается все живое и не живое. Это мы, лезем в сменный карт отдавливая руки механикам, мешая установить довесы, датчик и номер, и потом сидим еще секунд 10 ждем когда погаснет табло, ну и так далее.
Мне кажется, нужно не только штрафы ужесточать, а подумать как что изменить, что бы _вероятность_ инцидентов снизить.
Комментарий
-
-
Кстати, про пит лейн. В регламенте есть дырка, благодаря которой можно въехать на пит лейн следом за другим картом, но при этом красного света еще не будет, так как кнопка не нажата, до нее ехать примерно 1-2 секунды.
У нас получилась именно такая ситуация - 2 карта ехали друг за другом (время отсечки одинаковое с точностью до секунды). Пилот заежает за другим картом - ему дает стопарь за заезд на красный свет - хотя его конечно быть не могло.
Понятно что это ошибка пилота, но хотелось бы чтобы подобные ситуации были описаны в регламенте однозначно (например наказание за въезд на занятый пит лейн или что-то подобное)
Комментарий
-
Комментарий