If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сереж, и мне сообщи))) если не секрет конечно, что за предложение, если только этот 1% не всторону увиличения бьет
Не хотел раньше времени рассказывать...
Вот Андрей очень правильно дал оценку отношения команды к нему как к прокатчику... Что может изменить такое положение? Как показывает практика - только менеджер пилота! Эта профессия в автоспорте важнее чем мотористы и инженеры, но у нас народ мало в это верит и надеется что сам ушлый и все может проговорить сам... ан нет! Не получается! Найти нужную команду, договориться обо всех нюансах, в том числе в случае форс-мажора (типа снег выпал и т.д.), мера ответственности, квалификация персонала работающего с пилотом и т.д. и т.п....
в двух словах: скоро в ROTAX появится заводская команда PRAGA, в которой будут очень привлекательные условия для пилотов из России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Вход в эту программу только через российского дилера. Предварительно стоимость той услуги которую по факту Андрей не получил в Intrepid Driver Program будет стремиться к 6500 евро. Проговаривается возможность пилоту работать со своим механиком в составе команды и под общим руководством заводских инженеров, но эта опция будет доступна только для пользователей шасси PRAGA, OK1 и Intrepid (только шасси 2012 года).
То есть, твой пилотаж как то невероятно изменился от уровня конкурентности этого соревнования?
Должен измениться потихоньку. Не зря ведь наши "итальянцы" всем наваливают в ЧР. Чем ниже уровень конкуренции, тем проще ехать "в своём темпе", почти без стресса, цена ошибки ниже. А тут лишний раз на сиськи на трибуне засмотрелся - минус пять мест.
... И одна гонка в Европе приносит больше чем сезон у нас. ...
Больше то оно больше, но только в случае если ты умеешь учиться. А если ты очень хорошо умеешь учиться, то и в России можно за сезон научиться значительно больше чем за одну гонку там, тем более в таких командах...
Я думаю не только пилотаж у Андрея изменится, и понятия что такое настоящий картинг и как его едят тоже поменяется! Впервые приезжая на нормальную европейскую гонку, понимаешь, что приходится учится всему заново!
А потом, когда освоишься, понимаешь что ничего сверх естественного там нет. Просто хорошая организация и не более того.
Такое ощущение, что здесь все сплошь чемпионы России многократные, которые выехали в Европу и оказалось, что они ничего не умеют, а вот в Европах все всё умеют...
Не тешьте себя иллюзиями, ничего сверх естественного там нет. И ничему вы там не научитесь, пока не поедите в Топ-командах. А в топ командах вы не поедете, потому что в Топ-командах на топ-технике ездят только топ-пилоты (с топ кошельком, за редким исключением).
Последний раз редактировалось к.а.; 03.04.2013, 01:30.
На счет какой сделан вывод: в общем и целом приезжая туда особенно из России ты воспринимаешься как прокатчик. Вот самый обычный прокатчик. Приходит такой прокатчик на картодром, и жалуется что карт не едет/не поворачивает/не тормозит.
Какой обычно ответ? "С картом все ок, учитесь ездить..."
Только ценник этого проката другого порядка. Только и всего. И это я боюсь к сожалению во многих других командах будет также. Сам подоход таков, что тебя воспринимают как источник финансирования команды - и все. Да, пару раз могут что-то поменять по настройкам, но если ты не везешь сразу время лидеров, то больше никто тобой париться не будет.
Честно скажу, не смотря на тот факт сколько ты им занес бюджета уже, мне и не одному мне, показалось, что тебя хотели аккуратно выдворить из команды, понимая сколько ты вопросов задаешь, что возможно мешало работать команде Ну а после Генка, подумали пусть катается на здоровье, лиж бы доволен был. Но одно никогда не изменится это отношение команды к тебе.
И есть такое ощущение, что тех проблемы так же будут начинаться из неоткуда и заканчивать внезапно.
Такие тех проблемы, которые ты прошел, хочется отметить (колодки вылетают, ось специфическая) говорят только о большом твоем терпении.
Из плюсов можно отметить только то, что есть любые нужные запчасти, то есть в случае любой поломки, или необхзодимости поменять что-либо - это просто достается из фуры и все.
Также наличие хороших конкурентных моторов, и всего что к ним прилагается.
Это естественно для профессиональной команды. Жаль что это единственный плюс, которые ты смог выделить.
Одно ясно: ехать надо точно, так как за грубо говоря 2 нормальных дня в Бельгии (воскресенте с PDB, и суббота с Интерпид) получил пользы возможно больше, чем за весь прошлой сезон в России. Это факт. Понимаешь, что вообще занимался другим каким то видом спорта, и к картингу все это имело мало какое отношение.
Ну и при всех невзгодах психологически очень важно было увидеть, что могу проехать пусть даже один круг быстрый, но в 0.66 от Ксен де Рюва, причем в гонке, в борьбе. Значит могу. Дальше уже да, согласен - учимся ездить, ибо такое отстование это чистый пилотаж - в каждом повроте несколько соток и вуалая, и оно так и есть. Даже знаю где и как. Ну и потом стабильность.
Рад, что твои знания и понимания об уровни гонок меняется и ты получаешь позитивный опыт.Уверен тебе это поможет в нашем челлендже.
P.S. Андрей, не подумай, что я хочу тебя чем-то задеть, просто те ситуации, которые тебе довелось пройти не подаются адекватному объяснению! А объяснения типо "механик ниочем", "механик забыл/не делает того, что я сказал", "да и вообще в команде только пара адекватных людей". Думаю, что задумать нужно о многом!
Я очень рад, что ты выезжаешь на гонки такого уровня, это действительно правильное решение, и продолжай выехать в европу. И одна гонка в европе приносит больше чем сезон у нас. Могу только пожелать больше везения в будущих гонках! Удачного стартов и победных финишей.
Я думаю не только пилотаж у Андрея изменится, и понятия что такое настоящий картинг и как его едят тоже поменяется! Впервые приезжая на нормальную европейскую гонку, понимаешь, что приходится учится всему заново!
Так и есть. Причем в Испании я все-таки еще не ощутил всего драйва - состав был объективно не столь сильным. А вот Генк - впечатлил.
То есть, твой пилотаж как то невероятно изменился от уровня конкурентности этого соревнования?
Я думаю не только пилотаж у Андрея изменится, и понятия что такое настоящий картинг и как его едят тоже поменяется! Впервые приезжая на нормальную европейскую гонку, понимаешь, что приходится учится всему заново!
Прости, не пытаюсь подвергнуть сомнению пользу европейских гонок, но кроме безумной конкуренции, что конкретно можно отнести к понятию -"другой вид спорта"...
Прокомментировать: