ЕвроЧеленж, Генк

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • SuperDrummer
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Но вообще конечно судьи там вообще по иному смотрят на происходящее на трассе. У нас бы заезд сеньоров рассматривали на камерах еще пару суток потом на предмет того кто где кого и как убрал, и я думаю единственным недискваленным был бы кто нибудь места с 32-ог

    А синглтона бы точно лишили лицензии...

    Но там Вам не тут - у них гонки, и все все понимают
    "Там" в Германии, например, судьи тоже очень жёстко смотрят на контактную борьбу. Так что от страны к стране. В целом вырисовывается довольно ожидаемая картина - цивилизованный Север, где все воспитанные, культурные и корректные, борьбу ведут честно и без контактов, и дикий Юг, где народ постоянно месится.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от kurator Посмотреть сообщение
    Неужели всего лишь из финала исключили?
    Если верить протоколам, то да. Так что 33 очка за предфинал парень записал в актив.

    А мог и 49 за финал иметь, если бы не вспылил и не завелся.

    Но вообще конечно судьи там вообще по иному смотрят на происходящее на трассе. У нас бы заезд сеньоров рассматривали на камерах еще пару суток потом на предмет того кто где кого и как убрал, и я думаю единственным недискваленным был бы кто нибудь места с 32-ог

    А синглтона бы точно лишили лицензии...

    Но там Вам не тут - у них гонки, и все все понимают

    P.s. Но сам заезд просто феноменальный был. Что они творили, и как обгоняли... Вау... Синглтон просто красавчик на самом деле, но одна ошибка в предпоследнем повороте и давай досидания - с первого на четвертое, чего парень не выдержал. Кстати, в одном из хитов тоже ламберта обогнал за 2 поврота до финиша - тот тоже в закрытом парке мне закатил истерику, что мол так тут нельзя уважаемых людей обгонять
    Последний раз редактировалось CROSS; 01.04.2013, 14:03.

    Прокомментировать:


  • kurator
    Участник ответил
    Неужели всего лишь из финала исключили?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от kurator Посмотреть сообщение
    Мясо!
    Мясо было в сеньорах после финиша

    Зато теперь я знаю, что когда пилот англичанин выписавает судье в табло в закрытом парке после финиша, за то что тот мешает ему поколотить соперника это называется:

    No. 204 excluded from Final / reason braking with parc fermй rules and aggresive behavior


    Прокомментировать:


  • kurator
    Участник ответил
    Мясо!

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Что в утешке то случилось?
    Убили на старте в первом повороте

    Прокомментировать:


  • kurator
    Участник ответил
    Офигеть, только тему углядел. Ломал голову, чего затих.......Караул! На утешки в Лонато приезжай.

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Что в утешке то случилось?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Warm up в 9 утра едем первыми. С учетом что ночью был дождь, да плюс у них тут часы перевели на час вперед, поедем на дожде по влажной трассе температурой около 0 по все той резине что накатали. В общем прогрев ни о чем.

    И через 50 минут утешок - видимо по миксу на сликах

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Суббота:

    видимо угроза мани бек подействовала, и сегодня все 4 заезда все было ок в плане надежности.

    Ко второму хиту более менее попали в настройки - въехал в секунду с лидерами, а в целом проехал и один круг в 0.6 когда не было борьбы, но бест роллинг. Двумя хитами более менее доволен, третий не удался - мог быть лучше. Но в общем ехал в свою силу, и надеюсь завтра в утешке получится на настроенном шасси и моторе показать приличное время и побороться. Стартую 11-ым, а там чем черт не шутит, хотя рядом люди которые в квале пуляли 54.0 и быстрее.

    У Игоря эипк фейл - все три хита уверенно ехал в районе 12-16 места, и все три раза уборы... В итоге три раза по 21 очку и 15 место в утешке. Но думаю ему реально в 6-ку пробиться если все сложится.

    Саша напрямую в предфинал на 22 место. Скорость есть, но тоже немного невезло местами... Мог быть выше реально.

    Днем сегодняшним доволен - боевой получился день.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Ну а какие были варианты?

    - поверить этим парням и ехать с ними, с учетом обещанных бесплатных тестов
    - ехать в другой команде
    - не ехать вообще

    Выбрал первый вариант. Задним числом понимаю что надо было поступить иначе, но знал бы прикуп ...

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Андрей. Читал твой обзор предыдущего этапа. И офигевал
    Написал " А в чем удовольствие?" Получил ответ типа-"Ну это же Борода -он всем не доволен и ничего не понимает".
    Читаю этот обзор И офигеваю в квадрате
    Такое впечатление что у нас народ-Мазохисты. Наступил на грабли,получил по лбу.А далее идет проверка , а что если наступить на грабли еще разок? И потом еще разок?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    Когда он ехал вместе с Симасом в DFK , обычно он ему немного уступал, был как №2 пилот в команде)))
    В квале двое лидеров в одно время 53.451
    Детиж шестой и он им проиграл 0.1 сек. 5-ому месту - 0.004 сек.

    И это еще купер не проквалился - то ли проблему, то ли резину берег... Но скорее проблемы.

    Я думаю Купер и Де Рюв будут спорить за победу.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    Жесть какая..Слушай, сколько ездил, и сам с Димой и Котляром, и с DFK, таких проблем никогда не было...все ехало и рулилось, кроме меня самого))). Я так и не успел, думаю, понять их держак и методы прогрева резины...поэтому моя погода там - это дождь и микс))).
    А у тебя совсем пипец какой-то. Лучше б ты с Тимом поехал.
    А как остальные наши с тобой?
    Тьфу тьфу... У ребят все более менеею

    В команде у нас очень много зависит от того, какой попадется механик. Повезло - будет все ок, только дави на газ. Не повезо - получается как у меня - сплошной эпик фейл, а давить на газ мне бы тоже надо и это требует хотя бы возможности чему-то учиться на трассе... Ибо я как лил больше секунды так и лью - в этом сомнений нет. А учиться в таких условиях сложно прямо скажем. Команде сказал, что если завтра у меня хоть в одной из 4 сессий что-нибудь отвалится, то с них деньги взад.

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Квалификация: на первой передаче проворачивает муфту вокруг оси, а вторая включается и не выключается (раз в полтора-два круга, пока рукой не отщелкнешь переключалку на моторе. Помучался минут 10 и заехал.

    No comments.
    Жесть какая..Слушай, сколько ездил, и сам с Димой и Котляром, и с DFK, таких проблем никогда не было...все ехало и рулилось, кроме меня самого))). Я так и не успел, думаю, понять их держак и методы прогрева резины...поэтому моя погода там - это дождь и микс))).
    А у тебя совсем пипец какой-то. Лучше б ты с Тимом поехал.
    А как остальные наши с тобой?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎