If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Но вообще конечно судьи там вообще по иному смотрят на происходящее на трассе. У нас бы заезд сеньоров рассматривали на камерах еще пару суток потом на предмет того кто где кого и как убрал, и я думаю единственным недискваленным был бы кто нибудь места с 32-ог
А синглтона бы точно лишили лицензии...
Но там Вам не тут - у них гонки, и все все понимают
"Там" в Германии, например, судьи тоже очень жёстко смотрят на контактную борьбу. Так что от страны к стране. В целом вырисовывается довольно ожидаемая картина - цивилизованный Север, где все воспитанные, культурные и корректные, борьбу ведут честно и без контактов, и дикий Юг, где народ постоянно месится.
Если верить протоколам, то да. Так что 33 очка за предфинал парень записал в актив.
А мог и 49 за финал иметь, если бы не вспылил и не завелся.
Но вообще конечно судьи там вообще по иному смотрят на происходящее на трассе. У нас бы заезд сеньоров рассматривали на камерах еще пару суток потом на предмет того кто где кого и как убрал, и я думаю единственным недискваленным был бы кто нибудь места с 32-ог
А синглтона бы точно лишили лицензии...
Но там Вам не тут - у них гонки, и все все понимают
P.s. Но сам заезд просто феноменальный был. Что они творили, и как обгоняли... Вау... Синглтон просто красавчик на самом деле, но одна ошибка в предпоследнем повороте и давай досидания - с первого на четвертое, чего парень не выдержал. Кстати, в одном из хитов тоже ламберта обогнал за 2 поврота до финиша - тот тоже в закрытом парке мне закатил истерику, что мол так тут нельзя уважаемых людей обгонять
Последний раз редактировалось CROSS; 01.04.2013, 14:03.
Зато теперь я знаю, что когда пилот англичанин выписавает судье в табло в закрытом парке после финиша, за то что тот мешает ему поколотить соперника это называется:
No. 204 excluded from Final / reason braking with parc fermй rules and aggresive behavior
Warm up в 9 утра едем первыми. С учетом что ночью был дождь, да плюс у них тут часы перевели на час вперед, поедем на дожде по влажной трассе температурой около 0 по все той резине что накатали. В общем прогрев ни о чем.
И через 50 минут утешок - видимо по миксу на сликах
видимо угроза мани бек подействовала, и сегодня все 4 заезда все было ок в плане надежности.
Ко второму хиту более менее попали в настройки - въехал в секунду с лидерами, а в целом проехал и один круг в 0.6 когда не было борьбы, но бест роллинг. Двумя хитами более менее доволен, третий не удался - мог быть лучше. Но в общем ехал в свою силу, и надеюсь завтра в утешке получится на настроенном шасси и моторе показать приличное время и побороться. Стартую 11-ым, а там чем черт не шутит, хотя рядом люди которые в квале пуляли 54.0 и быстрее.
У Игоря эипк фейл - все три хита уверенно ехал в районе 12-16 места, и все три раза уборы... В итоге три раза по 21 очку и 15 место в утешке. Но думаю ему реально в 6-ку пробиться если все сложится.
Саша напрямую в предфинал на 22 место. Скорость есть, но тоже немного невезло местами... Мог быть выше реально.
Андрей. Читал твой обзор предыдущего этапа. И офигевал
Написал " А в чем удовольствие?" Получил ответ типа-"Ну это же Борода -он всем не доволен и ничего не понимает".
Читаю этот обзор И офигеваю в квадрате
Такое впечатление что у нас народ-Мазохисты. Наступил на грабли,получил по лбу.А далее идет проверка , а что если наступить на грабли еще разок? И потом еще разок?
Жесть какая..Слушай, сколько ездил, и сам с Димой и Котляром, и с DFK, таких проблем никогда не было...все ехало и рулилось, кроме меня самого))). Я так и не успел, думаю, понять их держак и методы прогрева резины...поэтому моя погода там - это дождь и микс))).
А у тебя совсем пипец какой-то. Лучше б ты с Тимом поехал.
А как остальные наши с тобой?
Тьфу тьфу... У ребят все более менеею
В команде у нас очень много зависит от того, какой попадется механик. Повезло - будет все ок, только дави на газ. Не повезо - получается как у меня - сплошной эпик фейл, а давить на газ мне бы тоже надо и это требует хотя бы возможности чему-то учиться на трассе... Ибо я как лил больше секунды так и лью - в этом сомнений нет. А учиться в таких условиях сложно прямо скажем. Команде сказал, что если завтра у меня хоть в одной из 4 сессий что-нибудь отвалится, то с них деньги взад.
Квалификация: на первой передаче проворачивает муфту вокруг оси, а вторая включается и не выключается (раз в полтора-два круга, пока рукой не отщелкнешь переключалку на моторе. Помучался минут 10 и заехал.
No comments.
Жесть какая..Слушай, сколько ездил, и сам с Димой и Котляром, и с DFK, таких проблем никогда не было...все ехало и рулилось, кроме меня самого))). Я так и не успел, думаю, понять их держак и методы прогрева резины...поэтому моя погода там - это дождь и микс))).
А у тебя совсем пипец какой-то. Лучше б ты с Тимом поехал.
А как остальные наши с тобой?
Прокомментировать: