p86t26aitools6

Техничка и её концепция

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Зависть - ...вая щтука.

    Жеребятьеву и Толстову - пятерка. Правильная покупка за минимальные деньги в нужный момент. Всё остальное брехня.

    p.s. Есть три вещи, на которые можно смотреть вечно: огонь, воду и как другие работают. Но видать появилась и четвертая вещь - как команда Лемана будет въезжать на парковку Лемара С удовольствием посмотрел бы
    Хотя зная Диму, боюсь, что всем зубоскалам скорее всего приготовлен сюрприз в этом плане.

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    - С электролифтом -

    Прокомментировать:


  • Алексеич
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я знаю больше чем ты себе можешь представить.
    Мы с вами сидели за одним столом? Пили на брудершафт?

    Прокомментировать:


  • Defacto
    Участник ответил
    Букв в треде много. По большей части - ни о чем, с явным приближением момента выяснения кто тут бох, а кто - лох
    Потому как изначально отсечена вторая половина заявленной темы, которая должна бы идти первой половиной - "концепция".
    По факту есть набор фотографий, к которому пытаются привязать смысл "зачем, кому и почему это вообще надо" т.е. зачатки концепции.
    Если телегу и лошадь ставить как исторически положено, то начинать надо не с фотографий, а с того что хотели получить и в каких условиях.
    Сколько планировалось пилотов и механиков. Сколько раз и как далеко ездить. Использование летнее или всесезонное (со значительными отрицательными температурами). Кто ездит в техничке (а кто отдельно). Ночевки в дороге. Проживание на соревнованиях. Возможности погрузки/ выгрузки. Возможности по сборке/разборке картов при перевозке.
    Это далеко не полный перечень вопросов. Просто каждый при постройке технички имел на них ответы, пусть не прописанные на бумаге, а в голове и приблизительно. А другого - другой вариант ответов на теже вопросы и еще кучку дополнительных.
    Может стоит при выкладке фото вместо "а вот мы делаем" задавать сначала концепцию - основные идеи, из которых рождались те или иные решения, и уже пояснять их фотографиями "для этого сделано вот так"?

    Прокомментировать:


  • VarKhan
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь вообще запихивать 15 машин в одну техничку. Я вообще считаю, что в одной команде не должно быть больше 4 пилотов. Превышение этого числа - путь в никуда. Покупка фуры для 4 пилотов - очень дорого, это могут себе позволить только заводские команды.

    О чем пишешь ты, я вообще не понимаю, уж извини Серега. Точнее не собираюсь понимать, ибо "колхозы" в автогонках меня интересуют мало.
    Извините, но вы просто ограничены в своем мышлении. Это бывает. По жизни так - большинству кажутся фантастическими и невыполнимыми стремления других людей. Сначала все желают неудачи начинающему бизнесмену, а потом, в случае его успеха, говорят: "Наворовал олигарх проклятый!".

    Тут тоже самое - Леманс пытается сделать профессиональную гоночную команду... у них пока получается... причем у них реально много пилотов ... хороший коллектив... есть спонсоры... Только похвально, что они взяли такой разбег и поставили ТАКИЕ цели и организовывают ТАКОЙ процесс. Нужно желать им удачи, а не выпячивать свою ограниченность. Вам кажется 4 пилота оптимально, у вас какое-то упадническое видение ситуации в рооссийском автоспорте, у вас, мягко говоря, посредственное понимание экономики/бизнеса. При этом вы все это объясняете своим "профессионализмом" и "бывалостью". Но давно еще мудрый человек сказал: "Жизненный опыт прибавляет мудрости, но не убавляет глупости." Вы бы не спорили и не были бы столь категоричны в своей правоте и знании жизни, а хотя бы прислушались к другим людям, вдруг расширите свой кругозор.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Он не каменнолобый, он просто очень хорошо разбирается в вопросах малого бизнеса.
    Правда не знает про существование спонсоров.
    Я знаю больше чем ты себе можешь представить.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    На моей памяти тоже было много клавиатурных гонщиков.
    Да флаг в руки.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
    не практична для картинга в наших условиях, но зато понтов то скоко...
    Вот ещё понторезка!
    немного не в тему, ибо не техничка, а транспорт для механов, пилотов, родителей и прочих спонсоров!
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Он не каменнолобый, он просто очень хорошо разбирается в вопросах малого бизнеса.
    Правда не знает про существование спонсоров.
    Да ладно! Саня говорит, что он со спонсорами на "ты"...

    Прокомментировать:


  • Алексеич
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Ты каменнолобый как статуи на острове Пасхи! В какую техничку ты запихнешь 15 машин??? в Пежо Боксер?!!! За мильён... 1800 т.р. стоит новый длиннобазовый Спринтер, Крафтер, Ивеко... б.у (3-5 лет) такие машины стоят не сильно дешевле (потому как комерческие машины не сильно дешевеют если не убитые, а если убитые то за хером они нужны? ТРИ гемороя на одну жопу это слишком!). все остальное по объему проигрывает существенно.
    Он не каменнолобый, он просто очень хорошо разбирается в вопросах малого бизнеса.
    Правда не знает про существование спонсоров.

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
    Я, к примеру, порадовался за Леман, за ребят, которые болеют процесом, поэтому и поделился фото.
    Желаю им удачи, все получится...



    Серега Жеребятьев-Молодец!!

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Две последние страницы чем то напомнили:

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=NRcDGV0qQ9M[/ame]

    Прокомментировать:


  • Алексеич
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Время покажет. Много разных было на моей памяти...
    На моей памяти тоже было много клавиатурных гонщиков.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    "У носорога очень плохое зрение, но при его массе и габаритах — это уже не его проблемы."
    точно!

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    ...въезд на картодромы и пр. Херня!
    "У носорога очень плохое зрение, но при его массе и габаритах — это уже не его проблемы."

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎