Техничка и её концепция

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Так у них есть такой бусик. И избавляться от него они не собираются.
    Да я знаю... Парни молодцы! Главное, что бы голова не закружилась.
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • Алексеич
      Member
      • Jun 2012
      • 54

      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      Да я знаю... Парни молодцы! Главное, что бы голова не закружилась.
      У этих не закружится. Они к делу подходят не как "СПЕЦИАЛИСТЫ", а более профессионально.

      Комментарий

      • SSY
        Сошников_С
        • Jan 2011
        • 162

        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
        Почему хуже? Классная весч!!!!
        Лично нам такая штука не нужна.
        Ее нужно где то хранить ....................., нужен водитель который будет следить за фурой и.т.д.
        Точно также как и маленькие технички ее нужно строить. Я видел как выглядят такие машину внутри. Жилой отсек где посидеть и отдохнуть он готов тут проблем нет.
        Вот трюм построить это другое дело.
        Не будут же они в повалку возить технику.
        Просто как-то негативно выглядел пост про въезд в лемар.

        Извиняюсь, видимо действительно показалось

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          Сообщение от SSY Посмотреть сообщение
          Просто как-то негативно выглядел пост про въезд в лемар.

          Извиняюсь, видимо действительно показалось
          Учитывать нужно все.

          Комментарий

          • SSY
            Сошников_С
            • Jan 2011
            • 162

            Ну, как уже писалось выше, это скорее головная боль владельцев трассы)))

            Я там не был, но подозреваю, что снять 2 секции забора (не ворот) большой проблемы не составит))

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от SSY Посмотреть сообщение
              Ну, как уже писалось выше, это скорее головная боль владельцев трассы)))

              Я там не был, но подозреваю, что снять 2 секции забора (не ворот) большой проблемы не составит))
              Да там ничего снимать не надо. Грамотный водила на фуре туда заедет легко, только приезжать надо заранее, пока других машин не понаставили.

              Юра Орлов сказал, что она просто не практична с точки зрения окупаемости. Ну и куча других вопросов возникает, как хранение, ремонт и т.д. Вещь красивая, удобная, но в наших условиях её окупаемость под большим вопросом.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
                У этих не закружится. Они к делу подходят не как "СПЕЦИАЛИСТЫ", а более профессионально.
                Время покажет. Много разных было на моей памяти...
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Да там ничего снимать не надо. Грамотный водила на фуре туда заедет легко, только приезжать надо заранее, пока других машин не понаставили.

                  Юра Орлов сказал, что она просто не практична с точки зрения окупаемости. Ну и куча других вопросов возникает, как хранение, ремонт и т.д. Вещь красивая, удобная, но в наших условиях её окупаемость под большим вопросом.
                  Саш, ты принципиально чужие посты не читаешь?

                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  .... насчет технички считайте сами:
                  мы не рассматриваем вариант когда в команде 2-3 пилота. рассмотрим вариант когда 12-15 пилотов как сейчас в LeMans. Даже имея 2 Спринтера это кол-во техники не увезти. скорее всего понадобиться 3 технички. И это будут только технички, ни каких спалок и пассажирских отсеков. соответственно бюджет покупки будет (с учетом приобретения б.у. машин) в районе 3,5- 4 млн. р. Такая фура стоит 2.5 млн. руб. Расход на топливо составит 15х3=45 литров на 100 км. фура берет 35 л. на 100 км. для того что бы 3 технички доехали до места проведения соревнований потребуется 3 водителя, а фуре только один. Так что если есть потребность и возможность, то такое решение имеет право на жизнь. И это не говоря про то, что в фуре хватит места и для пилотской и для мастерской полноценной и для склада зап.частей и собственно на перевозку техники.

                  ........
                  почему два автофургона по цене 1 800 000 р. за каждый окупается, а одна фура за 2 500 000 р нет? где логика? две технички занимают столько же места как и фура. обслуживание фуры при её пробеге в картинге будет стоить две копейки (не забываем, что она фактически без нагрузки будет ездить)!
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • Сергей_М
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 2992

                    Я, к примеру, порадовался за Леман, за ребят, которые болеют процесом, поэтому и поделился фото.
                    Желаю им удачи, все получится...
                    Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                    Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                    Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                    Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                    Italian Formula 4 2014
                    Formula Renault 2.0 NEC 2015
                    SMP F4 2015-16
                    тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                    Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                    Группа ДЛ ВКонтакте

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
                      Я, к примеру, порадовался за Леман, за ребят, которые болеют процесом, поэтому и поделился фото.
                      Желаю им удачи, все получится...
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Саш, ты принципиально чужие посты не читаешь?



                        почему два автофургона по цене 1 800 000 р. за каждый окупается, а одна фура за 2 500 000 р нет? где логика? две технички занимают столько же места как и фура. обслуживание фуры при её пробеге в картинге будет стоить две копейки (не забываем, что она фактически без нагрузки будет ездить)!
                        Все я читаю. Зарплата водителя это раз. Во вторых техничка за 1 800 000, это уже из ряда вон выходящее условие. У нас техничка за мильен. Итого полтора миллиона нужно найти дополнительно. Из каких таких доходов? Сколько пилотов на трассе сможет обслужить один гоночный инженер? Где найти много пилотов к команду, где найти столько же механиков одинаковой квалификации? Из чего им платить зарплату круглый год. Как построить каждому пилоту индивидуальную программу в таких условиях. Как в таком большом коллективе сохранить нормальную обстановку, учитывая что пилоты будут бороться друг с другом? Если эти вопросы, в первую очередь вопросы психологической совместимости, не вставали, то они очень скоро встанут. И здесь без специалиста высочайшего уровня (организатора большой спортивной команды) не обойтись. Я в Российском автоспорте таких людей не знаю и думаю что их не может быть в принципе. А на заводские команды в данном случае показывать не стоит. У них не по 15 пилотов ездит...
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Все я читаю. Зарплата водителя это раз. Во вторых техничка за 1 800 000, это уже из ряда вон выходящее условие. У нас техничка за мильен. Итого полтора миллиона нужно найти дополнительно. Из каких таких доходов? Сколько пилотов на трассе сможет обслужить один гоночный инженер? Где найти много пилотов к команду, где найти столько же механиков одинаковой квалификации? Из чего им платить зарплату круглый год. Как построить каждому пилоту индивидуальную программу в таких условиях. Как в таком большом коллективе сохранить нормальную обстановку, учитывая что пилоты будут бороться друг с другом? Если эти вопросы, в первую очередь вопросы психологической совместимости, не вставали, то они очень скоро встанут. И здесь без специалиста высочайшего уровня (организатора большой спортивной команды) не обойтись. Я в Российском автоспорте таких людей не знаю и думаю что их не может быть в принципе. А на заводские команды в данном случае показывать не стоит. У них не по 15 пилотов ездит...
                          Ты каменнолобый как статуи на острове Пасхи! В какую техничку ты запихнешь 15 машин??? в Пежо Боксер?!!! За мильён... 1800 т.р. стоит новый длиннобазовый Спринтер, Крафтер, Ивеко... б.у (3-5 лет) такие машины стоят не сильно дешевле (потому как комерческие машины не сильно дешевеют если не убитые, а если убитые то за хером они нужны? ТРИ гемороя на одну жопу это слишком!). все остальное по объему проигрывает существенно.
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            Ты каменнолобый как статуи на острове Пасхи! В какую техничку ты запихнешь 15 машин??? в Пежо Боксер?!!! За мильён... 1800 т.р. стоит новый длиннобазовый Спринтер, Крафтер, Ивеко... б.у (3-5 лет) такие машины стоят не сильно дешевле (потому как комерческие машины не сильно дешевеют если не убитые, а если убитые то за хером они нужны? ТРИ гемороя на одну жопу это слишком!). все остальное по объему проигрывает существенно.
                            Я не собираюсь вообще запихивать 15 машин в одну техничку. Я вообще считаю, что в одной команде не должно быть больше 4 пилотов. Превышение этого числа - путь в никуда. Покупка фуры для 4 пилотов - очень дорого, это могут себе позволить только заводские команды.

                            О чем пишешь ты, я вообще не понимаю, уж извини Серега. Точнее не собираюсь понимать, ибо "колхозы" в автогонках меня интересуют мало.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Я не собираюсь вообще запихивать 15 машин в одну техничку. ....
                              Так я же сразу сказал, что рассматриваем вариант когда в команде много пилотов. Что ты считаешь на предмет нужности колхоза, в данный момент не имеет значения (речь не об этом). Парням нужно решать задачи сегодняшнего дня и на сегодня их решение экономически оправданное. Они сэкономили много денег. Все остальное надуманные проблемы: ремонт, стоянка, въезд на картодромы и пр. Херня! Все решается при желании.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                ...въезд на картодромы и пр. Херня!
                                "У носорога очень плохое зрение, но при его массе и габаритах — это уже не его проблемы."
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎