If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Я, к примеру, порадовался за Леман, за ребят, которые болеют процесом, поэтому и поделился фото.
Желаю им удачи, все получится...
Серега Жеребятьев-Молодец!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Ты каменнолобый как статуи на острове Пасхи! В какую техничку ты запихнешь 15 машин??? в Пежо Боксер?!!! За мильён... 1800 т.р. стоит новый длиннобазовый Спринтер, Крафтер, Ивеко... б.у (3-5 лет) такие машины стоят не сильно дешевле (потому как комерческие машины не сильно дешевеют если не убитые, а если убитые то за хером они нужны? ТРИ гемороя на одну жопу это слишком!). все остальное по объему проигрывает существенно.
Он не каменнолобый, он просто очень хорошо разбирается в вопросах малого бизнеса.
Правда не знает про существование спонсоров.
На моей памяти тоже было много клавиатурных гонщиков.
Да флаг в руки.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Он не каменнолобый, он просто очень хорошо разбирается в вопросах малого бизнеса.
Правда не знает про существование спонсоров.
Я знаю больше чем ты себе можешь представить.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я не собираюсь вообще запихивать 15 машин в одну техничку. Я вообще считаю, что в одной команде не должно быть больше 4 пилотов. Превышение этого числа - путь в никуда. Покупка фуры для 4 пилотов - очень дорого, это могут себе позволить только заводские команды.
О чем пишешь ты, я вообще не понимаю, уж извини Серега. Точнее не собираюсь понимать, ибо "колхозы" в автогонках меня интересуют мало.
Извините, но вы просто ограничены в своем мышлении. Это бывает. По жизни так - большинству кажутся фантастическими и невыполнимыми стремления других людей. Сначала все желают неудачи начинающему бизнесмену, а потом, в случае его успеха, говорят: "Наворовал олигарх проклятый!".
Тут тоже самое - Леманс пытается сделать профессиональную гоночную команду... у них пока получается... причем у них реально много пилотов ... хороший коллектив... есть спонсоры... Только похвально, что они взяли такой разбег и поставили ТАКИЕ цели и организовывают ТАКОЙ процесс. Нужно желать им удачи, а не выпячивать свою ограниченность. Вам кажется 4 пилота оптимально, у вас какое-то упадническое видение ситуации в рооссийском автоспорте, у вас, мягко говоря, посредственное понимание экономики/бизнеса. При этом вы все это объясняете своим "профессионализмом" и "бывалостью". Но давно еще мудрый человек сказал: "Жизненный опыт прибавляет мудрости, но не убавляет глупости." Вы бы не спорили и не были бы столь категоричны в своей правоте и знании жизни, а хотя бы прислушались к другим людям, вдруг расширите свой кругозор.
Букв в треде много. По большей части - ни о чем, с явным приближением момента выяснения кто тут бох, а кто - лох
Потому как изначально отсечена вторая половина заявленной темы, которая должна бы идти первой половиной - "концепция".
По факту есть набор фотографий, к которому пытаются привязать смысл "зачем, кому и почему это вообще надо" т.е. зачатки концепции.
Если телегу и лошадь ставить как исторически положено, то начинать надо не с фотографий, а с того что хотели получить и в каких условиях.
Сколько планировалось пилотов и механиков. Сколько раз и как далеко ездить. Использование летнее или всесезонное (со значительными отрицательными температурами). Кто ездит в техничке (а кто отдельно). Ночевки в дороге. Проживание на соревнованиях. Возможности погрузки/ выгрузки. Возможности по сборке/разборке картов при перевозке.
Это далеко не полный перечень вопросов. Просто каждый при постройке технички имел на них ответы, пусть не прописанные на бумаге, а в голове и приблизительно. А другого - другой вариант ответов на теже вопросы и еще кучку дополнительных.
Может стоит при выкладке фото вместо "а вот мы делаем" задавать сначала концепцию - основные идеи, из которых рождались те или иные решения, и уже пояснять их фотографиями "для этого сделано вот так"?
Жеребятьеву и Толстову - пятерка. Правильная покупка за минимальные деньги в нужный момент. Всё остальное брехня.
p.s. Есть три вещи, на которые можно смотреть вечно: огонь, воду и как другие работают. Но видать появилась и четвертая вещь - как команда Лемана будет въезжать на парковку Лемара С удовольствием посмотрел бы
Хотя зная Диму, боюсь, что всем зубоскалам скорее всего приготовлен сюрприз в этом плане.
Парни, мне кажется Вы перевозбудились или весеннее обострение уже начилось так Вы преругаетесь еще до сезона И чооорт меня дернул написать свое мнение о техничке Лемановской
Ради справедливости Серега ты тоже не все посты читаешь или делаешь вид...
Я разместил фото технички и прицепа, который на мой взгляд более рационален при большом количестве пилотов. В техничку со спальником легко помещается 4-5 картов, без 5-6. Плюс прицеп минимум от 4 до 6. Есть прицепы в которые войдет 6-8 и более.
Никаким образом не хотел принизить достоинства технички Лемана, но повторюсь на мой взгляд можно было бы рациональней подойти к проблеме доставки такого количества пилотов. Если бы хоть кто то сказал что: да мы ее купили с прицелом на будущее и через год или два у нас Формульная программа, а сейчас просто прекантуемся пару этапов и все эти дети поедут в формуле Россия (правда к тому времени она наверное сдохнет ) или вновь возрождаемой Ф1600 (дай бог чтобы у Ветрова это получилось), то такое решение еще как то можно было бы понять и то с натяжкой. А на данный момент это выглядит как не рациональное использование бюджета команды или желание выделиться из толпы (понты одним словом). Хотелось бы чтобы я ошибался.
Абсолютно не считаю деньги Лемана и только приветствую если они могут себе позволить купить кольцевую техничку, но я думаю что любое действие должно быть продуманно до мелочей и какие последствия это может вызвать. Ведь такая зараза как помериться у кого круче и длиннее техничка, титульнее иностранные пилоты в команде, механики и т.д. может прижиться в картинге , что не есть хорошо. Аналогичное произошло в Ф1600 между Лукойлом и Артлайном или проще сказать между двумя руководителями этих команд, итог нет сейчас бюджетной формулы в России, да вообще нет формулы. На данный момент конечно в картинге прослеживается что то подобное, но до критичного уровня еще не дошло. Руководство картинга я думаю этого не допустит и запретит большие фуры в паркстоянке шутка
Перед Леманом я снимаю кепку (шляпу не ношу ) что за то делают огромную работу по привлечению детей в картинг и сумели направить их в нужном направлении. Удачи Вам и успехов в этом трудном деле, но пожалуйста подумайте 100 раз и посоветуйтесь прежде чем совершать какие либо шаги. Посмотрите как живут другие команды которые не первый десяток лет в этой каше.
Все выше сказаное является сугубо личным мнением без навязывания другим
Сезон еще только впереди, встретим его с позитивным настороением.
Последний раз редактировалось eagle-racing; 26.02.2013, 14:49.
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
Комментарий