Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Техничка и её концепция
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВремя покажет. Много разных было на моей памяти...
Комментарий
-
-
Две последние страницы чем то напомнили:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=NRcDGV0qQ9M[/ame]Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеЯ, к примеру, порадовался за Леман, за ребят, которые болеют процесом, поэтому и поделился фото.
Желаю им удачи, все получится...
Серега Жеребятьев-Молодец!!Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеТы каменнолобый как статуи на острове Пасхи! В какую техничку ты запихнешь 15 машин??? в Пежо Боксер?!!! За мильён... 1800 т.р. стоит новый длиннобазовый Спринтер, Крафтер, Ивеко... б.у (3-5 лет) такие машины стоят не сильно дешевле (потому как комерческие машины не сильно дешевеют если не убитые, а если убитые то за хером они нужны? ТРИ гемороя на одну жопу это слишком!). все остальное по объему проигрывает существенно.
Правда не знает про существование спонсоров.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщениеОн не каменнолобый, он просто очень хорошо разбирается в вопросах малого бизнеса.
Правда не знает про существование спонсоров.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениене практична для картинга в наших условиях, но зато понтов то скоко...
немного не в тему, ибо не техничка, а транспорт для механов, пилотов, родителей и прочих спонсоров!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщениеНа моей памяти тоже было много клавиатурных гонщиков.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщениеОн не каменнолобый, он просто очень хорошо разбирается в вопросах малого бизнеса.
Правда не знает про существование спонсоров.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ не собираюсь вообще запихивать 15 машин в одну техничку. Я вообще считаю, что в одной команде не должно быть больше 4 пилотов. Превышение этого числа - путь в никуда. Покупка фуры для 4 пилотов - очень дорого, это могут себе позволить только заводские команды.
О чем пишешь ты, я вообще не понимаю, уж извини Серега. Точнее не собираюсь понимать, ибо "колхозы" в автогонках меня интересуют мало.
Тут тоже самое - Леманс пытается сделать профессиональную гоночную команду... у них пока получается... причем у них реально много пилотов ... хороший коллектив... есть спонсоры... Только похвально, что они взяли такой разбег и поставили ТАКИЕ цели и организовывают ТАКОЙ процесс. Нужно желать им удачи, а не выпячивать свою ограниченность. Вам кажется 4 пилота оптимально, у вас какое-то упадническое видение ситуации в рооссийском автоспорте, у вас, мягко говоря, посредственное понимание экономики/бизнеса. При этом вы все это объясняете своим "профессионализмом" и "бывалостью". Но давно еще мудрый человек сказал: "Жизненный опыт прибавляет мудрости, но не убавляет глупости." Вы бы не спорили и не были бы столь категоричны в своей правоте и знании жизни, а хотя бы прислушались к другим людям, вдруг расширите свой кругозор.
Комментарий
-
-
Букв в треде много. По большей части - ни о чем, с явным приближением момента выяснения кто тут бох, а кто - лох
Потому как изначально отсечена вторая половина заявленной темы, которая должна бы идти первой половиной - "концепция".
По факту есть набор фотографий, к которому пытаются привязать смысл "зачем, кому и почему это вообще надо" т.е. зачатки концепции.
Если телегу и лошадь ставить как исторически положено, то начинать надо не с фотографий, а с того что хотели получить и в каких условиях.
Сколько планировалось пилотов и механиков. Сколько раз и как далеко ездить. Использование летнее или всесезонное (со значительными отрицательными температурами). Кто ездит в техничке (а кто отдельно). Ночевки в дороге. Проживание на соревнованиях. Возможности погрузки/ выгрузки. Возможности по сборке/разборке картов при перевозке.
Это далеко не полный перечень вопросов. Просто каждый при постройке технички имел на них ответы, пусть не прописанные на бумаге, а в голове и приблизительно. А другого - другой вариант ответов на теже вопросы и еще кучку дополнительных.
Может стоит при выкладке фото вместо "а вот мы делаем" задавать сначала концепцию - основные идеи, из которых рождались те или иные решения, и уже пояснять их фотографиями "для этого сделано вот так"?
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ знаю больше чем ты себе можешь представить.
Комментарий
-
-
Зависть - ...вая щтука.
Жеребятьеву и Толстову - пятерка. Правильная покупка за минимальные деньги в нужный момент. Всё остальное брехня.
p.s. Есть три вещи, на которые можно смотреть вечно: огонь, воду и как другие работают. Но видать появилась и четвертая вещь - как команда Лемана будет въезжать на парковку Лемара С удовольствием посмотрел бы
Хотя зная Диму, боюсь, что всем зубоскалам скорее всего приготовлен сюрприз в этом плане.
Комментарий
-
-
Парни, мне кажется Вы перевозбудились или весеннее обострение уже начилось так Вы преругаетесь еще до сезона И чооорт меня дернул написать свое мнение о техничке Лемановской
Ради справедливости Серега ты тоже не все посты читаешь или делаешь вид...
Я разместил фото технички и прицепа, который на мой взгляд более рационален при большом количестве пилотов. В техничку со спальником легко помещается 4-5 картов, без 5-6. Плюс прицеп минимум от 4 до 6. Есть прицепы в которые войдет 6-8 и более.
Никаким образом не хотел принизить достоинства технички Лемана, но повторюсь на мой взгляд можно было бы рациональней подойти к проблеме доставки такого количества пилотов. Если бы хоть кто то сказал что: да мы ее купили с прицелом на будущее и через год или два у нас Формульная программа, а сейчас просто прекантуемся пару этапов и все эти дети поедут в формуле Россия (правда к тому времени она наверное сдохнет ) или вновь возрождаемой Ф1600 (дай бог чтобы у Ветрова это получилось), то такое решение еще как то можно было бы понять и то с натяжкой. А на данный момент это выглядит как не рациональное использование бюджета команды или желание выделиться из толпы (понты одним словом). Хотелось бы чтобы я ошибался.
Абсолютно не считаю деньги Лемана и только приветствую если они могут себе позволить купить кольцевую техничку, но я думаю что любое действие должно быть продуманно до мелочей и какие последствия это может вызвать. Ведь такая зараза как помериться у кого круче и длиннее техничка, титульнее иностранные пилоты в команде, механики и т.д. может прижиться в картинге , что не есть хорошо. Аналогичное произошло в Ф1600 между Лукойлом и Артлайном или проще сказать между двумя руководителями этих команд, итог нет сейчас бюджетной формулы в России, да вообще нет формулы. На данный момент конечно в картинге прослеживается что то подобное, но до критичного уровня еще не дошло. Руководство картинга я думаю этого не допустит и запретит большие фуры в паркстоянке шутка
Перед Леманом я снимаю кепку (шляпу не ношу ) что за то делают огромную работу по привлечению детей в картинг и сумели направить их в нужном направлении. Удачи Вам и успехов в этом трудном деле, но пожалуйста подумайте 100 раз и посоветуйтесь прежде чем совершать какие либо шаги. Посмотрите как живут другие команды которые не первый десяток лет в этой каше.
Все выше сказаное является сугубо личным мнением без навязывания другим
Сезон еще только впереди, встретим его с позитивным настороением.Последний раз редактировалось eagle-racing; 26.02.2013, 14:49.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
Комментарий