Сообщение от Алексеич
Посмотреть сообщение
Техничка и её концепция
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеДа я знаю... Парни молодцы! Главное, что бы голова не закружилась.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеПочему хуже? Классная весч!!!!
Лично нам такая штука не нужна.
Ее нужно где то хранить ....................., нужен водитель который будет следить за фурой и.т.д.
Точно также как и маленькие технички ее нужно строить. Я видел как выглядят такие машину внутри. Жилой отсек где посидеть и отдохнуть он готов тут проблем нет.
Вот трюм построить это другое дело.
Не будут же они в повалку возить технику.
Извиняюсь, видимо действительно показалось
Комментарий
-
-
Сообщение от SSY Посмотреть сообщениеПросто как-то негативно выглядел пост про въезд в лемар.
Извиняюсь, видимо действительно показалось
Комментарий
-
-
Сообщение от SSY Посмотреть сообщениеНу, как уже писалось выше, это скорее головная боль владельцев трассы)))
Я там не был, но подозреваю, что снять 2 секции забора (не ворот) большой проблемы не составит))
Юра Орлов сказал, что она просто не практична с точки зрения окупаемости. Ну и куча других вопросов возникает, как хранение, ремонт и т.д. Вещь красивая, удобная, но в наших условиях её окупаемость под большим вопросом.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщениеУ этих не закружится. Они к делу подходят не как "СПЕЦИАЛИСТЫ", а более профессионально.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа там ничего снимать не надо. Грамотный водила на фуре туда заедет легко, только приезжать надо заранее, пока других машин не понаставили.
Юра Орлов сказал, что она просто не практична с точки зрения окупаемости. Ну и куча других вопросов возникает, как хранение, ремонт и т.д. Вещь красивая, удобная, но в наших условиях её окупаемость под большим вопросом.
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение.... насчет технички считайте сами:
мы не рассматриваем вариант когда в команде 2-3 пилота. рассмотрим вариант когда 12-15 пилотов как сейчас в LeMans. Даже имея 2 Спринтера это кол-во техники не увезти. скорее всего понадобиться 3 технички. И это будут только технички, ни каких спалок и пассажирских отсеков. соответственно бюджет покупки будет (с учетом приобретения б.у. машин) в районе 3,5- 4 млн. р. Такая фура стоит 2.5 млн. руб. Расход на топливо составит 15х3=45 литров на 100 км. фура берет 35 л. на 100 км. для того что бы 3 технички доехали до места проведения соревнований потребуется 3 водителя, а фуре только один. Так что если есть потребность и возможность, то такое решение имеет право на жизнь. И это не говоря про то, что в фуре хватит места и для пилотской и для мастерской полноценной и для склада зап.частей и собственно на перевозку техники.
........Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Я, к примеру, порадовался за Леман, за ребят, которые болеют процесом, поэтому и поделился фото.
Желаю им удачи, все получится...Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеЯ, к примеру, порадовался за Леман, за ребят, которые болеют процесом, поэтому и поделился фото.
Желаю им удачи, все получится...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСаш, ты принципиально чужие посты не читаешь?
почему два автофургона по цене 1 800 000 р. за каждый окупается, а одна фура за 2 500 000 р нет? где логика? две технички занимают столько же места как и фура. обслуживание фуры при её пробеге в картинге будет стоить две копейки (не забываем, что она фактически без нагрузки будет ездить)!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВсе я читаю. Зарплата водителя это раз. Во вторых техничка за 1 800 000, это уже из ряда вон выходящее условие. У нас техничка за мильен. Итого полтора миллиона нужно найти дополнительно. Из каких таких доходов? Сколько пилотов на трассе сможет обслужить один гоночный инженер? Где найти много пилотов к команду, где найти столько же механиков одинаковой квалификации? Из чего им платить зарплату круглый год. Как построить каждому пилоту индивидуальную программу в таких условиях. Как в таком большом коллективе сохранить нормальную обстановку, учитывая что пилоты будут бороться друг с другом? Если эти вопросы, в первую очередь вопросы психологической совместимости, не вставали, то они очень скоро встанут. И здесь без специалиста высочайшего уровня (организатора большой спортивной команды) не обойтись. Я в Российском автоспорте таких людей не знаю и думаю что их не может быть в принципе. А на заводские команды в данном случае показывать не стоит. У них не по 15 пилотов ездит...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеТы каменнолобый как статуи на острове Пасхи! В какую техничку ты запихнешь 15 машин??? в Пежо Боксер?!!! За мильён... 1800 т.р. стоит новый длиннобазовый Спринтер, Крафтер, Ивеко... б.у (3-5 лет) такие машины стоят не сильно дешевле (потому как комерческие машины не сильно дешевеют если не убитые, а если убитые то за хером они нужны? ТРИ гемороя на одну жопу это слишком!). все остальное по объему проигрывает существенно.
О чем пишешь ты, я вообще не понимаю, уж извини Серега. Точнее не собираюсь понимать, ибо "колхозы" в автогонках меня интересуют мало.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ не собираюсь вообще запихивать 15 машин в одну техничку. ....Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение...въезд на картодромы и пр. Херня!
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий