p86t26aitools6

Техничка и её концепция

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Алексеич
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    Я посмотрю как они будут заезжать на картодром в Ростове.

    Я подозреваю, что в данное жизненное пространство может с легкостью поместиться отрезная машинка. В обиходной лексике - "болгарка". Так вот, легкий взмах "болгарки" решает вопросы. ))

    Прокомментировать:


  • Алексеич
    Участник ответил
    Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
    ключевое слово - наши условия (российские), Mach1 со своей новой фурой к нам не приедет а будет бороздить просторы Европы с ее хорошими дорогами, большими парк стоянками и т.д. и т.п.
    Если в команде много пилотов, посмотрите на топ команды ЧР - Щеглова, Комаров и СерДождя. Они не от бедности ездят на двух техничках, умеют считать...

    Вот оптимальный вариант на мой взгляд (техничка и прицеп) а если совсем много пилотов, то можно и на 2 умножить. Сегодня пилотов много, а завтра нет, от фуры половинку не отцепишь
    Российские условия. Спасибо, улыбнули! А вот в Европе...... И все у них лучше, и дороги, стоянки, и воздух с небом. Зато у нас хорошие дети. А то, что делаем руками, не очень. Может перестать считать чужие деньги? Сегодня пилотов много, а завтра???? Пилотов много сегодня. И задачи по транспортировке команды нужно решать сегодня, а не завтра.

    Прокомментировать:


  • Алексеич
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=-0yRxz41B98

    Если в вольном переводе - всё слишком дорого, надо возвращаться к истокам, а большие фуры, это не правильный путь. Не практично с точки зрения финансовых затрат и отдачи.

    Для меня это звучит так. Если в доме нету денег, привежите к попе веник. И метите! Наметете, приходите.

    Нельзя остановить прогрес!

    Прокомментировать:


  • eagle-racing
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Ещё более не практичны сами итальянцы
    немцы ту да же, стыдно заводу без фуры в паддоке у них

    Прокомментировать:


  • eagle-racing
    Участник ответил
    Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    В чем заключается не практичность для наших условий?
    Если в команде 1-3 пилота, то такая штука не нужна. А если пилотов много? И при этом несколько запасных рам.... Юрий, у того же Mach1 Kart автомобиль технического сопровождения ну ни как не MB Sprinter.
    ключевое слово - наши условия (российские), Mach1 со своей новой фурой к нам не приедет а будет бороздить просторы Европы с ее хорошими дорогами, большими парк стоянками и т.д. и т.п.
    Если в команде много пилотов, посмотрите на топ команды ЧР - Щеглова, Комаров и СерДождя. Они не от бедности ездят на двух техничках, умеют считать...

    Вот оптимальный вариант на мой взгляд (техничка и прицеп) а если совсем много пилотов, то можно и на 2 умножить. Сегодня пилотов много, а завтра нет, от фуры половинку не отцепишь
    Последний раз редактировалось eagle-racing; 25.02.2013, 01:22.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от Александр87 Посмотреть сообщение
    А кто что думает актуально ли сделать техничку из ГАЗели 330232????!
    Serg111 прав

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Александр87 Посмотреть сообщение
    А кто что думает актуально ли сделать техничку из ГАЗели 330232????!
    ну можно конечно... но гавно получится... ибо из говна, только гавно можно сделать...

    Прокомментировать:


  • Александр87
    Участник ответил
    А кто что думает актуально ли сделать техничку из ГАЗели 330232????!

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от motokary Посмотреть сообщение
    Ну ну, только не сравнивайте передвижение в европе на фуре и у нас))
    Я посмотрю как они будут заезжать на картодром в Ростове.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=-0yRxz41B98

    Если в вольном переводе - всё слишком дорого, надо возвращаться к истокам, а большие фуры, это не правильный путь. Не практично с точки зрения финансовых затрат и отдачи.
    Согласен на 100% про.

    Прокомментировать:


  • motokary
    Участник ответил
    Ну ну, только не сравнивайте передвижение в европе на фуре и у нас))

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Ещё более не практичны сами итальянцы
    Вложения

    Прокомментировать:


  • ASK Engines
    Участник ответил
    не практичные англичане 2013.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    В чем заключается не практичность для наших условий?
    Если в команде 1-3 пилота, то такая штука не нужна. А если пилотов много? И при этом несколько запасных рам.... Юрий, у того же Mach1 Kart автомобиль технического сопровождения ну ни как не MB Sprinter.
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=-0yRxz41B98[/ame]

    Если в вольном переводе - всё слишком дорого, надо возвращаться к истокам, а большие фуры, это не правильный путь. Не практично с точки зрения финансовых затрат и отдачи.

    Прокомментировать:


  • Алексеич
    Участник ответил
    В чем заключается не практичность для наших условий?
    Если в команде 1-3 пилота, то такая штука не нужна. А если пилотов много? И при этом несколько запасных рам.... Юрий, у того же Mach1 Kart автомобиль технического сопровождения ну ни как не MB Sprinter.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎