Сообщение от O.K.
Посмотреть сообщение
Long Race
Свернуть
X
-
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеДим, поздравляю вас! Вы реально сделали невозможное, и верхняя ступень тумбы заслужена.
А NIKITA Racing Team - волшебники, огроменное спасибо им! Я еще никогда не чувствовала столько поддержки и искреннего отношения. Несмотря на то, что не удалось нам сегодня увидеть клетчатый флаг, я уверена, что мы отработали на отлично. Спасибо еще раз!
Комментарий
-
-
Сообщение от KartingProfi Посмотреть сообщениеСпасибо организаторам! В целом хорошее настроение осталось
У нас всё было отлично: тренировку чуть не проспали, первую квалификацию проспали, крепление трубы было сломано (подтянули, но слабовато), из-за чего труба пополам стала ломаться, из-за одного из поребриков переднее крепление мотора просто вырвало с болтом(!) - поэтому последние полчаса ехали без задних тормозов и не отпуская газ (чтобы цепь не слетала). Два гонщика команды уже много лет не ездят в гонках. В итоге и результат соответствующий... А именно - первое место в Touch & Go. Всё закономерно
Единственное, хочется поблагодарить за помощь команды Intrepid Russia и NIKITA Racing team. Так как мы без механика были, то их советы были очень важны. И, когда будет известна дата Длинной Гонки 2013?
Комментарий
-
-
Всем привет! Cо своей стороны тоже хочу сказать спасибо организаторам гонки,эта гонка хорошая возможность получить действительно положительные эмоции от гонок,(этого в профессиональном картинге очень не хватает)в этой гонке на 100% преобладает командный дух,формат соревнования просто супер.Также,большое спасибо парням из нашей команды,все старались изо всех сил. Рассчитывали только на победу и с первых тренировок стало понятно, что мы быстры и по мокрой и по сухой дороге. Основными конкурентами для нас были обе команды ОК,которые ехали на более быстрых машинах DD2,но наше незначительное отставание на круге компенсировалось меньшим расходом топлива.Все шло по плану ,мы отлично провели первую часть гонки и после первого часа на шестой смене мы лидировали с отрывом в 40 секунд и имели неплохие шансы на победу. Но взятый в аренду двигатель Swiss auto,внезапно заглох на выходе из дальнего поворота,мы 15 минут пытались его реанимировать,кое-как завели,но мотор проехал еще 10 кругов и умер окончательно. По итогам гонки нам стало понятно ,что безоговорочное преимущество имеют машины DD2,они имеют скорость схожую с KZ-2 и практически 100% надежность...а брать в аренду абсолютно неизвестный мотор себе дороже.
По поводу организации полностью согласен с CROSSом,наверное,мы просто отвыкли уже от такой неразберихи,те кто участвует в таких гонках постоянно,чувствуют себя как рыба в воде и знают негласные правила
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПо самой гонке:
гонка понравилась, формат действительно удачный. Много сильных пилотов, огромное кол-во знакомых, которых в течение года не всегда удавалось увидеть, а здесь все собираются закрыть сезон. Командный дух, когда надо сообща работать на результат, и здесь могу сказать спасибо свое команде. Леша, Стас, Тони, Дима Кулаков пришедший на выручку - Спасибо парни. Отдельное спасибо ребятам, которые помогли с местом в палатке, и команде O.K. за помощь.
Да, у нас не все получилось идеально - все таки один единственный день тренировок по дождю, и отсуствие сухих наработок (а у меня элементарного знания трассы в Подольске) сказалось конечно же.
Но атмосфера в команде была отличная, а результат оказался даже чуть лучше, чем то, что могло бы быть после первых 15 кругов этой гонки. И это во многом заслуга Леши и Стаса - мне их темп оказался не по зубам.
Соперникам спасибо за борьбу, многие валили на все 100. Сразу становиться видно к чему надо стремиться в следующем году. Те, кого подвела техника - это гонки, и всякое бывает. Мы накануне гонки руль сломали - хорошо, что накануне, а не в гонке.
А теперь ложка дегтя в бочку меда: организация гонки была ... Да, я понимаю, что 3 человека в лице Кристины, Юры и рукогона не могли успеть все (и их подвели те, кто не приехал), и притензии не к этим людям, благодаря которым гонка вообще состоялась.
Но вы меня простите - если это гонка которая проводится по всем правилам, то такого быть не должно. А то получается что с одной стороны у пилотов проверяют омологацию шлемов и комбезов, как на ЧР, а с другой стороны потом оказывается что по пит-лейн можно носиться с скоростью свыше 60 км в час, и не то что можно - нужно, иначе в гонке просто нечего делать. Мы, например, соблюдая скорость в 20 км в час на 3 сменах отстали в итоге на 14 (разница в питстопе)*3 смены = 42 секунды от соперников, которые скоростной режим игнорировали... Зачем мы подписывали этот бюллетень, если все равно его не соблюсти было?!
Остановка гонки красными флагами и понеслось: кто дозаправляется, кто настройки меняет, кто карбюрацию, кто что-то там чинит, кто водой что-то там поливает и эта вода ручьями на трассе... И в итоге якобы поймали кого-то одного, кто дозаправлял... Абсурд какой-то...
Рассписание: тренировка с 10 до 10.45 При этом надо было до 10 успеть и команду зарегить, и шины промаркировать, и пилотов со шлемамми показать, и так далее. Все, успели. И стоим ждем: трена стартует позже на 10 или 15 минут. Она теперь проделена до 11.00 или как? Её вдруг прерывают клечатом флагом, и потом снова зеленый - не надо было прерывать но маршалы не в курсе... А проехать должны все три пилота, то есть вместо трены снова какой-то бред...
А как теперь квала - задерживается на 10 минут, да? НЕТ, все по рассписанию, только узанем об этом постфактум - итог опоздание на квалу у половины команд...
Брифинг: его вообще не было. Вопросы задать некому, ответы получить негде.
ВСЕ ЭТО, честно говоря, перекрыло только 2-ое место в абсолюте и смартфоны HTC, говорю как есть. Так как попадать на 3.5 комплекта резины и стартовый в 10.000 и потом видеть ПОЛНОЕ ОТСУСТВИЕ НОРМАЛЬНОГО ПРОЦЕССА не было никакого желания.
Регламент и рассписание должны быть на ДОСКЕ и на РЕСЕПШЕН. Изменение рассписания - ОБЪЯВЛЕНИЕ, и новые распечатки.
Мало людей - попросить, я уверен многи бы согласились помочь.
Заявки команд элементарно: раз уж народ заполнил анкеты, и прислал их по почте - распечатать и привезти с собой, чтобы люди не тратили время заполняя ПОВТОРНО тоже самое.
БРИФИНГ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И так далее...
Я понимаю, что для МТС это просто очередной эвент, где что сеат, что картингисты - одна развлекуха... Но для команд это не только развлекуха, но и гонка.
Никого не хотел обидеть, но молчать нельзя, иначе в следующем году будет тоже самое, а хочется сохранить весь позитив, и устранить досадные ошибки.
из всего того, что ты написал спонсорской вины вообще нет!!!
повторюсь, что МТС, что Сеат (Автолайн), что Мотюль, что Ред булл и Моджоро вообще не приделах ! Они помогли сделать праздник (не гоночную часть) лучше, красивее и т.д.
Для того, чтобы событие было интересным как для пилотов, так и для зрителей и журналистов д.б. соблюдена синергия, т.е. продуманы и реализованы 3 блока:
1. гоночная часть мероприятия
2. пр-часть мероприятия
3. шоу-часть или демо часть для зрителей.
как-то так...Love is Malicious!
Комментарий
-
-
Сообщение от Malicious Посмотреть сообщениеВот прочитала я это и думаю, а спонсоры то тут вообще причем?
из всего того, что ты написал спонсорской вины вообще нет!!!
повторюсь, что МТС, что Сеат (Автолайн), что Мотюль, что Ред булл и Моджоро вообще не приделах ! Они помогли сделать праздник (не гоночную часть) лучше, красивее и т.д.
Для того, чтобы событие было интересным как для пилотов, так и для зрителей и журналистов д.б. соблюдена синергия, т.е. продуманы и реализованы 3 блока:
1. гоночная часть мероприятия
2. пр-часть мероприятия
3. шоу-часть или демо часть для зрителей.
как-то так...
Вопросы у меня как гонщика и руководителя команды только к организации непосредственно гонки...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПо самой гонке:
Никого не хотел обидеть, но молчать нельзя, иначе в следующем году будет тоже самое, а хочется сохранить весь позитив, и устранить досадные ошибки.
Комментарий
-
-
Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеСам праздник удался,спасибо спонсорам,все правда было красиво и такого количества фотоаппаратов не увидишь даже на ЧР в МТСе реально постарались!
Вопросы у меня как гонщика и руководителя команды только к организации непосредственно гонки...
Комментарий
-
-
Сообщение от kurator Посмотреть сообщениеОднако.... Бронзовым призерам респект!!!!!! Супер ОК и Директ Драйв поздравления!!!! (с ними было более прогнозируемо)
сам-то что не поехал?надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеТоже самое будет. Тут или терпишь или не едешь.
1. Заполненный бланк заявки я просто в следующий раз сам заранее распечатаю, чтобы не тратить время.
2. Скорость на питлейн - надо просто этот пункт исключить, ибо все равно его никто не соблюдает, так как контролировать сложно - надо ставить специального человека, который будет только этим и заниматься. А главное прошедшая гонка показала, что даже троекратное превышение скорости в 20 км в час никаких проблем не создавало. Больше проблем было от тех, кто на фаст-лейн катался на самокатах, катал карты на тележке и все такое. Вот за это надо наказывать. А фастлейн ограничить 50 км в час, и будет нормуль. Тех кто супер быстр можно шмальнуть радаром - пойман, значит виноват. Это ИМХО.
3. Пункт про заглушенный двигатель надо исключить, ибо год за годом 4-тактные карты разрешается заправлять с заведенным мотором. И это правильно.
4. Расписание просто положить на ресепшен + 1 копию там же повесить.
5. Брифинг должен быть обязательно, причем также важно персонал трассы посвятить в то, в каком формате проходят ТРЕНИРОВОЧНЫЕ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ И финальные заезды. Ибо финал маршалы хорошо отработали - и желтые флаги и зеленые за ними всегда были, нет вопросов. А вот формат тренировочной сессии был загадкой...
6. Распределение мест на пит-лейн: заранее сказать, что места на пит-лейн команды выбирают самостоятельно, при этом одной команде выделяется столько-то метров (чтобы обеспечить безопасный въезд, стоянку и выезд карта)
7. Хронометраж продублировать, чтобы эти же данные выводились ВНИЗУ НА РЕСПЕШЕН, на телевизор.
8. Остановка гонки: прописать можно ли заниматься в этот момент починкой, дозаправкой, ...
И так далее... Все это пишу, чтобы в след. году было проще посмотреть где именно были проблемы.
Там на самом деле куча мелочей, и все устранимы. Дьявол как известно именно в этих самых деталях и мелочах. И все это решаемо, просто надо заранее 1 час этому уделить, и уровень гонки будет сопоставим с уровнем всего эвента.
Как вариант гонку проводить также один день, но административный и техконтроль начинать в субботу: тем кто могут - проходят в субботу, те кто нет - в воскресень перед гонкой. Уже будет легче.
И обязательно должен быть брифинг в воскресенье, где можно задать вопросы руководителю гонки и техкому.Последний раз редактировалось CROSS; 08.10.2012, 14:13."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЕсть ряд недоработок по организации гонки. Все они - устранимы, и ничего там сложного нет.
1. Заполненный бланк заявки я просто в следующий раз сам заранее распечатаю, чтобы не тратить время.
2. Скорость на питлейн - надо просто этот пункт исключить, ибо все равно его никто не соблюдает, так как контролировать сложно - надо ставить специального человека, который будет только этим и заниматься. А главное прошедшая гонка показала, что даже троекратное превышение скорости в 20 км в час никаких проблем не создавало. Больше проблем было от тех, кто на фаст-лейн катался на самокатах, катал карты на тележке и все такое. Вот за это надо наказывать. А фастлейн ограничить 50 км в час, и будет нормуль. Тех кто супер быстр можно шмальнуть радаром - пойман, значит виноват. Это ИМХО.
3. Пункт про заглушенный двигатель надо исключить, ибо год за годом 4-тактные карты разрешается заправлять с заведенным мотором. И это правильно.
4. Расписание просто положить на ресепшен + 1 копию там же повесить.
5. Брифинг должен быть обязательно, причем также важно персонал трассы посвятить в то, в каком формате проходят ТРЕНИРОВОЧНЫЕ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ И финальные заезды. Ибо финал маршалы хорошо отработали - и желтые флаги и зеленые за ними всегда были, нет вопросов. А вот формат тренировочной сессии был загадкой...
6. Распределение мест на пит-лейн: заранее сказать, что места на пит-лейн команды выбирают самостоятельно, при этом одной команде выделяется столько-то метров (чтобы обеспечить безопасный въезд, стоянку и выезд карта)
7. Хронометраж продублировать, чтобы эти же данные выводились ВНИЗУ НА РЕСПЕШЕН, на телевизор.
8. Остановка гонки: прописать можно ли заниматься в этот момент починкой, дозаправкой, ...
И так далее... Все это пишу, чтобы в след. году было проще посмотреть где именно были проблемы.
Там на самом деле куча мелочей, и все устранимы. Дьявол как известно именно в этих самых деталях и мелочах. И все это решаемо, просто надо заранее 1 час этому уделить, и уровень гонки будет сопоставим с уровнем всего эвента.
Как вариант гонку проводить также один день, но административный и техконтроль начинать в субботу: тем кто могут - проходят в субботу, те кто нет - в воскресень перед гонкой. Уже будет легче.
И обязательно должен быть брифинг в воскресенье, где можно задать вопросы руководителю гонки и техкому.
Еще раз подчеркиваю, что ни кого не обвиняю в нарушении КиТТ... просто
бардак не способствует привлечению новых участников в ДГ.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеспасибо, Влад. Мы старались ))
сам-то что не поехал?
Комментарий
-
-
Сообщение от kurator Посмотреть сообщение.... Но с трибуны наблюдать тоже не вариант. В руль охотаЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий