If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
CROSS: Сергей Кононов прав, каждый год появляются новые проблемы, и их все невозможно избежать, т.к. соревнование в таком формате проходит раз в году (часовые гонки проводят другие организаторы на других трассах) и просто им как и некоторым гонщикам не хватает "наката", тренировок в проведении таких соревнований.
В любом случае, соревнование крайне необычно и поэтому - интересно.
Если далее опять будут не 1,5 часа, а 2 или более - наверное, надо относиться к этой гонке как к гонке на выносливость/выживание, а не на скорость. Просто 2 часа - это 8 заездов по 15 минут. 8 заездов - 2 гоночных дня. 2 дня тупо дубасить на машине и не обслуживать её - сами понимаете, что карт просто не предназначен для этого. Повторюсь - мы просто докатывали последние 30-40 минут и до этого примерно столько же ехали совсем не на скорость, тупо чтобы доехать - получилось, что в Touch&Go эта тактика сработала на 100%. Если бы валили - скинули примерно 0,5с с круга и остановились бы намертво после середины дистанции.
Кто что думает по поводу продолжительности гонки - 1,5 или 2 часа по вашему разумнее? Может вообще лучше час, потом n-ое число минут на обслуживание и продолжение второй части гонки ?
Кто что думает по поводу продолжительности гонки - 1,5 или 2 часа по вашему разумнее? Может вообще лучше час, потом n-ое число минут на обслуживание и продолжение второй части гонки ?
Мне 2 часа понравилось. Но тут понятное дело DD2 рулит в плане надежности - можно и 3 часа проехать.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
CROSS: Сергей Кононов прав, каждый год появляются новые проблемы, и их все невозможно избежать, т.к. соревнование в таком формате проходит раз в году (часовые гонки проводят другие организаторы на других трассах) и просто им как и некоторым гонщикам не хватает "наката", тренировок в проведении таких соревнований.
99% вопросов вызывает отсутствие организации, которая должна быть на ЛЮБОЙ ГОНКЕ.
И все прекрасно это понимают. И это элементарно лечится. Еще раз говорю - один час на это надо потратить, но не в воскресенье, когда "поезд уже идет под откос", а заранее.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
CROSS: Сергей Кононов прав, каждый год появляются новые проблемы, и их все невозможно избежать, т.к. соревнование в таком формате проходит раз в году (часовые гонки проводят другие организаторы на других трассах) и просто им как и некоторым гонщикам не хватает "наката", тренировок в проведении таких соревнований.
В любом случае, соревнование крайне необычно и поэтому - интересно.
Если далее опять будут не 1,5 часа, а 2 или более - наверное, надо относиться к этой гонке как к гонке на выносливость/выживание, а не на скорость. Просто 2 часа - это 8 заездов по 15 минут. 8 заездов - 2 гоночных дня. 2 дня тупо дубасить на машине и не обслуживать её - сами понимаете, что карт просто не предназначен для этого. Повторюсь - мы просто докатывали последние 30-40 минут и до этого примерно столько же ехали совсем не на скорость, тупо чтобы доехать - получилось, что в Touch&Go эта тактика сработала на 100%. Если бы валили - скинули примерно 0,5с с круга и остановились бы намертво после середины дистанции.
Кто что думает по поводу продолжительности гонки - 1,5 или 2 часа по вашему разумнее? Может вообще лучше час, потом n-ое число минут на обслуживание и продолжение второй части гонки ?
Дим, ты не правильно меня понял... я имел ввиду, что опытная (картинговая) судейская бригада решила бы многие проблемы в зародыше! так например: красные флаги и однозначный заезд на пит-лэйн, рестарт однозначно как любой другой старт и т.д. Не стандартные ситуации могут возникнуть на любой гонке (И ВОЗНИКАЮТ!!!) но в ступор входят только те кто сталкивается с ними впервые или "плавают" в материале...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий