Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
Long Race
Свернуть
X
-
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеНа каждую гонку новую ось на всякий случай ставить не станешь. Тем более, если имеющаяся целая.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеНа каждую гонку новую ось на всякий случай ставить не станешь. Тем более, если имеющаяся целая.
ps. про ось на гонку не будем говорить, хотя это совсем не нереально - иногда оси меняют за уикенд несколько раз (просто для настроек)... спрошу только одно: сколько сломавшаяся ось проехала... лет?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениетогда не расстраивайся когда она ломается....
ps. про ось на гонку не будем говорить, хотя это совсем не нереально - иногда оси меняют за уикенд несколько раз (просто для настроек)... спрошу только одно: сколько сломавшаяся ось проехала... лет?
Да и в общем: Вы видели нашу машину? Нарекания вызывала? Или все машины по определению гумно, окромя той, что Ваша?
Комментарий
-
-
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеВторую гонку она ехала. До этого и между ними не ездила вообще.
Да и в общем: Вы видели нашу машину? Нарекания вызывала? Или все машины по определению гумно, окромя той, что Ваша?
....из всех гумн, наша самая гумняная!
Если вторую гонку, то действительно странно... возможно были какие то контакты с поребриками или другими участниками... от этого могла пойти вибрация, которая в дальнейшем привела к трещине, но поверь - оси сами по себе из-за ничего не ломаются... даже если они совсем гумно (в смысле производителя)...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПровоцируешь?
....из всех гумн, наша самая гумняная!
Если вторую гонку, то действительно странно... возможно были какие то контакты с поребриками или другими участниками... от этого могла пойти вибрация, которая в дальнейшем привела к трещине, но поверь - оси сами по себе из-за ничего не ломаются... даже если они совсем гумно (в смысле производителя)...
Контакт был, но он не был таким уж суровым. Хотя.....я начинаю понимать, отчего ось ослабла.
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеВот поэтому Про и не выиграли.Хотя валили!!
Любопытства ради спрашиваю.
Комментарий
-
-
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеНа каждую гонку новую ось на всякий случай ставить не станешь. Тем более, если имеющаяся целая.
Я тебе честно скажу - мы собирались после дождевых тренировок, во время которых атакуются поребрики лидера, поставить новую ось на гонку.
Но стечение обстоятельств привело к тому, что ось осталась на маяке и забрать её не удалось."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Друзья! Огромное спасибо всем участникам, зрителям и всем всем всем!
Хотел бы низко поклониться парням и девчатам которые помогали организовывать эту гонку:
Оксане Трофимовой, которая хоть и говорила что она не участвует в процессе подготовки, но по факту работала "на шаг впереди"!
Володе Трофимову!
Юре Хохлову!
Ромашкину Алексею!
Кристине Орловой!
Марку Подольскому!
Рекламному агентству «JArt Media»!
и конечно всем партнерам кто поддержал гонку!
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
Motul
Racing Line
Race Performance
Majore
Автодром «Лидер»
Поздравления победителям, призерам и всем участникам!!!
Длинная гонка 2012 стала историей, ждем вас в следующем году на "Long race 2013" которая состоится 5-6 октября!
P.S. С картингом завязываю, пойду в триатлон (бег с препятствиями, тележкой и просто по питлейну, подготовка уже началась).Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
По самой гонке:
гонка понравилась, формат действительно удачный. Много сильных пилотов, огромное кол-во знакомых, которых в течение года не всегда удавалось увидеть, а здесь все собираются закрыть сезон. Командный дух, когда надо сообща работать на результат, и здесь могу сказать спасибо свое команде. Леша, Стас, Тони, Дима Кулаков пришедший на выручку - Спасибо парни. Отдельное спасибо ребятам, которые помогли с местом в палатке, и команде O.K. за помощь.
Да, у нас не все получилось идеально - все таки один единственный день тренировок по дождю, и отсуствие сухих наработок (а у меня элементарного знания трассы в Подольске) сказалось конечно же.
Но атмосфера в команде была отличная, а результат оказался даже чуть лучше, чем то, что могло бы быть после первых 15 кругов этой гонки. И это во многом заслуга Леши и Стаса - мне их темп оказался не по зубам.
Соперникам спасибо за борьбу, многие валили на все 100. Сразу становиться видно к чему надо стремиться в следующем году. Те, кого подвела техника - это гонки, и всякое бывает. Мы накануне гонки руль сломали - хорошо, что накануне, а не в гонке.
А теперь ложка дегтя в бочку меда: организация гонки была ... Да, я понимаю, что 3 человека в лице Кристины, Юры и рукогона не могли успеть все (и их подвели те, кто не приехал), и притензии не к этим людям, благодаря которым гонка вообще состоялась.
Но вы меня простите - если это гонка которая проводится по всем правилам, то такого быть не должно. А то получается что с одной стороны у пилотов проверяют омологацию шлемов и комбезов, как на ЧР, а с другой стороны потом оказывается что по пит-лейн можно носиться с скоростью свыше 60 км в час, и не то что можно - нужно, иначе в гонке просто нечего делать. Мы, например, соблюдая скорость в 20 км в час на 3 сменах отстали в итоге на 14 (разница в питстопе)*3 смены = 42 секунды от соперников, которые скоростной режим игнорировали... Зачем мы подписывали этот бюллетень, если все равно его не соблюсти было?!
Остановка гонки красными флагами и понеслось: кто дозаправляется, кто настройки меняет, кто карбюрацию, кто что-то там чинит, кто водой что-то там поливает и эта вода ручьями на трассе... И в итоге якобы поймали кого-то одного, кто дозаправлял... Абсурд какой-то...
Рассписание: тренировка с 10 до 10.45 При этом надо было до 10 успеть и команду зарегить, и шины промаркировать, и пилотов со шлемамми показать, и так далее. Все, успели. И стоим ждем: трена стартует позже на 10 или 15 минут. Она теперь проделена до 11.00 или как? Её вдруг прерывают клечатом флагом, и потом снова зеленый - не надо было прерывать но маршалы не в курсе... А проехать должны все три пилота, то есть вместо трены снова какой-то бред...
А как теперь квала - задерживается на 10 минут, да? НЕТ, все по рассписанию, только узанем об этом постфактум - итог опоздание на квалу у половины команд...
Брифинг: его вообще не было. Вопросы задать некому, ответы получить негде.
ВСЕ ЭТО, честно говоря, перекрыло только 2-ое место в абсолюте и смартфоны HTC, говорю как есть. Так как попадать на 3.5 комплекта резины и стартовый в 10.000 и потом видеть ПОЛНОЕ ОТСУСТВИЕ НОРМАЛЬНОГО ПРОЦЕССА не было никакого желания.
Регламент и рассписание должны быть на ДОСКЕ и на РЕСЕПШЕН. Изменение рассписания - ОБЪЯВЛЕНИЕ, и новые распечатки.
Мало людей - попросить, я уверен многи бы согласились помочь.
Заявки команд элементарно: раз уж народ заполнил анкеты, и прислал их по почте - распечатать и привезти с собой, чтобы люди не тратили время заполняя ПОВТОРНО тоже самое.
БРИФИНГ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И так далее...
Я понимаю, что для МТС это просто очередной эвент, где что сеат, что картингисты - одна развлекуха... Но для команд это не только развлекуха, но и гонка.
Никого не хотел обидеть, но молчать нельзя, иначе в следующем году будет тоже самое, а хочется сохранить весь позитив, и устранить досадные ошибки."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
длинная
Привет всем!
Спасибо огромное:
- оргам за праздник! Оксана, тебе особенно!
- Юре Орлову за поддержку класса и традиции длинных гонок.
- Команде за победу! За надежную технику и быстрые секунды.
- Соперникам за борьбу.
Все оч понравилось. Все же длинная гонка - реальный праздник.
Всегда оч любил длинные гонки, а в этой еще и результат!надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеДрузья! Огромное спасибо всем участникам, зрителям и всем всем всем!
...
ждем вас в следующем году на "Long race 2013" которая состоится 5-6 октября!
DD2 №2 Direct Drive Бурмиcтров С., Заболотний А., Степанов А.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
фото
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеФото много.
Утром!
Просто нет сил, а так вкладывать....., не могу
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеПривет всем!
Спасибо огромное:
- оргам за праздник! Оксана, тебе особенно!
- Юре Орлову за поддержку класса и традиции длинных гонок.
- Команде за победу! За надежную технику и быстрые секунды.
- Соперникам за борьбу.
Все оч понравилось. Все же длинная гонка - реальный праздник.
Всегда оч любил длинные гонки, а в этой еще и результат!
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПо самой гонке:
гонка понравилась, формат действительно удачный. Много сильных пилотов, огромное кол-во знакомых, которых в течение года не всегда удавалось увидеть, а здесь все собираются закрыть сезон. Командный дух, когда надо сообща работать на результат, и здесь могу сказать спасибо свое команде. Леша, Стас, Тони, Дима Кулаков пришедший на выручку - Спасибо парни. Отдельное спасибо ребятам, которые помогли с местом в палатке, и команде O.K. за помощь.
Да, у нас не все получилось идеально - все таки один единственный день тренировок по дождю, и отсуствие сухих наработок (а у меня элементарного знания трассы в Подольске) сказалось конечно же.
Но атмосфера в команде была отличная, а результат оказался даже чуть лучше, чем то, что могло бы быть после первых 15 кругов этой гонки. И это во многом заслуга Леши и Стаса - мне их темп оказался не по зубам.
Соперникам спасибо за борьбу, многие валили на все 100. Сразу становиться видно к чему надо стремиться в следующем году. Те, кого подвела техника - это гонки, и всякое бывает. Мы накануне гонки руль сломали - хорошо, что накануне, а не в гонке.
А теперь ложка дегтя в бочку меда: организация гонки была ... Да, я понимаю, что 3 человека в лице Кристины, Юры и рукогона не могли успеть все (и их подвели те, кто не приехал), и притензии не к этим людям, благодаря которым гонка вообще состоялась.
Но вы меня простите - если это гонка которая проводится по всем правилам, то такого быть не должно. А то получается что с одной стороны у пилотов проверяют омологацию шлемов и комбезов, как на ЧР, а с другой стороны потом оказывается что по пит-лейн можно носиться с скоростью свыше 60 км в час, и не то что можно - нужно, иначе в гонке просто нечего делать. Мы, например, соблюдая скорость в 20 км в час на 3 сменах отстали в итоге на 14 (разница в питстопе)*3 смены = 42 секунды от соперников, которые скоростной режим игнорировали... Зачем мы подписывали этот бюллетень, если все равно его не соблюсти было?!
Остановка гонки красными флагами и понеслось: кто дозаправляется, кто настройки меняет, кто карбюрацию, кто что-то там чинит, кто водой что-то там поливает и эта вода ручьями на трассе... И в итоге якобы поймали кого-то одного, кто дозаправлял... Абсурд какой-то...
Рассписание: тренировка с 10 до 10.45 При этом надо было до 10 успеть и команду зарегить, и шины промаркировать, и пилотов со шлемамми показать, и так далее. Все, успели. И стоим ждем: трена стартует позже на 10 или 15 минут. Она теперь проделена до 11.00 или как? Её вдруг прерывают клечатом флагом, и потом снова зеленый - не надо было прерывать но маршалы не в курсе... А проехать должны все три пилота, то есть вместо трены снова какой-то бред...
А как теперь квала - задерживается на 10 минут, да? НЕТ, все по рассписанию, только узанем об этом постфактум - итог опоздание на квалу у половины команд...
Брифинг: его вообще не было. Вопросы задать некому, ответы получить негде.
ВСЕ ЭТО, честно говоря, перекрыло только 2-ое место в абсолюте и смартфоны HTC, говорю как есть. Так как попадать на 3.5 комплекта резины и стартовый в 10.000 и потом видеть ПОЛНОЕ ОТСУСТВИЕ НОРМАЛЬНОГО ПРОЦЕССА не было никакого желания.
Регламент и рассписание должны быть на ДОСКЕ и на РЕСЕПШЕН. Изменение рассписания - ОБЪЯВЛЕНИЕ, и новые распечатки.
Мало людей - попросить, я уверен многи бы согласились помочь.
Заявки команд элементарно: раз уж народ заполнил анкеты, и прислал их по почте - распечатать и привезти с собой, чтобы люди не тратили время заполняя ПОВТОРНО тоже самое.
БРИФИНГ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И так далее...
Я понимаю, что для МТС это просто очередной эвент, где что сеат, что картингисты - одна развлекуха... Но для команд это не только развлекуха, но и гонка.
Никого не хотел обидеть, но молчать нельзя, иначе в следующем году будет тоже самое, а хочется сохранить весь позитив, и устранить досадные ошибки.
Комментарий
-
Комментарий