If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я могу аппаратно убирать часть времени потраченного на пит стоп.
Это путь в бездну...
Если срезки работают после каждого пита, никому они ничего не компенсируют. Это иллюзия.. Все в равных условиях и лишний пит - по-любому серьезный проигрыш для команды (если карты, конечно, более менее равны).
И еще все таки надо обсудить компенсацию за отмененный штраф... А то по описанной мной ситуации непонятка получалась... Штраф вроде как и даже если отменят по позициям на финише, то толку нет... А если бы его не было в гонке, то было бы все по-другому...
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
я немного не в курсе текущих реалий, но в далеком 2006, или 2007 году на Варшавке как раз у Яши была техника, которая сама определяла заезд карта в зону питлейн (излучатель + фотоэлемент), и зажигала красный сфетофор, а на отдельном табло начинался отсчет минуты, которую надо было провести на пите...
"Да... Были люди в наше время..."
Кнопка заставляет людей замедлиться, а это самое главное. Оптопара эту задачу не решала.
Хотя если замутить комбинированную систему: на самом въезде "створ", зажигающий красный, а потом кнопка пускающая табло.
И волки сыты и механы целы...
Как вам идея?
Последний раз редактировалось Zif; 23.10.2012, 01:28.
Кнопка заставляет людей замедлиться, а это само главное. Оптопара эту задачу не решала.
Хотя если замутить комбинированную систему: на самом въезде "створ", зажигающий красный, а потом кнопка пускающая табло.
И волки сыты и механы целы...
Как вам идея?
Идея гуд! Только надо решить тот вопрос, что Слава поднимал... Если пилот на стопарь заехал - пит получается закрыт... Тогда можно вместо оптопары посадить на въезд рукопары) Уж они-то точно разберут, на стопарь пилот заехал или на пит) И вывесят красный флаг по своей кнопке, если нужно) Тем паче с нынешними раздельными питами пару рук свободных найти будет проще (успевали же эти руки кнопку за зазевавшихся пилотов нажимать)) Да и явно это с технической точки зрения проще выйдет
Последний раз редактировалось leha_trushin; 23.10.2012, 01:40.
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Еще вариант если каким-то образом от самого въезда разграничить зону стопаря и пита и поставить фотоэлемент так, чтобы он только зону пита просвечивал без зоны стопаря. Только ИМХО это сложно даже представить, как сделать... Если вытягивать кишку только на самый въезд... Но там довольно узко на въезде, не факт, что получится 2 полосы на уместить...
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Лично я не вижу проблем в кнопке, кроме излишне горячих и забывчивых пилотов... думаю со второго этапа все должны запомнить что она есть...
я согласен, не перемудрите... все будет ок.
Только предлагаю подсветить кнопку красненьким. Из далека не очень видно, видимо по этому пилоты проскакивали - не могли рассчитать расстояние.
Ее и правда плохо видно. Просто сделайте так, чтобы было видно.
И тоже самое, уже предлагал, на срезках. Чтобы все видели.
я согласен, не перемудрите... все будет ок.
Только предлагаю подсветить кнопку красненьким. Из далека не очень видно, видимо по этому пилоты проскакивали - не могли рассчитать расстояние.
Ее и правда плохо видно. Просто сделайте так, чтобы было видно.
И тоже самое, уже предлагал, на срезках. Чтобы все видели.
А почему вариант со стоп-линией у кнопки замяли? По моему отличный вариант, останавливаешься у стоп-линии и нажимаешь спокойно кнопку. Проехал линию - получи стопарь, так было всегда. В этом случае кто-то из судей нажмет ее за тебя, ведь стопарь за линию уже обеспечен.
А почему вариант со стоп-линией у кнопки замяли? По моему отличный вариант, останавливаешься у стоп-линии и нажимаешь спокойно кнопку. Проехал линию - получи стопарь, так было всегда. В этом случае кто-то из судей нажмет ее за тебя, ведь стопарь за линию уже обеспечен.
да все равно лишь бы было ее видно, кнопку эту. А мудрить там с фотоэлементами... нафига усложнять?
Ну устроили.
По мне так не смог нажать быстро, то пусть механики нажимают, так как в этот момент питлейн до сих пор открыт, и есть вероятность что еще один торопыга прилетит мимо кнопки в открытый питлейн и это уже не приятно будет.
И +1 к идее со стоп линией на против кнопки на которой как и при штрафе нужно будет зафиксироваться.
M.I.K.C. 2012-13: iRacers
M.I.K.C. 2013-14: FCVP
Летний кубок Forza 2014: FCVP
M.I.K.C. 2014-15: FCVP
Летний кубок Forza 2015: FCVP
Ну хочется людям в будущее, зачем их отговаривать. Если человеку тяжело запомнить, что нужно остановиться у линии и нажать кнопку, ну что же, придется выдумывать всякие системы, дабы люди вообще не напрягались при заезде.
RMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Комментарий