If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
По вашему выходит,что за одно нарушение наказывают 2 раза. Первый раз ,когда приравнивают к 39,9 кг и второй раз,когда довешивают максимальным довесом.Не дай Бог,кому то из тяжей опоздать на взвешивание...а в нашей Москве зависнуть в пробках и опоздать,может каждый.
А ты рассматривай это как один вид наказания, так сказать 2 в одном
А лучше не опаздывать
По вашему выходит,что за одно нарушение наказывают 2 раза. Первый раз ,когда приравнивают к 39,9 кг и второй раз,когда довешивают максимальным довесом.Не дай Бог,кому то из тяжей опоздать на взвешивание...а в нашей Москве зависнуть в пробках и опоздать,может каждый.
по этому вариант с единым временным штрафом для всех наиболее справедлив..
опаздал, получи штраф (например 30 сек или 40 сек) и не важно сколько ты весишь... едешь со своим довесом и всем все понятно и не надо разъяснять
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Я вот не понял, с какого перепоя народ решил, что если 39,9, то довешивать надо +20 ? 39,9 - это вес штрафа, а не пилота... Я вот читаю регламент и вижу, что "...вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг." А вес гонщика не 39,9 а столько, сколько он на весах весит.
У нас даже по УК за одно и то же злодеяние два раза не наказывают...
Пы.Сы. Товарищи организаторы, большой вам всем привет ! Не хотите и дальше регламент четко писать !?
Убедительно еще раз прошу, нет - требую, четко прописать пункты, касающиеся нажатия кнопки; поведения пилота, находящегося в т.н. "линии невозврата" (считается ли это трассой, или это уже зона питстопа, и можно ли там ехать оооочень медленно, ожидая, когда погаснет светофор); вопрос с весовым штрафом. Надеюсь, многие присоединятся к моей... просьбе. Вроде бы пока больше сильно спорных моментов не возникало.
по этому вариант с единым временным штрафом для всех наиболее справедлив..
опаздал, получи штраф (например 30 сек или 40 сек) и не важно сколько ты весишь... едешь со своим довесом и всем все понятно и не надо разъяснять
А как тогда определять стартовый гандикап, если вес опоздавшего пилота не известен ? Т.е. его все равно придется по какому-то весу считать - не задерживать же старт до его приезда
........ Надеюсь, многие присоединятся к моей... просьбе. Вроде бы пока больше сильно спорных моментов не возникало.
+1,
Еще бы я предложил организаторам подумать на предмет того, чтобы давать больше времени на отсрочку наказания в виде черного флага, например до 5-10 кругов, но не позднее следующей смены. Объяснение простое, появляется время обосновать не корректность показа черного флага, если он действительно был показан ошибочно. Что бы не было ситуаций потом, когда ты вроде впереди, а на самом деле это не так, с учетом того, что какой-то из команд отменили штраф.
9.5. Вес участника, опоздавшего на взвешивание и не прошедшего взвешивания заранее в соответствии с п.9.1, приравнивается к 39,9кг.
Почему же два раза наказывают? Все логично.
Раз опоздал, то ты весишь 39,9 кг, соответственно должен быть довешен. Такая вот моментальная диета.
тогда легкие пилоты практически не получают наказания,а тяжелые получают вдвойне.
Тогда более правильно как говорит kavar505,прировнять опоздание к определенному временному гандикапу.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
+1,
Еще бы я предложил организаторам подумать на предмет того, чтобы давать больше времени на отсрочку наказания в виде черного флага, например до 5-10 кругов, но не позднее следующей смены.
Э, нет - для этого существуют аппеляции после гонки. Решения об отмене судья во время гонки принимать не должен - в прошлом уже много накалывались на этом...
А как тогда определять стартовый гандикап, если вес опоздавшего пилота не известен ? Т.е. его все равно придется по какому-то весу считать - не задерживать же старт до его приезда
ИМХО , команду у которой пилот не приехал до старта вообще нельзя допускать.
Все пилоты должны присутствовать при регистрации команды на гонку, нет пилота нет гонки.
Кстати, по поводу отмены стопаря - тоже не плохо бы прописать в регламенте четко, сколько секунд возвращать, если было решение все таки отменить стопарь. Почему, например 4Girls вернули 20 секунд, а не фактически потерянное на стопарь время (по распечатке тоже считается легко) - оно же больше 20с ? А эта разница могла сыграть "рояль" в итоге при распределении мест, если бы гандикап от нас после стопаря был бы, например 21с., а не 3...
ИМХО , команду у которой пилот не приехал до старта вообще нельзя допускать.
Все пилоты должны присутствовать при регистрации команды на гонку, нет пилота нет гонки.
Сурово! Все мы люди, все мы человеки... А уж с этими пробками, да если еще и этап в будни Я из трех этапов в Мове (сбор был в 20.00) только на один смог приехать на машине, да и то, когда выехал в 17 и из дома, а не с работы (Подмосковье). Я думаю, что я такой не один. При этом не надо забывать, что расходимся после гонки уже тогда, когда метро закрыто.
Кстати, по поводу отмены стопаря - тоже не плохо бы прописать в регламенте четко, сколько секунд возвращать, если было решение все таки отменить стопарь. Почему, например 4Girls вернули 20 секунд, а не фактически потерянное на стопарь время (по распечатке тоже считается легко) - оно же больше 20с ? А эта разница могла сыграть "рояль" в итоге при распределении мест, если бы гандикап от нас после стопаря был бы, например 21с., а не 3...
наложили штраф 20 сек отменили штраф 20 сек... и нечего тут решать
да есть время на заезд и выезд со стопаря.. но если высчитывать до секунды время, то получится бред, а может пилот на круге заезда на стопарь накосячил на 10 секунд?? ему их то же вернем??? по моему это не правильно...
и еще раз призываю организаторов не вносить ни каких изменений в существующий регламент, а писать дополнения к регламенту, где поясняется тот или иной пункт если возникает такая необходимость
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
наложили штраф 20 сек отменили штраф 20 сек... и нечего тут решать
Не решать, а прописать, т.к. процедура возврата в регламенте не описана, а я просто привел пример, что обязательно будет кто-то, кто скажет, что они потеряли больше, чем 20 и, по сути, будут правы.
Не решать, а прописать, т.к. процедура возврата в регламенте не описана, а я просто привел пример, что обязательно будет кто-то, кто скажет, что они потеряли больше, чем 20 и, по сути, будут правы.
по сути есть судья...
скоро процедуру и количество пуков прописывать будем...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий