Сообщение от kavar505
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2012-2013
Свернуть
X
-
That's all I had to tell. No further comments...
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеЧто хочу сказать про первый этап.
1. Машинки... как всегда есть очень медленная машины.. машинка на которой я финишировал имела очень неравномерный износ шин... это диагностируется невооруженным взглядом.. как выяснилось после у машины съехала задняя ступица (возможно в процессе гонки).
А это когда выяснилось?После группы В?Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеА это когда выяснилось?После группы В?
но мне то от этого легче не стало..))))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеКитрюх, обидно то, что все те места, которые мы сейчас муссируем, были даны мною же в четких формулировках в проекте регламента, кажется на 2-3 странице. Только потом в регламент формулировки попали в другом виде... Вот и получается сейчас, что по мере возникновения у народа вопросов и непоняток, стараюсь как-то оперативно писать просьбы оргам внести ясность в тот, или иной пункт. Надеюсь, что они прислушиваются.
выложи снова эти формулировки...
признаюсь я даже не пытался читать то что ты писал в своей версии регламента, тк был уверен на 99% что все что ты напишешь не попадет в финишную версию регламента.. по этому не забивал голову..
но тебе же не сложно напомнить это сейчас. и возможно для организаторов станет очевидным необходимость уточнения формулировок...
а может не всем они будут по вкусу..)))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеэто выяснилось после гонки в пятницу. и в субботу утром это уже исправили. ДО ГОНКИ...
но мне то от этого легче не стало..))))Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
По большому счету сейчас я просил более грамотно написать всего два пункта в регламенте:
вот: http://f1-club.ru/showpost.php?p=641217&postcount=1313
и вот: http://f1-club.ru/showpost.php?p=641218&postcount=1314
И еще две просьбы к судьям:
1) запретить категорически механикам нажимать кнопку вместо пилота;
2) внимательнее относиться к синим флагам, особенно когда идет плотная борьба между лидерами и каждый непоказанный вовремя синий флаг реально влияет на эту борьбу.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеПо большому счету сейчас я просил более грамотно написать всего два пункта в регламенте:
вот: http://f1-club.ru/showpost.php?p=641217&postcount=1313
и вот: http://f1-club.ru/showpost.php?p=641218&postcount=1314
И еще две просьбы к судьям:
1) запретить категорически механикам нажимать кнопку вместо пилота;
2) внимательнее относиться к синим флагам, особенно когда идет плотная борьба между лидерами и каждый непоказанный вовремя синий флаг реально влияет на эту борьбу.
Это удивило в Воскресенье.. механики опять сами нажимали кнопку (по сути обрекая команду на стопарь)... очень непонятная ситуация.. при том что в субботу на эту тему было очень много сказано."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеэто выяснилось после гонки в пятницу. и в субботу утром это уже исправили. ДО ГОНКИ...
но мне то от этого легче не стало..))))Без подписи
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеОна все равно не поехала ни род Мариной ни под ДжономБез подписи
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
Это удивило в Воскресенье.. механики опять сами нажимали кнопку (по сути обрекая команду на стопарь)... очень непонятная ситуация.. при том что в субботу на эту тему было очень много сказано.
Считаю это правильно и это надо занести в регламент.
2. В воскресение после ситуации с девочками решили что пит лейн начинается с кнопки и до кнопки можно замедляться.(то есть ты как бы не заезжаешь на пит под красный) А если остановился у кнопки а светофор еще горит то стопарь 20 сек.
Это тоже надо прописать в регламенте.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение1.В субботу и воскресение решили ,что если ты прохал мимо кнопки,то создал аварийную обстановку на пите и кнопку нажимает механик,а команда получает 10 сек
Считаю это правильно и это надо занести в регламент.
2. В воскресение после ситуации с девочками решили что пит лейн начинается с кнопки и до кнопки можно замедляться.(то есть ты как бы не заезжаешь на пит под красный) А если остановился у кнопки а светофор еще горит то стопарь 20 сек.
Это тоже надо прописать в регламенте.
в чем аварийность ситуации непонятно...
некоторые не пролетали кнопку а просто по старой памяти останавливались на белой линии делали это аккуратно ни кого не снося.. ну забыл пилот.. а механик взял и нажал кнопку.. и это стопарь.. так бы пилот потупил пару секунд и нажал кнопку.. а тут приговор руками механика.. 10 сек стопарь.."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Видимо нужно просто публиковать дополнения в регламенте.. как это делают во многих видах спорта.. в дополнениях публиковать трактовки того или иного пункта (которые обговорили на брифинге)."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениес первым пунктом не согласен...
в чем аварийность ситуации непонятно...
некоторые не пролетали кнопку а просто по старой памяти останавливались на белой линии делали это аккуратно ни кого не снося.. ну забыл пилот.. а механик взял и нажал кнопку.. и это стопарь.. так бы пилот потупил пару секунд и нажал кнопку.. а тут приговор руками механика.. 10 сек стопарь..
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеЕсли остановился на белой линии, - то понятно, перепутал. А если влетел на пит и промахнулся на скорости мимо кнопки? В данном случае сама кнопка и является аналогом белой линии. И за ее проезд вполне логично давать стопарь."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
Комментарий