Сообщение от Илья К.
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2012-2013
Свернуть
X
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеБросай картинг+2
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеБросай картинг
Но ДРС опасная!!!Без подписи
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение2-й этап едем в обратку.
Лучший круг без ДРС.Без подписи
Комментарий
-
-
Слава, когда тайминги? Чтобы до кучи уже вопросами закидатьFCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Возвращаясь к регламенту... Сейчас много напишу, так что сорри, если кого напрягу количеством буков) Был бы на этом форуме прописан код под спойлеры, тогда бы спрятал...
Тут уже много писали про злополучную кнопку. Но первыми на наказание за нее нарвались мы в пятницу. Ситуация была примерно следующая. Наш пилот заехал на плановую смену, не нажав "специальную кнопку, расположенную на въезде на пит-лейн" п. 14.4. Хотел откатить карт руками назад (ибо проехал совсем чуть, честно признался, что непривычки вспомнил про кнопку в последний момент), но сзади его уже подпер ногой механик. После этого он собрался вылезти из карта и бежать нажимать кнопку, но увидел, что другой механик вопреки регламенту (это нигде не прописано) уже нажал на кнопку за него. На брифинге перед гонкой вопрос заезда на пит-лейн и нажатия кнопки отдельно обсуждался Главным судьей соревнований. Его комментарий был примерно следующий: "Проскочили кнопку - вернитесь и нажмите". Были еще шутки на тему, что карт назад ногами откатывать... Мы получили стопарь 10 секунд. По регламенту п. 20.2 подходит "нарушение правил въезда на пит-лейн, смены пилотов и выезда с пит-лейн". При этом понятие въезда на пит-лейн практически не прописано в самом регламенте. Есть только п. 14.4, который обязует нажимать на кнопку. Но в нем ничего не сказано про остановку, проезд мимо кнопки с возвратом обратно. Я не видел, исходя из регламента, какой его пункт мы нарушили. Поэтому до последнего даже думали подать апелляцию, но ее смысл в конце пропал. Опять же ситуация была неопределенная. Мы отставали от впереди едущей команды за пару кругов до финиша на 12-13 секунд. Т.е. в случае успешного рассмотрения апелляции и отмены штрафа в 10 секунд мы могли бы оказаться впереди. Но, между нами в этих 12 секундах ехал лидер. Поэтому команда соперников успела уйти на еще один быстрый круг, а мы - нет. И на финише гонки разница составила уже не эти 12-13 секунд, а целый круг.
Я все это пишу не к тому, чтобы устроить разборки. Хочется конструктивного обсуждения и точности формулировок регламента. Поэтому, несколько вопросов:
1. Что в реальности по букве закона мы нарушили? Опираясь на регламент и на слова Главного судьи на брифинге перед гонкой я не могу найти пункт, подходящий в данном случае.
2. Я понимаю, что механик нажал кнопку сам в целях безопасности, что довольно обоснованно мне объяснил Слава. Но давайте тогда уже пропишем конкретно, что проскочил, не нажал, получи стопарь, а механик нажмет за тебя в целях безопасности.
3. Нигде в регламенте не описан процесс отмены того или иного штрафа в случае одобрения апелляции. Предположим, что за отмену стопаря нам бы приплюсовали 15 секунд. Но приплюсовка их в протоколе после финиша ничего бы не дала. А вот если бы за круг до финиша, то была бы совсем другая картина, и мы бы оказались на 1 позицию выше в итоговом протоколе.
Поэтому, исходя из вышеописанного, призываю перед 2 этапом конкретно прописать все тонкости со злополучной кнопкой (многие судя по комментам за нее стопарь за 3 дня получили), а так же расписать процедуру отмены всех видов штрафов.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщениеНормальная ДРС, нечего нюни распускать, там все прекрасно видно едет ли кто-нибудь по обычной траектории или нет. Адекватные пилоты, если видели несколько выезжающих машин, сбрасывали газ и вставали за ними.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеСлава, когда тайминги? Чтобы до кучи уже вопросами закидатьThat's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеНаш пилот заехал на плановую смену, не нажав "специальную кнопку, расположенную на въезде на пит-лейн" п. 14.4. Хотел откатить карт руками назад (ибо проехал совсем чуть, честно признался, что непривычки вспомнил про кнопку в последний момент), но сзади его уже подпер ногой механик. После этого он собрался вылезти из карта и бежать нажимать кнопку, но увидел, что другой механик вопреки регламенту (это нигде не прописано) уже нажал на кнопку за него.
Комментарий
-
-
Сообщение от Yahoo Посмотреть сообщениеСлава будит распечатка с гонок как в прошлом году?FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщениеПрисоединяюсь, так как получили два стопаря за это
Комментарий
-
Комментарий