Сообщение от Людмила
Гонки в Солярисе
Свернуть
X
-
Сообщение от ЛюдмилаДа, я уже выяснила это. Но только для того,чтобы так раскрутить, надо снять ограничитель. А на фига это делать, если нужно сделать равные машины?
И вообще, просто заколебал бардак и такое судейство по велению левой ноги.
Сделаю все возможное и невозможное,чтобы у нас на картодроме такого не было.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от Людмилав прокате невозможно сделать одинаковые карты в принципе. они могут быть приблизительно равны, но все равно будет происходить такая фигня.
хмхм, а еще есть ли ТОРМОЗА (и какие)
ну в общем это все детали, это же ведь любительский картинг - вперед, иди в Супер-хонды, настраивай под себя "болид"...........
Комментарий
-
-
Сообщение от Людмилапредлагаю внести изменения в регламент гонок в Солярисе.
1.Определить перед гонкой диапазон времени на круге в пределах секунды между картами, в зависимости от состояния техники на данный момент.
Сообщение от Людмила2.Выставить одинаковые обороты у двигателей всех картов, участвующих в гонке и запасных в том числе.
Сообщение от Людмила3.Штрафовать пилотов, выезжающих за рамки определенного диапозона времени на круге. ( в тех случаях, когда время у пилота лучше, чем разрешенное).
Сообщение от ЛюдмилаШтрафы должны быть прогрессивынми, в зависимости от разницы, на которую отличается время круга у пилота от разрешенного.
Честно говоря, просто не вижу другого варианта, как избежать случаев ракрутки оборотов или подмены картов или заговоров с судьями и организаторами. При такой поправке в регламенте никто не сможет хитростью выиграть.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shurick...Это называется разогнать процессор. Такая практика настолько распространена, что производители материнских плат сами предоставляют средства для разгона. Лучше всего гонятся простейшие процессоры. Скажем Celeron разгоняется намного лучше Pentium, потому что по сути это урезанный Pentium.
Может быть с движками дело обстоит также? Его можно раскрутить на немыслимые обороты, но о его надёжности и ресурсе можно забыть.
Мотор с нижним распредвалом не может крутиться высоко из-за инертности системы. А в моторах Хонды для силовых агрегатов, к которым предъявлялись основные требования по максимальной наработке в часах, просто конструктивно распредвалами заложены обороты как для дизеля.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick SchumacherНа сколько я знаю, вообще все карты на гонку ставят на 4800 (и не на гонку тоже по идее), а так в принципе реально до 5200 крутить без ущерба двигателю...
Так что пиковые 7000 - реальность! (но двигатель наверное, потом умер )Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от Людмилав прокате невозможно сделать одинаковые карты в принципе. они могут быть приблизительно равны, но все равно будет происходить такая фигня.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassТы же сама не раз видела, как один едет на карте 1.04, другой следом на той же машине 1.12
Комментарий
-
-
Сообщение от Kass3600 - это обороты максимальной мощности. Мотор Хонды крутить выше не имеет смысла, т.к. он теряет мощность. Если его с горы запустить, то он и более поедет, но врятли более 4500.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Это одно из стандартных заблуждений. Попробуй на машине на второй передаче раскрутить мотор выше оборотов максимальной мощности. Он оказывается свободно раскручивается и даже скорость растет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick SchumacherКурасов мне сам говорил, (если я ничего не напутал, то 4800)
нууу 7000 - мои уже соображения, я думаю вообще если на износ, то попрет.
А стандарт - 4800!!!
- Вот нильский крокодил. От головы до хвоста 3 метра, от хвоста до головы - 5.
- А как это?
- А наш крокодил, как хотим, так и меряем."
Вопрос в том, как меряют. Позвоните в Аояму и задайте им эти вопросы.
4800 - это уже суперхонда.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Это одно из стандартных заблуждений. Попробуй на машине на второй передаче раскрутить мотор выше оборотов максимальной мощности. Он оказывается свободно раскручивается и даже скорость растет.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Никак не могу зарегиться на этом форуме, так что отпишусь под Вовиным ником.
Вы тут так долго и подробно обсуждали то, о чём имеете довольно смутное представление, что пора заняться небольшим ликбезом.
1.Как ограничиваються максимальные обороты Хонды-270
Заводской конструкцией двигателя предусмотрен центробежный МЕХАНИЧЕСКИЙ ограничитель максимальных оборотов с приводом от коленвала. Это значит, что трос привода от педали газа жёстко НИКАК не связан с дроссельной заслонкой! Он содинён с задающим рычагом, угол поворота которого ограничен упорным винтом. Именно вращением этого винта и устанавливаются требуемые обороты! Дроссельная заслонка же открывается через систему тяг и рычагов УСИЛИЕМ ПРУЖИН!!! И если обороты низкие в исправном состоянии она ОТКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ ПРИ НАЖАТОМ ГАЗЕ. По мере роста оборотов усилие пружин ослабевает и ПРИ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ ДРОССЕЛЬ ЕДВА ПРИОТКРЫТ! Но это в исправном состоянии. Пружинки вытягиваются, тяги гнуться, рычаги подклинивают на осях и механики ВЫНУЖДЕНЫ СДЕЛАТЬ ЖЁСТКИЙ ПРИВОД ДРОССЕЛЯ(запчасти слишком дороги). Как при этом ограничить максимальные обороты? Правильно - степенью открытия дросселя. Вот и получается разница. Вхолостую оба карта выдают одинаковые обороты, но один едет в "пол-газа" , а другой открытым на полную. А оганичительный винтик может открутиться у любого. Я бы даже сказал он постоянно выкручивается от вибрации и чем больше машина ездит, тем выше вероятность его выкручивания.
Как со всем этим бороться? Ответ может показаться конщунственным для некоторых владельцев картодромов. НАДО НА ВСЕХ МАШИНАХ УДАЛИТЬ СИСТЕМУ ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ! А чтобы двигатель не перекрутить надо просто поставить более длинную передатку! Одинаковую на все машины! Для Соляриса я могу посчитать её прямо здесь. На моей машине мотор крутился до 6300 на паре 27/13. Чтобы обороты были не выше 5500 вполне подойдёт 24/13 или 25/14.
2.Характеристики Хонда-270
Максимальный момент равен моменту пробуксовки муфты и развивается в диапазоне 2500-3000
Обороты максимальной мощности - 4400-4700
Мощность стандартного мотора "обрублена" на уровне 9 л.с. на 3600 об/мин.
Максимально допустимые обороты - 6200-6300(по своему опыту) Кстати, мощность стандартного мотора на 6000 об/мин всего 6 л.с.
И не верьте тем кто говорит, что сделать "равные" машины с разницей в 0.2с очень сложно. Это очень просто. Для этого надо "всего лишь" регулярно обслуживать двигатели, не гнуть рамы, оси и кулаки, и заменять изношенные подшипники. Для машин, которые используют в прокате это нереально. Проще иметь отдельный парк машин для соревнований. В ДД это давно поняли.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
Комментарий