Гонки в Солярисе

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kass
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 340

    Сообщение от Tchernykh
    Мощность стандартного мотора "обрублена" на уровне 9 л.с. на 3600 об/мин.
    Так вот речь и идет о стандартных моторах. Если руководители картодромов не враги своей технике, то никто ничего не снимает и машинки не "отпускает".
    Есть некоторая разница в понятиях "ограничение оборотов" и "ограничение момента на высоких оборотах". В моторах ВФ стоит именно ограничитель оборотов, который начинает пропуск искры на определенных оборотах. В Хондах же ограничивается момент мотора на оборотах свыше 3600. О том как кто то копается в этих ограничителях ходят легенды. Однако насколько я заметил, посетители данного ресурса едут на разных машинках на Лидере с одним временем вне зависимости от машинки. Равные пилоты ведут равную борьбу. Если кто то едет на 3 секунды медленнее, то на всех машинках. Наверное очень сильное влияние на время оказывают дохлые машинки, на которых всю трассу приходится валить в полный газ и на максимальных оборотах. Если же машинки имеют определенный запас мощности и скорости, и трасса достаточно сложная для определения правильных траекторий, то машинка довольно мало оказывает влияние на время. Больше всего тогда решает прокладка.
    Змеедав и антиовощь.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от Kass
      Одно из стандартных заблуждений. Без нагрузки мотор раскручивается куда выше, но расчитывать на эти обороты под нагрузкой не стоит. Если мотор на трассе раскручивается более пика мощьности на 10%, то звезду лох какой то подбирал. Обычно на картодромах звезду ставят поменьше, что бы мотор не успевал выходить на максимальные обороты, тем самым продляя ресурс моторов. А грузить они вам могут все что угодно.
      Касс, рекомендую тебе нарыть график мощности мотора, и тяги. Замерь скорости в повортах и обороты, начерти график ось ох - скорость, ось оу - обороты, прочерти перпендикуляры к оси ох на разных звездах и сравни площади фигур, низ которых будет кривая крутящего момента, верх кривая мощности и края - эти перпендикуляры. И тогда поймешь кто прав. И еще, ради интереса, узнай, почему ракет 120 раскручивается на трассе на 3000 оборотов дальше, чем пик его мощности.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Kass
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 340

        Сообщение от к.а.
        Касс, рекомендую тебе нарыть график мощности мотора, и тяги. Замерь скорости в повортах и обороты, прочерти перпендикуляры к оси оборотов, на разных звездах и сравни площади фигур, низ которых будет кривая крутящего момента, верх кривая мощности и края - эти перпендикуляры. И тогда поймешь кто прав. И еще, ради интереса, узнай, почему ракет 120 раскручивается на трассе на 3000 оборотов дальше, чем пик его мощности.
        Ты это к чему? Помоему я не отрицал раскручиванию мотора выше пика мощности, я наоборот говорил о том, что на Хондах нет ограничителей оборотов, как на ВФ. Там уменьшают момент на верхах, а соответственно и мощность. Это своеобразная защита от дурака. Если мотор выкручивается на максимум, то это говорит о неправильной подборке звезды организатором. Пик мощности определяется распредвалом, а они у всех одинаковые. Если звезды подобраны таким образом, что классный и легкий пилот может в отдельных местах докрутить мотор до максимума мощности, то такой проблемы бы не существовало.

        В 120-х все немного по другому. Мотор вообще мертвый на низах, поэтому звезду ставят таким образом, что бы в медленных поворотах обороты не падали до мертвой зоны, в ущерб тому, что большую часть трассы приходится пилить на постоянной скорости максимальных оборотов. Поэтому там очень важен потолок оборотов.
        Змеедав и антиовощь.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Kass
          В 120-х все немного по другому. Мотор вообще мертвый на низах, поэтому звезду ставят таким образом, что бы в медленных поворотах обороты не падали до мертвой зоны, в ущерб тому, что большую часть трассы приходится пилить на постоянной скорости максимальных оборотов. Поэтому там очень важен потолок оборотов.
          Так то же самое и на любом двигателе, даже Цеху нужно раскручивать дальше оборотов максимальной мощности и только потом переключаться. Тогда разгон будет лучше.

          В предыдущем посте я немного ошибся, уже все исправил.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Kass
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 340

            Сообщение от к.а.
            Так то же самое и на любом двигателе,
            Никогда не соглашусь. Есть такое понятие, как эластичность мотора. Оно характеризует добротность характеристики крутящего момента. Если характеристика низкодобротная, то мотор эластичен и крутящий момент хотя и не велик, но относительно постоянен в относительно широком диапазоне оборотов. Это свойственно дефорсированным моторам, к которым и принадлежит Хонда. У спортивных моторов все резонансы сведены к одному значению оборотов и характеристика момента имеет высокодобротный характер. Мотор имеет максимальную литровую мощность, но в узком диапазоне оборотов.
            Сообщение от к.а.
            даже Цеху нужно раскручивать дальше оборотов максимальной мощности и только потом переключаться.
            Именно поэтому Цеха и работает в узком диапазоне оборотов, чуть ниже и чуть выше пика мощности.
            Змеедав и антиовощь.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Kass
              Никогда не соглашусь.
              Твое право, но я бы не советовал.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • AveXander
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 1041

                На автомобиле(а тем более на гоночном) мотор имеет смысл раскручивать до оборотов чуть выше макс. мощности хотя-бы потому, что при переключении на повышающую передачу меньше упадешь в оборотах. Но действительно, есть двигатели, которые изначально сконструированы выдавать мощность и момент на более низких оборотах, например дизеля. И крутить их сильно бессмыслено. Для того, чтобы рассуждать о том, как уровнять машинки (или попытаться уровнять?), нужно знать конструкцию системы ограничения оборотов, наверно Ветров(?) все правильно обрисовал.

                Комментарий

                • Shurick
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 805

                  Сообщение от McRAE
                  В прошлом году у NA RACING оторвался ограничитель, и они выграли.
                  У N&A ограничитель оторвался далеко не в начале гонки. А у вас с первых кругов. Что наводит на размышления...
                  Лучше меньше, но лучше!

                  Комментарий

                  • Nick Schumacher
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 831

                    Сообщение от Kass
                    "В зоопарке:
                    - Вот нильский крокодил. От головы до хвоста 3 метра, от хвоста до головы - 5.
                    - А как это?
                    - А наш крокодил, как хотим, так и меряем."

                    Вопрос в том, как меряют. Позвоните в Аояму и задайте им эти вопросы.

                    4800 - это уже суперхонда.
                    Возможно я заблуждаюсь, или путаю (...хмхм, ну не помню короче, пить надо меньше!!!)

                    Как буду в Солярисе, думаю на неделе, обязательно спрошу!!
                    (выше уже написал)

                    STI-Club.ru был
                    Asteen group был
                    МЫ-Машины.РФ

                    Комментарий

                    • Nick Schumacher
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 831

                      Сообщение от Tchernykh
                      Никак не могу зарегиться на этом форуме, так что отпишусь под Вовиным ником.

                      2.Характеристики Хонда-270
                      Максимальный момент равен моменту пробуксовки муфты и развивается в диапазоне 2500-3000
                      Обороты максимальной мощности - 4400-4700
                      Мощность стандартного мотора "обрублена" на уровне 9 л.с. на 3600 об/мин.
                      Максимально допустимые обороты - 6200-6300(по своему опыту) Кстати, мощность стандартного мотора на 6000 об/мин всего 6 л.с.

                      ...... Для машин, которые используют в прокате это нереально. Проще иметь отдельный парк машин для соревнований. В ДД это давно поняли.
                      Ну вот и прояснили ситуацию, так значит я не ошибался про 4800 скорее всего, но все уточню у Курасова или у механиков, аж самому стало интересно..
                      Вообще это очень интересный аспект: проводить соревнования на прокатных неподготовленных толком машинах, ну тут уж ничего не поделаешь - не нравится, не учавствуй. А в 10" все по-другому, их даже сравнивать нельзя. Это уже отдельная история.

                      STI-Club.ru был
                      Asteen group был
                      МЫ-Машины.РФ

                      Комментарий

                      • McRAE
                        Member
                        • Mar 2005
                        • 85

                        Сообщение от Shurick
                        У N&A ограничитель оторвался далеко не в начале гонки. А у вас с первых кругов. Что наводит на размышления...

                        Твое право не верить, или подозревать...
                        В любом случае, "не пойман - не вор"
                        ______________
                        www.estetkart.ru

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Сообщение от McRAE
                          Твое право не верить, или подозревать...
                          В любом случае, "не пойман - не вор"
                          Я почему-то уверен, что все команды заинтересованы в равных условиях. Или хотя бы приблизительно равных. Поэтому необходимо заставить организаторов длинных гонок более тщательно готовить машинки!

                          Работа эта достаточно трудоёмкая - просто выставить обороты моторов на одну величину в режиме холостого хода мало, необходимо одному стабильному пилоту нарезать достаточно много тестовых кругов. В прошлом году это был вице-чемпион F-1600 2003 года Юрий Орлов. Он наматывал на машинках более 200 кругов с подключённым тахометром в кармане! Результат - разница на финише между 1 и 2 местом была на одном из этапов около 4 сек. О как!
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • AVTOSPORT.RU
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 163

                            Народ, распродажа на ГП Соляриса - продаём поул-позиции Жени Кондрашова!

                            Комментарий

                            • Kartingistka
                              Junior Member
                              • May 2005
                              • 1

                              Сообщение от AVTOSPORT.RU
                              Народ, распродажа на ГП Соляриса - продаём поул-позиции Жени Кондрашова!
                              Ванька, ты бизнесом занялся?
                              Крутите гайки

                              Комментарий

                              • AVTOSPORT.RU
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 163

                                Более того, команда наша, наверное, больше не примет участие в СС2.5...

                                Милка, ну нужно же как-то ещё бобы на кроссовки зарабатывать

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎