Сообщение от Tchernykh
Есть некоторая разница в понятиях "ограничение оборотов" и "ограничение момента на высоких оборотах". В моторах ВФ стоит именно ограничитель оборотов, который начинает пропуск искры на определенных оборотах. В Хондах же ограничивается момент мотора на оборотах свыше 3600. О том как кто то копается в этих ограничителях ходят легенды. Однако насколько я заметил, посетители данного ресурса едут на разных машинках на Лидере с одним временем вне зависимости от машинки. Равные пилоты ведут равную борьбу. Если кто то едет на 3 секунды медленнее, то на всех машинках. Наверное очень сильное влияние на время оказывают дохлые машинки, на которых всю трассу приходится валить в полный газ и на максимальных оборотах. Если же машинки имеют определенный запас мощности и скорости, и трасса достаточно сложная для определения правильных траекторий, то машинка довольно мало оказывает влияние на время. Больше всего тогда решает прокладка.
Комментарий