Гонки в Солярисе

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kass
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 340

    Сообщение от Людмила
    Да, я уже выяснила это. Но только для того,чтобы так раскрутить, надо снять ограничитель. А на фига это делать, если нужно сделать равные машины?
    А где на Хонде стоит ограничитель оборотов? Расскажи другим, что бы знали.
    Змеедав и антиовощь.

    Комментарий

    • Kass
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 340

      Сообщение от Людмила
      Да, я уже выяснила это. Но только для того,чтобы так раскрутить, надо снять ограничитель. А на фига это делать, если нужно сделать равные машины?

      И вообще, просто заколебал бардак и такое судейство по велению левой ноги.
      Сделаю все возможное и невозможное,чтобы у нас на картодроме такого не было.
      Люд, для этого не плохо было бы поинтересовавться устройством Хондовского мотора. А для того, что бы карты были равны, еще и устройством и настройками карта.
      Змеедав и антиовощь.

      Комментарий

      • Nick Schumacher
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 831

        Сообщение от Людмила
        в прокате невозможно сделать одинаковые карты в принципе. они могут быть приблизительно равны, но все равно будет происходить такая фигня.
        Если все карты прикатать под одним пилотом и чтобы они ехали в пределах 0.5сек (ну макс. 0.8-1) тогда у всех шансы равны, все будет зависеть от мастерства и прохождения поворотов...
        хмхм, а еще есть ли ТОРМОЗА (и какие)
        ну в общем это все детали, это же ведь любительский картинг - вперед, иди в Супер-хонды, настраивай под себя "болид"...........

        STI-Club.ru был
        Asteen group был
        МЫ-Машины.РФ

        Комментарий

        • Kass
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 340

          Сообщение от Людмила
          предлагаю внести изменения в регламент гонок в Солярисе.
          1.Определить перед гонкой диапазон времени на круге в пределах секунды между картами, в зависимости от состояния техники на данный момент.
          А кто определять будет? "А судьи кто?"
          Сообщение от Людмила
          2.Выставить одинаковые обороты у двигателей всех картов, участвующих в гонке и запасных в том числе.
          А как это сделать? Сова посоветовала мышкам стать ежиками, что бы их не обижали, только не сказала как. Она сказала, что она стратег, а не тактик. Попробуй объяснить механикам, как это сделать.
          Сообщение от Людмила
          3.Штрафовать пилотов, выезжающих за рамки определенного диапозона времени на круге. ( в тех случаях, когда время у пилота лучше, чем разрешенное).
          Это вообще вне комментариев. Т.е. если появится человек, который умеет ездить лучше, чем тест-пилот картодрома, то он обречён!
          Сообщение от Людмила
          Штрафы должны быть прогрессивынми, в зависимости от разницы, на которую отличается время круга у пилота от разрешенного.
          Честно говоря, просто не вижу другого варианта, как избежать случаев ракрутки оборотов или подмены картов или заговоров с судьями и организаторами. При такой поправке в регламенте никто не сможет хитростью выиграть.
          А вот как отличить хитрость от умения ездить? Люда, ведь ты лучше других знаешь, как после некоторых "тренерских корректировок" люди начинали ехать на 5-7 сек. быстрее. Так может быть не всегда дело в технике?
          Змеедав и антиовощь.

          Комментарий

          • Kass
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 340

            Сообщение от Shurick
            ...Это называется разогнать процессор. Такая практика настолько распространена, что производители материнских плат сами предоставляют средства для разгона. Лучше всего гонятся простейшие процессоры. Скажем Celeron разгоняется намного лучше Pentium, потому что по сути это урезанный Pentium.
            Может быть с движками дело обстоит также? Его можно раскрутить на немыслимые обороты, но о его надёжности и ресурсе можно забыть.
            Это совсем из другой оперы. В процессоре все определяется точностью изготовления канала инжекции примеси в полупроводник, который определяет емкости стока и истока, что влияет на потери на максимальных частотах. И тем не менее, на сколько процентов можно разогнать камень не сократив катострофически его ресурс? На 10%? А сколько это дает в совокупной производительности машины? А дисковая подсистема? А видеокарта? А аппаратные декодеры? А чипсеты? А частота кеша или ОЗУ? И оказывается, что разгон камня дает общий прирост в 1% с потерей надежности в 20%. Комп начинает глючить и зависать, что дает отставание в производительности в 500%. Бесплатный сыр ...

            Мотор с нижним распредвалом не может крутиться высоко из-за инертности системы. А в моторах Хонды для силовых агрегатов, к которым предъявлялись основные требования по максимальной наработке в часах, просто конструктивно распредвалами заложены обороты как для дизеля.
            Змеедав и антиовощь.

            Комментарий

            • Kass
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 340

              Сообщение от Nick Schumacher
              На сколько я знаю, вообще все карты на гонку ставят на 4800 (и не на гонку тоже по идее), а так в принципе реально до 5200 крутить без ущерба двигателю...
              Так что пиковые 7000 - реальность! (но двигатель наверное, потом умер )
              А откуда ты это знаешь?
              Змеедав и антиовощь.

              Комментарий

              • Kass
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 340

                Сообщение от Людмила
                в прокате невозможно сделать одинаковые карты в принципе. они могут быть приблизительно равны, но все равно будет происходить такая фигня.
                Куда тяжелее сделать одинаковыми пилотов. Ты же сама не раз видела, как один едет на карте 1.04, другой следом на той же машине 1.12, и тут же за ним 1.05. Как тогда регулировать такие вещи? Для того, что бы спор был аргументирован, то надо проехать тебе там на всех машинках по заезду. Или любоьу другому.
                Змеедав и антиовощь.

                Комментарий

                • Nick Schumacher
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 831

                  Сообщение от Kass
                  А откуда ты это знаешь?
                  Курасов мне сам говорил, (если я ничего не напутал, то 4800)
                  нууу 7000 - мои уже соображения, я думаю вообще если на износ, то попрет.

                  А стандарт - 4800!!!

                  STI-Club.ru был
                  Asteen group был
                  МЫ-Машины.РФ

                  Комментарий

                  • Алёнка
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 632

                    Сообщение от Kass
                    Ты же сама не раз видела, как один едет на карте 1.04, другой следом на той же машине 1.12
                    Ну этот второй даже квалу не пройдет Естественно сравнивать машинки по одному гонщику, хотя вообще-то тоже не показатель, кому-то что-то больше подходит, кому-то меньше

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Kass
                      3600 - это обороты максимальной мощности. Мотор Хонды крутить выше не имеет смысла, т.к. он теряет мощность. Если его с горы запустить, то он и более поедет, но врятли более 4500.
                      Это одно из стандартных заблуждений. Попробуй на машине на второй передаче раскрутить мотор выше оборотов максимальной мощности. Он оказывается свободно раскручивается и даже скорость растет.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        Сообщение от к.а.
                        Это одно из стандартных заблуждений. Попробуй на машине на второй передаче раскрутить мотор выше оборотов максимальной мощности. Он оказывается свободно раскручивается и даже скорость растет.
                        Для двигателей есть такое понятие, как "пик мощности" - слыхал о таком? Т.е. выше оборотов, на которые приходится пик мощности, движок раскручивается, но КПД двигателя уже меньше.
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • Kass
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 340

                          Сообщение от Nick Schumacher
                          Курасов мне сам говорил, (если я ничего не напутал, то 4800)
                          нууу 7000 - мои уже соображения, я думаю вообще если на износ, то попрет.

                          А стандарт - 4800!!!
                          "В зоопарке:
                          - Вот нильский крокодил. От головы до хвоста 3 метра, от хвоста до головы - 5.
                          - А как это?
                          - А наш крокодил, как хотим, так и меряем."

                          Вопрос в том, как меряют. Позвоните в Аояму и задайте им эти вопросы.

                          4800 - это уже суперхонда.
                          Змеедав и антиовощь.

                          Комментарий

                          • Kass
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 340

                            Сообщение от к.а.
                            Это одно из стандартных заблуждений. Попробуй на машине на второй передаче раскрутить мотор выше оборотов максимальной мощности. Он оказывается свободно раскручивается и даже скорость растет.
                            Одно из стандартных заблуждений. Без нагрузки мотор раскручивается куда выше, но расчитывать на эти обороты под нагрузкой не стоит. Если мотор на трассе раскручивается более пика мощьности на 10%, то звезду лох какой то подбирал. Обычно на картодромах звезду ставят поменьше, что бы мотор не успевал выходить на максимальные обороты, тем самым продляя ресурс моторов. А грузить они вам могут все что угодно.
                            Змеедав и антиовощь.

                            Комментарий

                            • Алёнка
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 632

                              Сообщение от Kass
                              4800 - это уже суперхонда.
                              Ну а 7000 - это супер-пуперхонда

                              Комментарий

                              • Tchernykh
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 655

                                Никак не могу зарегиться на этом форуме, так что отпишусь под Вовиным ником.

                                Вы тут так долго и подробно обсуждали то, о чём имеете довольно смутное представление, что пора заняться небольшим ликбезом.
                                1.Как ограничиваються максимальные обороты Хонды-270
                                Заводской конструкцией двигателя предусмотрен центробежный МЕХАНИЧЕСКИЙ ограничитель максимальных оборотов с приводом от коленвала. Это значит, что трос привода от педали газа жёстко НИКАК не связан с дроссельной заслонкой! Он содинён с задающим рычагом, угол поворота которого ограничен упорным винтом. Именно вращением этого винта и устанавливаются требуемые обороты! Дроссельная заслонка же открывается через систему тяг и рычагов УСИЛИЕМ ПРУЖИН!!! И если обороты низкие в исправном состоянии она ОТКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ ПРИ НАЖАТОМ ГАЗЕ. По мере роста оборотов усилие пружин ослабевает и ПРИ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ ДРОССЕЛЬ ЕДВА ПРИОТКРЫТ! Но это в исправном состоянии. Пружинки вытягиваются, тяги гнуться, рычаги подклинивают на осях и механики ВЫНУЖДЕНЫ СДЕЛАТЬ ЖЁСТКИЙ ПРИВОД ДРОССЕЛЯ(запчасти слишком дороги). Как при этом ограничить максимальные обороты? Правильно - степенью открытия дросселя. Вот и получается разница. Вхолостую оба карта выдают одинаковые обороты, но один едет в "пол-газа" , а другой открытым на полную. А оганичительный винтик может открутиться у любого. Я бы даже сказал он постоянно выкручивается от вибрации и чем больше машина ездит, тем выше вероятность его выкручивания.
                                Как со всем этим бороться? Ответ может показаться конщунственным для некоторых владельцев картодромов. НАДО НА ВСЕХ МАШИНАХ УДАЛИТЬ СИСТЕМУ ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ! А чтобы двигатель не перекрутить надо просто поставить более длинную передатку! Одинаковую на все машины! Для Соляриса я могу посчитать её прямо здесь. На моей машине мотор крутился до 6300 на паре 27/13. Чтобы обороты были не выше 5500 вполне подойдёт 24/13 или 25/14.

                                2.Характеристики Хонда-270
                                Максимальный момент равен моменту пробуксовки муфты и развивается в диапазоне 2500-3000
                                Обороты максимальной мощности - 4400-4700
                                Мощность стандартного мотора "обрублена" на уровне 9 л.с. на 3600 об/мин.
                                Максимально допустимые обороты - 6200-6300(по своему опыту) Кстати, мощность стандартного мотора на 6000 об/мин всего 6 л.с.

                                И не верьте тем кто говорит, что сделать "равные" машины с разницей в 0.2с очень сложно. Это очень просто. Для этого надо "всего лишь" регулярно обслуживать двигатели, не гнуть рамы, оси и кулаки, и заменять изношенные подшипники. Для машин, которые используют в прокате это нереально. Проще иметь отдельный парк машин для соревнований. В ДД это давно поняли.
                                Ударим автопробегом по телеонанизму.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎