Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение

По сабжу, про надежность двигателей... по-моему значимость этой самой надежности несколько преувеличена, в картинге все равно ребилдить перед каждой гонкой - потому что стоит копейки и для "профилактики", по принципу "хуже не будет". В формуле мы ребилдим реже (обычно в начале и середине сезона) и не только двигатель, но еще и амортизаторы, но там у нас есть телеметрия и мы очень хорошо видим даже минимальное падение мощности, например, или засирание инжекторов... короче гораздо проще диагностировать проблемы. И даже в формуле ребилд - копейки по сравнению со всем остальным, можно ребилдить чаще просто объективно нет необходиимости. Серьезные команды (в которой я еду, в том числе), кроме прочего, в начале и середине сезона проверяют жесткость монокока на стенде.
А стандартно перед любой гонкой - открыть коробку + замена жидкостей, перебрать шрусы, прокачать всё гидравлическое, замена дисков\колодок на новые, но прикатаные, проверка всей электроники и калибровка всего что может калиброваться, развесовка и настройки. Но это все не ребилд, а обслуживание...
Короче это лирическое отступление... мысль в том, что сам факт, что ребилд картингового двигателя бьет по карману - это не нормально


Соответственно как только мы начинаем вслух говорить про надежность, сразу надо иметь ввиду что к спорту это будет иметь все меньше и меньше отношения...
Комментарий