Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
По сабжу, про надежность двигателей... по-моему значимость этой самой надежности несколько преувеличена, в картинге все равно ребилдить перед каждой гонкой - потому что стоит копейки и для "профилактики", по принципу "хуже не будет". В формуле мы ребилдим реже (обычно в начале и середине сезона) и не только двигатель, но еще и амортизаторы, но там у нас есть телеметрия и мы очень хорошо видим даже минимальное падение мощности, например, или засирание инжекторов... короче гораздо проще диагностировать проблемы. И даже в формуле ребилд - копейки по сравнению со всем остальным, можно ребилдить чаще просто объективно нет необходиимости. Серьезные команды (в которой я еду, в том числе), кроме прочего, в начале и середине сезона проверяют жесткость монокока на стенде.
А стандартно перед любой гонкой - открыть коробку + замена жидкостей, перебрать шрусы, прокачать всё гидравлическое, замена дисков\колодок на новые, но прикатаные, проверка всей электроники и калибровка всего что может калиброваться, развесовка и настройки. Но это все не ребилд, а обслуживание...
Короче это лирическое отступление... мысль в том, что сам факт, что ребилд картингового двигателя бьет по карману - это не нормально ну что там - 200 евро? это 1 комплект колес, которых по-нормальному вы должны использовать 1 комплект В ДЕНЬ как МИНИМУМ. А если не используете, значит или медленно едите или в целом работаете неэффективно... Нормальный конкурентный бюджет в европе в KF2 или аналогах, скажем, 80к евро на сезон - ну пусть даже 10 ребилдов, ну 2тыс евро... при бюджете в 80к вам не насрать, а? Зато гарантированно едите на быстрой машине.
Соответственно как только мы начинаем вслух говорить про надежность, сразу надо иметь ввиду что к спорту это будет иметь все меньше и меньше отношения...
Комментарий