Помогите разобраться начинающему

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • eg0r
    Senior Member
    • Aug 2010
    • 953

    #46
    Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
    Мои пять копеек: 37 лет, ограниченный бюджет, отсутствие опыта... явно не кф и не ротагз. Самый простой и недорогой вариант- WF. Мне удается укладываться в 100тыр за сезон. С тренерами итд все тоже не сложно. В пятом боксе на лидере основы узнаешь вполне бюджетно. А дальше разберешься.
    З.Ы. мне 36, выше WF больше точно не поеду. Дорого и грузит сильно.
    и это твой выбор, но не будем забывать вот об этом http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=773
    те кто не в курсе прочитайте ветку про ГФ полностью, ну и конечно пример Котровского должен остаться на виду

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      а ты, Саша, перед тем, как разобраться, сколько моторов-то прихватил - сам расскажешь?
      он их прихватил, когда учился на ходу с винтом работать.
      я винт не трогал по ходу заезда, никаких прихватов ни разу не было.

      Комментарий

      • Mr@K
        Senior Member
        • Feb 2007
        • 737

        #48
        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        я без серьезного опыта пришел в Ротакс в 36 лет
        что ты тогда называешь серьезным опытом?
        VERSIYA-KART.RU

        Комментарий

        • Mr@K
          Senior Member
          • Feb 2007
          • 737

          #49
          Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
          и это твой выбор, но не будем забывать вот об этом http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=773
          те кто не в курсе прочитайте ветку про ГФ полностью, ну и конечно пример Котровского должен остаться на виду
          Пральна. Если только этим и жить, то наверное до 80 можно спокойно гонять в КФ, КЗ и прочем. Вопрос- стоит ли после тридцати, с ограниченным бюджетом идти в спортивный (профессиональный) класс?
          В моем понимании, даже в Ротаксе, соревнования- это 25% времени и соответственно не 100% затрат. А первые два-три года скорость прямо пропорциональна количеству вкатанной в трассу резины.
          Даже если к тридцати годам человек не научился бухать-курить, постоянно делал зарядку и правильно питался, он по физике, реакции и сообразительности на уровне 18 летнего пацана (для коих ротакс то и создан) ему требуется найти время и деньги (и того и другого имхо не мало, это ж не покатушки).
          Вот приблизительно это и хочется донести до персонажа, создавшего эту ветку.
          VERSIYA-KART.RU

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            #50
            grim, если бюджет не позволяет ехать даже ротакс (да еще и российский), то я придерживаюсь мнения, что не надо вообще ничего ехать - пока смириться с мыслью, что данный вид развлечения тебе не по карману и сидеть зарабатывать деньги. Ротакс - это уже и так на грани с любительским классом, т.е. ниже уже некуда, а все "выше" ротакса будет еще дороже.
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • Скрудж МакДак
              Junior Member
              • Jan 2012
              • 11

              #51
              Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
              Если кому-то нужно, я могу дать расклад по ремонтируемости Изикарта и по бюджету, исходя из собственного опыта.
              А, кстати, выкладывайте! Новичкам картинга это будет интересно.
              Я могу дать расходы только по Ротаксу и Ракетам.

              Сообщение от Andy96 Посмотреть сообщение
              Самый минимум расходов у Р-120, отгонял на ней весь сезон только заправляя бензин и накачивая колеса(резина китайская, у меня стояла DURO ездил на одном комплекте три года-не шучу, на тумбочке несколько раз был в этом сезоне, у нас в бескрайней сибири это самый многочисленный класс)! короче расходов никаких если поменять все перед сезоном, ребилд стоит помойму 8т.р.
              Хорошо, если в Сибири можно уехать на тумбочку с ребилдом за 8 т.р. один раз перед сезоном. Я был бы рад за детский и юношеский картинг с такими расходами.
              Но ты мог бы более конкретно рассказать на чем ехал, что менял, сколько этапов и тренировок. Возможно, кто-то переймет опыт.
              Потому как мой опыт в московском регионе, когда тут были Р120, показывает, что ребилдом после зимы ограничиться нельзя, даже просто отдубасив тренировок 12-15.

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              grim, если бюджет не позволяет ехать даже ротакс (да еще и российский), то я придерживаюсь мнения, что не надо вообще ничего ехать - пока смириться с мыслью, что данный вид развлечения тебе не по карману и сидеть зарабатывать деньги. Ротакс - это уже и так на грани с любительским классом, т.е. ниже уже некуда, а все "выше" ротакса будет еще дороже.
              С понтами сказано, но мимо. Может ты предложишь вообще отказаться от картинга в России? Или лучше сразу забыть про гонки всем, у кого нету денег перебраться в Европу? И вообще, зачем тебе Россия...

              Для общего твоего развития, как пилота формулы, минимум 300 парней в регионах России едут на 120 Ракетах. В ДВ гоняют на Ямахах. Все еще жив Кадет в регионах. И отголоски Союзного. И знаешь... Хороших пилотов там воспитывают. Думаю, будь у них твои средства, они бы ехали в формуле намного лучше тебя и не писали таких дешевых сообщений.

              Единственное, что есть здравого в этом твоем сообщении сообщении, что в московском регионе картинг по карману очень ограниченному контингенту людей и энтузиазм, на котором в регионах едут на тумбочку, тут не поможет.

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                #52
                Сообщение от Скрудж МакДак Посмотреть сообщение
                С понтами сказано, но мимо. Может ты предложишь вообще отказаться от картинга в России? Или лучше сразу забыть про гонки всем, у кого нету денег перебраться в Европу? И вообще, зачем тебе Россия...
                Нет, забывать про гонки не надо, надо их трезво планировать - начиная от конкретной квалы и заканчивая всей карьерой в целом. Понты тут совершенно ни при чем. Неэффективно и в конечном итоге будет ДОРОЖЕ ехать в дешевых классах и вообще экономить там, где этого делать не надо.

                Сообщение от Скрудж МакДак Посмотреть сообщение
                Для общего твоего развития, как пилота формулы, минимум 300 парней в регионах России едут на 120 Ракетах. В ДВ гоняют на Ямахах. Все еще жив Кадет в регионах.
                Я рад за них. Мы сейчас опять начем говорить про то, что "вот мол как много людей едут бюджетно и еще бы фору дали профессионалам" и эпогеем будет утверждение что и "прокат за совсем небольшую сумму много пользы дает" - давай не будем даже начинать это мусолить ибо уже было.

                Сообщение от Скрудж МакДак Посмотреть сообщение
                И знаешь... Хороших пилотов там воспитывают. Думаю, будь у них твои средства, они бы ехали в формуле намного лучше тебя и не писали таких дешевых сообщений.
                Я тебя обидел чем-то ? По сабжу: посмотри как едут в европейской формуле российские картингисты в первый сезон, Мавланов например и ряд других, причем у многих из них никаких проблем с бюджетом нет, да и в России они ездили мягко говоря не в Ракет-120. На этом фоне утверждения, что кто-то там с дальнего востока из ракета сядет в формулу и повалит сразу, были бы деньги, просто абсурдны. Спуститесь на землю. Это так, так сказать для общего ТВОЕГО развития.

                Сообщение от Скрудж МакДак Посмотреть сообщение
                Единственное, что есть здравого в этом твоем сообщении сообщении, что в московском регионе картинг по карману очень ограниченному контингенту людей и энтузиазм, на котором в регионах едут на тумбочку, тут не поможет.
                Не надо равняться на Российские регионы и уж тем более ставить их пример.

                Для того чтобы заниматься картингом НЕ серьезно, подойдет все что угодно - хоть ракет, хоть изик, хоть ротакс… и география может быть любой - хоть по двору катайтесь. Но если мы говорим о спорте, то существует какой-то объективный минимум и по технике и по бюджету, ниже которого спорт заканчивается и начинается хобби/покатушки.

                Безусловно каждый сам определяет для себя ту золотую середину, которая будет оптимальной в его контексте - кто-то начинает с ротакса, кто-то сразу с КФ, кто-то вообще с формул или кузовов, но есть еще просто здравый смысл... Для меня ротакс вот как раз тот минимум, ниже которого здравый смысл заканчивается и начинается бред.
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • Oleg
                  Senior Member
                  • Dec 2008
                  • 1786

                  #53
                  Сообщение от Скрудж МакДак Посмотреть сообщение
                  А, кстати, выкладывайте! Новичкам картинга это будет интересно.
                  Я могу дать расходы только по Ротаксу и Ракетам.
                  Расклад по Изикарту в России.
                  1. Покупка карта. Новый -140000р - 185000р http://easykart.ru/index.php?option=...id=1&Itemid=77. Б\у - в районе 40000р-100000р. Нужно помнить, что некоторые участники, в последние этапы и не обслуживают карт. Так, чтоб сезон доехать и продать. У таких покупать нельзя. КУпите дешево, а вложите еще столько же как минимум. Лучше купить дороже, но подготовленный к сезону.
                  2. Этапы, тренировки. По моему мнению, участие в чемпионате Российской серии Изикарт не предполагает наличия "команды". Техника простая, обслуживание простое, настроек минимум, регламент и участие в гонках тоже не сложные. Можно обойтись своими силами или с помощью друга/родственника/приятеля. За пару гонок вполне можно освоиться.
                  3. Варианты бюджетности. От 10000р за этап - до 120000р и выше в месяц (полный комплект услуг "команды", включая встречи/проводы, обеды, выгул собачки и т.п. К счастью таких "топовых" команд в Изикарте в настоящее время уже не осталось. А ведь реально были - мне предлагали, например, 2500 евро в мес, со встречей пилота из школы, обедом, доставкой на картодром и обратно. И это без учета расходников и зап.частей).
                  4. Собственно наш бюджет. Укладывались в 30000р. за этап. Каждый этап (2 тренировки + гонка) - новая резина на каждую гонку, докатывали в тренировки. Через этап меняли: звезды, цепь, свечу, рем.комплект карбюратора, колодки, поршень, сальники к/в. 1 раз в 4 этапа - подшипники к/в и шатуна, центровка к/в, хон цилиндра, тросик газа, топл.фильтр. Примерно 1 раз в сезон - сцепление, рулевые тяги, подшипник задней оси (обычно один изнашивался) Остальное по мелочи, по мере износа, и из-за собственной неаккуратности. Крэшей не было. Механику платили за подготовку карта к гонке, участие в гонке и обслуживание после гонки. На тренировки ездили самостоятельно.
                  Реально проехать сезон в Изикарте за 150000р - 250000р( с выездными этапами). Экономить можно на резине ( комплект на 2, а то и 3 гонки, если без тренировок - лучшая тренировка это гонка ), на звездах, цепях, свечах, переборке карбюратора, поршне, сальниках, подшипниках. Но ехать карт будет чуть медленнее, а возможность схода увеличится. В принципе не удастся сэкономить на стартовых взносах, бензине и тормозных колодках.
                  Вообщем, хотите ехать очень бюджетно, без тренировок, только гонки, и всю работу по обслуживанию карта выполнять самому - уложитесь в 10000р за гонку. Хотите ехать на подиум, но при этом активно участвуя в гоночно-тренировочном процессе - 25000р - 30000р Вам будет достаточно для подмосковного этапа и тренировок перед ним. Хотите вообще не участвовать в подготовке техники, а только ездить и ходить - руки в карманах, то Вам нужна "команда", которая и определит для Вас цену участия и обслуживания.
                  Коммунисты - "сказку делали былью"...
                  Путиноиды - быль делают сказкой.

                  Комментарий

                  • Andy96
                    Senior Member
                    • May 2009
                    • 66

                    #54
                    Шасси у меня была Тони, мотор как известно Р120! отездил 2 этапа в Шушке (последний непоехал так как сломал руку), один этап в Новосибе (вообще в Новосиб приезжал 2 раза, в первый паз поршень развалился не тренеровке) и один в родном Кемерово! на первую гонку в Шушенское поехали на нетронутом моторе (как купили) потом поехали в Новосиб где и сломался поршень! перед Шушкой сделали ребилд (замена поршня, кольца, сальников, подшипников)!

                    На следующий год перехожу к КФ (мотор уже есть а вот с шасси проблема.....боюсь поеду на прокатной ходовке(

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      #55
                      Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                      Расклад по Изикарту в России.
                      1. Покупка карта. Новый -140000р - 185000р http://easykart.ru/index.php?option=...id=1&Itemid=77. Бу - в районе 40000р-100000р. Нужно помнить, что некоторые участники, в последние этапы и не обслуживают карт. Так, чтоб сезон доехать и продать. У таких покупать нельзя. КУпите дешево, а вложите еще столько же как минимум. Лучше купить дороже, но подготовленный к сезону.
                      2. Этапы, тренировки. По моему мнению, участие в чемпионате Российской серии Изикарт не предполагает наличия "команды". Техника простая, обслуживание простое, настроек минимум, регламент и участие в гонках тоже не сложные. Можно обойтись своими силами или с помощью друга/родственника/приятеля. За пару гонок вполне можно освоиться.
                      3. Варианты бюджетности. От 10000р за этап - до 120000р и выше в месяц (полный комплект услуг "команды", включая встречи/проводы, обеды, выгул собачки и т.п. К счастью таких "топовых" команд в Изикарте в настоящее время уже не осталось. А ведь реально были - мне предлагали, например, 2500 евро в мес, со встречей пилота из школы, обедом, доставкой на картодром и обратно. И это без учета расходников и зап.частей).
                      4. Собственно наш бюджет. Укладывались в 30000р. за этап. Каждый этап (2 тренировки + гонка) - новая резина на каждую гонку, докатывали в тренировки. Через этап меняли: звезды, цепь, свечу, рем.комплект карбюратора, колодки, поршень, сальники к/в. 1 раз в 4 этапа - подшипники к/в и шатуна, центровка к/в, хон цилиндра, тросик газа, топл.фильтр. Примерно 1 раз в сезон - сцепление, рулевые тяги, подшипник задней оси (обычно один изнашивался) Остальное по мелочи, по мере износа, и из-за собственной неаккуратности. Крэшей не было. Механику платили за подготовку карта к гонке, участие в гонке и обслуживание после гонки. На тренировки ездили самостоятельно.
                      Реально проехать сезон в Изикарте за 150000р - 250000р( с выездными этапами). Экономить можно на резине ( комплект на 2, а то и 3 гонки, если без тренировок - лучшая тренировка это гонка ), на звездах, цепях, свечах, переборке карбюратора, поршне, сальниках, подшипниках. Но ехать карт будет чуть медленнее, а возможность схода увеличится. В принципе не удастся сэкономить на стартовых взносах, бензине и тормозных колодках.
                      Вообщем, хотите ехать очень бюджетно, без тренировок, только гонки, и всю работу по обслуживанию карта выполнять самому - уложитесь в 10000р за гонку. Хотите ехать на подиум, но при этом активно участвуя в гоночно-тренировочном процессе - 25000р - 30000р Вам будет достаточно для подмосковного этапа и тренировок перед ним. Хотите вообще не участвовать в подготовке техники, а только ездить и ходить - руки в карманах, то Вам нужна "команда", которая и определит для Вас цену участия и обслуживания.
                      В одном из крайних интервью во "Вруме" Оскару Сала, лидеру "Бирель" и родоначальнику "Изикарта", сказали напрямки:
                      стоимость обслуживания "бюджетной" серии делает ее отнюдь не бюджетной, во многом благодаря дилерской цене на комплектующие и небольшому ресурсу многих деталей.
                      Сала, честь ему и хвала, откровенно ответил, что такая проблема существует на весьма многих рынках...
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • eg0r
                        Senior Member
                        • Aug 2010
                        • 953

                        #56
                        Сообщение от Andy96 Посмотреть сообщение

                        На следующий год перехожу к КФ (мотор уже есть а вот с шасси проблема.....боюсь поеду на прокатной ходовке(
                        Вот это контраст! Спортивный и финансовый!

                        Комментарий

                        • Andy96
                          Senior Member
                          • May 2009
                          • 66

                          #57
                          а что тут контрастного? потренироваться побольше и в пятерке надеюсь поедем))))

                          Комментарий

                          • eg0r
                            Senior Member
                            • Aug 2010
                            • 953

                            #58
                            Сообщение от Andy96 Посмотреть сообщение
                            а что тут контрастного? потренироваться побольше и в пятерке надеюсь поедем))))
                            ...тькапать!!

                            Комментарий

                            • Andy96
                              Senior Member
                              • May 2009
                              • 66

                              #59
                              если ты про переход из Р120 в КФ, то я еще на РМЮ ездил

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                #60
                                Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                                ...тькапать!!


                                полагаю, что в этом сезоне (если поедет) и Зенкину за 5-ку КФ2 еще надо будет побиться
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎