Сообщение от Andy96
Посмотреть сообщение
Помогите разобраться начинающему
Свернуть
X
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеНе ну ты серьезно что ли??ну вот, а вы говоритеСообщение от eg0r Посмотреть сообщение
...тькапать!!
это к слову какие у нас пилоты в ДВ и где там еще способные - всем фору дадут 
а были бы деньги он бы и в формулах как ***нул!
</sarcasm>
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Лично я прихватился 2 раза. Многочисленные прихваты у других были потому, что в 2006-ом году в начале сезона Тимофееву не поставили ремкомплекты карбюраторов, а люди хотели ехать быстро, забеднившись, и не думая "кормить" мотор. Другие прихваты из-за жадности потратить 35 Евро на ремкомплект карбюратоа через каждые 2-3 часа тренировок. Лично у меня за всю свою многолетнюю Изи-картовскую карьеру было только 3 прихвата. 2 в России (2006 г), и один в Италии (2010 г.), когда Итальянцы вместо 12 соток сделали зазор 0.07. А вот с сосущими сальниками, лопнувшей шпилькой головки, забедненным до усрачки мотором, который уже просто останавливался и не вывозил из поворотов из-за бедности, я ездил не однократно, и всегда без проблем добирался до финиша.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеа ты, Саша, перед тем, как разобраться, сколько моторов-то прихватил - сам расскажешь?
А твоя информация о прихватах Изика, не от профессионалов, а от лохов. И можешь смело тех, кто распространяет этот бред, называть балаболами. У Изиковских моторов есть другие более важные проблемы. В первую очередь, это постоянно ломающееся сцепление. Но на моторах БМБ эта проблема отсутствует в принципе.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вы вообще поняли что написали?Сообщение от Andy96 Посмотреть сообщениеа что тут контрастного? потренироваться побольше и в пятерке надеюсь поедем))))
Если конечно есть пару лямов то может что то и получится . Но боюсь сезон вас разочарует.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
так речь-то тут и идет про начинающих.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА твоя информация о прихватах Изика, не от профессионалов, а от лохов.
профи все давно в КФ и/или КЗ
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Хотя нет, вру, было еще 2 прихвата на Европейском ГФ в Познани. Но там температура воздуха была низкая, около 12 градусов, а моторы почти 2/3 трассы ехали газ в пол в районе 14-17000 об. Рубашка цилиндра была холодная и непрогретый мотор прихватывал на 1-2-ом круге, если не дать ему 2-3 круга прогреться.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Надеюсь не началось.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Эта "пятерка" скорее не России, а их "местная" Новосиб.. и т.д... Я на это очень надеюсь!Сообщение от Andy96 Посмотреть сообщениев пятерке надеюсь поедем))))Нах..
Комментарий
-
-
об том и речь: капризен мотор-то относительно, скажем, "ротаксового".Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеХотя нет, вру, было еще 2 прихвата на Европейском ГФ в Познани. Но там температура воздуха была низкая, около 12 градусов, а моторы почти 2/3 трассы ехали газ в пол в районе 14-17000 об. Рубашка цилиндра была холодная и непрогретый мотор прихватывал на 1-2-ом круге, если не дать ему 2-3 круга прогреться.
повторюсь: не случайно же у него спортивные корни, - работать с ним нужно уметь
PS:
честь тебе и хвала, что ты научился!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Ты нихрена не знаешь, а мочишь горбатого, хотя для тебя это нормально.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеОлег, кмк, тут не это обсуждают.
В свое время "Ротакс" сделал "лонг лайф", а изик увеличил кубики - чувствуешь разницу? это очень грубо, но правда
В "Ротаксе" вообще ничего в топливо добавлять не нужно - прихватишь, дам тебе личный приз
личку глянь
ИАМЕ не только увеличило кубики, а как раз сделало лонг лайф мотор, при этом очень ремонтопригодный и не дорогой.
От Интер-А этот мотор отличает меньшая степень сжатия (мотор расчитан на 95-ый бензин), меньшие обороты двигателя, другое зажигание и карбюратор. В итоге получился дешевый, не капризный и очень быстрый мотор.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
я же сказал "очень грубо".Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы нихрена не знаешь, а мочишь горбатого, хотя для тебя это нормально.
ИАМЕ не только увеличило кубики, а как раз сделало лонг лайф мотор, при этом очень ремонтопригодный и не дорогой.
От Интер-А этот мотор отличает меньшая степень сжатия (мотор расчитан на 95-ый бензин), меньшие обороты двигателя, другое зажигание и карбюратор. В итоге получился дешевый, не капризный и очень быстрый мотор.
естественно, ИАМЕ тоже работало по программе "лонг лайф" - тогда все производители 2-тактных моторов следовали этой программе.
но, в отличие от Ротакса, они пошли по пути наименьшего сопротивления, что позволило удешевить мотор. далее читай свои посты о прихватах
в Ротаксе понятие прихват практически отсутствует
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Мотор лонг лайф, это вообще вещь смешная. Любой гонщик, в конкурентных соревнованиях, будет ремонтировать мотор значительно чаще, чем заявляют производители этих двигателей. По простой банальной причине - колен вал, если кривой, будет останавливать мотор. Поэтому те, кто едут на победу, не жмут 200 Евро на переборку перед каждой гонкой. В общих тратах (команда, шины и т.д., это совсем маленькие деньги. Лонг лайф, это фишка для проката. Когда начинается спорт, эта тема никому совершенно не интересна и не важна. Именно поэтому ИАМЕ для недорого хобби картинга, где проводятся гонки, сделала очень хороший мотор (сравнивать не буду ни с какими другими марками, но лучше мотора я не знаю.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея же сказал "очень грубо".
естественно, ИАМЕ тоже работало по программе "лонг лайф" - тогда все производители 2-тактных моторов следовали этой программе.
но, в отличие от Ротакса, они пошли по пути наименьшего сопротивления, что позволило удешевить мотор. далее читай свои посты о прихватах
в Ротаксе понятие прихват практически отсутствует
)
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
да я ни в коем случае и не пытаюсь принизить разработку ИАМЕ или ВМВ. скорее наоборт, - эти моторы в ряду класса KF (кстати, тоже "лонг-лайф").Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИменно поэтому ИАМЕ для недорого хобби картинга, где проводятся гонки, сделала очень хороший мотор (сравнивать не буду ни с какими другими марками, но лучше мотора я не знаю.
)
но в этом-то и проблема для начинающих пилотов (хобби-пилоты бывают и опытными), о которых мы здесь, собственно, и говорим
КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий