Сообщение от Andy96
Посмотреть сообщение
Помогите разобраться начинающему
Свернуть
X
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеНе ну ты серьезно что ли??Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение...тькапать!!
а были бы деньги он бы и в формулах как ***нул! </sarcasm>В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеа ты, Саша, перед тем, как разобраться, сколько моторов-то прихватил - сам расскажешь?
А твоя информация о прихватах Изика, не от профессионалов, а от лохов. И можешь смело тех, кто распространяет этот бред, называть балаболами. У Изиковских моторов есть другие более важные проблемы. В первую очередь, это постоянно ломающееся сцепление. Но на моторах БМБ эта проблема отсутствует в принципе.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Andy96 Посмотреть сообщениеа что тут контрастного? потренироваться побольше и в пятерке надеюсь поедем))))
Если конечно есть пару лямов то может что то и получится . Но боюсь сезон вас разочарует.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА твоя информация о прихватах Изика, не от профессионалов, а от лохов.
профи все давно в КФ и/или КЗКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Хотя нет, вру, было еще 2 прихвата на Европейском ГФ в Познани. Но там температура воздуха была низкая, около 12 градусов, а моторы почти 2/3 трассы ехали газ в пол в районе 14-17000 об. Рубашка цилиндра была холодная и непрогретый мотор прихватывал на 1-2-ом круге, если не дать ему 2-3 круга прогреться.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Надеюсь не началось.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Andy96 Посмотреть сообщениев пятерке надеюсь поедем))))Нах..
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеХотя нет, вру, было еще 2 прихвата на Европейском ГФ в Познани. Но там температура воздуха была низкая, около 12 градусов, а моторы почти 2/3 трассы ехали газ в пол в районе 14-17000 об. Рубашка цилиндра была холодная и непрогретый мотор прихватывал на 1-2-ом круге, если не дать ему 2-3 круга прогреться.
повторюсь: не случайно же у него спортивные корни, - работать с ним нужно уметь
PS:
честь тебе и хвала, что ты научился!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеОлег, кмк, тут не это обсуждают.
В свое время "Ротакс" сделал "лонг лайф", а изик увеличил кубики - чувствуешь разницу? это очень грубо, но правда
В "Ротаксе" вообще ничего в топливо добавлять не нужно - прихватишь, дам тебе личный приз
личку глянь
ИАМЕ не только увеличило кубики, а как раз сделало лонг лайф мотор, при этом очень ремонтопригодный и не дорогой.
От Интер-А этот мотор отличает меньшая степень сжатия (мотор расчитан на 95-ый бензин), меньшие обороты двигателя, другое зажигание и карбюратор. В итоге получился дешевый, не капризный и очень быстрый мотор.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы нихрена не знаешь, а мочишь горбатого, хотя для тебя это нормально.
ИАМЕ не только увеличило кубики, а как раз сделало лонг лайф мотор, при этом очень ремонтопригодный и не дорогой.
От Интер-А этот мотор отличает меньшая степень сжатия (мотор расчитан на 95-ый бензин), меньшие обороты двигателя, другое зажигание и карбюратор. В итоге получился дешевый, не капризный и очень быстрый мотор.
естественно, ИАМЕ тоже работало по программе "лонг лайф" - тогда все производители 2-тактных моторов следовали этой программе.
но, в отличие от Ротакса, они пошли по пути наименьшего сопротивления, что позволило удешевить мотор. далее читай свои посты о прихватах
в Ротаксе понятие прихват практически отсутствуетКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея же сказал "очень грубо".
естественно, ИАМЕ тоже работало по программе "лонг лайф" - тогда все производители 2-тактных моторов следовали этой программе.
но, в отличие от Ротакса, они пошли по пути наименьшего сопротивления, что позволило удешевить мотор. далее читай свои посты о прихватах
в Ротаксе понятие прихват практически отсутствуетБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИменно поэтому ИАМЕ для недорого хобби картинга, где проводятся гонки, сделала очень хороший мотор (сравнивать не буду ни с какими другими марками, но лучше мотора я не знаю. )
но в этом-то и проблема для начинающих пилотов (хобби-пилоты бывают и опытными), о которых мы здесь, собственно, и говоримКОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий