Помогите разобраться начинающему

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • eg0r
    Senior Member
    • Aug 2010
    • 953

    #61
    Сообщение от Andy96 Посмотреть сообщение
    если ты про переход из Р120 в КФ, то я еще на РМЮ ездил
    Не ну ты серьезно что ли??

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      #62
      Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
      Не ну ты серьезно что ли??
      Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
      ...тькапать!!
      ну вот, а вы говорите это к слову какие у нас пилоты в ДВ и где там еще способные - всем фору дадут
      а были бы деньги он бы и в формулах как ***нул! </sarcasm>
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #63
        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        а ты, Саша, перед тем, как разобраться, сколько моторов-то прихватил - сам расскажешь?
        Лично я прихватился 2 раза. Многочисленные прихваты у других были потому, что в 2006-ом году в начале сезона Тимофееву не поставили ремкомплекты карбюраторов, а люди хотели ехать быстро, забеднившись, и не думая "кормить" мотор. Другие прихваты из-за жадности потратить 35 Евро на ремкомплект карбюратоа через каждые 2-3 часа тренировок. Лично у меня за всю свою многолетнюю Изи-картовскую карьеру было только 3 прихвата. 2 в России (2006 г), и один в Италии (2010 г.), когда Итальянцы вместо 12 соток сделали зазор 0.07. А вот с сосущими сальниками, лопнувшей шпилькой головки, забедненным до усрачки мотором, который уже просто останавливался и не вывозил из поворотов из-за бедности, я ездил не однократно, и всегда без проблем добирался до финиша.

        А твоя информация о прихватах Изика, не от профессионалов, а от лохов. И можешь смело тех, кто распространяет этот бред, называть балаболами. У Изиковских моторов есть другие более важные проблемы. В первую очередь, это постоянно ломающееся сцепление. Но на моторах БМБ эта проблема отсутствует в принципе.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • eg0r
          Senior Member
          • Aug 2010
          • 953

          #64
          Лан, а то сейчас спугнем участника ЧР, в любом случае удачи тебе!

          Комментарий

          • Boroda1965
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 7606

            #65
            Сообщение от Andy96 Посмотреть сообщение
            а что тут контрастного? потренироваться побольше и в пятерке надеюсь поедем))))
            Вы вообще поняли что написали?

            Если конечно есть пару лямов то может что то и получится . Но боюсь сезон вас разочарует.
            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

            BORODA RT
            ЕКХ RT 2011-2014
            Silver Arrows 2014-2015
            Scuderia Italia 2014-2017
            Гаруда 2015-2017

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              #66
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              А твоя информация о прихватах Изика, не от профессионалов, а от лохов.
              так речь-то тут и идет про начинающих.
              профи все давно в КФ и/или КЗ
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #67
                Хотя нет, вру, было еще 2 прихвата на Европейском ГФ в Познани. Но там температура воздуха была низкая, около 12 градусов, а моторы почти 2/3 трассы ехали газ в пол в районе 14-17000 об. Рубашка цилиндра была холодная и непрогретый мотор прихватывал на 1-2-ом круге, если не дать ему 2-3 круга прогреться.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Boroda1965
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 7606

                  #68
                  Надеюсь не началось.
                  Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                  "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                  BORODA RT
                  ЕКХ RT 2011-2014
                  Silver Arrows 2014-2015
                  Scuderia Italia 2014-2017
                  Гаруда 2015-2017

                  Комментарий

                  • Евгений Ли
                    Senior Member
                    • Jan 2010
                    • 397

                    #69
                    Сообщение от Andy96 Посмотреть сообщение
                    в пятерке надеюсь поедем))))
                    Эта "пятерка" скорее не России, а их "местная" Новосиб.. и т.д... Я на это очень надеюсь!
                    Нах..

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      #70
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Хотя нет, вру, было еще 2 прихвата на Европейском ГФ в Познани. Но там температура воздуха была низкая, около 12 градусов, а моторы почти 2/3 трассы ехали газ в пол в районе 14-17000 об. Рубашка цилиндра была холодная и непрогретый мотор прихватывал на 1-2-ом круге, если не дать ему 2-3 круга прогреться.
                      об том и речь: капризен мотор-то относительно, скажем, "ротаксового".

                      повторюсь: не случайно же у него спортивные корни, - работать с ним нужно уметь

                      PS:
                      честь тебе и хвала, что ты научился!
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • Andy96
                        Senior Member
                        • May 2009
                        • 66

                        #71
                        у нас уровень соревнований другой

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #72
                          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                          Олег, кмк, тут не это обсуждают.
                          В свое время "Ротакс" сделал "лонг лайф", а изик увеличил кубики - чувствуешь разницу? это очень грубо, но правда

                          В "Ротаксе" вообще ничего в топливо добавлять не нужно - прихватишь, дам тебе личный приз

                          личку глянь
                          Ты нихрена не знаешь, а мочишь горбатого, хотя для тебя это нормально.

                          ИАМЕ не только увеличило кубики, а как раз сделало лонг лайф мотор, при этом очень ремонтопригодный и не дорогой.

                          От Интер-А этот мотор отличает меньшая степень сжатия (мотор расчитан на 95-ый бензин), меньшие обороты двигателя, другое зажигание и карбюратор. В итоге получился дешевый, не капризный и очень быстрый мотор.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            #73
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Ты нихрена не знаешь, а мочишь горбатого, хотя для тебя это нормально.

                            ИАМЕ не только увеличило кубики, а как раз сделало лонг лайф мотор, при этом очень ремонтопригодный и не дорогой.

                            От Интер-А этот мотор отличает меньшая степень сжатия (мотор расчитан на 95-ый бензин), меньшие обороты двигателя, другое зажигание и карбюратор. В итоге получился дешевый, не капризный и очень быстрый мотор.
                            я же сказал "очень грубо".
                            естественно, ИАМЕ тоже работало по программе "лонг лайф" - тогда все производители 2-тактных моторов следовали этой программе.
                            но, в отличие от Ротакса, они пошли по пути наименьшего сопротивления, что позволило удешевить мотор. далее читай свои посты о прихватах

                            в Ротаксе понятие прихват практически отсутствует
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #74
                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              я же сказал "очень грубо".
                              естественно, ИАМЕ тоже работало по программе "лонг лайф" - тогда все производители 2-тактных моторов следовали этой программе.
                              но, в отличие от Ротакса, они пошли по пути наименьшего сопротивления, что позволило удешевить мотор. далее читай свои посты о прихватах

                              в Ротаксе понятие прихват практически отсутствует
                              Мотор лонг лайф, это вообще вещь смешная. Любой гонщик, в конкурентных соревнованиях, будет ремонтировать мотор значительно чаще, чем заявляют производители этих двигателей. По простой банальной причине - колен вал, если кривой, будет останавливать мотор. Поэтому те, кто едут на победу, не жмут 200 Евро на переборку перед каждой гонкой. В общих тратах (команда, шины и т.д., это совсем маленькие деньги. Лонг лайф, это фишка для проката. Когда начинается спорт, эта тема никому совершенно не интересна и не важна. Именно поэтому ИАМЕ для недорого хобби картинга, где проводятся гонки, сделала очень хороший мотор (сравнивать не буду ни с какими другими марками, но лучше мотора я не знаю. )
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                #75
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Именно поэтому ИАМЕ для недорого хобби картинга, где проводятся гонки, сделала очень хороший мотор (сравнивать не буду ни с какими другими марками, но лучше мотора я не знаю. )
                                да я ни в коем случае и не пытаюсь принизить разработку ИАМЕ или ВМВ. скорее наоборт, - эти моторы в ряду класса KF (кстати, тоже "лонг-лайф").
                                но в этом-то и проблема для начинающих пилотов (хобби-пилоты бывают и опытными), о которых мы здесь, собственно, и говорим
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎