Помогите разобраться начинающему

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Скрудж МакДак
    Junior Member
    • Jan 2012
    • 11

    #31
    Сообщение от grim Посмотреть сообщение
    ...
    Бюджет на это дело рассчитываю в 250-300 т.р. на сезон это включая покупку б/у картинга...
    Еще вариант первый год потренироваться с какой ни будь командой (вот и предложения уже поступают) .Знаю подход дилетантский строго не судите
    Если ты хочешь ехать в Московском регионе, то 250-300 т.р. это тебе только на подмосковную программу хватит без учета покупки нормальной техники.

    Сейчас попробую разложить тебе и фанки бюджет новичка в Ротаксе.


    Rotax Max.

    Пепелац
    100 т.р. - 120 т.р. - живой б.у. карт. Выбирать тока с помощью хороших и честных дядек из команд, коие на форуме есть. Дядькам мож чего поставишь, мож чего заплатишь, как договоришься
    где-то 160 т.р. - б.у. шасся, новый мотор. Я бы выбрал новичку такой вариант. Новый мотор гарантирует тебе около 20 часов безгеморных тренировок
    где-то 250 т.р. - новый карт

    Колеса
    Минимум два комплекта дисков. Сухо и дождь.
    9 т.р. - комплект дисков
    Значит минимум тебе - 18 т.р. на 2 комплекта

    Дальше считаем так: комплект резины на гонку. Докатываем на тренировках. + покупаешь на тренировки б.у. резину по 8-10 евриков за колесо.
    В твоем возрасте первые тренировок 10-12 можешь точно ехать на б.у.
    1.5 т.р - комплект б.у. шин. Минимум - 6 т.р.
    8 т.р - комплект новых шин. Минимум 2 этапа - 16 т.р.

    Экипировка
    16 т.р. - минимум. Белл уложишь. На голове не экономят
    14 т.р. - нормальный комбезик
    3 т.р. - перчаточки
    4 т.р. - ботиночки
    8 т.р. - бампер
    2 т.р. - воротник

    Запчасти и ГСМ
    Тут уже как наездишь и куда улетишь. Более-менее точно рассчитывать расход на б.у. мотор вообще дело бесполезное.
    Почему я за покупку нового мотора Ротакс. Если не гонишь на тумбочку - в мотор можно не лезть весь сезон.
    Думаю, что при средней интенсивности тренировок и 2 гонок в 50 т.р. ты уложишь.

    Взносы
    За два этапа ты заплатишь 7 т.р. взносов организаторам.
    И по 1.5 т.р. за тренировочный день на картодроме. Если здоровье не позволяет полный день - плати по сессиям. Выйдет дешевле. В 1 штуку уложишь. Значит 20 т.р. еще заложи сюда.

    Сервис
    Ну и не забудем про сервис для твоего боевого болида или комплексные услуги команд. Тут все зависит от вкусов и аппетитов. Но меньше 16 т.р. в месяц из 3-4 тренировок рассчитывать не стоит. Хотя в чудеса я верю - дерзай.
    Ну и не забудь электронного тренера, как его назвал Владимир. Это 12-16 т.р.. Кстати, некоторые живые тренеры без него даже не подходят к карту.

    Промежуточный итог

    Техника - от 100 т.р. до 250 т.р.
    Телеметрия - около 15 т.р.
    Экипировка - около 50 т.р.
    Все вместе от 165 т.р. до 315 т.р.

    Резиновое щастье - минимум 40 т.р.
    Зч и ГСМ - минимум 50 т.р.
    Взносы - минимум 30 т.р.
    Серис - минимум 80 т.р. за сезон
    Все вместе минимум 200 т.р. за сезон

    Понял, почему я поделил именно на 2 абзаца? Второй абзац ты потеряешь полностью и никак не вернешь ни копейки.

    В первом экипировка износ которой идет неравномерно. Что-то проживет 3 сезона, что-то 1. Телеметрию можно и года 3 не трогать. Ну а карт будешь обновлять в зависимости от того, какой купишь.


    Есть Easy Kart.
    Кто бы что не говорил - для новичка в 37 лет это будет тоже очень хороший опыт. Акцент расходов там совсем другой. Цена техники ниже, а необходимость обслуживания выше.
    Но общая сумма минимума будет где-то на 10-15% ниже Ротакса.

    Из двухтактных есть еще Ракет 120.
    В Москве годен только для тренировок. Гонок в Москве нет. Ближайшие гонки - Кубок НЧ и вроде в НН.
    Класс очень дешев пока не едешь на результат. Как только захочешь приблизиться к тумбочке начнешь менять корзину сцепления к каждой гонке, поршни, диафрагму. Конечно тумбочка в Ракет 120 будет стоить дешевле чем в Ротаксе или Изи. Но уже не бюджетно.

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      #32
      Сообщение от Скрудж МакДак Посмотреть сообщение
      Easy Kart.
      Кто бы что не говорил - для новичка в 37 лет это будет тоже очень хороший опыт. Акцент расходов там совсем другой. Цена техники ниже, а необходимость обслуживания выше.
      Но общая сумма минимума будет где-то на 10-15% ниже Ротакса.
      НЕ будет!

      Клюйте меня сейчас, кто хотите, но я считаю, что Изик - куда сложнее для новичка, нежели Ротакс. Не случайно это, если говорить о взрослом классе, по сути, раздроченная Интер А. Там нужно уже уметь ездить, иначе потом будешь тут разговаривать о моторах, которые прихватывает через заезд, а дело-то будет не в них - а в тебе!
      Газом сначала нужно научиться работать, - а потом на взрослый Изик садиться...
      Но: нафех на него вообще садиться, если есть KF?.. И если, конечно, есть деньги
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • Скрудж МакДак
        Junior Member
        • Jan 2012
        • 11

        #33
        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        НЕ будет!

        Клюйте меня сейчас, кто хотите, но я считаю, что Изик - куда сложнее для новичка, нежели Ротакс. Не случайно это, если говорить о взрослом классе, по сути, раздроченная Интер А. Там нужно уже уметь ездить, иначе потом будешь тут разговаривать о моторах, которые прихватывает через заезд, а дело-то будет не в них - а в тебе!
        Газом сначала нужно научиться работать, - а потом на взрослый Изик садиться...
        Но: нафех на него вообще садиться, если есть KF?.. И если, конечно, есть деньги
        С Крамарским срач устраиваете в каждое теме. У тебя Изикарт как красные трусы для быка что ли?!

        Закрыли тему для пустого базара. Есть что сказать автору по бюджету - скажите.

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          #34
          Сообщение от Скрудж МакДак Посмотреть сообщение
          С Крамарским срач устраиваете в каждое теме. У тебя Изикарт как красные трусы для быка что ли?!

          Закрыли тему для пустого базара. Есть что сказать автору по бюджету - скажите.
          по-моему, я даже повода для срача не дал, - скорее наоборот: Вы не согласны со мною что Изи 125 вырос из бывшего Интер А, а-ля 100-ка?
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            #35
            ну и по бюджету: в любом случае с точки зрения всем известного соотношения цена/качество лучше Ротакса в начальном спорт.картинге еще пока у нас ничего нет!
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #36
              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              НЕ будет!

              Клюйте меня сейчас, кто хотите, но я считаю, что Изик - куда сложнее для новичка, нежели Ротакс. Не случайно это, если говорить о взрослом классе, по сути, раздроченная Интер А. Там нужно уже уметь ездить, иначе потом будешь тут разговаривать о моторах, которые прихватывает через заезд, а дело-то будет не в них - а в тебе!
              Газом сначала нужно научиться работать, - а потом на взрослый Изик садиться...
              Но: нафех на него вообще садиться, если есть KF?.. И если, конечно, есть деньги

              Будет, и не на 10-15% а процентов на 30%. Изик во всем проще. С изиком можно и на команде экономить, настроек минимум. А прихваты идут из-за жадности. Карбюраторы почаще надо перебирать. Полностью. На хорошем карбюраторе Изик захочешь, не прихватишь.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                #37
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

                Будет, и не на 10-15% а процентов на 30%. Изик во всем проще. С изиком можно и на команде экономить, настроек минимум. А прихваты идут из-за жадности. Карбюраторы почаще надо перебирать. Полностью. На хорошем карбюраторе Изик захочешь, не прихватишь.
                а ты, Саша, перед тем, как разобраться, сколько моторов-то прихватил - сам расскажешь?
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  #38
                  машина Rotax Max DD2 - весь сезон (2010) под новичком (мною), 3 тренировки в неделю, одна (1) переборка мотора за сезон (7-8 месяцев).
                  этот сезон (2011) - та же машина: абсолютный рекорд Икши в классе ДД2 под Владимиром Гноевым (1 переборка мотора)
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • Oleg
                    Senior Member
                    • Dec 2008
                    • 1786

                    #39
                    Если в Изике, во время тренировок, добавлять в топливо немного smt-2, или что-то подобное, то прихвата не получите, даже при большом желании. В гонку это можно не добавлять, т.к. эффект остаётся на какое-то время.
                    Коммунисты - "сказку делали былью"...
                    Путиноиды - быль делают сказкой.

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      #40
                      Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                      Если в Изике, во время тренировок, добавлять в топливо немного smt-2, или что-то подобное, то прихвата не получите, даже при большом желании. В гонку это можно не добавлять, т.к. эффект остаётся на какое-то время.
                      Олег, кмк, тут не это обсуждают.
                      В свое время "Ротакс" сделал "лонг лайф", а изик увеличил кубики - чувствуешь разницу? это очень грубо, но правда

                      В "Ротаксе" вообще ничего в топливо добавлять не нужно - прихватишь, дам тебе личный приз

                      личку глянь
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • Oleg
                        Senior Member
                        • Dec 2008
                        • 1786

                        #41
                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        Олег, кмк, тут не это обсуждают.
                        В свое время "Ротакс" сделал "лонг лайф", а изик увеличил кубики - чувствуешь разницу? это очень грубо, но правда

                        В "Ротаксе" вообще ничего в топливо добавлять не нужно - прихватишь, дам тебе личный приз

                        личку глянь
                        Видел, спс, наберу . Обсуждают здесь, где начинающему ехать, при озвученном бюджете, как я понимаю. Противопоставление Изика Ротаксу меня уже не очень касается, т.к. следующий сезон поедем в Н-Ю. Но справедливости ради нужно отметить, что страшилки, насчет Изиковской ненадежности и ломаемости, несколько преувеличены. За 5 лет участия в Изикарте у нас не было ни одного прихвата. Были 2 подряд в самом начале, но по вине механиков, забывающих нормально воздухозаборную банку прикрутить. Если кому-то нужно, я могу дать расклад по ремонтируемости Изикарта и по бюджету, исходя из собственного опыта. Но на вскидку можно предположить, что Изикарт наиболее бюджетный и удобный класс для новичка во всех отношениях. Но только для новичка, через какое-то время он станет уже не так интересен .
                        Коммунисты - "сказку делали былью"...
                        Путиноиды - быль делают сказкой.

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          #42
                          Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                          Видел, спс, наберу . Обсуждают здесь, где начинающему ехать, при озвученном бюджете, как я понимаю. Противопоставление Изика Ротаксу меня уже не очень касается, т.к. следующий сезон поедем в Н-Ю. Но справедливости ради нужно отметить, что страшилки, насчет Изиковской ненадежности и ломаемости, несколько преувеличены. За 5 лет участия в Изикарте у нас не было ни одного прихвата. Были 2 подряд в самом начале, но по вине механиков, забывающих нормально воздухозаборную банку прикрутить. Если кому-то нужно, я могу дать расклад по ремонтируемости Изикарта и по бюджету, исходя из собственного опыта. Но на вскидку можно предположить, что Изикарт наиболее бюджетный и удобный класс для новичка во всех отношениях. Но только для новичка, через какое-то время он станет уже не так интересен .
                          а я, по-моему, ни слова не сказал про детские классы = та же Парилла.
                          рад решению - жду звонка
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Mr@K
                            Senior Member
                            • Feb 2007
                            • 737

                            #43
                            Мои пять копеек: 37 лет, ограниченный бюджет, отсутствие опыта... явно не кф и не ротагз. Самый простой и недорогой вариант- WF. Мне удается укладываться в 100тыр за сезон. С тренерами итд все тоже не сложно. В пятом боксе на лидере основы узнаешь вполне бюджетно. А дальше разберешься.
                            З.Ы. мне 36, выше WF больше точно не поеду. Дорого и грузит сильно.
                            VERSIYA-KART.RU

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              #44
                              Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
                              Мои пять копеек: 37 лет, ограниченный бюджет, отсутствие опыта... явно не кф и не ротагз. Самый простой и недорогой вариант- WF. Мне удается укладываться в 100тыр за сезон. С тренерами итд все тоже не сложно. В пятом боксе на лидере основы узнаешь вполне бюджетно. А дальше разберешься.
                              З.Ы. мне 36, выше WF больше точно не поеду. Дорого и грузит сильно.
                              почему это, интересно?
                              я без серьезного опыта пришел в Ротакс в 36 лет - и в тот же год стал 11-м на Гранд Финале в Италии на трассе Ла-Конка.

                              на секундочку - это второй результат после Михаила Митрохина, который был 3-м в Португалии. Пусть у меня и свой класс - "дедушек", но повторите-ка

                              Все возможно! - Если этого по-настоящему захотеть!
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • Andy96
                                Senior Member
                                • May 2009
                                • 66

                                #45
                                Самый минимум расходов у Р-120, отгонял на ней весь сезон только заправляя бензин и накачивая колеса(резина китайская, у меня стояла DURO ездил на одном комплекте три года-не шучу, на тумбочке несколько раз был в этом сезоне, у нас в бескрайней сибири это самый многочисленный класс)! короче расходов никаких если поменять все перед сезоном, ребилд стоит помойму 8т.р.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎