Сообщение от grim
Посмотреть сообщение
Сейчас попробую разложить тебе и фанки бюджет новичка в Ротаксе.
Rotax Max.
Пепелац
100 т.р. - 120 т.р. - живой б.у. карт. Выбирать тока с помощью хороших и честных дядек из команд, коие на форуме есть. Дядькам мож чего поставишь, мож чего заплатишь, как договоришься
где-то 160 т.р. - б.у. шасся, новый мотор. Я бы выбрал новичку такой вариант. Новый мотор гарантирует тебе около 20 часов безгеморных тренировок
где-то 250 т.р. - новый карт
Колеса
Минимум два комплекта дисков. Сухо и дождь.
9 т.р. - комплект дисков
Значит минимум тебе - 18 т.р. на 2 комплекта
Дальше считаем так: комплект резины на гонку. Докатываем на тренировках. + покупаешь на тренировки б.у. резину по 8-10 евриков за колесо.
В твоем возрасте первые тренировок 10-12 можешь точно ехать на б.у.
1.5 т.р - комплект б.у. шин. Минимум - 6 т.р.
8 т.р - комплект новых шин. Минимум 2 этапа - 16 т.р.
Экипировка
16 т.р. - минимум. Белл уложишь. На голове не экономят
14 т.р. - нормальный комбезик
3 т.р. - перчаточки
4 т.р. - ботиночки
8 т.р. - бампер
2 т.р. - воротник
Запчасти и ГСМ
Тут уже как наездишь и куда улетишь. Более-менее точно рассчитывать расход на б.у. мотор вообще дело бесполезное.
Почему я за покупку нового мотора Ротакс. Если не гонишь на тумбочку - в мотор можно не лезть весь сезон.
Думаю, что при средней интенсивности тренировок и 2 гонок в 50 т.р. ты уложишь.
Взносы
За два этапа ты заплатишь 7 т.р. взносов организаторам.
И по 1.5 т.р. за тренировочный день на картодроме. Если здоровье не позволяет полный день - плати по сессиям. Выйдет дешевле. В 1 штуку уложишь. Значит 20 т.р. еще заложи сюда.
Сервис
Ну и не забудем про сервис для твоего боевого болида или комплексные услуги команд. Тут все зависит от вкусов и аппетитов. Но меньше 16 т.р. в месяц из 3-4 тренировок рассчитывать не стоит. Хотя в чудеса я верю - дерзай.
Ну и не забудь электронного тренера, как его назвал Владимир. Это 12-16 т.р.. Кстати, некоторые живые тренеры без него даже не подходят к карту.
Промежуточный итог
Техника - от 100 т.р. до 250 т.р.
Телеметрия - около 15 т.р.
Экипировка - около 50 т.р.
Все вместе от 165 т.р. до 315 т.р.
Резиновое щастье - минимум 40 т.р.
Зч и ГСМ - минимум 50 т.р.
Взносы - минимум 30 т.р.
Серис - минимум 80 т.р. за сезон
Все вместе минимум 200 т.р. за сезон
Понял, почему я поделил именно на 2 абзаца? Второй абзац ты потеряешь полностью и никак не вернешь ни копейки.
В первом экипировка износ которой идет неравномерно. Что-то проживет 3 сезона, что-то 1. Телеметрию можно и года 3 не трогать. Ну а карт будешь обновлять в зависимости от того, какой купишь.
Есть Easy Kart.
Кто бы что не говорил - для новичка в 37 лет это будет тоже очень хороший опыт. Акцент расходов там совсем другой. Цена техники ниже, а необходимость обслуживания выше.
Но общая сумма минимума будет где-то на 10-15% ниже Ротакса.
Из двухтактных есть еще Ракет 120.
В Москве годен только для тренировок. Гонок в Москве нет. Ближайшие гонки - Кубок НЧ и вроде в НН.
Класс очень дешев пока не едешь на результат. Как только захочешь приблизиться к тумбочке начнешь менять корзину сцепления к каждой гонке, поршни, диафрагму. Конечно тумбочка в Ракет 120 будет стоить дешевле чем в Ротаксе или Изи. Но уже не бюджетно.
Комментарий