Помогите разобраться начинающему

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • фанки
    Senior Member
    • Apr 2011
    • 1271

    #16
    А можно и мне спросить?
    Сколько стоят услуги тренера?
    И про механика... При подготовке карта что лучше научиться делать самой, а в чем положиться на механика? И услуги механика, кстати, сколько стоят?
    Как определить "в хорошей ли я физической форме"?(хм)
    автоламер

    Комментарий

    • Edik25
      Member
      • Oct 2011
      • 38

      #17
      Сообщение от фанки Посмотреть сообщение
      А можно и мне спросить?
      Сколько стоят услуги тренера?
      И про механика... При подготовке карта что лучше научиться делать самой, а в чем положиться на механика? И услуги механика, кстати, сколько стоят?
      Как определить "в хорошей ли я физической форме"?(хм)
      Судя по аватарке,вы в отличной физической форме
      4WD

      Комментарий

      • grim
        Junior Member
        • Dec 2011
        • 4

        #18
        В первую очередь всем огромное спасибо, не думал что столько людей откликнется.
        Вижу что информации будет много – здесь без ответа не оставят.
        Из прочитанного понял , что KF это для начинающего как я сложно и дорого будет .
        Тогда может rotex только почему DD2 это же с коробкой или нет.
        Тренер конечно необходим но ….. надеюсь почаще выезжая на тренировки и общаясь с вами потихоньку вникнуть .По настройкам конечно сложно будет но с техникой я дружу с детства в свое время жигули разбирал до винта и собирал обратно (включая двигатель) и есть где этим заниматься.
        Бюджет на это дело рассчитываю в 250-300 т.р. на сезон это включая покупку б/у картинга+
        Форма , запчасти ,инструменты по необходимости в общем на все.
        По поводу физ подготовки вроде пока не сыплюсь зал 3 раза в неделю .
        Еще вариант первый год потренироваться с какой ни будь командой (вот и предложения уже поступают) .Знаю подход дилетантский строго не судите .

        Комментарий

        • фанки
          Senior Member
          • Apr 2011
          • 1271

          #19
          Сообщение от Edik25 Посмотреть сообщение
          Судя по аватарке,вы в отличной физической форме
          ну да

          И еще вопрос про довесы!!
          Где их брать ?
          автоламер

          Комментарий

          • Andy96
            Senior Member
            • May 2009
            • 66

            #20
            Начни с Р-120))), я уверен что скорости тебе хватит(моему папе хватило)! расходов минимум)))

            Комментарий

            • Andy96
              Senior Member
              • May 2009
              • 66

              #21
              Сообщение от фанки Посмотреть сообщение
              ну да

              И еще вопрос про довесы!!
              Где их брать ?
              Самим отливать из свинца, судя по вашей аве они вам ненужны))

              Комментарий

              • Владимир65
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 864

                #22
                Сообщение от фанки Посмотреть сообщение
                Сколько стоят услуги тренера?
                И про механика... При подготовке карта что лучше научиться делать самой, а в чем положиться на механика? И услуги механика, кстати, сколько стоят?
                Как определить "в хорошей ли я физической форме"?(хм)
                Тренер стоит 13000, называется Michron-4. На трассе у тебя будет еще некоторое количество тренеров, это коллеги на трасе.
                что делать самой а что - механику? ну вот представь, наняла ты механика, а половину работы делаешь сама. а что же механик, покуривает в сторонке?
                работа механика: погрузка/разгрузка, подготовка, обслуживание и ремонт автомобиля. Твоя работа: сказать ему, что именно тебе требуется (какой жиклер в карбюраторе, какое давление, колея и так далее). Откуда у тебя возьмутся такие сведения? Первоначально - это стандартные настройки. В последующем - твои желания что-то поменять, рекомендации и тд, ничего на самом деле невозможного.
                для эффективной работы на трассе нужен простой подход:
                1.твое время такое же как у тех, на кого тебе хотелось бы равняться - гуд.
                2.время хуже чем у других (или хуже, чем тебе бы хотелось).
                ищешь причину: езда или карт. это важно! чаще виноват водитель а не машина.
                2.1 езда. определяешь места на трассе, где у тебя проблема, разбираешься - почему, исправляешься (если можешь), переходишь к пункту 2.
                признаки некачественной езды:
                нестабильное время (разброс от 0,3с до 0,6) с с круга
                большое количество ошибок
                общее некомфортное состояние от управления (нет удовольствия)
                2.2 карт. определяешь причину:
                221шины (чаще всего. причина - износ, неправильное давление)
                222неправильный баланс автомобиля (проверяешь и все. баланс или
                правильная развесовка это не настройка, это установка сиденья и грузов)
                223мотор (обращаешься к дилеру или мотористу) или карбюратор или выпуск
                224 поломка, дефект шасси (гнутая ось, неправильная геометрия и тд)
                225настройки не соответствующие трассе. что бы понять, насколько настройки твоего автомобиля не соответствуют состоянию системы автомобиль-шины-дорога-водитель, надо обладать минимальным опытом. но в первом приближении ничего сложного нет: в повороте (на входе или на выходе - это надо различать) тебя или разворачивает, или ты в него не попадаешь, то есть быстрее сносит или переднюю или заднюю ось. требуется только определить - какую именно. после этого можно попробовать увеличить сцепление колес в нужного конца карта, или ослабить с ненужного, вот и все. как это сделать обычно написано в мануалах на сайтах производителей картов, правда не у всех. так что информация вполне себе доступная.
                действуя последовательно, пошагово, методично, постепенно ты придешь к пониманию самого процесса настройки карта (то есть приведения его характеристик в соответствие с внешними силами) и станешь получать от этого процесса удовольствие, за которым может последовать и вполне конкретный гоночный результат
                PS груза покупаются в любом картинговом магазине, 10-15 евро за плюшку если не ошибаюсь

                Комментарий

                • Владимир65
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 864

                  #23
                  в догонку - рассуждения.
                  1хороший водитель везет среднему - 0,5с - 30% от общего отставания
                  2новые шины с верным давлением - изношенным, или на неверном давлении - 0,5с - 30%
                  3лучший мотор - стандартному - 0,15с - 10%
                  4сбалансированное шасси - неправильно сбалансированному - 0,2 - 15%
                  5хорошо настроенное-стандартному - 0.2 - 15%
                  теперь уберем из процентов
                  1шины (на квале или в финале они новые, давление всем известно и одинаковое)
                  2 баланс шасси
                  получаем в итоге важность по убыванию:
                  водитель - 60%
                  настройки - 25%
                  мотор - 15%
                  в профессиональных классах, где водители примерно равны важность настроек и двигателя возрастает до 50 и 30% соответственно. Отсюда и потребность в КФ, КЗ в профессиональных инженерах.
                  в любительских классах на 40-80% уровень водителя влияет на результат. Отсюда потребность в первую очередь в тренировках, во вторую - в тренерах.
                  а вовсе не в настройках.

                  Комментарий

                  • zer0
                    Senior Member
                    • Mar 2007
                    • 693

                    #24
                    Как у вас всё сложно! А я на МКАДе - туда-сюда 220-240 .....явно быстрее всех....Чувствую - получается лучше , чем у других. Почему у вас в картинге так всё сложно?

                    Комментарий

                    • Boroda1965
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 7606

                      #25
                      Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                      Как у вас всё сложно! А я на МКАДе - туда-сюда 220-240 .....явно быстрее всех....Чувствую - получается лучше , чем у других. Почему у вас в картинге так всё сложно?
                      Ты шлем ради безопасности одел?
                      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                      BORODA RT
                      ЕКХ RT 2011-2014
                      Silver Arrows 2014-2015
                      Scuderia Italia 2014-2017
                      Гаруда 2015-2017

                      Комментарий

                      • Boroda1965
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 7606

                        #26
                        Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                        Как у вас всё сложно! А я на МКАДе - туда-сюда 220-240 .....явно быстрее всех....Чувствую - получается лучше , чем у других. Почему у вас в картинге так всё сложно?
                        А еще как и на МКАДе так и в картинге встречаются неадекватные люди.В Резалт:В картинге это может обернуться убитой машиной и переломами,а на МКАДе может быть чуть чуть серьезней
                        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                        BORODA RT
                        ЕКХ RT 2011-2014
                        Silver Arrows 2014-2015
                        Scuderia Italia 2014-2017
                        Гаруда 2015-2017

                        Комментарий

                        • Igor
                          Senior Member
                          • Dec 2009
                          • 758

                          #27
                          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                          А еще как и на МКАДе так и в картинге встречаются неадекватные люди.В Резалт:В картинге это может обернуться убитой машиной и переломами,а на МКАДе может быть чуть чуть серьезней
                          Согласен, может это приходит с возрастом или опытом, из личного опыта: вот уже лет 5, быстрее 120 ездить не хочется, а 100, так вообще комфорт.
                          А раньше в Сочи за 17 часов на техничке, придурок...
                          vk.com/auto1454
                          9255172748

                          Комментарий

                          • Igor
                            Senior Member
                            • Dec 2009
                            • 758

                            #28
                            Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                            в догонку - рассуждения.
                            1хороший водитель везет среднему - 0,5с - 30% от общего отставания
                            2новые шины с верным давлением - изношенным, или на неверном давлении - 0,5с - 30%
                            3лучший мотор - стандартному - 0,15с - 10%
                            4сбалансированное шасси - неправильно сбалансированному - 0,2 - 15%
                            5хорошо настроенное-стандартному - 0.2 - 15%
                            теперь уберем из процентов
                            1шины (на квале или в финале они новые, давление всем известно и одинаковое)
                            2 баланс шасси
                            получаем в итоге важность по убыванию:
                            водитель - 60%
                            настройки - 25%
                            мотор - 15%
                            в профессиональных классах, где водители примерно равны важность настроек и двигателя возрастает до 50 и 30% соответственно. Отсюда и потребность в КФ, КЗ в профессиональных инженерах.
                            в любительских классах на 40-80% уровень водителя влияет на результат. Отсюда потребность в первую очередь в тренировках, во вторую - в тренерах.
                            а вовсе не в настройках.
                            Может на пару наберем студентов.
                            vk.com/auto1454
                            9255172748

                            Комментарий

                            • SonicKex
                              Senior Member
                              • Apr 2011
                              • 107

                              #29
                              Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                              А еще как и на МКАДе так и в картинге встречаются неадекватные люди.В Резалт:В картинге это может обернуться убитой машиной и переломами,а на МКАДе может быть чуть чуть серьезней
                              какой суровый дядечка

                              Комментарий

                              • фанки
                                Senior Member
                                • Apr 2011
                                • 1271

                                #30
                                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                                Тренер стоит 13000, называется Michron-4.
                                Про этого тренера я поняла
                                Но мне все же нужен человек, который бы мне все объяснял-показывал. И главное - который бы мне, во-первых, сказал какие у меня перспективы вообще (проще говоря, где мой "потолок"), во-вторых, составил бы ориентировочный план тренировок , а потом указывал на слабые (объективно) места, ошибки и т.д. Я так понимаю, что это стоит дорого?

                                Откуда у тебя возьмутся такие сведения?
                                Вот это самая большая проблема - технические вопросы это не мой конек, прямо скажем. Я стараюсь искать инфу в инете, но чаще всего это инфа для тех, кто уже имеет базовые знания, а для новичков как-то совсем мало (плюс нигде с картинками нет объяснений - так проще разобраться). И это тоже причина того зачем мне тренер обязательно нужен.

                                PS груза покупаются в любом картинговом магазине, 10-15 евро за плюшку если не ошибаюсь
                                Плюшка это сколько?
                                И вообще это (довесы) обязательно использовать?
                                Я вешу 46 кг , сколько этих плюшек мне примерно может понадобится?

                                П.С. С наступающим всех! Интересных соревнований , здоровья, радости!
                                Последний раз редактировалось фанки; 31.12.2011, 23:24.
                                автоламер

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎