спортивный сезон 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    Добавлю еще к своему предыдущему ответу.

    О затратах. Затраты на этап, по моему мнению, зависят больше не от класса и статуса, а от умения организовать участие с оптимизацией (не минимизацией) расходов. ..........................
    Затраты зависят от задач которые Вы перед собой ставите.
    Если задача: принять участие это будет стоить минимум не зависимо от класса.
    Если задача: победить здесь одними расходами на этап не обойтись, расходы нужно считать за долго до гонки.

    Комментарий

    • Oleg
      Senior Member
      • Dec 2008
      • 1786

      Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
      ...
      Если задача: победить здесь одними расходами на этап не обойтись, расходы нужно считать за долго до гонки.
      Вот-вот. Наглядная демонстрация приоритета конкуренции расходов, над конкуренцией пилотов. Но тем не менее, одни побеждают с нимимальными расходами, другим и максимальных не хватает. Но отдаю должное вашей команде - с вами выигрывают, а без вас почему-то не выигрывают .
      Коммунисты - "сказку делали былью"...
      Путиноиды - быль делают сказкой.

      Комментарий


      • Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
        ....Бредишь ты Олег не по детски, ей богу, что не удивительно, особенно для человека, который отжигает для души на 105-ти сильном фокусе с ручной коробкой.
        сиииииильный аргумент)))) если не секрет, то на чем надо отжигать и где?) на смотре на пафосных тачках?)))

        Комментарий

        • Shummy
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 5503

          Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщение
          сиииииильный аргумент)))) если не секрет, то на чем надо отжигать и где?) на смотре на пафосных тачках?)))
          Он просто с Nemo не ездил на его Оке Особенно из Татарстана
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
            Добавлю еще к своему предыдущему ответу.

            О затратах. Затраты на этап, по моему мнению, зависят больше не от класса и статуса, а от умения организовать участие с оптимизацией (не минимизацией) расходов. Раньше ехали в Изике, теперь в Н-Ю. Расходы на этапе примерно одинаковые, возросла, в основном, зарплата механика, т.к. техника сложнее, требует более внимательного и аккуратного обращения, технических знаний и навыков, и соответственно более трудоёмкая в обслуживании.

            О самом спортивном классе.
            По моему мнению самые спортивные классы - КОРОБОЧНЫЕ. Оперативная информация, обрабатываемая пилотом возрастает в разы. Много чего требуется сопоставить, чтобы принять правильное решение и по пилотажу и по настройкам. "Селекция" и доработка двигателя, по большому счету, не требуется. Ощутимого превосходства это не даст. А понимание возможностей КПП, и резонансирование её с настройками двигателя и шасси - даст существенно больше. Отсюда и смещается акцент с борьбы моторов на борьбу пилотов. Понятие "траектория" уходит на второй план, а первый занимают - передаточные отношения. Коробочные классы в России за последние пару лет, изменились в лучшую и соответственно спортивную сторону очень резко. Техника стала гораздо мощнее и надежней. И возможно через год-два, статусность Кубка и Первенства России в национальных коробочных классах займет свое более высокое место в картинговой иерархии.
            Олег, вы заблуждаетесь, что в коробочных классах вышеперечисленные аспекты менее важны чем в безкоробочных. и траектория и подготовка моторов и их настройка и настройка шасси одинаково важна в любом классе.

            (рискну предположить, что именно накатанная траектория помогла Денису подняться на подиум в Подольске и именно не накатанная траектория в Курске не дала этого повторить...)

            Говорить, что один класс спортивнее другого не правильно... правильнее сказать где конкуренции больше.... сколько в вашем классе из стартовавших добрались до финиша (я уже не спрашиваю сколько из них двигались в одной-двух десятках)... в каждом их пяти классов Чемпионата и Первенства России конкуренция самая высочайшая (достаточно поглядеть протоколы соревнований). Кубку России в нац. классах до такого уровня пока ещё очень далеко...

            Ваши усилия по пропаганде класса Н-ю не останутся без внимания... верю, что и туда придут быстрые пилоты и конкуренция вырастет, но это дело будущего.
            Последний раз редактировалось Serg111; 03.07.2012, 14:39.
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • Oleg
              Senior Member
              • Dec 2008
              • 1786

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              Олег, вы заблуждаетесь, что в коробочных классах вышеперечисленные аспекты менее важны чем в безкоробочных. и траектория и подготовка моторов и их настройка и настройка шасси одинаково важна в любом классе.

              (рискну предположить, что именно накатанная траектория помогла Денису подняться на подиум в Подольске и именно не накатанная траектория в Курске не дала этого повторить...)

              Говорить, что один класс спортивнее другого не правильно... правильнее сказать где конкуренции больше.... сколько в вашем классе из стартовавших добрались до финиша (я уже не спрашиваю сколько из них двигались в одной-двух десятках)... в каждом их пяти классов Чемпионата и Первенства России конкуренция самая высочайшая (достаточно поглядеть протоколы соревнований). Кубку России в нац. классах до такого уровня пока ещё очень далеко...

              Ваши усилия по пропаганде класса Н-ю не останутся без внимания... верю, что и туда придут быстрые пилоты и конкуренция вырастет, но это дело будущего.
              Вышеперечисленные аспекты несомненно важны в любых классах, но принципиален приоритет важности этих аспектов.

              В Курске, Денис был 2-й в квале, в 1-м заезде -4й, а во втором был на 3-й позиции, когда его убрали. С учетом двух Курян в заезде, 5-6 тренировок на незнакомой трассе, это думаю нормально.

              Конкуренция и спортивность разные вещи.

              Пропаганды никакой нет. Пишу это, что называется, от сердца. Но несомненно, будущее за коробочными классами.
              Коммунисты - "сказку делали былью"...
              Путиноиды - быль делают сказкой.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                Вышеперечисленные аспекты несомненно важны в любых классах, но принципиален приоритет важности этих аспектов.

                В Курске, Денис был 2-й в квале, в 1-м заезде -4й, а во втором был на 3-й позиции, когда его убрали. С учетом двух Курян в заезде, 5-6 тренировок на незнакомой трассе, это думаю нормально.

                Конкуренция и спортивность разные вещи.

                Пропаганды никакой нет. Пишу это, что называется, от сердца. Но несомненно, будущее за коробочными классами.
                Принципиальный приоритет в коробочном классе - мотор, карбюрация, шасси, пилотаж. Если ваш мотор не тянет, то на прямике ему приходится проходить 3-4 раза по рабочему диапазону. Проигрышь по мотору в коробке - верный путь к проигрышу, не взирая ни на какие таланты пилота. Без мотора в коробочном классе делать нечего. При этом карбюрация, если мотор на пределе по степени сжатия, является основым моментом в общем пакете двигателя. Другое дело, что запилить там почти ничего нельзя (можно, но большого результата это не даст), поэтому основная тема - настройка карбюрации.

                А то, что вы еще считаете, что с помощью пилотажа можно отыгрывать плохое состояние техники, то это говорит лишь только о не высоком уровне пилотажа в соревнованиях, в которых вы участвуете.

                Разница между моим 6-ым местом на последнем этапе в Ростове на KZ-2 и временем в нескольких сотых от лидеров и провальным в Ульяновске, где я приехал около 20-ого места, это чисто техническая составляющая. Не питайте иллюзий, это моторный вид спорта. Без мотора можно выигрывать только у пилотов невысокого уровня.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Oleg
                  Senior Member
                  • Dec 2008
                  • 1786

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Принципиальный приоритет в коробочном классе - мотор, карбюрация, шасси, пилотаж. Если ваш мотор не тянет, то на прямике ему приходится проходить 3-4 раза по рабочему диапазону. Проигрышь по мотору в коробке - верный путь к проигрышу, не взирая ни на какие таланты пилота. Без мотора в коробочном классе делать нечего. При этом карбюрация, если мотор на пределе по степени сжатия, является основым моментом в общем пакете двигателя. Другое дело, что запилить там почти ничего нельзя (можно, но большого результата это не даст), поэтому основная тема - настройка карбюрации.
                  Если не затруднит, то дубль два, но уже для бескоробочного класса.
                  Коммунисты - "сказку делали былью"...
                  Путиноиды - быль делают сказкой.

                  Комментарий

                  • Сергей_М
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 2992

                    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                    Конкуренция и спортивность разные вещи.
                    Разные, если сравнивать несравнимое, допустим конкуренцию в строительном бизнесе и спортивность в чемпионате по поеданию гамбургеров

                    В контексте картинга, как спорта, для меня это неотделимые понятия, выше конкуренция - больше спорта, меньше конкуренции - меньше спорта и больше физкультуры.

                    Даже на примере КФ3 можно почуствовать отличие, проехать этап ПР в КФ3 это спорт высших достижений в российском картинге, проехать в том же классе ЦФО, больше физкультура, а разница только в конкуренции и статусе соревнования.
                    Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                    Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                    Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                    Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                    Italian Formula 4 2014
                    Formula Renault 2.0 NEC 2015
                    SMP F4 2015-16
                    тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                    Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                    Группа ДЛ ВКонтакте

                    Комментарий

                    • Shummy
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 5503

                      Но звания и там и там дают Так что Мастер спорта в KZ2 и в Национальных классах две больших разницы
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                        Но звания и там и там дают Так что Мастер спорта в KZ2 и в Национальных классах две больших разницы
                        а от куда инфа???
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • Shummy
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 5503

                          ну вроде же раньше давали....
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                            Если не затруднит, то дубль два, но уже для бескоробочного класса.
                            В бескоробке карбюрация настраивается пилотом в заезде и это вообще не проблема. В бескоробке в зависимости от трассы на первом приоритете может стать не мотор, а шасси и пилотаж, а мотор уже вторичен. В коробке мотор всегда на первом месте. Во первых потому что если не попали в карбюрацию, то никакое шасси не поедет, а будет либо прыгать, либо ехать мимо мордой. А во вторых потому что гонки в коробочных классах, это в первую очередь драг рейснг от поворота к повороту.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                              ну вроде же раньше давали....
                              вот так всегда: сначала булькнул, а потом "ну вроде же...."
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎