спортивный сезон 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    спортивный сезон 2012

    В соревнованиях России - шины VEGA
    АК РАФ и VEGA S.p.A. (Италия) достигли соглашения об использовании с 2012 года шин VEGA в соревнованиях по картингу на территории России. Представлять интересы итальянской компании будет ОАО "ВИЛС" (Всероссийский Институт Легких Сплавов).

  • zer0
    Senior Member
    • Mar 2007
    • 693

    #2
    Неужели "по-белому" повезут?

    Комментарий

    • Maxim Ryzhkov
      birelrussia.ru
      • Oct 2010
      • 54

      #3
      Наконец-то
      birelrussia.ru

      Комментарий

      • Aleksandr83
        Senior Member
        • Sep 2010
        • 202

        #4
        Осталось узнать цену, и кто на каком составе поедет.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #5
          Нам нового начальника назначили, мы с этим вместе все и разошлись.

          А чего вам Бридж не нравился? Вега, то еще гавно.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Maxim Ryzhkov
            birelrussia.ru
            • Oct 2010
            • 54

            #6
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Нам нового начальника назначили, мы с этим вместе все и разошлись.

            А чего вам Бридж не нравился? Вега, то еще гавно.
            Бридж быстро изнашивается, Вега стабильнее работает.
            birelrussia.ru

            Комментарий

            • eg0r
              Senior Member
              • Aug 2010
              • 953

              #7
              Сообщение от Maxim Ryzhkov Посмотреть сообщение
              Бридж быстро изнашивается, Вега стабильнее работает.
              очень хорошая новость! В Италии цена на трассе 160 евро. Хочется напомнить что у нас цена на mojo такая же как в европе.. Вот если бы и тут так получилось

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #8
                Сообщение от Maxim Ryzhkov Посмотреть сообщение
                Бридж быстро изнашивается, Вега стабильнее работает.
                Вега тоже бывает разной. При чем от одной партии к другой, она может быть совершенно разной. Но если они эту проблему решили, то почему бы и нет. Хотя в это верится с трудом.

                В Италии люди тоже ругались на Бридж и с приходом Веги в Чемпионкарт думали что все проблемы будут решены, однако все произошло с точностью до наоборот. Избавились от одной проблемы, получили другие. Они ругались на то, что Бридж может с первого же заезда разбалансироваться и начинался резкий износ. А Вега просто от замеса к замесу была совершенно разная. Получалось что тренируешься на старых шинах, настраиваешь машину на них. Ставишь новые, и настройки нужно менять совершенно. Шины это очень капризный продукт...
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • eg0r
                  Senior Member
                  • Aug 2010
                  • 953

                  #9
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Вега тоже бывает разной. При чем от одной партии к другой, она может быть совершенно разной. Но если они эту проблему решили, то почему бы и нет. Хотя в это верится с трудом.

                  В Италии люди тоже ругались на Бридж и с приходом Веги в Чемпионкарт думали что все проблемы будут решены, однако все произошло с точностью до наоборот. Избавились от одной проблемы, получили другие. Они ругались на то, что Бридж может с первого же заезда разбалансироваться и начинался резкий износ. А Вега просто от замеса к замесу была совершенно разная. Получалось что тренируешься на старых шинах, настраиваешь машину на них. Ставишь новые, и настройки нужно менять совершенно. Шины это очень капризный продукт...
                  Да шины очень капризный продукт, и ты правильно перечислил минусы бриджа. Из современной веги я имел общение с зеленым типом (вторая по жесткости), она весьма стабильно работает при износе и по субьективной оценке должна быть не медленнее бриджа. Но еще не известно какую мы получим для гонок. На сколько я знаю мягкая желтая вега трется очень быстро...

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #10
                    Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                    Да шины очень капризный продукт, и ты правильно перечислил минусы бриджа. Из современной веги я имел общение с зеленым типом (вторая по жесткости), она весьма стабильно работает при износе и по субьективной оценке должна быть не медленнее бриджа. Но еще не известно какую мы получим для гонок. На сколько я знаю мягкая желтая вега трется очень быстро...
                    Это было 2 года назад. В этом году я не заметил этого минуса за Бриджем, то есть ребята сделали работу надо ошибками. Хотя быстрый износ у Бриджа наличествует. Но я не ездил на зеленой Веге в России и не ездил на Бридже YLB в Италии. А то, что мягкие шины достаточно быстро изнашиваются когда нет держака, и достаточно долго работают когда он есть, это факт. Поэтому возможность того, что Зеленая Вега на нашем "бездержачье" будет так же быстро изнашиваться, тоже существует.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • NIKITA
                      Banned
                      • Nov 2005
                      • 5840

                      #11
                      Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                      Да шины очень капризный продукт, и ты правильно перечислил минусы бриджа. Из современной веги я имел общение с зеленым типом (вторая по жесткости), она весьма стабильно работает при износе и по субьективной оценке должна быть не медленнее бриджа. Но еще не известно какую мы получим для гонок. На сколько я знаю мягкая желтая вега трется очень быстро...

                      Комментарий

                      • eg0r
                        Senior Member
                        • Aug 2010
                        • 953

                        #12
                        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                        Выбираем из трех типов со штампиком

                        Комментарий

                        • Илья Дронов
                          TEAM ******
                          • Oct 2011
                          • 73

                          #13
                          Мы позавчера тестировали зелёную Вегу,впечатления неплохие,изнашивается действительно равномерно,но оказалась медленнее изношенного Бриджа YLB...

                          Комментарий

                          • Илья Дронов
                            TEAM ******
                            • Oct 2011
                            • 73

                            #14
                            И ключевой вопрос для всех команд,как я понимаю,это не сколько износостойкость и время на круге,а наличие шин на соревнованиях.

                            Комментарий

                            • Aleksandr83
                              Senior Member
                              • Sep 2010
                              • 202

                              #15
                              Наличие и цена, 200 евро за бридж ну как то необоснованно дорого.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎