спортивный сезон 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kurator
    Senior Member
    • Jun 2009
    • 233

    Ты куда в финале свернул?

    Комментарий

    • Сергей_М
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 2992

      Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
      А где Вартанян??
      Так по центру фото и расположился
      Может комбез смутил, несколько другой чем в бою
      Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
      Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
      Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
      Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
      Italian Formula 4 2014
      Formula Renault 2.0 NEC 2015
      SMP F4 2015-16
      тел. 8 (964) 646-64-2четыре
      Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
      Группа ДЛ ВКонтакте

      Комментарий

      • Сергей_М
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 2992

        Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
        А я надеюсь послевкусие к вечеру отойдет.. Да и у тебя вроде не самый сладкий вкус был, особенно в предфинале
        Соглашусь с тобой, понимаю как и тебе грустно, будучи одним из лидеров всего уикэнда, не достичь заслуженного тяжелым трудом результата.
        Но я уверен, что он придет!
        С нами все проще, мы так и не смогли найти скорость по настройкам, мотору, карбюрации (а может нашли, и это максимум для данной трассы), чуда не произошло, хотя в трассу Ваня вкатился и сделал все что мог, но как говорится выше головы не прыгнешь.

        Вообще трасса в Белгороде, как мне показалось, хотя я могу ошибаться, понятным образом раставляет по иерархической лестнице уровень подготовки спортивных снарядов, в первую очередь подготовку моторов, без которого расчитывать на хороший результат на скоростной трассе не приходится

        И еще, я стараюсь не путать локальные личные неудачи драйвера с положительными эмоциями от картингового праздника в Белгороде, в котором нам всем посчатливилось быть участниками и зрителями!
        Не побоюсь выразить благодарность всем, кто был причастен к организации спортивного Форума в Белгороде.
        Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
        Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
        Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
        Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
        Italian Formula 4 2014
        Formula Renault 2.0 NEC 2015
        SMP F4 2015-16
        тел. 8 (964) 646-64-2четыре
        Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
        Группа ДЛ ВКонтакте

        Комментарий

        • Oleg
          Senior Member
          • Dec 2008
          • 1786

          Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
          ...Еще скажу, что все легенды и байки, к которым в недавнем прошлом и сам прислушивался, что на ЧР и ПР все дорого, что там борьба моторов, а не пилотов - не соответствуют действительности!...(пост 815)
          ...
          Вообще трасса в Белгороде, как мне показалось, хотя я могу ошибаться, понятным образом раставляет по иерархической лестнице уровень подготовки спортивных снарядов, в первую очередь подготовку моторов, без которого расчитывать на хороший результат на скоростной трассе не приходится
          ...
          Так значит моторы все таки "в первую очередь" борются?
          Коммунисты - "сказку делали былью"...
          Путиноиды - быль делают сказкой.

          Комментарий

          • eg0r
            Senior Member
            • Aug 2010
            • 953

            Сообщение от kurator Посмотреть сообщение
            Ты куда в финале свернул?
            В керамзит. По пояс.

            Комментарий

            • Сергей_М
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 2992

              Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
              Так значит моторы все таки "в первую очередь" борются?
              Зря вы так, Олег

              Начну с того, что подготовка и селекция моторов играет определяющую роль во всех классах, в которых мне приходилось участвовать.

              По нашим моторам, они не свежие, оба мотора 2011 года, мы за ними ухаживаем, холим и лелеим, и на них очень не дурно по времени проехали два этапа в Ростове и в Курске, уверен и дальше они порадуют, будем трудиться над их подготовкой.
              По трассе в Белгороде, она очень коварная, в ней есть не один секрет, поэтому говоря о моторах и их подготовке, я рассуждаю о том, что многим, кому то больше, кому-то меньше удалось настроить электронику, поиграть с фазами, отстроить верх, с карбюраторами, подобрать нужную передатку и т.д.
              Вы же знаете, на определенных трассах от мотора нужен низ, на других верх, так вот я сказал, что мы не смогли настроить мотор на нужный режим, не более того.
              По силе мотора, вы были на ЦФО в Курске, надеюсь видели борьбу с Вартаняном, напомню там разница по мотору колебалась в пол-десятки с круга, причем в разные стороны.
              Вообще по чесноку, основная причина неудачи - наш драйвер, в предыдущем посту не хотел об этом писать ( пилот растроен результатом, не хотел его задевать), ибо он тоже читает форум, проигрывают гонки пилоты, а не моторы, с найденными настройками обязан был приезжать в десятке, опыта борьбы на грани пока не хватает, но мы его с удовольствием набираемся, где, как не здесь!

              По цене вообще смешно, в ПР я трачу ненамного больше средств, чем в том году в Rotax Mini, хотя разница могла быть и в разы, виной всему конкуренция, конкуренция с двумя сильными пилотами в том году в Mini заставляла тратить столько же денег на резину и подготовку карта, сколько в этом году на ПР, только борьбы и сильных пилотов здесь значительно больше, что не может меня как родителя и менеджера пилота не радовать

              P.S. А ЧР и ПР, из своего опыта, я считаю самым спортивным классом, где мотор лишь составляющая успеха и где в первую очередь надо быть классным пилотом, лучшие из которых и это видно невооруженным взглядом - там и собираются!
              Это цвет и гордость российского картинга, ребят есть за что уважать.

              Замечу, что это лишь мое личное мнение и оно остается незыблеммым.

              С уважением к вам и к классу, который вы выбрали.
              Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
              Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
              Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
              Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
              Italian Formula 4 2014
              Formula Renault 2.0 NEC 2015
              SMP F4 2015-16
              тел. 8 (964) 646-64-2четыре
              Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
              Группа ДЛ ВКонтакте

              Комментарий

              • eg0r
                Senior Member
                • Aug 2010
                • 953

                Ключ к скорости на прямой работа шасси в быстрых поворотах и конечно же правильно подобранный загруз.. Если ты заметил на изношенной в хлам в хитах резине, все мои прямые в предфинале не отличались от прямых Влада и Антона, которым до этого навозил на быстрых отрезах прилично. В общем очень очень много факторов, влияющих на конечный результат. Не берется с первого года KZ, но мы в общем были к этому готовы

                Комментарий

                • Сергей_М
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 2992

                  Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                  Ключ к скорости на прямой работа шасси в быстрых поворотах и конечно же правильно подобранный загруз.. Если ты заметил на изношенной в хлам в хитах резине, все мои прямые в предфинале не отличались от прямых Влада и Антона, которым до этого навозил на быстрых отрезах прилично. В общем очень очень много факторов, влияющих на конечный результат. Не берется с первого года KZ, но мы в общем были к этому готовы
                  Все заметил, но главное на мой взгляд, что у тебя есть скорость, остальное, включая победы, придет.
                  С работой шасси в быстрых поворотах мы до конца тоже не справились, и в этом тоже причина неудачи, болид при выходе на прямую вел себя не стабильно и остро, норовя выехать в керамзит, и к концу трех прямиков на любом загрузе были потери от оснОвных конкурентов.

                  P.S. А у нас КФ не берется с первого года, и мы тоже были к этому готовы
                  Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                  Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                  Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                  Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                  Italian Formula 4 2014
                  Formula Renault 2.0 NEC 2015
                  SMP F4 2015-16
                  тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                  Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                  Группа ДЛ ВКонтакте

                  Комментарий

                  • Сергей_М
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 2992

                    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                    Так значит моторы все таки "в первую очередь" борются?
                    В главном смысле вы правы, Ситников, Вартанян, Исаакяны, Станишевский, Масленников и другие, сами по себе, как классные пилоты - очень хорошие "моторы" , которые в первую очередь между собой и борются
                    Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                    Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                    Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                    Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                    Italian Formula 4 2014
                    Formula Renault 2.0 NEC 2015
                    SMP F4 2015-16
                    тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                    Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                    Группа ДЛ ВКонтакте

                    Комментарий

                    • Oleg
                      Senior Member
                      • Dec 2008
                      • 1786

                      Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
                      Зря вы так, Олег

                      Начну с того, что подготовка и селекция моторов играет определяющую роль во всех классах, в которых мне приходилось участвовать.

                      По нашим моторам, они не свежие, оба мотора 2011 года, мы за ними ухаживаем, холим и лелеим, и на них очень не дурно по времени проехали два этапа в Ростове и в Курске, уверен и дальше они порадуют, будем трудиться над их подготовкой.
                      По трассе в Белгороде, она очень коварная, в ней есть не один секрет, поэтому говоря о моторах и их подготовке, я рассуждаю о том, что многим, кому то больше, кому-то меньше удалось настроить электронику, поиграть с фазами, отстроить верх, с карбюраторами, подобрать нужную передатку и т.д.
                      Вы же знаете, на определенных трассах от мотора нужен низ, на других верх, так вот я сказал, что мы не смогли настроить мотор на нужный режим, не более того.
                      По силе мотора, вы были на ЦФО в Курске, надеюсь видели борьбу с Вартаняном, напомню там разница по мотору колебалась в пол-десятки с круга, причем в разные стороны.
                      Вообще по чесноку, основная причина неудачи - наш драйвер, в предыдущем посту не хотел об этом писать ( пилот растроен результатом, не хотел его задевать), ибо он тоже читает форум, проигрывают гонки пилоты, а не моторы, с найденными настройками обязан был приезжать в десятке, опыта борьбы на грани пока не хватает, но мы его с удовольствием набираемся, где, как не здесь!

                      По цене вообще смешно, в ПР я трачу ненамного больше средств, чем в том году в Rotax Mini, хотя разница могла быть и в разы, виной всему конкуренция, конкуренция с двумя сильными пилотами в том году в Mini заставляла тратить столько же денег на резину и подготовку карта, сколько в этом году на ПР, только борьбы и сильных пилотов здесь значительно больше, что не может меня как родителя и менеджера пилота не радовать

                      P.S. А ЧР и ПР, из своего опыта, я считаю самым спортивным классом, где мотор лишь составляющая успеха и где в первую очередь надо быть классным пилотом, лучшие из которых и это видно невооруженным взглядом - там и собираются!
                      Это цвет и гордость российского картинга, ребят есть за что уважать.

                      Замечу, что это лишь мое личное мнение и оно остается незыблеммым.

                      С уважением к вам и к классу, который вы выбрали.
                      "Селекция моторов" -прям мичуринство какое-то . К сожалению, в данное время нет возможности подробно ответить, постараюсь вечером. Но вкратце: в коробочных классах умение пользоваться коробкой может компенсировать некоторые недоработки с настройками (шасси, двигателя). Хотя я не сомневаюсь, что пилоты в ЧР и ПР едут достойно, но точно не все . Кому-то, возможно, "селекция" помогает.
                      Коммунисты - "сказку делали былью"...
                      Путиноиды - быль делают сказкой.

                      Комментарий

                      • NIKITA
                        Banned
                        • Nov 2005
                        • 5840

                        Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
                        В главном смысле вы правы, Ситников, Вартанян, Исаакяны, Станишевский, Масленников и другие, сами по себе, как классные пилоты - очень хорошие "моторы" , которые в первую очередь между собой и борются
                        У нас все ругают пилота: тренер ругает, механик ругает за одно с ними и папа с мамой ругают.
                        Во дела: вчера валил первым, а сегодня ...... в десятку попасть не может, видно разучился рулить.

                        Всегда нужно делать объективные выводы, даже какими бы они не были, искать где ошиблись именно Вы.

                        Комментарий

                        • Сергей_М
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 2992

                          Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                          У нас все ругают пилота: тренер ругает, механик ругает за одно с ними и папа с мамой ругают.
                          Во дела: вчера валил первым, а сегодня ...... в десятку попасть не может, видно разучился рулить.

                          Всегда нужно делать объективные выводы, даже какими бы они не были, искать где ошиблись именно Вы.
                          Нельзя не согласиться, нельзя искать причину только в пилоте, все механизмы машины под названием "Команда" должны работать на пределе для получения результата, одно слабое звено способно оборвать крепкую цепь.
                          Слабым звеном был точно не Ваня.
                          С другой стороны пенять только на железо, тоже неправильно.
                          Если драйвер начнет искать причины неудач только в железе, прекратится прогресс, на любом железе, при любой точке отсчета пилот может ставить себе минимальную и максимальную задачу, но стремиться, как профессиональный спортсмен, обязан к максимуму.
                          Сложности закаляют, но перегибать с ними тоже не стоит.
                          Пилот достоин иметь оружие для борьбы, достойное его уровня.
                          Я уверен правильные выводы сделают все участники команды.

                          P.S. Наоборот, после финала пожали пилоту руку, я и тренер, мы остались довольны его работой, повторюсь, он сделал почти все, что было возможно!
                          Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                          Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                          Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                          Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                          Italian Formula 4 2014
                          Formula Renault 2.0 NEC 2015
                          SMP F4 2015-16
                          тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                          Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                          Группа ДЛ ВКонтакте

                          Комментарий

                          • Oleg
                            Senior Member
                            • Dec 2008
                            • 1786

                            Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
                            Зря вы так, Олег

                            Начну с того, что подготовка и селекция моторов играет определяющую роль во всех классах, в которых мне приходилось участвовать.

                            По нашим моторам, они не свежие, оба мотора 2011 года, мы за ними ухаживаем, холим и лелеим, и на них очень не дурно по времени проехали два этапа в Ростове и в Курске, уверен и дальше они порадуют, будем трудиться над их подготовкой.
                            По трассе в Белгороде, она очень коварная, в ней есть не один секрет, поэтому говоря о моторах и их подготовке, я рассуждаю о том, что многим, кому то больше, кому-то меньше удалось настроить электронику, поиграть с фазами, отстроить верх, с карбюраторами, подобрать нужную передатку и т.д.
                            Вы же знаете, на определенных трассах от мотора нужен низ, на других верх, так вот я сказал, что мы не смогли настроить мотор на нужный режим, не более того.
                            По силе мотора, вы были на ЦФО в Курске, надеюсь видели борьбу с Вартаняном, напомню там разница по мотору колебалась в пол-десятки с круга, причем в разные стороны.
                            Вообще по чесноку, основная причина неудачи - наш драйвер, в предыдущем посту не хотел об этом писать ( пилот растроен результатом, не хотел его задевать), ибо он тоже читает форум, проигрывают гонки пилоты, а не моторы, с найденными настройками обязан был приезжать в десятке, опыта борьбы на грани пока не хватает, но мы его с удовольствием набираемся, где, как не здесь!

                            По цене вообще смешно, в ПР я трачу ненамного больше средств, чем в том году в Rotax Mini, хотя разница могла быть и в разы, виной всему конкуренция, конкуренция с двумя сильными пилотами в том году в Mini заставляла тратить столько же денег на резину и подготовку карта, сколько в этом году на ПР, только борьбы и сильных пилотов здесь значительно больше, что не может меня как родителя и менеджера пилота не радовать

                            P.S. А ЧР и ПР, из своего опыта, я считаю самым спортивным классом, где мотор лишь составляющая успеха и где в первую очередь надо быть классным пилотом, лучшие из которых и это видно невооруженным взглядом - там и собираются!
                            Это цвет и гордость российского картинга, ребят есть за что уважать.

                            Замечу, что это лишь мое личное мнение и оно остается незыблеммым.

                            С уважением к вам и к классу, который вы выбрали.
                            Добавлю еще к своему предыдущему ответу.

                            О затратах. Затраты на этап, по моему мнению, зависят больше не от класса и статуса, а от умения организовать участие с оптимизацией (не минимизацией) расходов. Раньше ехали в Изике, теперь в Н-Ю. Расходы на этапе примерно одинаковые, возросла, в основном, зарплата механика, т.к. техника сложнее, требует более внимательного и аккуратного обращения, технических знаний и навыков, и соответственно более трудоёмкая в обслуживании.

                            О самом спортивном классе.
                            По моему мнению самые спортивные классы - КОРОБОЧНЫЕ. Оперативная информация, обрабатываемая пилотом возрастает в разы. Много чего требуется сопоставить, чтобы принять правильное решение и по пилотажу и по настройкам. "Селекция" и доработка двигателя, по большому счету, не требуется. Ощутимого превосходства это не даст. А понимание возможностей КПП, и резонансирование её с настройками двигателя и шасси - даст существенно больше. Отсюда и смещается акцент с борьбы моторов на борьбу пилотов. Понятие "траектория" уходит на второй план, а первый занимают - передаточные отношения. Коробочные классы в России за последние пару лет, изменились в лучшую и соответственно спортивную сторону очень резко. Техника стала гораздо мощнее и надежней. И возможно через год-два, статусность Кубка и Первенства России в национальных коробочных классах займет свое более высокое место в картинговой иерархии.
                            Коммунисты - "сказку делали былью"...
                            Путиноиды - быль делают сказкой.

                            Комментарий

                            • KIRP
                              Senior Member
                              • Nov 2010
                              • 703

                              Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                              ..Отсюда и смещается акцент с борьбы моторов на борьбу пилотов. Понятие "траектория" уходит на второй план, а первый занимают - передаточные отношения.
                              Передаточные отношения.. Веселишь, блин. Бредишь ты Олег не по детски, ей богу, что не удивительно, особенно для человека, который отжигает для души на 105-ти сильном фокусе с ручной коробкой.

                              Комментарий

                              • Oleg
                                Senior Member
                                • Dec 2008
                                • 1786

                                Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                                Передаточные отношения.. Веселишь, блин. Бредишь ты Олег не по детски, ей богу, что не удивительно, особенно для человека, который отжигает для души на 105-ти сильном фокусе с ручной коробкой.
                                Во первых, бога - нет.
                                Во вторых, отжигать можно на чем угодно, даже на прокате, было бы желание и настроение. Фокус привел как пример. А так, пользовал я в конце 90-х, пару лет, MB 2,3-16 Evolution 1, на нем конечно веселее.
                                В третьих, попробовал бы ты сам, Андрей, в коробочном классе поучаствовать, может изменил бы своё мнение относительно передаточных отношений. А может... не изменил бы... .
                                Коммунисты - "сказку делали былью"...
                                Путиноиды - быль делают сказкой.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎