Ты куда в финале свернул?
спортивный сезон 2012
Свернуть
X
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеА где Вартанян??
Может комбез смутил, несколько другой чем в боюДетская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеА я надеюсь послевкусие к вечеру отойдет.. Да и у тебя вроде не самый сладкий вкус был, особенно в предфинале
Но я уверен, что он придет!
С нами все проще, мы так и не смогли найти скорость по настройкам, мотору, карбюрации (а может нашли, и это максимум для данной трассы), чуда не произошло, хотя в трассу Ваня вкатился и сделал все что мог, но как говорится выше головы не прыгнешь.
Вообще трасса в Белгороде, как мне показалось, хотя я могу ошибаться, понятным образом раставляет по иерархической лестнице уровень подготовки спортивных снарядов, в первую очередь подготовку моторов, без которого расчитывать на хороший результат на скоростной трассе не приходится
И еще, я стараюсь не путать локальные личные неудачи драйвера с положительными эмоциями от картингового праздника в Белгороде, в котором нам всем посчатливилось быть участниками и зрителями!
Не побоюсь выразить благодарность всем, кто был причастен к организации спортивного Форума в Белгороде.Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение...Еще скажу, что все легенды и байки, к которым в недавнем прошлом и сам прислушивался, что на ЧР и ПР все дорого, что там борьба моторов, а не пилотов - не соответствуют действительности!...(пост 815)
...
Вообще трасса в Белгороде, как мне показалось, хотя я могу ошибаться, понятным образом раставляет по иерархической лестнице уровень подготовки спортивных снарядов, в первую очередь подготовку моторов, без которого расчитывать на хороший результат на скоростной трассе не приходится
...Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеТак значит моторы все таки "в первую очередь" борются?
Начну с того, что подготовка и селекция моторов играет определяющую роль во всех классах, в которых мне приходилось участвовать.
По нашим моторам, они не свежие, оба мотора 2011 года, мы за ними ухаживаем, холим и лелеим, и на них очень не дурно по времени проехали два этапа в Ростове и в Курске, уверен и дальше они порадуют, будем трудиться над их подготовкой.
По трассе в Белгороде, она очень коварная, в ней есть не один секрет, поэтому говоря о моторах и их подготовке, я рассуждаю о том, что многим, кому то больше, кому-то меньше удалось настроить электронику, поиграть с фазами, отстроить верх, с карбюраторами, подобрать нужную передатку и т.д.
Вы же знаете, на определенных трассах от мотора нужен низ, на других верх, так вот я сказал, что мы не смогли настроить мотор на нужный режим, не более того.
По силе мотора, вы были на ЦФО в Курске, надеюсь видели борьбу с Вартаняном, напомню там разница по мотору колебалась в пол-десятки с круга, причем в разные стороны.
Вообще по чесноку, основная причина неудачи - наш драйвер, в предыдущем посту не хотел об этом писать ( пилот растроен результатом, не хотел его задевать), ибо он тоже читает форум, проигрывают гонки пилоты, а не моторы, с найденными настройками обязан был приезжать в десятке, опыта борьбы на грани пока не хватает, но мы его с удовольствием набираемся, где, как не здесь!
По цене вообще смешно, в ПР я трачу ненамного больше средств, чем в том году в Rotax Mini, хотя разница могла быть и в разы, виной всему конкуренция, конкуренция с двумя сильными пилотами в том году в Mini заставляла тратить столько же денег на резину и подготовку карта, сколько в этом году на ПР, только борьбы и сильных пилотов здесь значительно больше, что не может меня как родителя и менеджера пилота не радовать
P.S. А ЧР и ПР, из своего опыта, я считаю самым спортивным классом, где мотор лишь составляющая успеха и где в первую очередь надо быть классным пилотом, лучшие из которых и это видно невооруженным взглядом - там и собираются!
Это цвет и гордость российского картинга, ребят есть за что уважать.
Замечу, что это лишь мое личное мнение и оно остается незыблеммым.
С уважением к вам и к классу, который вы выбрали.Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Ключ к скорости на прямой работа шасси в быстрых поворотах и конечно же правильно подобранный загруз.. Если ты заметил на изношенной в хлам в хитах резине, все мои прямые в предфинале не отличались от прямых Влада и Антона, которым до этого навозил на быстрых отрезах прилично. В общем очень очень много факторов, влияющих на конечный результат. Не берется с первого года KZ, но мы в общем были к этому готовы
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеКлюч к скорости на прямой работа шасси в быстрых поворотах и конечно же правильно подобранный загруз.. Если ты заметил на изношенной в хлам в хитах резине, все мои прямые в предфинале не отличались от прямых Влада и Антона, которым до этого навозил на быстрых отрезах прилично. В общем очень очень много факторов, влияющих на конечный результат. Не берется с первого года KZ, но мы в общем были к этому готовы
С работой шасси в быстрых поворотах мы до конца тоже не справились, и в этом тоже причина неудачи, болид при выходе на прямую вел себя не стабильно и остро, норовя выехать в керамзит, и к концу трех прямиков на любом загрузе были потери от оснОвных конкурентов.
P.S. А у нас КФ не берется с первого года, и мы тоже были к этому готовыДетская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеТак значит моторы все таки "в первую очередь" борются?Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеЗря вы так, Олег
Начну с того, что подготовка и селекция моторов играет определяющую роль во всех классах, в которых мне приходилось участвовать.
По нашим моторам, они не свежие, оба мотора 2011 года, мы за ними ухаживаем, холим и лелеим, и на них очень не дурно по времени проехали два этапа в Ростове и в Курске, уверен и дальше они порадуют, будем трудиться над их подготовкой.
По трассе в Белгороде, она очень коварная, в ней есть не один секрет, поэтому говоря о моторах и их подготовке, я рассуждаю о том, что многим, кому то больше, кому-то меньше удалось настроить электронику, поиграть с фазами, отстроить верх, с карбюраторами, подобрать нужную передатку и т.д.
Вы же знаете, на определенных трассах от мотора нужен низ, на других верх, так вот я сказал, что мы не смогли настроить мотор на нужный режим, не более того.
По силе мотора, вы были на ЦФО в Курске, надеюсь видели борьбу с Вартаняном, напомню там разница по мотору колебалась в пол-десятки с круга, причем в разные стороны.
Вообще по чесноку, основная причина неудачи - наш драйвер, в предыдущем посту не хотел об этом писать ( пилот растроен результатом, не хотел его задевать), ибо он тоже читает форум, проигрывают гонки пилоты, а не моторы, с найденными настройками обязан был приезжать в десятке, опыта борьбы на грани пока не хватает, но мы его с удовольствием набираемся, где, как не здесь!
По цене вообще смешно, в ПР я трачу ненамного больше средств, чем в том году в Rotax Mini, хотя разница могла быть и в разы, виной всему конкуренция, конкуренция с двумя сильными пилотами в том году в Mini заставляла тратить столько же денег на резину и подготовку карта, сколько в этом году на ПР, только борьбы и сильных пилотов здесь значительно больше, что не может меня как родителя и менеджера пилота не радовать
P.S. А ЧР и ПР, из своего опыта, я считаю самым спортивным классом, где мотор лишь составляющая успеха и где в первую очередь надо быть классным пилотом, лучшие из которых и это видно невооруженным взглядом - там и собираются!
Это цвет и гордость российского картинга, ребят есть за что уважать.
Замечу, что это лишь мое личное мнение и оно остается незыблеммым.
С уважением к вам и к классу, который вы выбрали.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеВ главном смысле вы правы, Ситников, Вартанян, Исаакяны, Станишевский, Масленников и другие, сами по себе, как классные пилоты - очень хорошие "моторы" , которые в первую очередь между собой и борются
Во дела: вчера валил первым, а сегодня ...... в десятку попасть не может, видно разучился рулить.
Всегда нужно делать объективные выводы, даже какими бы они не были, искать где ошиблись именно Вы.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеУ нас все ругают пилота: тренер ругает, механик ругает за одно с ними и папа с мамой ругают.
Во дела: вчера валил первым, а сегодня ...... в десятку попасть не может, видно разучился рулить.
Всегда нужно делать объективные выводы, даже какими бы они не были, искать где ошиблись именно Вы.
Слабым звеном был точно не Ваня.
С другой стороны пенять только на железо, тоже неправильно.
Если драйвер начнет искать причины неудач только в железе, прекратится прогресс, на любом железе, при любой точке отсчета пилот может ставить себе минимальную и максимальную задачу, но стремиться, как профессиональный спортсмен, обязан к максимуму.
Сложности закаляют, но перегибать с ними тоже не стоит.
Пилот достоин иметь оружие для борьбы, достойное его уровня.
Я уверен правильные выводы сделают все участники команды.
P.S. Наоборот, после финала пожали пилоту руку, я и тренер, мы остались довольны его работой, повторюсь, он сделал почти все, что было возможно!Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеЗря вы так, Олег
Начну с того, что подготовка и селекция моторов играет определяющую роль во всех классах, в которых мне приходилось участвовать.
По нашим моторам, они не свежие, оба мотора 2011 года, мы за ними ухаживаем, холим и лелеим, и на них очень не дурно по времени проехали два этапа в Ростове и в Курске, уверен и дальше они порадуют, будем трудиться над их подготовкой.
По трассе в Белгороде, она очень коварная, в ней есть не один секрет, поэтому говоря о моторах и их подготовке, я рассуждаю о том, что многим, кому то больше, кому-то меньше удалось настроить электронику, поиграть с фазами, отстроить верх, с карбюраторами, подобрать нужную передатку и т.д.
Вы же знаете, на определенных трассах от мотора нужен низ, на других верх, так вот я сказал, что мы не смогли настроить мотор на нужный режим, не более того.
По силе мотора, вы были на ЦФО в Курске, надеюсь видели борьбу с Вартаняном, напомню там разница по мотору колебалась в пол-десятки с круга, причем в разные стороны.
Вообще по чесноку, основная причина неудачи - наш драйвер, в предыдущем посту не хотел об этом писать ( пилот растроен результатом, не хотел его задевать), ибо он тоже читает форум, проигрывают гонки пилоты, а не моторы, с найденными настройками обязан был приезжать в десятке, опыта борьбы на грани пока не хватает, но мы его с удовольствием набираемся, где, как не здесь!
По цене вообще смешно, в ПР я трачу ненамного больше средств, чем в том году в Rotax Mini, хотя разница могла быть и в разы, виной всему конкуренция, конкуренция с двумя сильными пилотами в том году в Mini заставляла тратить столько же денег на резину и подготовку карта, сколько в этом году на ПР, только борьбы и сильных пилотов здесь значительно больше, что не может меня как родителя и менеджера пилота не радовать
P.S. А ЧР и ПР, из своего опыта, я считаю самым спортивным классом, где мотор лишь составляющая успеха и где в первую очередь надо быть классным пилотом, лучшие из которых и это видно невооруженным взглядом - там и собираются!
Это цвет и гордость российского картинга, ребят есть за что уважать.
Замечу, что это лишь мое личное мнение и оно остается незыблеммым.
С уважением к вам и к классу, который вы выбрали.
О затратах. Затраты на этап, по моему мнению, зависят больше не от класса и статуса, а от умения организовать участие с оптимизацией (не минимизацией) расходов. Раньше ехали в Изике, теперь в Н-Ю. Расходы на этапе примерно одинаковые, возросла, в основном, зарплата механика, т.к. техника сложнее, требует более внимательного и аккуратного обращения, технических знаний и навыков, и соответственно более трудоёмкая в обслуживании.
О самом спортивном классе.
По моему мнению самые спортивные классы - КОРОБОЧНЫЕ. Оперативная информация, обрабатываемая пилотом возрастает в разы. Много чего требуется сопоставить, чтобы принять правильное решение и по пилотажу и по настройкам. "Селекция" и доработка двигателя, по большому счету, не требуется. Ощутимого превосходства это не даст. А понимание возможностей КПП, и резонансирование её с настройками двигателя и шасси - даст существенно больше. Отсюда и смещается акцент с борьбы моторов на борьбу пилотов. Понятие "траектория" уходит на второй план, а первый занимают - передаточные отношения. Коробочные классы в России за последние пару лет, изменились в лучшую и соответственно спортивную сторону очень резко. Техника стала гораздо мощнее и надежней. И возможно через год-два, статусность Кубка и Первенства России в национальных коробочных классах займет свое более высокое место в картинговой иерархии.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение..Отсюда и смещается акцент с борьбы моторов на борьбу пилотов. Понятие "траектория" уходит на второй план, а первый занимают - передаточные отношения.
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеПередаточные отношения.. Веселишь, блин. Бредишь ты Олег не по детски, ей богу, что не удивительно, особенно для человека, который отжигает для души на 105-ти сильном фокусе с ручной коробкой.
Во вторых, отжигать можно на чем угодно, даже на прокате, было бы желание и настроение. Фокус привел как пример. А так, пользовал я в конце 90-х, пару лет, MB 2,3-16 Evolution 1, на нем конечно веселее.
В третьих, попробовал бы ты сам, Андрей, в коробочном классе поучаствовать, может изменил бы своё мнение относительно передаточных отношений. А может... не изменил бы... .Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
Комментарий