Media-картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А как быть с тем, что твой начальник скажет тебе - ты должен зарабатывать меньше, и я тебе упрощу рабочий процесс? Ну и далее по списку. А у тебя кредиты на машину, ипотека и вот вот жена родит. Ты конечно же с удовольствием пойдешь начальнику навстречу...

    Я не удивлюсь, если новые моторы будут не дешевле старых, но у них не будет ни клапанов, ни сцепления, ни стартера, а современные задние тормозные системы станут стоить так же как и передние и задние вместе. Такой вариант производителей может в какой-то степени и удовлетворит.
    прими во внимание, что тебе в любом случае придется покупать совершенно новый мотор и, скорее всего, машину. и не только тебе, но - всем!
    неужели ты думаешь, что производители на этом проиграют?

    сегодня же сами производители моторов KF (напр., ТМ) жалуются на скромное сальдо в силу малочисленности класса. естественно, в глобальном, так сказать, масштабе.
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      ..........

      Я не удивлюсь, если новые моторы будут не дешевле старых, но у них не будет ни клапанов, ни сцепления, ни стартера, а современные задние тормозные системы станут стоить так же как и передние и задние вместе. Такой вариант производителей может в какой-то степени и удовлетворит.
      жжошь!
      ... но именно так и будет...
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        ...сегодня же сами производители моторов KF (напр., ТМ) жалуются на скромное сальдо в силу малочисленности класса. естественно, в глобальном, так сказать, масштабе.
        Именно поэтому они поднимают цены. А ты предлагаешь им это сальдо еще уменьшить. Чудак человек.

        Ценообразование не строится из только лишь затрат на производство детали. А автоспорт это "неконкурентный" рынок. Здесь ценообразование "особенное".
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Именно поэтому они поднимают цены. А ты предлагаешь им это сальдо еще уменьшить. Чудак человек.

          Ценообразование не строится из только лишь затрат на производство детали. А автоспорт это "неконкурентный" рынок. Здесь ценообразование "особенное".
          Саш, я им ничего не предлагаю, - лишь слежу за развитием событий

          Поживем - посмотрим
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            А чего там смотреть? ФРС и ЕЦБ еще напечатают денег, попрет из всех щелей инфляция и цены подрастут. А кредиты за станки и прочие радости производственной жизни отдавать надо. А норма прибыли в производстве мизерная, это тебе не банковская деятельность и не торговля оружием. Цены будут расти в не зависимости от того, что они там придумают.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Вчера на картодроме Jean Brun Circuit в местечке Varennes стартовал первый этап Чемпионата Европы в классе KF3. Гоночный уик-энд, собравший 115 пилотов, проходит с 27 по 29 апреля. Отметим, что в этом году Чемпионат проводится в два этапа. В следующий раз спортсмены встретятся 22 июля на обновленном английском картодроме PF International circuit. Там-то и решится судьба европейского титула.
              Напомним, что на каждом этапе спортсменов ждет два финала. В зачет идут три лучших результата из четырех.
              Любопытно, как проявит себя на этапе новоиспеченная звезда начала этого сезона – испанский пилот Alex Palou, выступающий за заводскую команду CRG. Парень отметился победным дублем (предфинал и финал) в Sarno на Евросерии WSK. Его машина CRG агрегатирована с мотором BMB, подготовленным ателье KVS.
              Естественно, интересно будет посмотреть за выступлением российского пилота Георгия Антонова, также выступающего под флагом CRG за команду AB Motorsport.
              Небезынтересно и то, что в гонке примет участие команда LH Team Racing. Финский пилот Ilari Piispanen постарается показать, на что способно шасси имени Льюиса Хэмильтона, произведенное CRG.

              RMR: Новости
              Последний раз редактировалось nikot; 28.04.2012, 09:42.
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                Вчера на картодроме Jean Brun Circuit в местечке Varennes стартовал первый этап Чемпионата Европы в классе KF3. Гоночный уик-энд, собравший 115 пилотов, проходит с 27 по 29 апреля. Отметим, что в этом году Чемпионат проводится в два этапа. В следующий раз спортсмены встретятся 22 июля на обновленном английском картодроме PF International circuit. Там-то и решится судьба европейского титула.
                Напомним, что на каждом этапе спортсменов ждет два финала. В зачет идут три лучших результата из четырех.
                Любопытно, как проявит себя на этапе новоиспеченная звезда начала этого сезона – испанский пилот Alex Palou, выступающий за заводскую команду CRG. Парень отметился победным дублем (предфинал и финал) в Sarno на Евросерии WSK. Его машина CRG агрегатирована с мотором BMB, подготовленным ателье KVS.
                Естественно, интересно будет посмотреть за выступлением российского пилота Георгия Антонова, также выступающего под флагом CRG за команду AB Motorsport.
                Небезынтересно и то, что в гонке примет участие команда LH Team Racing. Финский пилот Ilari Piispanen постарается показать, на что способно шасси имени Льюиса Хэмильтона, произведенное CRG.

                RMR: Новости
                а выступление Роберта Шварцмана выступающего за заводскую команду Intrepid интереса не вызывает?
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • SuperDrummer
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 365

                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  а выступление Роберта Шварцмана выступающего за заводскую команду Intrepid интереса не вызывает?
                  Там не только Шварцман. Ещё Егор Ступеньков, Никита Мазепин (оба в квале выше Шварцмана, что логично, ибо опыт), Владимир Атоев и Денис Булатов.

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                    Там не только Шварцман. Ещё Егор Ступеньков, Никита Мазепин (оба в квале выше Шварцмана, что логично, ибо опыт), Владимир Атоев и Денис Булатов.
                    ну я таки про Шварцмана потому как он на Intrepid.... я таки дилер этой марки, а другие пилоты безусловно тоже наши и тоже за них болеем и желаем всем удачи!
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      а выступление Роберта Шварцмана выступающего за заводскую команду Intrepid интереса не вызывает?
                      Вызывает без всяких сомнений!

                      Однако в данный момент времени сайт называется Rotax Max Rus. Разве Intrepid имеет отношение к "Ротаксу" (такое, как CRG)?

                      Впрочем, в самом ближайшем времени планирую "чуточку" расширить содержание сайта...
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • SuperDrummer
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 365

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        ну я таки про Шварцмана потому как он на Intrepid.... я таки дилер этой марки, а другие пилоты безусловно тоже наши и тоже за них болеем и желаем всем удачи!
                        Бузинесс выше спорта?

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                          Бузинесс выше спорта?
                          информацию о российских участниках ЧЕ в классе KF3 еще вчера можно было почерпнуть на "Роберткартинге"
                          Последний раз редактировалось nikot; 29.04.2012, 01:05.
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • dELIS
                            Спорт - это шоу
                            • Mar 2005
                            • 3594

                            Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                            Там не только Шварцман. Ещё Егор Ступеньков, Никита Мазепин (оба в квале выше Шварцмана, что логично, ибо опыт), Владимир Атоев и Денис Булатов.
                            Не "оба". У Ступенькова опыт есть, но Мазепин такой же новичок класса KF3, как и Шварцман. Кроме Атоева и Булатова, есть ещё Антонов, которого ты не упомянул.

                            Но главное - логики в квалификации вообще никакой, о чём и было написано на Роберткартинге.

                            PS Вопрос топикстартеру. Чем CRG для Ротакса интереснее Intrepid? Ротакс - это же мотор, насколько я знаю. Его и на багги ставят, и на мотодельтапланы...

                            PPS Вопрос №2 топикстартеру. Может, "Медиа Ротакс CRG и немного картинг?" Реклама работает тогда, когда она незаметна. Например, сайт Роберткартинг - он же не про Роберта, не так ли?
                            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                            Комментарий

                            • KIRP
                              Senior Member
                              • Nov 2010
                              • 703

                              Сейчас нас наверное в тупую? Я просто знакомился с властями?

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                PS Вопрос топикстартеру. Чем CRG для Ротакса интереснее Intrepid? Ротакс - это же мотор, насколько я знаю. Его и на багги ставят, и на мотодельтапланы...
                                очень смешно, ага.
                                ссылка не для тебя - http://www.kartcrg.com/ingl/home_ingl.htm

                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                PPS Вопрос №2 топикстартеру. Может, "Медиа Ротакс CRG и немного картинг?" Реклама работает тогда, когда она незаметна. Например, сайт Роберткартинг - он же не про Роберта, не так ли?
                                чо сказать-то хотел?
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎