Media-картинг
Свернуть
X
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеhttp://www.hdextreme.ru/
Но только завтраMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Очень интересный и непредсказуемый этап. Любопытно мнение пилотов о шине:
Антон Ладыгин: "Быстрая и выносливая резина"
Гриша Пахомов: "Очень похоже на Европу"
Максим Рыжков: "Быстрая и интересная шина"
Влад Куракин: "Шина мне понравилась"...
Общее впечатление взрослых пилотов - "Вега" хороша!
Но вот впечатления инженеров иной раз полярны, как полярны и виды шины после заезда. У иных вырваны куски по задней резине, что свидетельствует о чересчур низком давлении; у других, наоборот, перегрев - тот же Ладыгин выезжал на финал на объективно высоком давлении, что сказалось на его конечном результате.
А вот мнение о детской шине: "Если слик еще вполне хорош, то дождевая не выдерживает критики".
Словом, очень любопытная получилась коллекция мнений. Завтра высплюсь и превращу это в материал: думаю, будет интересноКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
и еще: вопреки всем злопыхателям, развитие картинга в России (и в московском регионе в том числе!) продолжается!
посему, думаю, картодромам, которые считают, что их позиции нерушимы, самое время задуматься о качестве своих услугКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
покуда сижу тут по прилету и разбираюсь с протоколами, имею, как говорится, сказать спасибо:
- команде Виталия Рыжкова в лице самого Виталия, Максима, Олега и Владимира - за душевное и плодотворное общение; а также за приют
- команде Ладыгиных за понимание всегда и везде; и, поверьте, для меня помощь вам - настоящее удовольствие!
- команде Ni Racing: за споры и интересные мысли...
- команде SRT: за размышления над результатом и взаимопонимание.
- команде ОК: за умных пилотов и дискус...
- команде "Джесоло": за Станислава Бурмистрова и Влада Куракина А если серьезно, то за интересное общение как на картодроме, так и в самолете, - благодарю Влада и его отца!
- за умную и полезную информацию благодарю пилотов и инженеров других команд, коих, в силу своей забывчивости, я не упомянул (простите!)
- искренне благодарю В.И. Скрыля и всех представителей АК РАФ, которые предоставляли любую необходимую информацию и помогали всегда и во всем!Последний раз редактировалось nikot; 09.04.2012, 04:34.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
обработал фактурную часть вопроса (велика же она на России, однако!); сегодня-завтра обзаведусь рядом еще кое-каких частных комментариев и, надеюсь, в пятницу материал будет опубликован.
с учетом определенной толики инсайдерской информации, рассчитываю, должно получиться любопытноКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Отчет о Чемпионате RHHCC Gokart - Чемпионат среди автоклубов
В преддверии летнего сезона соревновании RHHCC, организаторы решили предоставить возможность пилотам автомобильных клубов подразмяться, устроив соревнование “RHHCC Go-Kart” на картодроме “Arena GP”.
Полностью читаем тут
Комментарий
-
-
ROTAX MAX EURO CHALLENGE 2012 – Round 1 (Genk, Belgium): немного иллюстрированной статистикиКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Вопросы и орг.выводы...
Первый этап Чемпионата и Первенства России по картингу, Ростов-на-Дону, 6-8 апреля.
Первый этап Чемпионата и Первенства России по картингу, прошедший в Ростове-на-Дону, предполагал множество вопросов. Сама по себе непростая ситуация, сложившаяся в силу ряда событий вокруг российского спортивного картинга, могла запросто привести не просто к срыву этапа, но и вообще в каком-то смысле ставила Чемпионат под закрученный знак вопроса... К счастью для всех сопричастных, этого не произошло. Дебют состоялся. И был ознаменован рядом уже куда более спортивных вопросов, нежели политические интриги. Первым из них, безусловно, являлось поведение шины Vega. Конечно, многие команды и пилоты уже не раз сталкивались с этой шиной в ходе европейских соревнований. Теперь же ее предстояло проверить в условиях российского "держака", который, не секрет, имеет свою существенную специфику. Второй вопрос, который сегодня задает себе каждый первый, отслеживающий динамику событий в российском картинге, может быть озвучен следующим образом - что же действительно делает АК РАФ (помимо организации соревнований, как таковой) для развития отрасли?
Трансляция
Что-то лежит на поверхности - как, например, прямая трансляция хода соревнования. Хорошо организованная и крайне полезная инновация. Конечно, она в каком-то смысле нивелирует роль печатных СМИ - как новостников - непосредственно на этапах ЧР и ПР. Однако позволяет многим и многим, находящимся далеко от эпицентра событий, отслеживать процесс в "он-лайне", давать свои комментарии, делать выводы и т.д. Кроме того, для печати открываются новые, а точнее - прямые горизонты. Подходить к итогам этапа с аналитической точки зрения; рассматривать события постфактум, когда эмоции улеглись, а мысли пилотов и участников приведены в логический порядок. Все-таки, на наш взгляд, автоспорт - прежде всего, шоу! И как любое шоу, он должен иметь красивую картинку. Потом - все остальное: аналитика событий, размышления, выводы. Всему, как говорится, свое время и место.
Лицензии
У многих возникали и возникают вопросы относительно лицензии механика. Давайте попробуем в двух словах пролить хоть какой-то свет на ее нужность и право на существование. Думаем, она имеет смысл по тому основанию, по которому имеет смысл, например, диплом о профессиональном образовании. Проблема того, кто и как занимается с тем или иным пилотом - наверное, личная проблема каждого отдельно взятого пилота. Однако как быть, когда речь заходит о детских классах? Кто и по какому основанию определяет качество и ответственность гоночного инженера, берущего на себя ответственность работы с детьми? Полагаем, именно лицензия (ее наличие или отсутствие) должна давать ответ на подобные вопросы. И в этом смысле ее введение - оправдано.
Трассы
К началу сезона актуализируется вопрос уровня и качества трасс, на которых должны пройти этапы Чемпионата и Первенства России. Этот вопрос совсем неоднозначен, вызывает разные споры и взаимные недовольства. Тем не менее, на него есть достаточно простой и вполне вразумительный ответ: с каждым годом в России появляется все больше трасс европейского уровня, как, например, тот же Ростов или Белгород. И, уверяем вас, их будет появляться все больше и больше (в том числе и в московском регионе)! Что же делать старым трассам? Как конкурировать? - Наверное, это риторика. Перестроить Икшу по образу и подобию Белгорода - из ряда фантастики. А посему остается выбор: либо ехать этапы и там, и там в принудительно-добровольном, так сказать, формате, прописывая их обязательность в регламенте; либо обсуждать вопрос актуальности той или иной трассы на своеобразном брифинге с пилотами. Согласитесь, логично, когда право выбора, где ехать этап ЧР и ПР, остается за непосредственными участниками соревнований? Во имя которых, собственно, все это и организуется.
Шина
Наконец, "Вега". Здесь я с удовольствием передам слово пилотам и инженерам - тем, кому довелось на ней поездить и, так сказать, ее пощупать. Общее мнение весьма позитивно. Слик понравился пилотам классов KF и KZ2. Разные пилоты давали различную оценку качества, но всегда она была положительна. Приведу цитату: "Зеленая Вега - хороша! Где-то в полтора раза выносливей "Бриджа" - конечно, при правильных настройках! Очень хороший зацеп". Впрочем, довелось увидеть и недоуменные лица инженеров, взирающих на вырванные клочья по краям шины. "Конечно, Вега не прощает ошибок по давлению - особенно на наших дорогах. Отсюда и вырванные клочья...". Суммируя различные мнения, можно сделать вывод, что шина, безусловно, удалась, однако для многих участников Чемпионата и Первенства она пока скорее интересная загадка, нежели продукт для объективной работы. Ситуация вполне естественная. Как гласит хороший рекламный слоган: "Понимание приходит с опытом!" Так что подождем второго (третьего) этапа. Скорее всего, шинный вопрос с накатом сам по себе сойдет на нет...
А вот перебоев с поставками ждать - тьфу, тьфу, тьфу - не приходится. Если так, то главную проблему прошлых лет удастся решить.
Статистика гонки
Признаюсь, долго думал, нуждается ли столь активно освещенный этап в дополнительной информации о ходе соревнования. Решил, что пока не буду этого делать: во-первых, потому, что на данный момент не сильно понимаю реальную расстановку сил; во-вторых, потому, что серьезную роль сыграли переменчивые погодные условия и фактор шины; в-третьих же, в конце концов, это был лишь первый этап!
Отмечу лишь ряд различных форс-мажоров. Хорошие официальные тренировки и, увы, невнятная суббота у Максима Рыжкова и Андрея Тимофеева (KF2); в том же классе не поехалось Александру Зенкину: тех.сход лишь дополнительный фактор, - у Александра явно не задался весь уик-энд. Хорошую гонку в KF2 провел Алексей Рыбин (второй результат) и, конечно, победитель класса Иван Костюков.
В классе KZ2 фортуна явно отвернулась от опытнейшего и быстрого Владимира Нечаева - прорыв с последних рядов закончился лишь 9-м местом в итоговом протоколе Уверен, Владимир еще свое наверстает! Промахнулись с финальным давлением в команде Ладыгиных. Антон финишировал 12-м. Полагаю, что это тоже разовая неудача. Совсем не получилась гонка у Егора Ефросинина. Тому, правда, есть объективные причины: Егору так и не удалось окончательно оправиться после болезни, а потому явно не хватало "физики". Сильную гонку в классе продемонстрировали Станислав Бурмистров, Леонид Панфилов, Владислав Куракин (дебют - и третье место!), Григорий Пахомов - серебряный призер первого этапа Чемпионата России. Ну и, конечно, отметим победителя - Павла Алешина. Пилоты и команды, которые быстрее других нашли ответы на новые вопросы и которым в этот уик-энд благоволила фортуна.
Искренне поздравляем с победой в классе KF3 Ивана Екельчика и всю команду, трудившуюся ради высокого результата.
Детские классы пока представляют для нас полную загадку с точки зрения потенциала участников. Тем не менее, отметим победителей каждого класса: Евгений Мельник (Микро), Богдан Фетисов (Мини), Кирилл Киселев (Супер-Мини).
Подробные же итоги соревнований вы всегда можете посмотреть на официальном сайте АК РАФКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
[QUOTE=nikot;615128]Вопросы и орг.выводы...
Первый этап Чемпионата и Первенства России по картингу, Ростов-на-Дону, 6-8 апреля.
Первый этап Чемпионата и Первенства России по картингу, прошедший в Ростове-на-Дону, предполагал множество вопросов. Сама по себе непростая ситуация, сложившаяся в силу ряда событий вокруг российского спортивного картинга, могла запросто привести не просто к срыву этапа, но и вообще в каком-то смысле ставила Чемпионат под закрученный знак вопроса... К счастью для всех сопричастных, этого не произошло. Дебют состоялся. И был ознаменован рядом уже куда более спортивных вопросов, нежели политические интриги. Первым из них, безусловно, являлось поведение шины Vega. Конечно, многие команды и пилоты уже не раз сталкивались с этой шиной в ходе европейских соревнований. Теперь же ее предстояло проверить в условиях российского "держака", который, не секрет, имеет свою существенную специфику. Второй вопрос, который сегодня задает себе каждый первый, отслеживающий динамику событий в российском картинге, может быть озвучен следующим образом - что же действительно делает АК РАФ (помимо организации соревнований, как таковой) для развития отрасли?
Трансляция
Что-то лежит на поверхности - как, например, прямая трансляция хода соревнования. Хорошо организованная и крайне полезная инновация. Конечно, она в каком-то смысле нивелирует роль печатных СМИ - как новостников - непосредственно на этапах ЧР и ПР. Однако позволяет многим и многим, находящимся далеко от эпицентра событий, отслеживать процесс в "он-лайне", давать свои комментарии, делать выводы и т.д. Кроме того, для печати открываются новые, а точнее - прямые горизонты. Подходить к итогам этапа с аналитической точки зрения; рассматривать события постфактум, когда эмоции улеглись, а мысли пилотов и участников приведены в логический порядок. Все-таки, на наш взгляд, автоспорт - прежде всего, шоу! И как любое шоу, он должен иметь красивую картинку. Потом - все остальное: аналитика событий, размышления, выводы. Всему, как говорится, свое время и место.
Лицензии
У многих возникали и возникают вопросы относительно лицензии механика. Давайте попробуем в двух словах пролить хоть какой-то свет на ее нужность и право на существование. Думаем, она имеет смысл по тому основанию, по которому имеет смысл, например, диплом о профессиональном образовании. Проблема того, кто и как занимается с тем или иным пилотом - наверное, личная проблема каждого отдельно взятого пилота. Однако как быть, когда речь заходит о детских классах? Кто и по какому основанию определяет качество и ответственность гоночного инженера, берущего на себя ответственность работы с детьми? Полагаем, именно лицензия (ее наличие или отсутствие) должна давать ответ на подобные вопросы. И в этом смысле ее введение - оправдано.
Трассы
К началу сезона актуализируется вопрос уровня и качества трасс, на которых должны пройти этапы Чемпионата и Первенства России. Этот вопрос совсем неоднозначен, вызывает разные споры и взаимные недовольства. Тем не менее, на него есть достаточно простой и вполне вразумительный ответ: с каждым годом в России появляется все больше трасс европейского уровня, как, например, тот же Ростов или Белгород. И, уверяем вас, их будет появляться все больше и больше (в том числе и в московском регионе)! Что же делать старым трассам? Как конкурировать? - Наверное, это риторика. Перестроить Икшу по образу и подобию Белгорода - из ряда фантастики. А посему остается выбор: либо ехать этапы и там, и там в принудительно-добровольном, так сказать, формате, прописывая их обязательность в регламенте; либо обсуждать вопрос актуальности той или иной трассы на своеобразном брифинге с пилотами. Согласитесь, логично, когда право выбора, где ехать этап ЧР и ПР, остается за непосредственными участниками соревнований? Во имя которых, собственно, все это и организуется.
Шина
Наконец, "Вега". Здесь я с удовольствием передам слово пилотам и инженерам - тем, кому довелось на ней поездить и, так сказать, ее пощупать. Общее мнение весьма позитивно. Слик понравился пилотам классов KF и KZ2. Разные пилоты давали различную оценку качества, но всегда она была положительна. Приведу цитату: "Зеленая Вега - хороша! Где-то в полтора раза выносливей "Бриджа" - конечно, при правильных настройках! Очень хороший зацеп". Впрочем, довелось увидеть и недоуменные лица инженеров, взирающих на вырванные клочья по краям шины. "Конечно, Вега не прощает ошибок по давлению - особенно на наших дорогах. Отсюда и вырванные клочья...". Суммируя различные мнения, можно сделать вывод, что шина, безусловно, удалась, однако для многих участников Чемпионата и Первенства она пока скорее интересная загадка, нежели продукт для объективной работы. Ситуация вполне естественная. Как гласит хороший рекламный слоган: "Понимание приходит с опытом!" Так что подождем второго (третьего) этапа. Скорее всего, шинный вопрос с накатом сам по себе сойдет на нет...
А вот перебоев с поставками ждать - тьфу, тьфу, тьфу - не приходится. Если так, то главную проблему прошлых лет удастся решить.
Статистика гонки
Признаюсь, долго думал, нуждается ли столь активно освещенный этап в дополнительной информации о ходе соревнования. Решил, что пока не буду этого делать: во-первых, потому, что на данный момент не сильно понимаю реальную расстановку сил; во-вторых, потому, что серьезную роль сыграли переменчивые погодные условия и фактор шины; в-третьих же, в конце концов, это был лишь первый этап!
Отмечу лишь ряд различных форс-мажоров. Хорошие официальные тренировки и, увы, невнятная суббота у Максима Рыжкова и Андрея Тимофеева (KF2); в том же классе не поехалось Александру Зенкину: тех.сход лишь дополнительный фактор, - у Александра явно не задался весь уик-энд. Хорошую гонку в KF2 провел Алексей Рыбин (второй результат) и, конечно, победитель класса Иван Костюков.
В классе KZ2 фортуна явно отвернулась от опытнейшего и быстрого Владимира Нечаева - прорыв с последних рядов закончился лишь 9-м местом в итоговом протоколе Уверен, Владимир еще свое наверстает! Промахнулись с финальным давлением в команде Ладыгиных. Антон финишировал 12-м. Полагаю, что это тоже разовая неудача. Совсем не получилась гонка у Егора Ефросинина. Тому, правда, есть объективные причины: Егору так и не удалось окончательно оправиться после болезни, а потому явно не хватало "физики". Сильную гонку в классе продемонстрировали Станислав Бурмистров, Леонид Панфилов, Владислав Куракин (дебют - и третье место!), Григорий Пахомов - серебряный призер первого этапа Чемпионата России. Ну и, конечно, отметим победителя - Павла Алешина. Пилоты и команды, которые быстрее других нашли ответы на новые вопросы и которым в этот уик-энд благоволила фортуна.
Искренне поздравляем с победой в классе KF3 Ивана Екельчика и всю команду, трудившуюся ради высокого результата.
Детские классы пока представляют для нас полную загадку с точки зрения потенциала участников. Тем не менее, отметим победителей каждого класса: Евгений Мельник (Микро), Богдан Фетисов (Мини), Кирилл Киселев (Супер-Мини).
Руки так и чешутся прокомментировать
1. Где это ВЫ УВАЖАЕМЫЙ ! видел, чтобы пилоты сами решали, на каких трассах Чемпионат проводить? Что ВЫ гонитЕ? Хоть раз кто-то проводил какое-то обсуждение и голосование на эту тему? В том-то все и дело, что решается это вопреки интересам именно этих всех участников! Что, Ульяновск, Усть-Лабинск и Икша не проходят по характеристикам, а Магнитогорск и Курск проходят? А если Белгород самая крутая трасса, может давайте там все этапы проведем? И в разных регионах пусть картинг вообще загнется! Бред какой-то!
2. Лицензии механика. Может, ВЫ УВАЖАЕМЫЙ !расскажете , каким образом лицензия механика влияет на безопасность картингистов? Может, ВЫ еще и аттестацию введет для механиков? Кто это и как будет решать? И где в мире такая система есть?! А вот заставить механиков быть лояльными и не выступать особо в случае недовольства судейством и тех комиссией - это как раз вариант. Ведь всегда можно лишить лицензии под надуманным поводом - и карьера механика закончена. Так что, совсем это не о безопасности забота!
По Веге как по шине вопрос никогда не стоял. Это мировой лидер в данной области и глупо ставить это под сомнение. Так что - ВЫ УВАЖАЕМЫЙ !перевираетЕ все. Достоинства и недостатки есть у всех производителей. С точки зрения бесперебойных поставок - поживем, увидим. Это будет зависеть от того, насколько коммерчески выгодным будут поставки для инвестора. А вот что касается цен, то что же все так кричали, что Бридж дорогой, что Вега будет 160 евро стоить?! И где эти мечты? 10 лет цена держалась, а тут за один раз выросла в евро на 17-18%. И то слава богу, что именно под давлением скандала, удалось заставить снизить ее до 10-12% превышения над ценой Бриджа.
И по характеристикам разные были отзывы. Но это нормально и всегда было , есть и будет. Шины есть шины.
Да и по износу никаких преимуществ никто не отметил. ВЫ УВАЖАЕМЫЙ !, хотите сказать, что теперь в КФ и КЗлюди на тренировках вместо 2-4 комплектов скатали по 1-2? Бред полный!
Никто и никогда не говорил, что Вега - дерьмовая шина. Косяки бывают и у Веги, и у Бриджа. По бесперебойным поставкам - время покажет. Это вопрос не одного года, а нескольких. Если по итогам года инвестору станет это неинтересно, то любопытно будет посмотреть на бесперебойные поставки в 2013г.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениепревед, Гоша. тибя-то йа и ждалЬ!
1. видел, и еще увижу в этом сезоне.
2. без комментариев
3. я и не ставлю вопрос о качестве Веги - упаси мну Госпади!
лишь собрал мнения - и опубликовал выводы.
Комментарий
-
-
Сообщение от гоша Посмотреть сообщениес утра проблема со зрением или не все буквы есть на клаве ? "превед, Гоша. тибя-то йа и ждалЬ!" - бред такой несешь ? вроде грамотный ?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
[quote=гоша;615170]Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеВопросы и орг.выводы...
Первый этап Чемпионата и Первенства России по картингу, Ростов-на-Дону, 6-8 апреля.
Первый этап Чемпионата и Первенства России по картингу, прошедший в Ростове-на-Дону, предполагал множество вопросов. Сама по себе непростая ситуация, сложившаяся в силу ряда событий вокруг российского спортивного картинга, могла запросто привести не просто к срыву этапа, но и вообще в каком-то смысле ставила Чемпионат под закрученный знак вопроса... К счастью для всех сопричастных, этого не произошло. Дебют состоялся. И был ознаменован рядом уже куда более спортивных вопросов, нежели политические интриги. Первым из них, безусловно, являлось поведение шины Vega. Конечно, многие команды и пилоты уже не раз сталкивались с этой шиной в ходе европейских соревнований. Теперь же ее предстояло проверить в условиях российского "держака", который, не секрет, имеет свою существенную специфику. Второй вопрос, который сегодня задает себе каждый первый, отслеживающий динамику событий в российском картинге, может быть озвучен следующим образом - что же действительно делает АК РАФ (помимо организации соревнований, как таковой) для развития отрасли?
Трансляция
Что-то лежит на поверхности - как, например, прямая трансляция хода соревнования. Хорошо организованная и крайне полезная инновация. Конечно, она в каком-то смысле нивелирует роль печатных СМИ - как новостников - непосредственно на этапах ЧР и ПР. Однако позволяет многим и многим, находящимся далеко от эпицентра событий, отслеживать процесс в "он-лайне", давать свои комментарии, делать выводы и т.д. Кроме того, для печати открываются новые, а точнее - прямые горизонты. Подходить к итогам этапа с аналитической точки зрения; рассматривать события постфактум, когда эмоции улеглись, а мысли пилотов и участников приведены в логический порядок. Все-таки, на наш взгляд, автоспорт - прежде всего, шоу! И как любое шоу, он должен иметь красивую картинку. Потом - все остальное: аналитика событий, размышления, выводы. Всему, как говорится, свое время и место.
Лицензии
У многих возникали и возникают вопросы относительно лицензии механика. Давайте попробуем в двух словах пролить хоть какой-то свет на ее нужность и право на существование. Думаем, она имеет смысл по тому основанию, по которому имеет смысл, например, диплом о профессиональном образовании. Проблема того, кто и как занимается с тем или иным пилотом - наверное, личная проблема каждого отдельно взятого пилота. Однако как быть, когда речь заходит о детских классах? Кто и по какому основанию определяет качество и ответственность гоночного инженера, берущего на себя ответственность работы с детьми? Полагаем, именно лицензия (ее наличие или отсутствие) должна давать ответ на подобные вопросы. И в этом смысле ее введение - оправдано.
Трассы
К началу сезона актуализируется вопрос уровня и качества трасс, на которых должны пройти этапы Чемпионата и Первенства России. Этот вопрос совсем неоднозначен, вызывает разные споры и взаимные недовольства. Тем не менее, на него есть достаточно простой и вполне вразумительный ответ: с каждым годом в России появляется все больше трасс европейского уровня, как, например, тот же Ростов или Белгород. И, уверяем вас, их будет появляться все больше и больше (в том числе и в московском регионе)! Что же делать старым трассам? Как конкурировать? - Наверное, это риторика. Перестроить Икшу по образу и подобию Белгорода - из ряда фантастики. А посему остается выбор: либо ехать этапы и там, и там в принудительно-добровольном, так сказать, формате, прописывая их обязательность в регламенте; либо обсуждать вопрос актуальности той или иной трассы на своеобразном брифинге с пилотами. Согласитесь, логично, когда право выбора, где ехать этап ЧР и ПР, остается за непосредственными участниками соревнований? Во имя которых, собственно, все это и организуется.
Шина
Наконец, "Вега". Здесь я с удовольствием передам слово пилотам и инженерам - тем, кому довелось на ней поездить и, так сказать, ее пощупать. Общее мнение весьма позитивно. Слик понравился пилотам классов KF и KZ2. Разные пилоты давали различную оценку качества, но всегда она была положительна. Приведу цитату: "Зеленая Вега - хороша! Где-то в полтора раза выносливей "Бриджа" - конечно, при правильных настройках! Очень хороший зацеп". Впрочем, довелось увидеть и недоуменные лица инженеров, взирающих на вырванные клочья по краям шины. "Конечно, Вега не прощает ошибок по давлению - особенно на наших дорогах. Отсюда и вырванные клочья...". Суммируя различные мнения, можно сделать вывод, что шина, безусловно, удалась, однако для многих участников Чемпионата и Первенства она пока скорее интересная загадка, нежели продукт для объективной работы. Ситуация вполне естественная. Как гласит хороший рекламный слоган: "Понимание приходит с опытом!" Так что подождем второго (третьего) этапа. Скорее всего, шинный вопрос с накатом сам по себе сойдет на нет...
А вот перебоев с поставками ждать - тьфу, тьфу, тьфу - не приходится. Если так, то главную проблему прошлых лет удастся решить.
Статистика гонки
Признаюсь, долго думал, нуждается ли столь активно освещенный этап в дополнительной информации о ходе соревнования. Решил, что пока не буду этого делать: во-первых, потому, что на данный момент не сильно понимаю реальную расстановку сил; во-вторых, потому, что серьезную роль сыграли переменчивые погодные условия и фактор шины; в-третьих же, в конце концов, это был лишь первый этап!
Отмечу лишь ряд различных форс-мажоров. Хорошие официальные тренировки и, увы, невнятная суббота у Максима Рыжкова и Андрея Тимофеева (KF2); в том же классе не поехалось Александру Зенкину: тех.сход лишь дополнительный фактор, - у Александра явно не задался весь уик-энд. Хорошую гонку в KF2 провел Алексей Рыбин (второй результат) и, конечно, победитель класса Иван Костюков.
В классе KZ2 фортуна явно отвернулась от опытнейшего и быстрого Владимира Нечаева - прорыв с последних рядов закончился лишь 9-м местом в итоговом протоколе Уверен, Владимир еще свое наверстает! Промахнулись с финальным давлением в команде Ладыгиных. Антон финишировал 12-м. Полагаю, что это тоже разовая неудача. Совсем не получилась гонка у Егора Ефросинина. Тому, правда, есть объективные причины: Егору так и не удалось окончательно оправиться после болезни, а потому явно не хватало "физики". Сильную гонку в классе продемонстрировали Станислав Бурмистров, Леонид Панфилов, Владислав Куракин (дебют - и третье место!), Григорий Пахомов - серебряный призер первого этапа Чемпионата России. Ну и, конечно, отметим победителя - Павла Алешина. Пилоты и команды, которые быстрее других нашли ответы на новые вопросы и которым в этот уик-энд благоволила фортуна.
Искренне поздравляем с победой в классе KF3 Ивана Екельчика и всю команду, трудившуюся ради высокого результата.
Детские классы пока представляют для нас полную загадку с точки зрения потенциала участников. Тем не менее, отметим победителей каждого класса: Евгений Мельник (Микро), Богдан Фетисов (Мини), Кирилл Киселев (Супер-Мини).
Руки так и чешутся прокомментировать
1. Где это ВЫ УВАЖАЕМЫЙ ! видел, чтобы пилоты сами решали, на каких трассах Чемпионат проводить? Что ВЫ гонитЕ? Хоть раз кто-то проводил какое-то обсуждение и голосование на эту тему? В том-то все и дело, что решается это вопреки интересам именно этих всех участников! Что, Ульяновск, Усть-Лабинск и Икша не проходят по характеристикам, а Магнитогорск и Курск проходят? А если Белгород самая крутая трасса, может давайте там все этапы проведем? И в разных регионах пусть картинг вообще загнется! Бред какой-то!
2. Лицензии механика. Может, ВЫ УВАЖАЕМЫЙ !расскажете , каким образом лицензия механика влияет на безопасность картингистов? Может, ВЫ еще и аттестацию введет для механиков? Кто это и как будет решать? И где в мире такая система есть?! А вот заставить механиков быть лояльными и не выступать особо в случае недовольства судейством и тех комиссией - это как раз вариант. Ведь всегда можно лишить лицензии под надуманным поводом - и карьера механика закончена. Так что, совсем это не о безопасности забота!
По Веге как по шине вопрос никогда не стоял. Это мировой лидер в данной области и глупо ставить это под сомнение. Так что - ВЫ УВАЖАЕМЫЙ !перевираетЕ все. Достоинства и недостатки есть у всех производителей. С точки зрения бесперебойных поставок - поживем, увидим. Это будет зависеть от того, насколько коммерчески выгодным будут поставки для инвестора. А вот что касается цен, то что же все так кричали, что Бридж дорогой, что Вега будет 160 евро стоить?! И где эти мечты? 10 лет цена держалась, а тут за один раз выросла в евро на 17-18%. И то слава богу, что именно под давлением скандала, удалось заставить снизить ее до 10-12% превышения над ценой Бриджа.
И по характеристикам разные были отзывы. Но это нормально и всегда было , есть и будет. Шины есть шины.
Да и по износу никаких преимуществ никто не отметил. ВЫ УВАЖАЕМЫЙ !, хотите сказать, что теперь в КФ и КЗлюди на тренировках вместо 2-4 комплектов скатали по 1-2? Бред полный!
Никто и никогда не говорил, что Вега - дерьмовая шина. Косяки бывают и у Веги, и у Бриджа. По бесперебойным поставкам - время покажет. Это вопрос не одного года, а нескольких. Если по итогам года инвестору станет это неинтересно, то любопытно будет посмотреть на бесперебойные поставки в 2013г.
ты сейчас конечно удивишься, но я на тренировках скатал всего 2 комплекта))
Комментарий
-
Комментарий