Не прошло и ... дней - отчет о первом этапе Чемпионата и Первенства России по картингу 2012 года готов. Ссылка на статью >>>>>>
Старт очередному картинговому сезону был дан на трассе "Лемар", недалеко от Ростова-на-Дону. Команды начали съезжаться на картодром за пару недель до первого этапа Чемпионата России. Несмотря на свое географическое расположение, "Лемар" встретил многие команды снегом и промозглой погодой. Но чем ближе был первый этап чемпионата, тем ниже падало время круга и тем выше поднималось настроение пилотов.
Этап чемпината проходит в три дня. Первый день, пятница - это официальные тренировки и квалификация пилотов серии РАФ в классе "Микро". Во второй день проводятся квалификации и отборочные заезды всех классов Первенства и Чемпионата России: Мини, KF3, СуперМини, KF2 и KZ2. Также, в субботу проходит финал и награждение класса "Микро". Воскресенье - день предфиналов и финалов.
Для всех классов создана общая картина проведения заездов: две официальные тренировки, квалификация, два отборочных заезда у каждого пилота, предфинал и финал. С одной стороны времени для достижения поставленной цели много, но зачастую его катастрофически не хватает. Бывает так, что и сам пилот, а иногда и его механик, уже в квалификационном заезде "ставят крест" на всей проделанной работе. И наверно самое обидное, когда в квалификации "попал" во все необходимые настройки, но заблаговременно заряженный датчик так и остался на зарядке.
....
Этап чемпината проходит в три дня. Первый день, пятница - это официальные тренировки и квалификация пилотов серии РАФ в классе "Микро". Во второй день проводятся квалификации и отборочные заезды всех классов Первенства и Чемпионата России: Мини, KF3, СуперМини, KF2 и KZ2. Также, в субботу проходит финал и награждение класса "Микро". Воскресенье - день предфиналов и финалов.
Для всех классов создана общая картина проведения заездов: две официальные тренировки, квалификация, два отборочных заезда у каждого пилота, предфинал и финал. С одной стороны времени для достижения поставленной цели много, но зачастую его катастрофически не хватает. Бывает так, что и сам пилот, а иногда и его механик, уже в квалификационном заезде "ставят крест" на всей проделанной работе. И наверно самое обидное, когда в квалификации "попал" во все необходимые настройки, но заблаговременно заряженный датчик так и остался на зарядке.
....
Комментарий