If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да.... Как послушаешь, посмотришь - почему-то всюду, во всех "избах" у нас обязательно, в основном, сор и мусор, а также"грязное" бельё. Их, по нашим традициям, нужно всегда "выносить" и показывать.
А как же вечное, доброе, светлое?
Представляю, как захожу в чистую, красивую, светлую "избу" - там нет "сора", всё бельё постирано и "чистое", разложено по местам, кругом "запах" свежести!
Солнечные лучи разума и доброты бъют из голубой глубины неба через "чистые" окна......
Ну, ладно, всё..... проснулся... пора закурить и прокашляться... сорри
ты прав... как никогда!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Да.... Как послушаешь, посмотришь - почему-то всюду, во всех "избах" у нас обязательно, в основном, сор и мусор, а также"грязное" бельё. Их, по нашим традициям, нужно всегда "выносить" и показывать.
А как же вечное, доброе, светлое?
Представляю, как захожу в чистую, красивую, светлую "избу" - там нет "сора", всё бельё постирано и "чистое", разложено по местам, кругом "запах" свежести!
Солнечные лучи разума и доброты бъют из голубой глубины неба через "чистые" окна......
Ну, ладно, всё..... проснулся... пора закурить и прокашляться... сорри
материал о российском опыте применения "псевдоподвесочного" Sodi готов, но выложу завтра, когда тут эмоции поутихнут
решил попридержать пока материал, - и объясню, почему.
обобщенной теоретической информации о шасси Sodi Futura и без российских комментариев хватает. например, здесь или для англоспикающих непосредственно во "Вруме".
повторяться мне совершенно не хочется, а практического опыта использования на российских трассах как у пилотов, так и у инженеров-механиков, юзающих это шасси, еще маловато - сезон, все-таки, только начался...
словом, поднакоплю инфы на основе ресурсной статистики - тогда и опубликую.
полагаю, должно получиться любопытно
Question:How do I qualify to race in the 2011 Rotax Grand Finals in United Arab Emirates?
Answer (Josh Smith):We have the ability to qualify through 4 different races series. The Pan-American Challenge, The Florida Winter Tour, The Challenge of the Americas and The US Grand Nationals.
Pan-American Challenge
First priority: this means if you win the Pan-American Challenge you must use this ticket over all others Florida Winter Tour
Second priority: takes precedence over COA and US Grand Nationals Challenge of the Americas
Third priority: takes precedence over US Grand Nationals US Grand Nationals
Last priority: but still the true US National Champion
It is required that drivers must have 4 punches from any RMCUS to qualify for the US Grand Nationals. A RMCUS is not a part of the FWT,COA, or the Pan-American Challenge. These races have their own awards and do not count for punches to the US Grand Nationals.
It is required that drivers must have 2 punches for the Pan-American Challenge to qualify for the final. Then at the final the winners take all.
У нас по аналогии: Еврочелендж, Винтеркап, Национальный турнир...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Question:How do I qualify to race in the 2011 Rotax Grand Finals in United Arab Emirates?
Answer (Josh Smith):We have the ability to qualify through 4 different races series. The Pan-American Challenge, The Florida Winter Tour, The Challenge of the Americas and The US Grand Nationals.
Pan-American Challenge
First priority: this means if you win the Pan-American Challenge you must use this ticket over all others Florida Winter Tour
Second priority: takes precedence over COA and US Grand Nationals Challenge of the Americas
Third priority: takes precedence over US Grand Nationals US Grand Nationals
Last priority: but still the true US National Champion
It is required that drivers must have 4 punches from any RMCUS to qualify for the US Grand Nationals. A RMCUS is not a part of the FWT,COA, or the Pan-American Challenge. These races have their own awards and do not count for punches to the US Grand Nationals.
It is required that drivers must have 2 punches for the Pan-American Challenge to qualify for the final. Then at the final the winners take all.
У нас по аналогии: Еврочелендж, Винтеркап, Национальный турнир...
у кого это "у нас"?
противопоставление Америка - Весь остальной мир, что ли?
Van Vugt, в прошлом чемпион Канады по мотокроссу, установил новый рекорд передвижения на... унитазе!
Толчок установили на картинговое шасси, агрегатированное с мотором Rotax MAX FR125. Как утверждает команда, пилоту удалось побить предыдущий рекорд в этом виде состязания, зафиксированный – представьте себе! – Гиннессом и равный 4.5 милям/час. Отныне рекорд подобного рода передвижения равняется 46 милям/час, – сообщает Karting1.co.uk.
Дело за малым – официальным признанием нового рекорда.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=mxv0l8Aj0ZI&feature=pl ayer_embedded"]Как это было...[/ame]
Комментарий