If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Подробные же итоги соревнований вы всегда можете посмотреть на официальном сайте АК РАФ
И где они там на сайте(это не к Никоту )
Хотя в общем все понятно
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Вижу только предфинал и финал А где итог? Пошел калькюатор покупать
пи.си. А еще есть предложение по гостинице в Курске
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
как закончу материал о гонке открытия сезона, выложу здесь первые итоговые пятерки по каждому классу (ближе к вечеру).
Мне не надо угождать Я и так все знаю из первых рук
пи.си.А если уж и писать о соревновании То по моему мнению надо это делать в кратчайшие сроки. Как сделал CROSS
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
пи.си.А если уж и писать о соревновании То по моему мнению надо это делать в кратчайшие сроки. Как сделал CROSS
вот и читай Андрея
я тебе что - на мозоль наступил?
считаешь мои материалы несвоевременными/неактуальными/безынтересными - пройди мимо! я ведь не навязываюсь
вот и читай Андрея
я тебе что - на мозоль наступил?
считаешь мои материалы несвоевременными/неактуальными/безынтересными - пройди мимо! я ведь не навязываюсь
Я тебя вообще не имел в виду. Я лишь написал о том что прошла гонка. Маяк на нее зазывал(как кстати и Андрей в ДД-2). Но резалты даже сухие никто не удосужился вывесить Хотя уже приглашают на 29-е
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
вечером будет подробный обзор по всем классам, вместе с результатами - отнюдь не сухими, а очень даже "мокрыми"
Ну если ты будешь затыкать все дыры то тебе РЕСПЕКТ.
Хотя по моему мнению это должны делать другие. Твое дело -анализ. Это у тебя неплохо получается. Хотя можно и более развернуто
Так что на меня не сердись
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Я тебя вообще не имел в виду. Я лишь написал о том что прошла гонка. Маяк на нее зазывал(как кстати и Андрей в ДД-2). Но резалты даже сухие никто не удосужился вывесить Хотя уже приглашают на 29-е
Гонка завершилась в субботу вечером.
Воскресенье - выходной.
Понедельник еще даже не завершился, ну дайте хоть немного времени, чтобы можно было нормальный отчет элементрано написать...
Вы не путайте излияние эмоций конкретного пилота в одном из классов и отчет о соревнованиях. Я между прочим специально не стал полностью результаты в DD2 озвучивать, чтобы о них можно было узнать в отчете.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
"Открывашки"
Чемпионат и Первенство ДОСААФ 2012, "Маяк", 14 апреля
Гонка Открытия сезона... Мне вспоминается прошлый и позапрошлый год, когда это местячковое соревнование собирало едва ли пару классов. Остальные - как придется. Объединим, как-то составим... - дай Бог, поедут. Тут же еще и погода вмешалась: наблюдая тренировочные заезды в среду и четверг, я, откровенно говоря, полагал, что эти "рыдания", скорее всего, сорвут открытие сезона 2012 года. Езда на сликах по невыкатанной дороге, перемежающейся различными ручьями, представляла собой весьма унылое зрелище. Буду с вами до конца откровенен: я согласился с теми командами, которые сказали мне, что это не картинг, а аттракцион, - ехать нет никого смысла. Полагал, что в субботу будет тот же эффект - угадай короткий ручеек...
Как же я заблуждался!
Общее
Во-первых, гонка получилась массовой - порядка 60 пилотов для незачетного соревнования по картингу на фоне заснеженных просторов, считаю, отличной цифрой. Во-вторых, она привлекла к себе внимание: на трибунах я слышал очень много дилетантских комментариев, что означает присутствие зрителей со стороны. Их было много, и это - отрадный факт! В-третьих, пятничный дождь изрядно подавил сугробы, а субботний солнечный день высушил трассу. Конечно, дороги от этого не появилось, однако, поверьте, пилоты на трассе 14 апреля занимались картингом, а не борьбою с собственными авто.
Дети
Тем не менее, я обращу внимание на логику событий. Естественно, команда СДЮСТШ-Лукойл, выставившая 4 пилотов из 5-ти участников, рассматривала свой выезд в классе МИНИ и Супер МИНИ, как тренировочный разгон пыли по трассе. Понятно, что Юрий Дзитиев (МИНИ) и Матвей Маслов (Супер МИНИ) оказались лучшими. Я же хочу отметить иное: планомерная работа профессиональной команды не делит гонки на значимые и второстепенные. Люди едут везде и строят работу. Респект!
Я знаю многие и сложные трудности, возникающие вокруг классов РМ Микро и Мини. Есть разное количество факторов, говорящих как против, так и "за" существование этих классов. Народ же, как известно, голосует и выбирает. На этой гонке объединенный класс РМ Микро и Мини собрал 10 участников - по 5 в каждом классе. Отметим ровную и красивую гонку всех пилотов и, конечно, подчеркнем победителей - Родион Неров (РМ Микро) и Михаил Богданов (РМ Мини).
Юниоры
Класс РМ Юниор - весьма показателен. Среди 11 участников лучшими оказались бывшие "миники" серии "Ротакс Макс" - Максим Штотланд и Семен Вулси. Впрочем, итоги квалификации достаточно плотные. Отметим, что в секунду уложились 10 пилотов, а занявшего поул Максима от второго Владислава Зинькевича отделили немногие 0.177 секунды. Подчеркну, о временах, как таковых, говорить пока рано - дороги нет, а пилоты только вкатываются. Тем не менее, для статистики отметим лучшее квалификационное время "юниоров" - 56.20.
РМ
Не вдаваясь в сложные подробности, скажу, что в этот раз классы РМ и ДД2 поехали совмещенный заезд. Если уж говорить о смешении, то, наверное, "замес" ротаксовых классов куда объективнее, нежели общий старт DD2 и KZ2. По сути же, шоу получилось, а вот гонка вышла не шибко правильной. Как в прошлом сезоне довольно обстоятельно доказал Владимир Гноевой, "дидиту" и так быстрее РМ-а. Тут же еще добавился фактор шины: против Д3 на ДД2, бескоробка ехала на Д2. Откровенно сказать, было забавно наблюдать, как Евгений Соколов (объективный лидер) боролся с "дидитушниками" на затычных и прямых участках Маяка. Словом, было очень интересно, но не очень-то спортивно. Итоги же следующие: в классе РМ победу одержал Соколов (54.95); вторым финишировал Максим Шапошников (продемонстрировав, кстати, отличный темп!); Михаил Полонский - третий.
ДД2
В классе ДД2 я бы в первую голову отметил Дмитрия Шишкина. Год назад через меня этот человек прикупил себе РМ1. Машина, мягко говоря, в очень среднем состоянии. Тем не менее, как показала гонка, пилот не просто довел ее до определенного ума, но и сражается на крайнем дыхании! Третье итоговое место - более чем заслуженный итог. Молодец! Хотелось бы увидеть этого пилота на более конкурентноспособной технике. Быстро, но чересчур агрессивно выглядел Никита Худов. Отмечу позитивный дебют Михаила Осипова. Отдельный респект пилоту из Зеленограда Владимиру Мелегову, занявшему второе место... Что же касается победителя, то Андрей Степанов определенным образом выступал как пилот своего собственного зачета. Очевидно, следует подождать появления и других пилотов класса, чтобы делать какие-то выводы. Однако уже сегодня можно говорить о том, что Степанов очень серьезно подошел к вопросу... Как серьезно подошел к нему и его гоночный инженер - Сергей Шенявский.
KZ2
Я бы на месте Егора Ефросинина почистил карму! В классе KZ2, собравшем 16 участников, Егор выглядел записным лидером и... не набрал по итогам двух финальных заездов ни одного очка. Сход в предфинале - курьезен сам по себе. Вырванный ШС рулевой тяги поверг в ступор даже видавших виды профи. Ну а в финале Ефросинин, стартовав с последнего места, сумел к последнеиу кругу догнать лидера - Кирилла Смирнова, а вот опередить его не получилось. Сугроб и статистически нулевой итог гонки - непредсказуемый, но фактический результат.
Итоги же класса выглядят следующим образом: победителем стал Кирилл Смирнов; второе место осталось за Сергеем Бабаховым; "бронза" у Максима Харина.
Гонка завершилась в субботу вечером.
Воскресенье - выходной.
Понедельник еще даже не завершился, ну дайте хоть немного времени, чтобы можно было нормальный отчет элементрано написать...
Вы не путайте излияние эмоций конкретного пилота в одном из классов и отчет о соревнованиях. Я между прочим специально не стал полностью результаты в DD2 озвучивать, чтобы о них можно было узнать в отчете.
Да пять колек на выхлопе, тут есть над чем подумать))))
На сайте http://www.hdextreme.ru/
активна ссылка на видео с 1 этапа ЧР в Ростове-на Дону. Кто не видел прямой эфир, есть возможность посмотреть финальные заезды во всех классах.
На сайте http://www.hdextreme.ru/
активна ссылка на видео с 1 этапа ЧР в Ростове-на Дону. Кто не видел прямой эфир, есть возможность посмотреть финальные заезды во всех классах.
Комментарий