Национальный класс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    У меня схожее мнение, что в коробке техническая составляющая меньше влияет на результат, чем в бескоробке.
    Надежды юношей питают...
    Ничего не меньше, а даже больше. Другое дело что техническая составляющая перемещается в большей степени с "железа" на его настройки. У меня на тестах в КЗ-2 от одной регулировки иглы время изменялось на 0.5 сек с круга. А карбюратор в коробочных классах более сложен для регулировок чем в бескоробках. Те, кто умеют настраивать мотор, а не пилить, уезжают от конкурентов как встречная электричка.

    Кроме того в КЗ-тах в головке едут люди почти профессионального уровня. И малейшая недоработка хотя бы по такому показателю как режим сна и отдыха, сразу отбрасывает тебя далеко назад. Не питайте иллюзий, что это просто. Быстро ехать в коробке значительно сложнее чем в бескоробке.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Oleg
      Senior Member
      • Dec 2008
      • 1786

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Надежды юношей питают...
      Ничего не меньше, а даже больше. Другое дело что техническая составляющая перемещается в большей степени с "железа" на его настройки. У меня на тестах в КЗ-2 от одной регулировки иглы время изменялось на 0.5 сек с круга. А карбюратор в коробочных классах более сложен для регулировок чем в бескоробках. Те, кто умеют настраивать мотор, а не пилить, уезжают от конкурентов как встречная электричка.

      Кроме того в КЗ-тах в головке едут люди почти профессионального уровня. И малейшая недоработка хотя бы по такому показателю как режим сна и отдыха, сразу отбрасывает тебя далеко назад. Не питайте иллюзий, что это просто. Быстро ехать в коробке значительно сложнее чем в бескоробке.
      Согласен с Вами полностью. Тем более, что Вам виднее. Я все же считаю, что умение пользоваться ручкой более вариабельно, чем умение пользоваться винтами. И степень доработок двигателя у коробочных классов менее актуальна, хотя никогда не лишняя. Ну а умение пользоваться настройками и регулировками обязательно для любых классов.
      А то, что быстро ехать в коробке сложнее (физически, физиологически, психологически) -так это только в плюс, т.к. сложнее для всех одинаково.
      Коммунисты - "сказку делали былью"...
      Путиноиды - быль делают сказкой.

      Комментарий

      • начинающий
        Senior Member
        • Feb 2009
        • 708

        Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
        Согласен с Вами полностью. Тем более, что Вам виднее. Я все же считаю, что умение пользоваться ручкой более вариабельно, чем умение пользоваться винтами. И степень доработок двигателя у коробочных классов менее актуальна, хотя никогда не лишняя. Ну а умение пользоваться настройками и регулировками обязательно для любых классов.
        А то, что быстро ехать в коробке сложнее (физически, физиологически, психологически) -так это только в плюс, т.к. сложнее для всех одинаково.
        Олег ! Вы судя по тому что тут написали вообще не понимаете о чем пишете
        о чем идет речь ???? это вы поймете после первого этапа
        что важнее в коробочных классах "что умение пользоваться ручкой более вариабельно, чем умение пользоваться винтами. И степень доработок двигателя у коробочных классов менее актуальна, хотя никогда не лишняя. "

        Комментарий

        • начинающий
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 708

          Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
          У всех по разному бывает. Вот ты, например, Леонид, никнейм сменил, а всё остальное осталось как было. А у Беленовского может наоборот: брэнд (национальный) остался, а остальное (шасси, двигатель, отношение) изменилось.
          надежда умирает последней , ключевое слово "может" - оно то и погубит все не будьте таким наивным что что-то поменялось !?? , все осталось как и было - вы просто этого не увидели

          Комментарий

          • Oleg
            Senior Member
            • Dec 2008
            • 1786

            Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
            Олег ! Вы судя по тому что тут написали вообще не понимаете о чем пишете
            о чем идет речь ???? это вы поймете после первого этапа
            что важнее в коробочных классах "что умение пользоваться ручкой более вариабельно, чем умение пользоваться винтами. И степень доработок двигателя у коробочных классов менее актуальна, хотя никогда не лишняя. "
            В принципе, Вы правы - больше предполагаю, рассуждаю, чем знаю. Так это интересно - узнавать новое, и еще более интересно - принципиально новое.
            Коммунисты - "сказку делали былью"...
            Путиноиды - быль делают сказкой.

            Комментарий

            • BRMrussia
              Junior Member
              • Oct 2011
              • 24

              [QUOTE=dELIS;595651]Я вот по-прежнему не понимаю, почему из России в KZ нет ни одного быстрого гонщика на уровне Европы. Учитывая, что техническая составляющая там намного меньше влияет на результат, чем в классах KF (это мне в приватной беседе говорил Давиде Форе, и я ему верю), тем более странно.

              Фиаско при визитах в Европу потерпели все, даже чемпионы России и те, кто был рядом в протоколах. Некоторые пользовались тюнинговыми моторами и услугами топ-команд, но всё равно отсосали. В чём причина?

              Если коротко, там нужно ехать по другому.... "держак" почти всегда.
              Форе прав, но у него по технике изначально всё на "уровне", да если не ошибаюсь он тоже пользуется моторами и их настройкой в процесе гонки услугами "бригады" Саварда. Встречный вопрос зачем?

              Комментарий

              • Oleg
                Senior Member
                • Dec 2008
                • 1786

                Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
                надежда умирает последней , ключевое слово "может" - оно то и погубит все не будьте таким наивным что что-то поменялось !?? , все осталось как и было - вы просто этого не увидели
                Думаю все не настолько страшно - "умирает, погубит". Просто нужно попробовать, т.к. критерий истины - практика .
                Коммунисты - "сказку делали былью"...
                Путиноиды - быль делают сказкой.

                Комментарий

                • vaass
                  Senior Member
                  • Apr 2008
                  • 6983

                  Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                  Думаю все не настолько страшно - "умирает, погубит". Просто нужно попробовать, т.к. критерий истины - практика .
                  да попробовать стоит , обязательно стоит - тем более что уже все решено , а после первого этапа - хотелось-бы услышать отчет финансовый - и увидеть протокол результатов
                  Тогда станет понятно )(критерий истины - практика)( или просто не удавшийся эксперимент
                  мы не торгуем, мы помогаем купить!

                  Комментарий

                  • Oleg
                    Senior Member
                    • Dec 2008
                    • 1786

                    Сообщение от vaass Посмотреть сообщение
                    да попробовать стоит , обязательно стоит - тем более что уже все решено , а после первого этапа - хотелось-бы услышать отчет финансовый - и увидеть протокол результатов
                    Тогда станет понятно )(критерий истины - практика)( или просто не удавшийся эксперимент
                    Обязательно буду выкладывать расклад по мере получения соответствуюшей информации. Ну Вы-то, Василий, и так, наверное, знаете что и почем в национальных классах. Может финансовый прогноз какой дадите? Хотя б на вскидку, на невыездной этап (Лидер) от - до.
                    Коммунисты - "сказку делали былью"...
                    Путиноиды - быль делают сказкой.

                    Комментарий

                    • vaass
                      Senior Member
                      • Apr 2008
                      • 6983

                      Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                      Обязательно буду выкладывать расклад по мере получения соответствуюшей информации. Ну Вы-то, Василий, и так, наверное, знаете что и почем в национальных классах. Может финансовый прогноз какой дадите? Хотя б на вскидку, на невыездной этап (Лидер) от - до.
                      не благодарное это дело давать финансовые прогнозы , да еще на вскидку
                      поедите - посмотрите , потратите- посчитаете , прослезитесь-напишете на форуме , пойдут советы , что и где можно и нужно исключить и съэкономить
                      как вы писали раньше поршень менять два раза в сезоне - может и одного будет достаточно ? а это уже экономия бюджета
                      Я не знаю как там механики из Кирова поршни меняют
                      цитирую ""Пообщался с картинговым тренером из г.Кирова у которого Национальный-Юниор 2 сезона проехал. Вот ключевые его слова "...чуть послабее Казета, зато дешево". Поршни они меняют "...ну хотя бы 2 раза в сезон..". А самое сложное это "...прикатать коробку...""
                      И что сложного в прикатывании коробки ?? И что это вообще такое прикатывание коробки ?
                      Но вот я точно знаю - что Чемпиону Нац Кубка 2009 года - Левченко Андрею - на каждый этап ставили новый поршень и результат не заставил себя ждать
                      Я точно знаю кто это делал и для чего - это делалось , кто и как готовили мотор и шасси !и папа пилота это понимал и вносил в это "лепту" - в итоге Андрюша стал Чемпионом за 4-е этапа , а на 5-й он мог просто не выезжать - за ненадобностью, результат феноменальный - такого врядли мы увидим в ближайшее время
                      мы не торгуем, мы помогаем купить!

                      Комментарий

                      • Oleg
                        Senior Member
                        • Dec 2008
                        • 1786

                        Сообщение от vaass Посмотреть сообщение
                        не благодарное это дело давать финансовые прогнозы , да еще на вскидку
                        поедите - посмотрите , потратите- посчитаете , прослезитесь-напишете на форуме , пойдут советы , что и где можно и нужно исключить и съэкономить
                        как вы писали раньше поршень менять два раза в сезоне - может и одного будет достаточно ? а это уже экономия бюджета
                        Я не знаю как там механики из Кирова поршни меняют
                        цитирую ""Пообщался с картинговым тренером из г.Кирова у которого Национальный-Юниор 2 сезона проехал. Вот ключевые его слова "...чуть послабее Казета, зато дешево". Поршни они меняют "...ну хотя бы 2 раза в сезон..". А самое сложное это "...прикатать коробку...""
                        И что сложного в прикатывании коробки ?? И что это вообще такое прикатывание коробки ?
                        Но вот я точно знаю - что Чемпиону Нац Кубка 2009 года - Левченко Андрею - на каждый этап ставили новый поршень и результат не заставил себя ждать
                        Я точно знаю кто это делал и для чего - это делалось , кто и как готовили мотор и шасси !и папа пилота это понимал и вносил в это "лепту" - в итоге Андрюша стал Чемпионом за 4-е этапа , а на 5-й он мог просто не выезжать - за ненадобностью, результат феноменальный - такого врядли мы увидим в ближайшее время
                        Насчет коробки мне тоже было непонятно, я тренера из г. Кирова переспросил еще, но он подтвердил - да она "визжит", сами услышите, обязательно надо прикатывать. И организатору Национальных классов это также было непонятно. Видимо что-то не так с коробкой было в Кирове.
                        Коммунисты - "сказку делали былью"...
                        Путиноиды - быль делают сказкой.

                        Комментарий

                        • Andrey.lbt
                          Senior Member
                          • Apr 2008
                          • 101

                          После феноменального результата кубанского хлопца в 2009 г. победы последнее время одерживают в национальном классе курские ребята. Так, что есть смысл пообщаться с ними, Олег.

                          Комментарий

                          • Гена
                            Senior Member
                            • Oct 2011
                            • 104

                            Был задан вопрос, по классу "Национальный - Ю". Скажу так:- Хороший класс для пилотов от 14 лет, желающих ехать в коробочном классе (возраст зависит от физических данных, можно и раньше), бюджет нужен небольшой, условия выступления в Первенстве – лояльные, скорости соответствующие, двигатели в гонке в основном все равные, для машины нужны хорошие настройки, а для пилота хороший накат и терпение (пилоты молодые, терпения мало, обгонять на таких скоростях еще не умеют, начинают рвать и вся разборка происходит в начале заезда). Первая пятерка – это Курск 2 пилота, 2 – Оскол, еще неплохо едет Серпухов - 1 пилот, Тверь - 1-2 пилота, остальные пилоты «+,-» то едут, то нет. Мы, к сожалению в этом году не едем, надо сдавать ЕГЕ и определяться с институтом. Рамы MS, в основном все на 29, есть 26, есть наши, я их называю «RUS» от Беленовского с навеской от MS –рулит все, надо только правильно строить, в этом году появятся новинки. Двигатели ЕМ – 125, после заездов у Н-Ю вскрытие, есть определенные тонкости в доводке, но мой совет если пилот начинающий, то лучше ничего не трогать – мощности и так хватает. Опять же совет – «Будут все советовать, но лучше думайте своей головой и делайте то, что считаете нужным, как в анекдоте: «..... - Советчиков много, а Красная площадь – одна». Если будет возможность, то может пару этапов в этом году проедем. Судейство - как везде, тот кто служил может и поймет: "Кто воюет по уставу, у того и честь и слава", а чтоб судейство было объективным надо наверное просто ехать первым и грамотно обгонять. Есть еще небольшие тонкости но это у каждого свое - чтобы понять нужно нырнуть и поплавать хотя бы для начала, тогда и откроется вся истина. Народ в основном нормальный, присутствуют почти все национальности, в 11 году в "Сабах" такую дружбу народов устроили - два дня потом голова болела, в этом году в "Сабах" у этого класса этапов нет.

                            Комментарий

                            • Oleg
                              Senior Member
                              • Dec 2008
                              • 1786

                              Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
                              Был задан вопрос, по классу "Национальный - Ю". Скажу так:- Хороший класс для пилотов от 14 лет, желающих ехать в коробочном классе (возраст зависит от физических данных, можно и раньше), бюджет нужен небольшой, условия выступления в Первенстве – лояльные, скорости соответствующие, двигатели в гонке в основном все равные, для машины нужны хорошие настройки, а для пилота хороший накат и терпение (пилоты молодые, терпения мало, обгонять на таких скоростях еще не умеют, начинают рвать и вся разборка происходит в начале заезда). Первая пятерка – это Курск 2 пилота, 2 – Оскол, еще неплохо едет Серпухов - 1 пилот, Тверь - 1-2 пилота, остальные пилоты «+,-» то едут, то нет. Мы, к сожалению в этом году не едем, надо сдавать ЕГЕ и определяться с институтом. Рамы MS, в основном все на 29, есть 26, есть наши, я их называю «RUS» от Беленовского с навеской от MS –рулит все, надо только правильно строить, в этом году появятся новинки. Двигатели ЕМ – 125, после заездов у Н-Ю вскрытие, есть определенные тонкости в доводке, но мой совет если пилот начинающий, то лучше ничего не трогать – мощности и так хватает. Опять же совет – «Будут все советовать, но лучше думайте своей головой и делайте то, что считаете нужным, как в анекдоте: «..... - Советчиков много, а Красная площадь – одна». Если будет возможность, то может пару этапов в этом году проедем. Судейство - как везде, тот кто служил может и поймет: "Кто воюет по уставу, у того и честь и слава", а чтоб судейство было объективным надо наверное просто ехать первым и грамотно обгонять. Есть еще небольшие тонкости но это у каждого свое - чтобы понять нужно нырнуть и поплавать хотя бы для начала, тогда и откроется вся истина. Народ в основном нормальный, присутствуют почти все национальности, в 11 году в "Сабах" такую дружбу народов устроили - два дня потом голова болела, в этом году в "Сабах" у этого класса этапов нет.
                              Благодарю за обзор. Вполне положительная оценка класса, а то в основном пишут отрицательные, и в основном, те, кто не совсем в теме. Вот, наприменр ругает человек национальные классы, а сам даже не в курсе, что Н-Ю на воде едет, а человек этот уверен, что на воздухе.
                              Если не затруднит, дайте пож-ста расклад по бюджету на этап, ну хотя б по расходникам. И, если не секрет, скажите, что было по ремонту двигателя за сезон. Почему-то бытует мнение, что сегодняшняя техника в нац. классах также ненадежна, как и в давне-былые времена.
                              Коммунисты - "сказку делали былью"...
                              Путиноиды - быль делают сказкой.

                              Комментарий

                              • fate
                                Senior Member
                                • Oct 2009
                                • 498

                                Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                                Благодарю за обзор. Вполне положительная оценка класса, а то в основном пишут отрицательные, и в основном, те, кто не совсем в теме. Вот, наприменр ругает человек национальные классы, а сам даже не в курсе, что Н-Ю на воде едет, а человек этот уверен, что на воздухе.
                                Если не затруднит, дайте пож-ста расклад по бюджету на этап, ну хотя б по расходникам. И, если не секрет, скажите, что было по ремонту двигателя за сезон. Почему-то бытует мнение, что сегодняшняя техника в нац. классах также ненадежна, как и в давне-былые времена.
                                Нам тоже интересно,что твориться там в финансовом плане.И про моторы побольше,как ресурс надёжность,ремонтопригодность. Ценники на запчасти.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎