Сообщение от Oleg
Посмотреть сообщение
Ничего не меньше, а даже больше. Другое дело что техническая составляющая перемещается в большей степени с "железа" на его настройки. У меня на тестах в КЗ-2 от одной регулировки иглы время изменялось на 0.5 сек с круга. А карбюратор в коробочных классах более сложен для регулировок чем в бескоробках. Те, кто умеют настраивать мотор, а не пилить, уезжают от конкурентов как встречная электричка.
Кроме того в КЗ-тах в головке едут люди почти профессионального уровня. И малейшая недоработка хотя бы по такому показателю как режим сна и отдыха, сразу отбрасывает тебя далеко назад. Не питайте иллюзий, что это просто. Быстро ехать в коробке значительно сложнее чем в бескоробке.
Комментарий