If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX MAX CHALLENGE GRAND FINALS 2012 – AL AIN RACEWAY/ UNITED ARAB EMIRATES
А мы говорим про тех кто должен успевать и работать и ехать...
А это вообще невозможно!!! Если ты не наследник Империи.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
2. Начать выступление в фирменном стиле: с обсера в квале (краш на быстром круге об медленного пилота в предпоследнем
повороте).
3. Подраскатить в отборах.
4. Обнаружить глазами тех.поддержки Haase в пятницу, что в задних тормозах воздух. Дать Haase прокачать тормоза. Потратить
Warm-up на поиск ушедшего баланса тормозных усилий.
5. Получить "легкий вертолёт" от соседнего японца Мацуи на старте предфинала ещё на прямой старт-финиш до первого поворота.
6. Уехать на предфинал с погнутой рамой. Японец в итоге приземлился на левый кулак, от чего с левой стороны колесная база
удлиннилась на 5мм. При этом расхождение колес (по снайперам) превратилось из 4 мм в СХОЖДЕНИЕ 16мм. Сжечь на этом передние
шины и удержать 10 стартовую позицию с временем +0.3 от best time.
7. Не поменять раму между предфиналом и финалом. Нажаловаться Haase на тормоза.
8. Совсем немного расслабиться на старте и получить пинки слева и справа. Соперники во всех заездах до финала ехали спокойно, на рожон не лезли. В финале же они как с цепи сорвались и ломанулись в последний бой, а я к этому оказался не готов, думал что и так проскачу с 9го места по внутри.
9. Погнуть об них рулевую колонку и ось с обоих сторон.
10. Подождать 1-2 секунды пока в 4-м повороте очередной вертолет в черном комбезе перелетит через меня.
11. Обнаружить, что тормоза работают по принципу вкл.-выкл.
12. Ошибиться 1 раз на торможение при подготовке обгона группы из 3-х соперников и попылить ещё 2 секунды по песочку.
13. На кривой раме+оси+колонке и кое-каких тормозах дожечь резину.
14. Не забыть напомнить себе на финише, что пилот не умеет ездить.
P.S. К мотору претензий не было никаких - всё ехало отлично.
А взрослый человек иначе, как из проката в спорт и не придет. Да и то, чтобы задуматься о спорте - надо, чтобы и в прокате что-то получаться стало. А получаться там начинает, когда каждую неделю хоть разок, да заскочишь в тот же прокат. Ну а как иначе-то?
2. Начать выступление в фирменном стиле: с обсера в квале (краш на быстром круге об медленного пилота в предпоследнем
повороте).
3. Подраскатить в отборах.
4. Обнаружить глазами тех.поддержки Haase в пятницу, что в задних тормозах воздух. Дать Haase прокачать тормоза. Потратить
Warm-up на поиск ушедшего баланса тормозных усилий.
5. Получить "легкий вертолёт" от соседнего японца Мацуи на старте предфинала ещё на прямой старт-финиш до первого поворота.
6. Уехать на предфинал с погнутой рамой. Японец в итоге приземлился на левый кулак, от чего с левой стороны колесная база
удлиннилась на 5мм. При этом расхождение колес (по снайперам) превратилось из 4 мм в СХОЖДЕНИЕ 16мм. Сжечь на этом передние
шины и удержать 10 стартовую позицию с временем +0.3 от best time.
7. Не поменять раму между предфиналом и финалом. Нажаловаться Haase на тормоза.
8. Совсем немного расслабиться на старте и получить пинки слева и справа. Соперники во всех заездах до финала ехали спокойно, на рожон не лезли. В финале же они как с цепи сорвались и ломанулись в последний бой, а я к этому оказался не готов, думал что и так проскачу с 9го места по внутри.
9. Погнуть об них рулевую колонку и ось с обоих сторон.
10. Подождать 1-2 секунды пока в 4-м повороте очередной вертолет в черном комбезе перелетит через меня.
11. Обнаружить, что тормоза работают по принципу вкл.-выкл.
12. Ошибиться 1 раз на торможение при подготовке обгона группы из 3-х соперников и попылить ещё 2 секунды по песочку.
13. На кривой раме+оси+колонке и кое-каких тормозах дожечь резину.
14. Не забыть напомнить себе на финише, что пилот не умеет ездить.
P.S. К мотору претензий не было никаких - всё ехало отлично.
Вы реально думаете у нас в картинге такие бабки зашибает?! У многих еле еле концы с концами сходятся.
за 80.000-90.000 рублей в месяц при условии что платить зарплату вы будете круглый год и дадите 20 дней отпуска к Вам очередь выстроится. Причем включая тех, кто в ТЕМЕ ПО САМОЕ НЕ БОЛУЙСЯ.
я первый если что!!!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Для МИКСа(Если Сергей не обидется) :Посчитаю,что бы не говорили что плохой математик
2 максимум 3 трени перед гонкой по 4 заезда максимум. 2240*3*4=26680+8000 стартовые. Итого 34680
6 гонок Итого 208080. Делим на четверых. Получается по 52 тыщи на брата за сезон.
Надеюсь не обидел 4Тим
Гранд не беру!! Могут и не попасть
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
я чувствую тётенька хасе неплохо заработала на нашем брате!
IMHO у них всё из фольги! Ось гнулась на 1-2 мм в каждом заезде (без контактов и поребриков вообще!!!) Это просто никуда! За 2 дня поменяли 6 шкворневых болтов (квала + хиты). Рама как желе, давишь на тормоз - она вся выгибается на сантиметр.
Беру 2 сезона - 2010 и 2011 год в моем исполнении (РМ Маяк онли + б.у. техника)
За 2 года 35 тренировочных дней и 11 гонок.
Я еще не до конца распродал технику, но если прикинуть все что получу после продажи получится на круг немногим более 700.000 рублей за 2 года примерно расходов. Реальных расходов больше - под миллион, но что-то вернулось после продажи. (Первый год встал в 600 с хвостиком если кто не в курсе с покупкой техники б.у.)
То есть в спорте один день мне обошелся грубо говоря в 15.000 рублей: 700.000/46 дней. В прокате за эти деньги можно проводить месяц, а то и два.
Вот и вся разница.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
вот вам яркий пример! катнуца хочу, но обстаятельства мешают.. знаю как минимум еще одного такого из этой же песочницы
Третий же катнуца решился и даже неплохо стало получаться, потом на всё забил и осенью стал расстраиваться, куда так несется шапошнков, которму ни парашют в ввиде семьи ни занятость не мешают вкалывать на трассе не меньше чем тому же Мухину. И дороговизна тут ни при чем. Я Вас уверяю!
Комментарий