Поздравляю! Никите ты оставил скромное информационное поле по DD2 На следующей гонке будем по-любасу!
ROTAX DD2 2012
Свернуть
X
-
Сообщение от kurator Посмотреть сообщениеПоздравляю! Никите ты оставил скромное информационное поле по DD2 На следующей гонке будем по-любасу!
Со стороны все видится иначе - мне например очень интересно мнение Никиты, да к тому же там и кроме DD2 есть о чем рассказать - один KZ чего стоит.
На счет следующей гонки так и запишем (в алфавитном порядке):
1. Аллахвердов Владислав
2. Муромцев Сергей
3. Степанов Андрей
4. Худов Никита
...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСо стороны все видится иначе - мне например очень интересно мнение Никиты, да к тому же там и кроме DD2 есть о чем рассказать - один KZ чего стоит.
На счет следующей гонки так и запишем (в алфавитном порядке):
1. Аллахвердов Владислав
2. Муромцев Сергей
3. Степанов Андрей
4. Худов Никита
...
Фотографии порадовали))) Сухая трасса снег и карты.
Никита, я вот на фото заметил Сергея Щетинина, а это пилот ЧР пусть он и не ехал первый этап 2012"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеАндрей, мои поздравления! И класс что с погодой повезло! А где можно посмотреть результаты казета?
Фотографии порадовали))) Сухая трасса снег и карты.
Никита, я вот на фото заметил Сергея Щетинина, а это пилот ЧР пусть он и не ехал первый этап 2012
Спасибо за поздравления.
На счет KZ - это к Никите. Но из ЧР был еще Бахтин Кирилл."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСпасибо за поздравления.
На счет KZ - это к Никите. Но из ЧР был еще Бахтин Кирилл.
29 состоится первый этап чмо, вчера разговаривал с Ильей Дроновым, они собираются ехать полным составом, так же ждем ответа от Александра Григорьева, да денд вроде собирается сменить мыльницу на боевого коня. То есть в теории имеем за 20 участников!! Давайте подтягивайтесь Панфиловы, Гриша Пахомов и остальные пилоты, которые находятся в зоне досягаемости!Последний раз редактировалось eg0r; 15.04.2012, 18:48.
Комментарий
-
-
Отличная новость. Теперь у Андрея Степанова есть своя колонка на Race Performance, в которой вы найдете самые свежие новости о его выступлениях.
Первый отчет о DD2 Тут
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеочень приятным сюрпризом оказалось количество участников в кз!
29 состоится первый этап чмо, вчера разговаривал с Ильей Дроновым, они собираются ехать полным составом, так же ждем ответа от Алексея Григорьева, да денд вроде собирается сменить мыльницу на боевого коня. То есть в теории имеем за 20 участников!! Давайте подтягивайтесь Панфиловы, Гриша Пахомов и остальные пилоты, которые находятся в зоне досягаемости!
На самом деле помимо первого этапа Кубка МО который назначен на 29 апреля, есть еще 30 апреля и первый этапа Чемпионата и Первенства Москвы на Маяке.
Глядишь на Чемпионат Москвы и KF подтянутся.
Я думаю в ближайшие дни станет понятно, какое будет рассписание на 29-30 апреля, но вчера обсуждался вариант когда классы разбьют на 2 дня, и кто-то поедет 29-ого, кто-то 30-ого. Иначе мы просто не успеем в один день все провести. Вот это популярность соревнований."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеПо результатам казета можно и у меня спросить😄 как видно по фотографиям, на трассе местами имелись ручейки да и в сухих местах был в основном песок, поэтому рекордными результатами по хвастать не можем, лучшее что удалось выкатать в финале -54,2.. По остальным пилотам не могу утверждать, но по моему из 55 так никто и не выехал больше.. Победил в гонке Кирилл Смирнов из дмитрова. У меня же в пред финале развалился ШС, а в финале догнав Кирилла на последнем круге, мы с ним не поделили дорогу, тк времени на подговку атаки просто не оставалось... очень приятным сюрпризом оказалось количество участников в кз!
29 состоится первый этап чмо, вчера разговаривал с Ильей Дроновым, они собираются ехать полным составом, так же ждем ответа от Алексея Григорьева, да денд вроде собирается сменить мыльницу на боевого коня. То есть в теории имеем за 20 участников!! Давайте подтягивайтесь Панфиловы, Гриша Пахомов и остальные пилоты, которые находятся в зоне досягаемости!
Саша Григорьев надеюсь ответит положительно и выступит в гонке."... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеСпасибо за короткий рассказ.
Саша Григорьев надеюсь ответит положительно и выступит в гонке.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
На самом деле помимо первого этапа Кубка МО который назначен на 29 апреля, есть еще 30 апреля и первый этапа Чемпионата и Первенства Москвы на Маяке.
Глядишь на Чемпионат Москвы и KF подтянутся.
Я думаю в ближайшие дни станет понятно, какое будет рассписание на 29-30 апреля, но вчера обсуждался вариант когда классы разбьют на 2 дня, и кто-то поедет 29-ого, кто-то 30-ого. Иначе мы просто не успеем в один день все провести. Вот это популярность соревнований.
В Голландии проводят в один день 7 классов:
мини ротакс, микро ротакс, ротакс юниор, ротакс синьер, ротакс мастерс, ДД2 и кз2 и все в один день.
и народу в каждом классе по 34 человека!!!
кроме микро ротакс там 18 пилотов.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеДу да если и дальше составлять так расписание.
В Голландии проводят в один день 7 классов:
мини ротакс, микро ротакс, ротакс юниор, ротакс синьер, ротакс мастерс, ДД2 и кз2 и все в один день.
и народу в каждом классе по 34 человека!!!
кроме микро ротакс там 18 пилотов.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеМожет быть перед тем как составлять расписание , посмотреть как это делают другие
Убрали одну тренировку, обед 30 минут на все про все (у нас 60 минут, если учесть торжественное открытие соревнований), и впихнули один класс - только и всего.
Только вот я против подобный опыт перенимать...
Старт и у нас и у них в 10.00.
Награждение у них аж в 18.30, а мы провели его в 18.00 вчера.
Только у нас было 2 тренировки и 5 классов, а у них 1 тренировка и 6 классов + сверхпунктуальное рассписание, которое рассыпится в прах в случае любого происшествия, или просто нарастающим итогом. Здесь потеряли минуту, там минуту, и так набежит 10-15 минут за день. Не говоря о том, что в случае дождевой гонки они могут элементарно по времени не вписаться в дистанцию финала, которую положено пройти.Последний раз редактировалось CROSS; 15.04.2012, 20:42."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИ что такого крутого мы тут видим?
Убрали одну тренировку, обед 30 минут на все про все (у нас 60 минут, если учесть торжественное открытие соревнований), и впихнули один класс - только и всего.
Только вот я против подобный опыт перенимать...
Старт и у нас и у них в 10.00.
Награждение у них аж в 18.30, а мы провели его в 18.00 вчера.
Только у нас было 2 тренировки и 5 классов, а у них 1 тренировка и 6 классов + сверхпунктуальное рассписание, которое рассыпится в прах в случае любого происшествия, или просто нарастающим итогом. Здесь потеряли минуту, там минуту, и так набежит 10-15 минут за день. Не говоря о том, что в случае дождевой гонки они могут элементарно по времени не вписаться в дистанцию финала, которую положено пройти.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеПонятно, нахрена учиться, мы же русские у нас свой путь.
- убрать одну из тренировок, превратив для трех-четырех классов единственную тренировку в прогрев (грязная пыльная трасса, которую надо утром раскатать)
- бортировку резины производить рано утром в 8 утра вместо того, чтобы сделать это заранее (перед зачетной ВСЕ всегда на трассе минимум один день, а то и 2-3 дня)
- составить расписание таким образом, что эвакуация карта должна производиться за 2 минуты (гонки эвакуаторов это прикольно...)
- на обед оставить 30 минут, то есть весь персонал обслуживающий гонку дожидается завершания квалы, теряет еще 10-15-минут на все, что должно быть после неё и дальше забег чтобы успеть пообедать за 5 минут и вернуться всем обратно по местам
и все это ради того, чтобы в один проехало 6 классов, вместо 5?
Я сомневаюсь, что такому стоит учиться. Свой путь мне кажется в таком случае более верным."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий