If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Со стороны все видится иначе - мне например очень интересно мнение Никиты, да к тому же там и кроме DD2 есть о чем рассказать - один KZ чего стоит.
На счет следующей гонки так и запишем (в алфавитном порядке):
1. Аллахвердов Владислав
2. Муромцев Сергей
3. Степанов Андрей
4. Худов Никита
...
Андрей, мои поздравления! И класс что с погодой повезло! А где можно посмотреть результаты казета?
Фотографии порадовали))) Сухая трасса снег и карты.
Никита, я вот на фото заметил Сергея Щетинина, а это пилот ЧР пусть он и не ехал первый этап 2012
"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Андрей, мои поздравления! И класс что с погодой повезло! А где можно посмотреть результаты казета?
Фотографии порадовали))) Сухая трасса снег и карты.
Никита, я вот на фото заметил Сергея Щетинина, а это пилот ЧР пусть он и не ехал первый этап 2012
Спасибо за поздравления.
На счет KZ - это к Никите. Но из ЧР был еще Бахтин Кирилл.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
На счет KZ - это к Никите. Но из ЧР был еще Бахтин Кирилл.
По результатам казета можно и у меня спросить как видно по фотографиям, на трассе местами имелись ручейки да и в сухих местах был в основном песок, поэтому рекордными результатами по хвастать не можем, лучшее что удалось выкатать в финале -54,2.. По остальным пилотам не могу утверждать, но по моему из 55 так никто и не выехал больше.. Победил в гонке Кирилл Смирнов из дмитрова. У меня же в пред финале развалился ШС, а в финале догнав Кирилла на последнем круге, мы с ним не поделили дорогу, тк времени на подговку атаки просто не оставалось... очень приятным сюрпризом оказалось количество участников в кз!
29 состоится первый этап чмо, вчера разговаривал с Ильей Дроновым, они собираются ехать полным составом, так же ждем ответа от Александра Григорьева, да денд вроде собирается сменить мыльницу на боевого коня. То есть в теории имеем за 20 участников!! Давайте подтягивайтесь Панфиловы, Гриша Пахомов и остальные пилоты, которые находятся в зоне досягаемости!
Последний раз редактировалось eg0r; 15.04.2012, 18:48.
Отличная новость. Теперь у Андрея Степанова есть своя колонка на Race Performance, в которой вы найдете самые свежие новости о его выступлениях.
Первый отчет о DD2 Тут
Rising Star
(Агентство Стратегического Маркетинга)
очень приятным сюрпризом оказалось количество участников в кз!
29 состоится первый этап чмо, вчера разговаривал с Ильей Дроновым, они собираются ехать полным составом, так же ждем ответа от Алексея Григорьева, да денд вроде собирается сменить мыльницу на боевого коня. То есть в теории имеем за 20 участников!! Давайте подтягивайтесь Панфиловы, Гриша Пахомов и остальные пилоты, которые находятся в зоне досягаемости!
На самом деле помимо первого этапа Кубка МО который назначен на 29 апреля, есть еще 30 апреля и первый этапа Чемпионата и Первенства Москвы на Маяке.
Глядишь на Чемпионат Москвы и KF подтянутся.
Я думаю в ближайшие дни станет понятно, какое будет рассписание на 29-30 апреля, но вчера обсуждался вариант когда классы разбьют на 2 дня, и кто-то поедет 29-ого, кто-то 30-ого. Иначе мы просто не успеем в один день все провести. Вот это популярность соревнований.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
По результатам казета можно и у меня спросить😄 как видно по фотографиям, на трассе местами имелись ручейки да и в сухих местах был в основном песок, поэтому рекордными результатами по хвастать не можем, лучшее что удалось выкатать в финале -54,2.. По остальным пилотам не могу утверждать, но по моему из 55 так никто и не выехал больше.. Победил в гонке Кирилл Смирнов из дмитрова. У меня же в пред финале развалился ШС, а в финале догнав Кирилла на последнем круге, мы с ним не поделили дорогу, тк времени на подговку атаки просто не оставалось... очень приятным сюрпризом оказалось количество участников в кз!
29 состоится первый этап чмо, вчера разговаривал с Ильей Дроновым, они собираются ехать полным составом, так же ждем ответа от Алексея Григорьева, да денд вроде собирается сменить мыльницу на боевого коня. То есть в теории имеем за 20 участников!! Давайте подтягивайтесь Панфиловы, Гриша Пахомов и остальные пилоты, которые находятся в зоне досягаемости!
Спасибо за короткий рассказ.
Саша Григорьев надеюсь ответит положительно и выступит в гонке.
"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
На самом деле помимо первого этапа Кубка МО который назначен на 29 апреля, есть еще 30 апреля и первый этапа Чемпионата и Первенства Москвы на Маяке.
Глядишь на Чемпионат Москвы и KF подтянутся.
Я думаю в ближайшие дни станет понятно, какое будет рассписание на 29-30 апреля, но вчера обсуждался вариант когда классы разбьют на 2 дня, и кто-то поедет 29-ого, кто-то 30-ого. Иначе мы просто не успеем в один день все провести. Вот это популярность соревнований.
Ду да если и дальше составлять так расписание.
В Голландии проводят в один день 7 классов:
мини ротакс, микро ротакс, ротакс юниор, ротакс синьер, ротакс мастерс, ДД2 и кз2 и все в один день.
и народу в каждом классе по 34 человека!!!
кроме микро ротакс там 18 пилотов.
Может быть перед тем как составлять расписание , посмотреть как это делают другие
И что такого крутого мы тут видим?
Убрали одну тренировку, обед 30 минут на все про все (у нас 60 минут, если учесть торжественное открытие соревнований), и впихнули один класс - только и всего.
Только вот я против подобный опыт перенимать...
Старт и у нас и у них в 10.00.
Награждение у них аж в 18.30, а мы провели его в 18.00 вчера.
Только у нас было 2 тренировки и 5 классов, а у них 1 тренировка и 6 классов + сверхпунктуальное рассписание, которое рассыпится в прах в случае любого происшествия, или просто нарастающим итогом. Здесь потеряли минуту, там минуту, и так набежит 10-15 минут за день. Не говоря о том, что в случае дождевой гонки они могут элементарно по времени не вписаться в дистанцию финала, которую положено пройти.
Последний раз редактировалось CROSS; 15.04.2012, 20:42.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Убрали одну тренировку, обед 30 минут на все про все (у нас 60 минут, если учесть торжественное открытие соревнований), и впихнули один класс - только и всего.
Только вот я против подобный опыт перенимать...
Старт и у нас и у них в 10.00.
Награждение у них аж в 18.30, а мы провели его в 18.00 вчера.
Только у нас было 2 тренировки и 5 классов, а у них 1 тренировка и 6 классов + сверхпунктуальное рассписание, которое рассыпится в прах в случае любого происшествия, или просто нарастающим итогом. Здесь потеряли минуту, там минуту, и так набежит 10-15 минут за день. Не говоря о том, что в случае дождевой гонки они могут элементарно по времени не вписаться в дистанцию финала, которую положено пройти.
Понятно, нахрена учиться, мы же русские у нас свой путь.
Понятно, нахрена учиться, мы же русские у нас свой путь.
Никита, давай трезво смотреть - чему учиться?
- убрать одну из тренировок, превратив для трех-четырех классов единственную тренировку в прогрев (грязная пыльная трасса, которую надо утром раскатать)
- бортировку резины производить рано утром в 8 утра вместо того, чтобы сделать это заранее (перед зачетной ВСЕ всегда на трассе минимум один день, а то и 2-3 дня)
- составить расписание таким образом, что эвакуация карта должна производиться за 2 минуты (гонки эвакуаторов это прикольно...)
- на обед оставить 30 минут, то есть весь персонал обслуживающий гонку дожидается завершания квалы, теряет еще 10-15-минут на все, что должно быть после неё и дальше забег чтобы успеть пообедать за 5 минут и вернуться всем обратно по местам
и все это ради того, чтобы в один проехало 6 классов, вместо 5?
Я сомневаюсь, что такому стоит учиться. Свой путь мне кажется в таком случае более верным.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий