If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
- убрать одну из тренировок, превратив для трех-четырех классов единственную тренировку в прогрев (грязная пыльная трасса, которую надо утром раскатать)
- бортировку резины производить рано утром в 8 утра вместо того, чтобы сделать это заранее (перед зачетной ВСЕ всегда на трассе минимум один день, а то и 2-3 дня)
- составить расписание таким образом, что эвакуация карта должна производиться за 2 минуты (гонки эвакуаторов это прикольно...)
- на обед оставить 30 минут, то есть весь персонал обслуживающий гонку дожидается завершания квалы, теряет еще 10-15-минут на все, что должно быть после неё и дальше забег чтобы успеть пообедать за 5 минут и вернуться всем обратно по местам
и все это ради того, чтобы в один проехало 6 классов, вместо 5?
Я сомневаюсь, что такому стоит учиться. Свой путь мне кажется в таком случае более верным.
Тебе виднее
Огромный опыт (сколько гонок отгонял?) теперь можно и учить!
Тебе виднее
Огромный опыт (сколько гонок отгонял?) теперь можно и учить!
Ты удивишься, но для того, чтобы понимать как ГРАМОТНО организовать тот или иной процесс, например СОРЕВНОВАНИЯ не обязательно отгонять миллион гонок.
Да и учить все-таки начал ты, как надо расписания составлять, а я всего лишь задал тебе вопрос: что хорошего в приведенном тобой примере? Ответа так и не увидел.
Так в чем плюс расписания, которое ты привел в пример?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ты удивишься, но для того, чтобы понимать как ГРАМОТНО организовать тот или иной процесс, например СОРЕВНОВАНИЯ не обязательно отгонять миллион гонок.
Да и учить все-таки начал ты, как надо расписания составлять, а я всего лишь задал тебе вопрос: что хорошего в приведенном тобой примере? Ответа так и не увидел.
Так в чем плюс расписания, которое ты привел в пример?
Андрей, справедливости ради, следует отметить, что мы, привыкшие к российскому расписанию, нередко не только удивляемся безусловной точности европейского, но и, будучи воспитанными нашими "допусками", попадаем там в нехилый просак на ответственных гонках (как было, напр., с Погинцом в Италии).
на ГФ, как ты и сам понимаешь, все расписано довольно плотно
Главная идея разбития расписания на 2 дня, это чтобы пилоты не ждали более 2-х часов своего заезда.
Для нас без проблем убрать свободные тренировки и запустить 7 или 8 классов в 1 день, но мы всегда думаем, в первую очередь, о пилотах!
И я думаю, что у Ю.Е. Ставровского опыта и знаний достаточно, что бы грамотно составить расписание!
Если у кого, то есть предложения мы всегда рады их выслушать...
Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!! тел. 8 (495) 972-60-53
Главная идея разбития расписания на 2 дня, это чтобы пилоты не ждали более 2-х часов своего заезда.
Для нас без проблем убрать свободные тренировки и запустить 7 или 8 классов в 1 день, но мы всегда думаем, в первую очередь, о пилотах!
И я думаю, что у Ю.Е. Ставровского опыта и знаний достаточно, что бы грамотно составить расписание!
Если у кого, то есть предложения мы всегда рады их выслушать...
Леш, это же форум
а вообще неказисто выглядят лишь объеденные классы. тот же РМ вместе с ДД2 подарили, конечно, зрелищные финалы, но исполненные противоречий. например, в этой гонке Евгений Соколов (самый быстрый пилот объединенного пелетона), объективно проигрывая старт любому "дэдэшнику", потом вынужден много и трудно его проходить, дабы набрать свой нормальный темп. особенно это актуально сегодня, когда "дидиту" поехал на Д3...
это к тому, что было бы здорово все-таки разделять классы.
и - это пожелание, а не критика!
Андрей, справедливости ради, следует отметить, что мы, привыкшие к российскому расписанию, нередко не только удивляемся безусловной точности европейского, но и, будучи воспитанными нашими "допусками", попадаем там в нехилый просак на ответственных гонках (как было, напр., с Погинцом в Италии).
на ГФ, как ты и сам понимаешь, все расписано довольно плотно
Да, я понимаю. Но там вижу ради чего это делается: надо не просто уметстить какое-то кол-во классов - там есть ХИТЫ. И иначе просто не успеть.
А в примере Никиты все сделано ради того, чтобы провести 6 классов вместо 5. Ок, тоже понимаю: когда мастерсов 34 человека, то им надо дать отдельный класс.
Но у нас то такой проблемы пока не стоит.
Все имхо, и полностью с тобой согласен - это форум, и мы просто обсуждаем. Но терять одну из тренировок мне, например, было бы очень жаль.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
...
10 круг финала - 55.517
11 круг финала - 55.482
"КОНФЕТЫ, КОНФЕТЫ, КОНФЕТЫ!!!!!"
Ай, малатца! Но мы спорили, что из 55, так что каг бэ истина за мной остается
Но мне тебе конфет не жалко приподнести. Все же отличное время с учетом тех исходных, которые у тебя были.
Зато у меня была офигенная морковка весь день (ребята не дадут соврать), которая подгоняла до самого последнего круга финала, за что не жалко пары кг раков.
Я и не так подгонять могу. Давай дружить и в каждой гонке у тебя будет и морква, и свекла, и капустка )))
Уже все хорошо, отпустили домой, сижу на работе. Так, легкое недомогание, вызванное недобросовестным отношением к качеству продуктов в одном из московских рестиков.
P.p.s. У меня очень красивое имя - Андрей, и буду очень признателен, если ты будеш использовать его в дальнейшим , а не имя персонажа "Спокойной ночи малыши"
Ладно, Андрэ, не бузи. Я фсио поняла, буду исправляться )
Ай, малатца! Но мы спорили, что из 55, так что каг бэ истина за мной остается
Но мне тебе конфет не жалко приподнести. Все же отличное время с учетом тех исходных, которые у тебя были.
Теория. Мы договаривались о практике ))
Без вопросов - из 55 не вышел, так что раки с меня.
Сообщение от fly
Я и не так подгонять могу. Давай дружить и в каждой гонке у тебя будет и морква, и свекла, и капустка )))
Уже все хорошо, отпустили домой, сижу на работе. Так, легкое недомогание, вызванное недобросовестным отношением к качеству продуктов в одном из московских рестиков.
На тренировки в Икшу приезжай почаще, лично в руки передашь. А то я чота никому не доверяю ))
Договорились, только вот я не совсем представляю к кому подходить Так что если увидишь 11-ый DD2 и его пилота - можешь смело требовать раков.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Договорились, только вот я не совсем представляю к кому подходить Так что если увидишь 11-ый DD2 и его пилота - можешь смело требовать раков.
Зато я представляю. Но ты тоже если увидишь тоник с 10 номерком полуотлетевшим, то подходи смело )) Хотя я думаю, что не так много женщин на трассе бывает, так что шанс на ошибку минимален у тебя ) В выходные буду точно.
Ладно, конфеты будут сувенирными, в стиле "мир-дружба-жвачка"
Зато я представляю. Но ты тоже если увидишь тоник с 10 номерком полуотлетевшим, то подходи смело )) Хотя я думаю, что не так много женщин на трассе бывает, так что шанс на ошибку минимален у тебя ) В выходные буду точно.
в выходные SWS... так что тренироваться не получится
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Главная идея разбития расписания на 2 дня, это чтобы пилоты не ждали более 2-х часов своего заезда.
Для нас без проблем убрать свободные тренировки и запустить 7 или 8 классов в 1 день, но мы всегда думаем, в первую очередь, о пилотах!
И я думаю, что у Ю.Е. Ставровского опыта и знаний достаточно, что бы грамотно составить расписание!
Если у кого, то есть предложения мы всегда рады их выслушать...
Я, еще пару участников класса КФ3, за два дня, больше ратуем за 30-ое...
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Вернемся к DD2, где у нас в этом сезоне на Маяке запланированы следующие гонки и соревнования:
Кубок Московской области:
1 этап – 29 апреля 2 этап – 02 июня 3 этап – 07 октября
Чемпионат и Первенство Московской области
1 этап – 27 мая 2 этап – 22 июля 3 этап – 23 сентября
И для полноты картины, календарь Серии РАФ
1 этап - 7 мая- Икша 2 этап - 27 мая - Икша 3 этап - 15 июля - Ростов-на-Дону 4 этап - 5 августа - Курск 5 этап - 25 августа - Икша 6 этап - 23 сентября - Икша
Предварительные заявки по регламенту необходимо подать до 19 апреля.
Давайте не затягивать с этим, так как организаторам надо и расписание составить (а для этого им надо понимать сколько классов собирается), и резину иметь в достаточном количестве, и много чего еще.
Наша задача простая - собрать класс, то есть минимум 8 пилотов.
Для кого-то эта гонка - хорошая тренировка перед зачетной гонкой серии РАФ 7 мая. Для других это полноценный первый этап Кубка МО, выиграть который по сумме 3 этапов, тоже здорово на мой взгляд. Победа она и есть победа.
В общем отправляйте предвариельные заявки на mayak-karting@rambler.ru, или хотя бы можно даже просто позвонить +7 (495) 972-60-53 и сообщить свои данные: класс, стартовый номер, фамилия и имя пилота.
Ну и здесь отмечайтесь.
Едут:
1. Аллахвердов Владислав
2. Мелегов Владимир (участник гонки 14 апреля)
3. Муромцев Сергей
4. Степанов Андрей (участник гонки 14 апреля)
5. Худов Никита (участник гонки 14 апреля)
Надеюсь едут:
6. Алферов Дмитрий
7. Алмазов Валерий
8. Заболотний Алексей
9. Малахов Дмитрий
10. Мухин Игорь
11. Осипов Михаил (участник гонки 14 апреля)
12. Шишкин Дмитрий (участник гонки 14 апреля)
13. УТЦ Лидер
14. УТЦ Лидер
15. УТЦ Лидер
Если у кого-то будет стоять вопрос по б.у резине D3 на гонку 29 апреля, и это будет являться определяющим фактором участия, то готов посодействовать.
Также попробую завтра обсудить медальки для пилотов выступающих на RM1.
Последний раз редактировалось CROSS; 16.04.2012, 17:23.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Вернемся к DD2, где у нас в этом сезоне на Маяке запланированы следующие гонки и соревнования:
Кубок Московской области:
1 этап – 29 апреля 2 этап – 02 июня 3 этап – 07 октября
Чемпионат и Первенство Московской области
1 этап – 27 мая 2 этап – 22 июля 3 этап – 23 сентября
И для полноты картины, календарь Серии РАФ
1 этап - 7 мая- Икша 2 этап - 27 мая - Икша 3 этап - 15 июля - Ростов-на-Дону 4 этап - 5 августа - Курск 5 этап - 25 августа - Икша 6 этап - 23 сентября - Икша
А почему Ростов-на-Дону не отмечен черным цветом, как место, которое нужно обязательно посетить?
Комментарий