Смешно ))) Победителя гонки учат прокатчики на форуме как ездить надо )))
ROTAX DD2 2012
Свернуть
X
-
-
Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
Кстати, уже глядя на автомобиль видно, что настройки не самые правильные для дождя...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеСмешно ))) Победителя гонки учат прокатчики на форуме как ездить надо )))
А учиться никогда не помешает. Тем более что победитель гонки еще пока что не Шумахер...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ в другой раз, когда мимо поребрика не проскочил.
Я к тому, что после момента на фото 1 (руль до упора) угол поворота руля уменьшается на фото 2. Однако как был повернут руль два метра назад относительно момента на фото 2?
А самое главное, как выглядит в целом поворот?
Комментарий
-
-
Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеТак это еще и другой драйвер
Я к тому, что после момента на фото 1 (руль до упора) угол поворота руля уменьшается на фото 2. Однако как был повернут руль два метра назад относительно момента на фото 2?
А самое главное, как выглядит в целом поворот?
Так что всё нормально.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеСмешно ))) Победителя гонки учат прокатчики на форуме как ездить надо )))и за одно европейскую команду настраивать свои машины!
не умеют ни хера.... как они там ваще справляются?! без нас то...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеи за одно европейскую команду настраивать свои машины!
не умеют ни хера.... как они там ваще справляются?! без нас то...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСправляются они по-разному.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСань, я тя умоляю - ты мне не оппонируй... пиаришься и пиарься на здоровье!
Я пиарюсь, возможно, а ты меня распиариваешь?
Повторю фразу Кэрролла Смита (в переводе правда) - в любой серии от силы 3 нормальные команды, остальные только делают вид, что они разбираются в автогонках.
А апеляция к тому, что это:
1) Иностранцы
2) Настраивают свои машины
3) Не могут без нас жить.
никакого отношения к жизненным реалиям не имеют. Я имел опыт общения с заводскими механиками Биреля. Нихрена они толком не знают как настраивать машины. Как готовить, собирать, перевозить и т.д., знают. А как настраивать, очень приблизительно. Что уж говорить о них, если они не знают как на их родном языке называется Фреза для пропиливания в боковом обтекателе отверствие под внешний стартер.
А под дождем у них вообще очень редко кто тренируется.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ имел опыт общения с заводскими механиками Биреля. Нихрена они толком не знают как настраивать машины. Как готовить, собирать, перевозить и т.д., знают. А как настраивать, очень приблизительно. Что уж говорить о них, если они не знают как на их родном языке называется Фреза для пропиливания в боковом обтекателе отверствие под внешний стартер.
В формате когда у тебя 3-4 тренировки и дальше контрольные заезды, у механика и пилота нет права на ошибку и времени на раскачку. Дополнительную сложность представляет незнакомая трасса и техника.
Штатные российские механики как-то научились справляться в РФ, но непонятно как проявят себя на выезде в незнакомых условиях.
Иностранцы видят тебя в первый раз и могут быть немотивированы добиваться результата.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы просишь тебе не оппонировать, однако сам своего совета не придерживаешься.
Я пиарюсь, возможно, а ты меня распиариваешь?
...........и твоего имени не называл... так что давай не будем продолжать... до твоего пиара мне нет ни какого дела. Я просто поддержал мысль, что несколько смешно выглядят попытки учить Игоря через экран монитора... хотя с его техникой пилотирования по дождю я тоже не согласен (я наблюдал её на Лидере), но команда, как мне кажется настроила машину именно под его стиль пилотирования и это сработало! Ехал быстро (реально быстрее всех), а что ещё надо? .....можно сколь угодно цитировать Смита...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Подборка фоторграфий с Mojo Cup 2012 - Portiamo
Еду, никого не трогаю, и...
Не, ну вы видели...
Весь Альбом
Комментарий
-
-
Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеПодборка фоторграфий с Mojo Cup 2012 - Portiamo
Еду, никого не трогаю, и...
Не, ну вы видели...
Весь Альбом
СпасибоКОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий